Индивидуальная программа развития педагога.
Совершенствование педагогического мастерства для обеспечения воспитанников качественным дошкольным образованием, укрепления их здоровья, развития способностей и создание условий комплексной безопасности ДОУ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ipr_olya.pdf | 746.33 КБ |
Индивидуальная программа развития педагога МАДОУ №38 "Домовенок" на 2018-2020 | 34.52 КБ |
Индивидуальная программа педагога 2020-2025 | 79.37 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА НИЖНЕВАРТОВСКА
ДЕТСКИЙ САД № 38 «Домовенок»
Принято на педагогическом совете ДОУ протокол № ____ от _________г. | Утверждено Заведующий МАДОУ города Нижневартовска № 38 Л.А.Бондарева_____________ приказ № ______от __________г. |
Индивидуальная программа
развития педагога
МАДОУ города Нижневартовска
ДС №38 «Домовенок»
Воспитателя
высшей квалификационной категории
Слюсаренко Ольги Николаевны
г. Нижневартовск – 2018
Цель программы саморазвития педагога:
Совершенствование педагогического мастерства для обеспечения воспитанников качественным дошкольным
образованием, укрепления их здоровья, развития способностей и создание условий комплексной безопасности ДОУ.
Задачи программы:
- Повысить уровень личностного развития и профессиональной квалификации, через прохождения курсов повышения квалификации, аттестации и самообразования.
- Обеспечить полноценное развитие дошкольников, предполагающее творческий и индивидуально-дифференцированный характер образовательной деятельности.
- Обеспечить поддержку и развитие индивидуальных способностей воспитанников ДОУ и поддержку детской одаренности.
- Активно реализовывать в образовательной деятельности и во взаимодействии с родителями воспитанников современные образовательные, информационно-коммуникационные технологии.
- Обеспечить позитивную динамику индекса здоровья воспитанников через активное использование здоровьесберегающих технологий, создания безопасной образовательной среды.
Ожидаемый результат:
- Будет повышен уровень профессиональной квалификации педагога.
- Доля воспитанников, вовлеченных в мероприятия интеллектуальной и творческой направленности составит не менее 50% от общего количества детей группы.
- В образовательной деятельности будут активно использованы современные образовательные, информационно-коммуникационные технологии.
- Систематически будут использоваться технологии, обеспечивающие сохранение и укрепление здоровья воспитанников.
- Повыситься уровень психолого-педагогической грамотности родителей, удовлетворенности качеством предоставляемых услуг, степенью вовлеченности в образовательную деятельность ДОУ.
1. Доступность и качество дошкольного образования. | |||||
№ п/п | Целевые показатели Программы развития МАДОУ ДС № 68 на 2018 –2020 годы. | Программа индивидуального развития педагога | |||
Наименование показателя и критериев | Базовый показатель ДОУ 2017 год (факт) | 2017-2018 уч.год (план) | 2018-2019 уч.год (план) | 2019-2020 уч.год (план) | |
1.1. | Посещаемость воспитанников ДОУ: - доля воспитанников, фактически посещающих дошкольное учреждение (группу)в %. | 80% | 81% | 82% | 85% |
1.2. | Выполнение образовательной программы ДО, реализуемой в ДОУ: - доля детей, освоивших основную общеобразовательную программу дошкольного образования. | 100% | 100% | 100% | 100% |
1.3. | Доля родителей, удовлетворенных формами взаимодействия и степенью вовлеченности в образовательную деятельность ДОУ. | 95% | 97% | 97% | 97% |
1.4. | Доля родителей, удовлетворенных количеством и качеством образовательных и иных услуг, предлагаемыми ДОУ. | 97% | 98% | 98% | 98% |
1.5. | Реализация мероприятий, обеспечивающих взаимодействие с родителями с использованием активных форм (клубы, мастер-классы, вечера встреч с интересными людьми, вовлечение в проектную деятельность, «Час игры» и пр.) | Мероприятия реализуются в соответствии с планом работы | Разработать план мероприятий родительского клуба для родителей детей с ОВЗ «Знайка»
- Мастер-класс по аппликации и ручному труду «Ёлочка живи»; «Волшебный помпон»; Физическому развитию «Оздоровительный бег и закаливание» - «Час игры» по темам: Интеллектуальное развитие дошкольников, экспериментирование | Реализация мероприятий родительского клуба для родителей детей с ОВЗ «Знайка»
- «Час игры» по темам: Интеллектуальное развитие дошкольников, | - Проведение групповой традиции - «Новоселье. Вот и стали мы на год взрослее»; - Мастер-класс по ХЭР в рамках проекта «Дорогою добра»- «Ёлочка живи» - Мастер-класс по финансовой грамотности - «Встреча с интересными людьми» в рамках проекта «Моя любимая профессия»; - «Встреча с интересными людьми» в рамках проекта «Я – защитник Отечества»; - Мастер-класс по экспериментированию «Наурашу» - Мастер-класс по шахматам - Проектная деятельность «Загадочный космос» - Проектная деятельность «Все профессии важны» - Разработка и участие в мероприятиях родительского клуба «Будущий первоклассник» |
2. Система управления качеством образования в ДОУ, финансовые ресурсы. | |||||
№ п/п | Целевые показатели Программы развития МАДОУ ДС № 68 на 2018 –2020 годы. | Программа индивидуального развития педагога | |||
Наименование показателя и критериев | Базовый показатель ДОУ 2017 год (факт) | 2017-2018 уч.год (план) | 2018-2019 уч.год (план) | 2019-2020 уч.год (план) | |
2.1. | Обоснованные жалобы граждан по вопросам соблюдения прав участников образовательных отношений. | 0 | 0 | 0 | 0 |
2.2. | Наличие действующего, систематически обновляемого сайта педагога (Wix, Ucos) и размещенной в нем информации. | Отсутствует | Создан, наполнен в соответствии с требованиями | Имеется, своевременно обновляется | Имеется, своевременно обновляется |
2.3. | Участие в наполнении сайта ДОУ, как информационной среды для просвещения родителей, обмена опыта с педагогами ДОУ и посетителями. | Отсутствует | Участие | Участие | Участие |
2.4. | Участие в работе дополнительных платных услуг, для детей посещающих ДОУ | Отсутствует | Создание организационно-педагогическихусловийдоп. услуги «Юный астроном» | Участие в реализации доп. услуги по развитию интеллектуально-творческих способностей «Юный астроном» . | Участие в реализации доп. услуги по развитию интеллектуально-творческих способностей «Юный астроном» . |
3. Создание условий в образовательной деятельности ДОУ в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования. | ||||||
№ п/п | Целевые показатели Программы развития МАДОУ ДС № 68 на 2018 –2020 годы. | Программа индивидуального развития педагога | ||||
Наименование показателя и критериев | Базовый показатель ДОУ 2017 год (факт) | 2017-2018 уч.год (план) | 2018-2019 уч.год (план) | 2019-2020 уч.год (план) | ||
3.1. | Соответствие предметно-развивающей среды групп, кабинетов требованиям ФГОС дошкольного образования (в том числе по теме самообразования) | Частично соответствует требованиям ФГОС | Участие в создании среды группы, Частично соответствует требованиям ФГОС | Среда группы Частично соответствует требованиям ФГОС | Среда группы соответствует требованиям ФГОС | |
3.2. | Использование в образовательной деятельности ДОУ современных информационных технологий (мультимедийного, интерактивного оборудования, пграммно-методического обеспечения и др.) | Используется мультимедийное, интерактивное оборудование | Используется мультимедийное, интерактивное оборудование | Используется мультимедийное, интерактивное оборудование | Используется мультимедийное, интерактивное оборудование | |
3.3. | Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием воспитанников ДОУ (пед.проекты, программы и пр.), (в том числе по теме самообразования) | Отсутствуют разработанные и реализованныепед. инициативы | Разработаныпед, инициативы по теме - Разработка программы по формированию моторной сферы у детей с ОВЗ «Логоритмика»; - Разработка проекта «Формирование речи – рассуждения детей дошкольного возраста в процессе интеграции образовательных областей» Разработка образ.проектов в рамках компл-тем. планирования | Наличие реализованных пед, инициатив по теме - Реализация программы по формированию моторной сферы у детей с ОВЗ «Логоритмика»; Реализация проекта «Формирование речи – рассуждения детей дошкольного возраста в процессе интеграции образовательных областей» Разработка образ.проектов в рамках компл-тем. планирования | Наличие реализованных пед, инициатив по теме - Волонтерское движение в ДОУ Реализация проекта «Семейный абонемент» Реализация проекта «Формирование речи – рассуждения детей дошкольного возраста в процессе интеграции образовательных областей» Разработка образ.проектов в рамках компл-тем. планирования | |
3.4. | Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с эффективностью работы ДОУ (участие в разработке основной образовательной программы, в рамках инновационной деятельности ДОУ и пр.), (в том числе по теме самообразования) | Отсутствуют разработанные и реализованныепед, инициативы | Разработаны пед, инициативы - Программа по развитию интеллектуально-творческих способностей «Юный астроном»; Подбор методического материала к реализации программы: - создание картотеки дидактических игр; - создание картотеки упражнений и игр по формированию представлений о космосе; - создание картотеки речевого материала на все группы звуков» | Наличие реализованных пед, инициатив - Программа по развитию интеллектуально-творческих способностей «Юный астроном»; Подготовка практ. рекомендаций для педагогов по формированию представлений о космосе, использования метода моделирования в развитии интеллектуально-творческих способностей детей | Наличие реализованных пед, инициатив - Проект «Космическое путешествие» - клубный час - Мастер-класс для педагогов по использованию технологии «Развитие предпосылок основ целеполагания у детей дошкольного возраста» | |
3.5. | Доля детей, готовых к обучению в школе (для педагогов подготовительных к школе групп). | 0 | 100% | 100% | 100% |
4. Условия для развития здоровьесберегающей среды, обеспечивающей сохранение и укрепление здоровья воспитанников, формирование основ здорового образа жизни, навыков безопасной жизнедеятельности. | |||||
№ п/п | Целевые показатели Программы развития МАДОУ ДС № 68 на 2018–2020 годы. | Программа индивидуального развития педагога | |||
Наименование показателя и критериев | Базовый показатель ДОУ 2017 год (факт) | 2017-2018 уч.год (план) | 2018-2019 уч.год (план) | 2019-2020 уч.год (план) | |
4.1. | Показатель индекса здоровья в группах ДОУ (проценты) | 33,9% | 34,5 % | 35 % | 36 % |
4.2. | Доля детей, имеющих легкую и среднюю степень адаптации к ДОУ (для адаптационных групп; вновь прибывших детей в группы) (проценты) | 100% | 100% | 100% | 100% |
4.3. | Количество случаев травматизма во время образовательного процесса (случаев) | 0 | 0 | 0 | 0 |
4.4. | Доля детей, охваченных деятельностью логопедической группы, имеющих положительные результаты в речевом развитии (для педагогов работающих с детьми логопедических групп) | 0 | 95% | 100% | 0 |
4.5. | Количество воспитанников, охваченных услугами дополнительного образования спортивной направленности (для инструкторов по ФИЗО, плавания, ведущих кружки спорт.направленности) | 0 | 0 | 0 | 0 |
4.6. | Доля воспитанников ДОУ, привлеченных к сдаче нормативов ГТО (для инструктора по ФИЗО) | 0 | 0 | 0 | 0 |
4.7. | Участие работника ДОУ в спортивных мероприятиях в рамках сдачи ГТО (для всех педагогов) | Отсутствие | Участие | Участие | Участие |
5. Условия для развития индивидуальных способностей, поддержке детской одаренности и социальной успешности каждого воспитанника. | |||||
№ п/п | Целевые показатели Программы развития МАДОУ ДС № 68 на 2018 –2020 годы. | Программа индивидуального развития педагога | |||
Наименование показателя и критериев | Базовый показатель ДОУ 2017 год (факт) | 2017-2018 уч.год (план) | 2018-2019 уч.год (план) | 2019-2020 уч.год (план) | |
5.1. | Участие в работе кружков и секций в ДОУ, количество воспитанников, вовлеченных дополнительным образованием (количество) | Участие | Участие, 4 ребёнка | Участие, 6 детей | Участие, 6 детей |
5.2. | Наличие участников среди воспитанников в спортивных, творческих, интеллектуальных и иных мероприятиях (конкурсах) разного уровня. (количество) | Участие в конкурсах разного уровня 0 | Участие в конкурсах разного уровня 12 детей | Участие в конкурсах разного уровня 12 детей | Участие в конкурсах разного уровня 15 детей |
5.3. | Наличие победителей и призеров среди воспитанников в спортивных, творческих, интеллектуальных и иных мероприятиях (конкурсах) разного уровня. (количество) | Наличие победителей и призеров разного уровня, 0 | Наличие победителей и призеров разного уровня 3 детей | Наличие победителей и призеров разного уровня 5 детей | Наличие победителей и призеров разного уровня 7 детей |
6. Поддержка и развитие кадрового потенциала. | |||||
№ п/п | Целевые показатели Программы развития МАДОУ ДС № 68 на 2018 –2020 годы. | Программа индивидуального развития педагога | |||
Наименование показателя и критериев | Базовый показатель ДОУ 2017 год (факт) | 2017-2018 уч.год (план) | 2018-2019 уч.год (план) | 2019-2020 уч.год (план) | |
6.1. | Наличие (повышение) квалификационной категории. | Имеется кв. кат/ | Имеется Высшая кв. кат | Имеется Высшая кв. кат | Подтверждение аттестации на высшую кв. кат |
6.2. | Обеспечение образовательной деятельности программно-методической документацией (методическое обеспечение к рабочей программе в рамках темы самообразования). | Имеется | Имеется | Имеется | Имеется |
6.3. | Наличие, прохождение курсов повышения квалификации, в том числе по ФГОС (КПК, семинары, вебинары и др.) (1 раз в 3 года) | Наличие курсов ПК | Наличие курсов ПК | Наличие курсов ПК | Прохождение курсов ПК |
6.4. | Наличие, прохождение курсов повышения квалификации по ИКТ. | Наличие курсов ПК | Прохождение курсов ПК | наличие | наличие |
6.5. | Участие в конкурсах профессионального педагогического мастерства, конкурсах инновационных программ и проектов дошкольного образования разного уровня (на основе подтвержденных результатов). | Суперфиналист 2018 | Участие в конкурсах разного уровня | Участие в конкурсах разного уровня | Участие в конкурсах разного уровня |
6.6. | Использование в работе современных образовательных технологий, инновационных проектов по реализации ФГОС (в том числе в соответствии с темой самообразования) | Реализуются традиционные образовательные технологии | Реализуются современные образовательные технологии | Реализуются современные образовательные технологии | Реализуются современные образовательные технологии |
6.7. | Диссеминация опыта образовательной деятельности на уровне ДОУ. | Участие в диссеминации опыта | Участие в диссеминации опыта | Участие в диссеминации опыта | Участие в диссеминации опыта |
6.8. | Диссеминация опыта образовательной деятельности по реализации ФГОС на различных уровнях (в рамках ГМО, РМЦ, научно-практической конференции и пр.). | Участие в диссеминации опыта | Участие в диссеминации опыта | Участие в диссеминации опыта | Участие в диссеминации опыта |
6.9. | Диссеминация опыта образовательной деятельности через сетевое взаимодействие (Интернет-ресурсы). | не участвовала | Участие в диссеминации опыта | Участие в диссеминации опыта | Участие в диссеминации опыта |
6.10 | Участие в экспертной деятельности (на уровне ДОУ, города и пр.). | Участие | Участие | Участие | Участие |
Предварительный просмотр:
МАДОУ ДС №38«Домовенок»
Индивидуальная программа развития педагога
Слюсаренко Ольги Николаевны
Содержаниепрограммы
№ | Названиеразделов | стр |
1. | ПаспортПрограммыразвитияпедагогана2015–2020гг. | 3 |
2. | Пояснительнаязаписка | 5 |
3. | Показателькачестваобразованияпорезультатамдостижениявоспитанников | 6 |
4. | ЦелевыепоказателиПрограммыразвитияДОУ | 7 |
5. | ОсновныемероприятияПрограммы | 8 |
6. | СамоанализвыполненияПрограммы | 14 |
9. | Критерииоценки | 16 |
10. | СамооценкавыполненияПрограммы | 18 |
11. | Темапосамообразованиюна2018-2022года | 21 |
Паспортпрограммыразвитияпедагога
НаименованиеПрограммы | ПрограммаиндивидуальногоразвитиявоспитателяСлюсаренко Ольги НиколаевныМАДОУДС№38«Домовенок» |
Заказчикпрограммы | Заказродителей,детей. |
Разработчик программы | Слюсаренко Ольга Николаевна |
Исполнители Программы | Слюсаренко Ольга Николаевна |
Нормативно-правоваябаза | - Программа«РазвитиеобразованиягородаНижневартовскана2020–2025г» |
Цельпрограммы | -ОбеспечениеусловийдляразвитияМАДОУДС№38«Домовенок»всоответствии с требованиями современнойобразовательнойполитики,социально-экономическимразвитиемгородаНижневартовскаипотребностямиличности |
Задачипрограммы |
|
Сроки реализациипрограммы | СрокиреализацииПрограммына2020-2025годы:Iэтап– 2020год; IIэтап–2021-2024годы;IIIэтап –2025год |
ПриоритетныенаправленияПрограммы | ОсновнымиприоритетамиПрограммыразвитияпедагогаявляются:
-Формирование здоровогообразажизни,внедрениездоровьесберегающихтехнологий;
|
ОжидаемыерезультатыПрограммыииндикаторыдляоценкидостижения |
|
одаренностинауровне45%.
-расширениеспектраплатныхобразовательныхуслугдлядетейпосещающихДОУ 7.-внедрениевобразовательныйпроцессновыхтехнологий,обеспечивающихсохранениеиукреплениездоровьявоспитанников, что позволит повысить уровень резервов здоровья и физической подготовленности воспитанников: ежегодноеповышениеиндексаздоровьяна0,5%; | |
Порядок мониторингахода и результатовреализацииПрограммы | Управление реализацией Программы осуществляет администрация МАДОУ ДС № 37 «Дружная семейка», экспертная группа поновойоплатетруда ПринятыйвобразовательномучреждениипорядоквнутреннегомониторингаходаирезультатовреализацииПрограммы:
|
Программа определяет приоритетные направления развития воспитателя Слюсаренко Ольги Николаевныв соответствии стребованиямифедеральных ирегиональныхнормативныхправовыхдокументов всфереобразования.
Программа как организационно-управленческий документ обеспечивает взаимосвязь цели и задач с ресурсным обеспечениемПрограммы,атакжесогласованностьдействийвсехучастниковвреализациипрограммныхмероприятийвсоответствиисустановленнымипоказателямиэффективностиПрограммы.
Программа ориентирована на социальный заказ: удовлетворение интересов и потребностей детей, родителей, педагогов,способствуетдостижениюустойчивыхвысокихпоказателейразвития,натребованиямоделивыпускникаДОУ.
Срокиреализациипрограммы2020-2025годы
Программа рассчитана на 6 лет реализации с 2020 года по 2025 год, представляет собой комплекс взаимосвязанных по ресурсам исрокаммероприятий, направленныхнареализациюпоставленнойцелиизадач.
ЭтапыреализацииПрограммы
- I этап (базовый) – 2020 год – информирование педагогической общественности, родителей (законных представителей) о цели,задачах и содержании Программы, привлечение внимания социальных партнеров, заинтересованных учреждений и организаций креализациипрограммныхмероприятий.Практическаяреализацияпрограммныхмероприятий;
- IIэтап(основной)–2021-2024годы–практическаяреализацияпрограммныхмероприятий;
- IIIэтап(завершающий)–2025год–практическаяреализацияпрограммныхмероприятий.ПодведениеитоговреализацииПрограммыиоценкаэффективностиПрограммы.
Таблица 1.
Показателикачестваобразованияпорезультатамдостижениявоспитанников
2019-2020 учебныйгод | 2020-2021 учебныйгод | 2021-2022 учебныйгод | ||||||
высокий | средний | низкий | высокий | средний | низкий | высокий | средний | низкий |
61% (14) | 35% (8) | 4% (1) | 62% (14) | 38%(8) | 0% |
Таблица2
ЦелевыепоказателиПрограммыразвитияДОУ
№п/п | Наименованиепоказателярезультата | Базовыйпоказательна началореализацииПрограммы | Значениепоказателяпогодам | Целевоезначениепоказателяна моментокончаниядействия Программы | |||||
2020 год | 2021 год | 2022 год | 2023 год | 2024 год | 2025 год | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
1. | Количествовоспитанников,принявшихучастиевгородских соревнованиях, направленных на укрепление здоровья,формированиефизическихиволевыхкачествудетей(чел.) | 20 | 40 | 60 | 60 | ||||
2. | Доля воспитанников, освоивших основнуюобщеобразовательную программу дошкольного образования(%). | 98-100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
3. | Долявоспитанников,вовлеченныхвмероприятияинтеллектуальной и творческой направленности, от общегоколичествавоспитанников(%) | 10 | 10 | 20 | 55 | 60 | 70 | 75 | 75 |
4. | Доляпедагогическихработниковповысившихуровеньпрофессиональной компетентности в системе мероприятий,направленных на развитие кадрового потенциала, от общегоколичествапедагогическихработниковМАДОУДС№38 «Домовенок»до(%). | 16 | 16 | 16 | 16 | 16 | 16 | 16 | 16 |
5. | Доля педагогических работников образовательнойорганизации, принявших участие в конкурсахпрофессионального мастерства, от общего количествапедагогическихработниковМАДОУДС№38«Домовенок»(%) | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 |
6. | Доляработниковмуниципальныхобразовательныхорганизаций,повысившихуровеньпрофессиональнойкомпетентностивсистемемероприятий,направленныхна развитиекадровогопотенциала,отобщегоколичестваработниковмуниципальныхобразовательныхорганизаций % | 15 | 15 | 15 | 15 | 15,5 | 15,5 | 16 | 16 |
Таблица3
ОсновныемероприятияПрограммы
№п/п | ПрограммаразвитияМДОУ №50 | Программаразвития педагога | Исходныйрезультат (2014год) | Индикаторрезультативности загод(ДОУ) | Прогнозируемыйрезультат | |||||
2020год | 2021год | 2022 год | 2023год | 2024год | 2025год | |||||
Цель:обеспечениеусловийдляразвитияМАДОУ ДС №38всоответствиистребованиямисовременной образовательнойполитики,социально-экономическимразвитиемгородаНижневартовскаипотребностямиличности | ||||||||||
Задача1.Совершенствованиеусловийдлясохраненияиукрепленияздоровья,формированияфизическихиволевыхкачествудетей | ||||||||||
1.1. | Количествообщеобразовательныхучреждений,оснащенныхсовременнымисредствамизащиты дляобеспечениякомплекснойбезопасности икомфортныхусловийобразовательногопроцесса (ед., доля-%) | ОбеспечениетребованийФГОСДОк предметно- развивающейсреде | ОснащениеМТБгруппысовременнымоборудованиемна53% | 5% | 10% | 40% | 80% | |||
Повышениеиндекса здоровьявоспитанников | 30% | 40% | 50% | 60% | 80% | Стабильнаяпосещаемость науровне90% | ||||
Средняяпосещаемость | 20 | 25% | 30% | 40% | 50% | Стабильнаяпосещаемость науровне90% | ||||
1.2. | Обеспечениевыполнениямероприятий по профилактикеправонарушений | |||||||||
1.3. | Организацияучастиявоспитанников вгородскихсоревнованиях,направленных наукреплениездоровья, формирование | Обеспечениеучастиявоспитанников вгородскихсоревнованиях,направленных наукреплениездоровья, формирование | Не менее1-гоучастника | Неменее1-гоучастника | Не менее1-гоучастника | Не менее1-гоучастника | Неменее1-гоучастника |
физических и волевыхкачествудетей | физических иволевыхкачеств | |||||||||
1.4. | Долявоспитанников,усвоившихпрограммунаВиСуровне | Уровенькачестваобразованияосвоения программыдетьми | 80% | 100% | 100% | 100% | 100% | Ежегодноеудерживаниекачестваобразования науровне 100% | ||
Задача2.Развитиесистемывыявления,поддержкиисопровожденияодаренныхдетейвсфередошкольногообразования | ||||||||||
2.1. | Приобретениеучебногооборудования | ОбеспечениетребованийФГОСДОк предметно-развивающей среде | ОснащениеМТБгруппысовременнымоборудованиемна53% | 55% | 60% | 65% | 70% | |||
2.2. | Организацияучастия вконкурсахразличногоуровня:муниципальных,окружныхвсероссийских,интеллектуальнойи творческойнаправленностидлявоспитанников | Обеспечениеохватавоспитанников дополнительнымиуслугами | 15 | 15 | 15 | 15 | Увеличение долиодарённыхдетей | |||
Реализацияпрограмм(проектов,мероприятий)поддержки одаренныхдетей | 5% | 5% | 10% | 15% | ||||||
Применениеинформационныхтехнологийвобразовательном процессе | ИспользуюИКТтехнологиивобразовательномпроцессе | |||||||||
Обеспечениеучастиявоспитанниковвконкурсах различногоуровня | Неменее2-хучастников | Не менее2-хучастников | Неменее4-хучастников | Неменее8участников | Неменее10 участников | Неменее15участников | Неменее20 участников | |||
Задача3.Обеспечениеусловийдляразвитиякадровогопотенциала,повышенияпрестижаизначимостипедагогическойпрофессиивсоответствиис актуальнымизадачамивсфереобразования | ||||||||||
3.1. | Организация | Обеспечение |
подуховно-нравственноговоспитания детейдошкольн оговозраста | мероприятиях | |||||||||
Количествотьюторов,прошедшихобучение длявнедренияинновационныхтехнологий поактуальнымпроблемам образования | ||||||||||
Осуществлениепедагогическойпомощипедагогическимработникам с опытом работыдотрех лет | Подготовка каттестации | Аттестация напервуюквалификационнуюкатегорию | Аттестована навысшуюквалификационнуюкатегорию | |||||||
Участиепедагогов вразработке ООП,других программДОО | Участие вразработкерабочейпрограммыдлядетеймладшегодошкольноговозраста | Участие вразработкерабочейпрограммы длядетейсреднегодошкольно говозраста | ||||||||
Обеспечениеохвата педагоговповышенияквалификациичерез КПК | "Федеральныйгосударственныйобразовательны йстандарт | "Основыинклюзивногообразованиядетейс | -Вебинары | Всероссийскийнаучнометодический | Повышениеквалификациичерезпрохождениеобученияна |
дошкольногообразования" | ограниченнымивозможностямиздоровья" | семинар "Проектированиеиндивидуальныхобразовательныхмаршрутов развитияребенкавусловияхДОО" Организацияработыпоразвитиюлогико-математическихспособностейдошкольников вусловияхреализации ФГОСДО".№1467(72 час), | КПКиучастиявсеминарах набазе ЦРО | |||||||
Работа надтемой посамообразованию | «Развитие творческихспособностейдетей старшегодошкольноговозраста черезорганизацию кружковойдеятельности» | «Развитиетворческихспособностей детейстаршегодошкольноговозраста черезорганизац | Программадополнительнойбесплатнойуслугипо |
июкружковой деятельности» | ||||||||||
Обеспечениеохвата педагоговповышенияквалификациичерезпрохождениепроцедуры аттестации | Прохождениеаттестациина высшуюквалификациооннуюкатегорию | Высшая квалификационнаякатегории | ||||||||
Созданиеусловий дляучастияпедагогов вконкурсныхотборахврамкахприоритетногонациональногопроекта «Образование»(ПНПО) | ||||||||||
Созданиеусловий дляучастияпедагогов вразличныхконкурсах, в томчисле окружных,Всероссийских имеждународных. | Почетнаяграмота за 1место в смотре -конкурсе зимнихучастков | Почетнаяграмотаза 1местовсмотре -конкурсезимнихучастковСертификат кураторапоподготовкеипроведенияВсероссийскоготворческог | ДипломлауреатаВсероссийскогоконкурса"Росточек:Мирспасутдети"инновационных идейи проектовобучения,воспитания иразвития детейдошкольно | Призовые местав конкурсахразличногоуровня |
оконкурса "ИдетВолшебницаЗима" | говозраста | |||||||||
Диссеминацияопытаобразовательнойдеятельностичерезпубликации | Благодарственноеписьмозаучастие вдискуссии потеме"АктуальныевопросыиндивидуализацииобразовательногопроцессавДОО" наВсероссийскомнаучно-методическомсеминаре "Проектированиеиндивидуальныхобразовательныхмаршрутовразвитияребенка вусловияхДОО" | Благодарственноеписьмозаучастие вдискуссиипо теме"ИзопытаорганизациипроектнойдеятельностивДОУ"наВсероссийскомнаучно-методическом семинаре "Технологияорганизации и руководствапроектной деятельностьювДОУ | На РМЦ | Дипломыучастника,материалвкнигеопубликованныхстатей | ||||||
Задача4.Обеспечениедоступностикачественногодошкольногообразованиявсоответствиисактуальнымспросомдлядетейот1,5до7лет. | ||||||||||
4.1 | Созданиеусловий дляфункционирования10 часовойгруппы кратковременногопребываниядля детей с 2 месяцев |
Задача5.ОбеспечениекачествадошкольногообразованиявсоответствиисФГОСДОчерезактуализациюобразовательнойдеятельностипопатриотическомуи духовно-нравственномувоспитанию. | ||||||||||
5.1 | Внедрение вобразовательныйпроцесспарциальнойпрограммы «Социокультурныеистоки» | Реализация программы «Социокультурныеистоки | Реализация программы «Социокультурныеистоки | Реализация программы «Социокультурныеистоки» | Реализацияпрограммы «Социокультурныеистоки» |
Самоанализвыполненияпрограммы
Критерии | Качественнаяоценка | Планируемаядеятельностьнаследующийучебныйгод | |
«+» | «-» | ||
Задача 1. Совершенствованиеусловий для сохранения иукрепления здоровья,формированияфизическихиволевыхкачествудетей | Индексздоровья-24%Основнаягруппаздоровья–90% - Среднемесячная посещаемость –19детей Вгрупперегулярнопроводилисьоздоровительно-закаливающиемероприятия (дыхательнаягимнастика, гимнастика после сна,прогулки на свежем воздухе,ионизациявоздуха идр.) Вгруппесозданаобразовательнаясреда, направленная на развитиефизических и волевых качеств,изготовлено нестандартноеоборудование. | Однакосохраняютсяпропускипопростуднымзаболеваниям | Продолжать работу,направленную на укрепление исохранениездоровьявоспитанников,через проведение оздоровительно-закаливающие, физкультурныемероприятия, проведение бесед сродителями, в собрание включитьвопрос по закаливанию в домашнихусловиях(изсемейного опыта) |
Задача 2. Развитие системывыявления, поддержки исопровождения одаренныхдетейвсфередошкольногообразования | Участиевгородскомконкурсе«Мойпапасамыйлучший»вноминациистихотворение; Участникивноминациистихотворение -25%, Вноминациирисунок–25%; Призер конкурса "БоярыняМасленница" Призерыконкурсов: «Маленькаявесна» «Зимниекружева» «Взащитухвойныхдеревьев» «Добраяоткрытка» «Хостелдлябелок» «ИдетВолшебницаЗима» "Блицолимпиадапоэкологии"Этизагадочныенасекомые" «Радужныеоблака" | Продолжатьсопровождать,выявлятьиподдерживатьодаренныхдетей. | |
Задача 3. Обеспечение условийдля развития кадровогопотенциала, повышенияпрестижа и значимостипедагогической профессии всоответствии с актуальнымизадачамивсфереобразования | Используювработеинновационныетехнологии: -самостоятельно разрабатываюэлектронныепрезентации,буклеты,брошюры, внедряю их в работе сдетьми,родителями,педагогами | «-» | Продолжатьповышатьуровеньвладения компьютернымитехнологиями(программойPowerPoint; Exel) |
Задача 4. Обеспечениедоступности качественногодошкольного образования всоответствии с актуальнымспросомдлядетейот2 месяцевдо7лет | Качество усвоения программы100% Пообластям: Социально-коммуникативноеразвитие-100%Познавательное развитие - 100%Речевое развитие - 92%Художественно-эстетическоеразвитие - 99% Физическоеразвитие-98% | Продолжать создавать условиядля внедрения ФГОС к структуреосновной общеобразовательнойпрограммы и к условиям реализацииосновной общеобразовательнойпрограммы. |
Задача 5. Обеспечение качествадошкольного образования всоответствии с ФГОСДО черезактуализациюобразовательнойдеятельности попатриотическому и духовно-нравственномувоспитанию. | Внедряю вобразовательнуюдеятельностьпрограмму«Развитиетворческихспособностейдетейстаршегодошкольноговозрастачерезорганизациюкружковойдеятельности» | Продолжатьобеспечениекачествадошкольного образования всоответствиисФГОСДО |
№ | Показатель | Критерий оценки | Баллов |
Задача1.Совершенствованиеусловийдлясохраненияиукрепленияздоровья,формированияфизическихиволевыхкачествудетей | |||
1.1. | Совершенствованиеспортивнойинфраструктуры(оборудованиеспортивнойплощадки,бассейна,физкультурного зала, спортивного инвентаря) длясохранения и укрепления здоровья, формированияфизическихиволевыхкачеств удетей | ОбеспечениетребованийФГОСДОкпредметно-развивающейсреде | 1 |
Повышениеиндексаздоровьявоспитанников | |||
Увеличениена10% | 1 | ||
Увеличениеменее10% | 0,6 | ||
Удержаниенапрежнемуровне | 0,5 | ||
Посещаемостьзанятийпоорганизацииплаваниянауровне95% | 1 | ||
1.2. | Обеспечениевыполнениямероприятийпо профилактикеправонарушений | 1 | |
1.3 | Организацияучастиявоспитанниковвгородскихсоревнованиях,направленныхнаукреплениездоровья,формированиефизическихиволевыхкачеству детей | Обеспечениеучастиявоспитанниковвгородскихсоревнованиях,направленныхнаукреплениездоровья,формированиефизическихиволевыхкачеств | |
участиевгородскихконкурсах | 1 | ||
победавгородскихконкурсах | 1 | ||
1.4. | Долявоспитанников,усвоившихпрограммунаВи Суровне | -результативностьработы(порезультатамучебногогода) До50%среднегоивысокогоуровней | 0,5 |
50-70% | 0,7 | ||
71-100% | 1 | ||
Задача2.Развитиесистемывыявления,поддержкиисопровожденияодаренныхдетейвсфередошкольногообразования | |||
2.1. | Приобретениеучебногооборудования | ОбеспечениетребованийФГОСДОкпредметно-развивающейсреде(СИР,шахматы,лыжит.д.) | 1 |
2.2. | Организация участия в конкурсах различногоуровня:муниципальных,окружныхвсероссийских, интеллектуальнойитворческойнаправленностидля воспитанников | Обеспечениеохватавоспитанниковдополнительнымиуслугами | 1 |
Реализацияпрограмм(проектов,мероприятий)поддержкиодаренныхдетей | 1 | ||
Применениеинформационныхтехнологийвобразовательномпроцессе | 1 | ||
Организацияучастиявконкурсахразличногоуровнязаучастиевгородскихсоревнованиях | 0,5 | ||
Заучастиеврегиональныхсоревнованиях | 0,7 | ||
Заучастиевовсероссийскихимеждународныхконкурсах | 1 | ||
Запобедувгородскихконкурсах | 1 | ||
Запобедуврегиональныхконкурсах | 2 | ||
Запобедувовсероссийскихимеждународныхконкурсах | 3 |
Задача3.Обеспечениеусловийдляразвитиякадровогопотенциала,повышенияпрестижаизначимостипедагогическойпрофессиивсоответствиис актуальнымизадачамивсфереобразования | |||
3.1. | Организацияучастиявгородскихконкурсах,муниципальных этапов конкурсовпрофессиональногомастерства,организацияучастияврегиональныхэтапахконкурсов | Обеспечениеучастияпедагоговвгородскихконкурсах | 1 |
Обеспечениеучастиявгородскомконкурсепрофессиональногомастерства«Педагог годагородаНижневартовска» | 1 | ||
Обеспечениеохватапедагогов,принявшихучастиевработегородскихметодических центров,объединений;входящихвсоставилиявляющихсяруководителемРМЦ | |||
УчастиевработеГМЦ,ГМО(выступление) | 1 | ||
РуководствоработойГМО,ГМЦ | 1 | ||
Количествопедагогическихработников,принявшихучастиевработеэкспертныхгрупп ижюригородскихконкурсов | 1 | ||
Количество тьюторов, прошедших обучение для внедрения инновационных технологийпоактуальнымпроблемамобразования | 1 | ||
Осуществлениепедагогическойпомощипедагогическимработникамсопытом работыдотрехлет | 1 | ||
УчастиепедагоговвразработкеООП,другихпрограммДОО | 1 | ||
ОбеспечениеохватапедагоговповышенияквалификациичерезКПК | 1 | ||
Обеспечениеохватапедагоговповышенияквалификациичерезпрохождениепроцедурыаттестации | 1 | ||
Созданиеусловийдляучастияпедагоговвконкурсныхотборахврамках приоритетногонациональногопроекта«Образование»(ПНПО) | |||
Участие | |||
Финал | 1 | ||
Созданиеусловийдляучастияпедагоговвразличныхконкурсах,втомчисле |
окружных,Всероссийскихимеждународных. | |||
Муниципальныйуровень | 1 | ||
Региональныйуровень | 2 | ||
Всероссийскийуровень | 3 | ||
Диссеминацияопытаобразовательнойдеятельностичерезпубликации | 1 |
СамооценкавыполненияПрограммы
№ | показатель | балл | 2019 | 2020 | 2021 | 2022 | 2023 | 2024 | 2025 | ||||||
I Пол. | II пол | I Пол. | II пол | I Пол. | II пол | I Пол. | II пол | I Пол. | II пол | I Пол | II пол | ||||
Задача1.Совершенствованиеусловийдлясохраненияиукрепленияздоровья,формированияфизическихиволевыхкачествудетей | |||||||||||||||
1.1. | Обеспечение требований ФГОС ДО к предметно-развивающейсреде | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | |||||
Повышение индекса здоровья воспитанников | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | |||||||
1.2. | Обеспечениевыполнениямероприятийпо профилактикеправонарушений | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | |||||||
Разработкаметодическихрекомендаций, проектовпрограмм | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | ||||||||
1.3. | Работавгруппекратковременного пребывания. | ||||||||||||||
1.4. | Разработкаметодическихпособий | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | |||||||
1.5. | -Проведениеплатнойдополнительной |
образовательнойуслуги | |||||||||||||||
1.6. | -результативностьработы(порезультатамучебногогода) До50%среднегоивысокогоуровней | 0,5 | |||||||||||||
50-70% | |||||||||||||||
71-100% | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | ||||||
ИТОГО | 4,5 | 2,5 | 3,5 | 5,5 | 5,5 | 5,5 | 5,5 | 5,5 | 5,5 | ||||||
Задача2.Развитиесистемывыявления,поддержкиисопровожденияодаренныхдетейвсфередошкольногообразования | |||||||||||||||
2.1. | Создание электронных шаблонов по разнымнаправленияммониторинга | ||||||||||||||
2.2. | Применение электронных шаблонов в | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | ||||||||
работе | |||||||||||||||
2.3. | |||||||||||||||
Участие в подборке современных | 1 | 1 | 1 | ||||||||||||
электронных учебно - методических | |||||||||||||||
2.4. | пособий | ||||||||||||||
Применениеинформационныхтехнологий | 1 | 1 | 1 | 1 | |||||||||||
вобразовательномпроцессе | |||||||||||||||
2.5. | Использованиесовременныхэлектронныхучебно- методических пособий в работе сдошкольниками | 1 | 1 | 1 | 1 | ||||||||||
ИТОГО | 4 | 1 | 1 | 3 | 4 | 4 | |||||||||
Задача3.Обеспечениеусловийдляразвитиякадровогопотенциала,повышенияпрестижаизначимостипедагогическойпрофессиив соответствиисактуальнымизадачамивсфереобразования | |||||||||||||||
3.1. | Участиевгородскихконкурсах | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | |||||||||
Участиевгородскомконкурсе профессиональногомастерства«ПедагоггодагородаНижневартовска» | 1 | ||||||||||||||
УчастиевработеГМЦ,ГМО(выступление) | 1 | ||||||||||||||
РуководствоработойГМО,ГМЦ | 1 |
Участиев работе экспертных групп и жюригородскихконкурсов | 1 | ||||||||||||||
Количествотьюторов,прошедшихобучение для внедренияинновационныхтехнологийпоактуальнымпроблемам образования | 1 | ||||||||||||||
Осуществление педагогической помощи педагогическим работникам с опытомработыдотрехлет | 1 | ||||||||||||||
УчастиевразработкеООП,других программДОО | 1 | ||||||||||||||
Обеспечениеохватапедагоговповышения квалификациичерезКПК | 1 | ||||||||||||||
аттестация | 1 | ||||||||||||||
Участиевконкурсныхотборахврамкахприоритетногонациональногопроекта «Образование»(ПНПО) | |||||||||||||||
Участие | 0,5 | ||||||||||||||
Финал | 1 | ||||||||||||||
Созданиеусловийдляучастияпедагоговвразличных конкурсах, в том числеокружных,Всероссийскихи международных. | |||||||||||||||
Муниципальныйуровень | 1 | ||||||||||||||
Региональныйуровень | 2 | ||||||||||||||
Всероссийскийуровень | 3 | ||||||||||||||
Диссеминацияопытаобразовательной | 1 |
деятельностичерезпубликации | |||||||||||||||
ИТОГО | 1 | 1 | 1 | 1 | |||||||||||
ОБЩИЙИТОГ | 2,5 | 3,5 | 5,5 | 6,5 | 7,5 | 10,5 | 10,5 | 10,5 |
Планпосамообразованиюна2018-2022года
«Развитиетворческихспособностейдетейстаршегодошкольноговозрастачерезорганизациюкружковойдеятельности»
1 этап –организационно– | Изучениетрадиционныхметодикисовременныхвзглядомпотеме: «Развитиетворческихспособностейдетейстаршегодошкольного | 2018год |
ознакомительный. | возрастачерезорганизациюкружковойдеятельности» | |
Разработка консультаций, докладов, наглядно – иллюстративныйматериала,перспективныхпланов,конспектовзанятийдлядетей5-7лет | 2018год | |
Оснащениепредметно-пространственнойразвивающейсредывгруппе | 2018год | |
2 этап –основной. | Внедрениевработупроектапрограммы. | 2018-2022год |
Педагогическиепроектысдетьми: -«Разладошка,дваладошка..», | 2019год | |
-«Художники-сказочники», | 2020год | |
-«Природанакартинаххудожников» | 2021год | |
Педагогическиепроектысродителями: -«рисуемвместе». | 2019год | |
-экскурсиянавыставкурисунков | 2020год | |
-Конкурсиллюстрацийдетейиродителейклитературным произведениям. | 2021год | |
-коллажидетейиихродителей. | 2022год | |
3 этап –заключительный. | Проведениедиагностикисцельюотслеживаниярезультатовработы,самоанализпедагогическойдеятельности.(Публикацияпроектапрограммынасайте«Школлеги»,«Призвание-воспитатель»ит.д.,выступлениенаРМЦвоспитателей,участиевконкурсахразличногоуровня | 2020-2022год |