Проект.
«Музей-эксплораториум как фактор развития научно-исследовательских способностей учащихся».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dokument_microsoft_office_word_6.docx | 18.63 КБ |
muzey-eksploratorium_.docx | 20.87 КБ |
Предварительный просмотр:
Форма отчета о результатах методической работы за 2018-2019 учебный год
- Организация методической работы
- Организация работы над единой методической темой
А) Методическая тема, над которой работал коллектив
Кадровый состав:
Всего педагогических работников, входящих в МО 9 человек
Из них имеют: высшую квалификационную категорию 3человека
первую квалификационную категорию 4 человека
аттестованы на соответствие занимаемой должности 2 человека
без категории (молодой специалист) 0 человек
50 % педагогических работников от общего количества имеют квалификационную категорию.
Имеют высшее образование 8 человек
Среднеспециальное образование 1 человек
Стаж педагогических работников
до 3 лет 1 человек
3 - 10 лет 3 человека
10 - 20 лет 0 человек
свыше 20 лет 4 человека
В 2017-2018 учебном году сообщество учителей работало над методической темой «Повышение качества обучения через проектно-исследовательскую деятельность и внедрение новых педагогических технологий в условиях реализации ФГОС.»
Б) Результат этой работы
В течение учебного года учителя делились опытом работы по Федеральным государственным образовательным стандартам второго поколения, рассмотрели вопросы, касающиеся инновационности стандартов, требования к результатам образования, системы оценок, планируемых результатов, формирование у детей системы ценностей, профессионализма учителя. Тематика работы свидетельствует о задачах, связанных с развитием личности школьника, его творческих способностей и индивидуальных особенностей. С целью совершенствования технологии организации и проведения современного урока, изучения опыта коллег было организовано взаимное посещение уроков. В рамках конкурса открытых уроков по ФГОС и с целью обмена опытом работы проведены открытые уроки учителями, даны открытые мероприятия.
В течение года проводился мониторинг уровня сформированности обязательных результатов успеваемости по предметам естественнонаучного цикла в виде административных контрольных работ и ВПР.
В 2018-2019 учебном году ППС учителей естественнонаучного цикла проводило работу по выявлению способных и одаренных детей и созданию системы работы с ними. Приоритетными направлениями деятельности стали:
-раннее выявление способных и одаренных детей путем проведения школьных туров предметных олимпиад;
-активизация внеклассной деятельности учащихся;
-участие в предметных общероссийских олимпиадах, конкурсах, муниципальных интеллектуальных марафонах и др.
Так же и сами учителя в течении учебного года принимали участие в конкурсах педагогического мастерства на муниципальном, региональном и всероссийском уровнях.
1.2. Информация об организованных и проведенных методических мероприятиях образовательной организации
№ | Форма проведения (семинар, мастер-класс и т.д.) | Тема | Ответственные | Категория участников | Количество участников | Где имеется информация о мероприятии (сайты: ОО, УО, ММЦ; статья в газете (ссылка, дата и №); приказ ОО, УО, ММЦ (№, дата) |
Школьный уровень | ||||||
На 01.01.2019 | Соревнования | «Робинзонада» | Н.В.Рослова М.Ю.Чурашова А.Ш.Ибрагимова В.Р.Хафизова А.А.Асабин И.В.Дмитренко О.П.Бабушкин В.А.Сарапульцев О.Ф.Каменева | учащихся, учителей и родителей | 72 человека | |
На 01.02.19 | Соревнования | «Веселые старты» | М.Ю.Чурашова А.Ш.Ибрагимова В.Р.Хафизова А.А.Асабин | учащиеся | 75 человек | |
Соревнования | «Пионербол» | М.Ю.Чурашова А.Ш.Ибрагимова В.Р.Хафизова И.В.Дмитренко О.П.Бабушкин | учащиеся. | 30 человек | ||
Соревнования | «Волейбол» | А.Ш.Ибрагимова О.П.Бабушкин | учащиеся | 30 человек | ||
Муниципальный уровень | ||||||
Городское мероприятие | Веселые старты Многоборье ГТО Легкая атлетика Мини-футбол | Все учителя физической культуры | Все учителя физической культуры и учащиеся . | 12 человек 40 человек 39 человек 20 человек | ММЦ | |
На 01.02.2019 | Стритбол (юноши и девушки) Волейбол ( юноши и девушки). | 40 человек 40 человек | ||||
Региональный уровень | ||||||
Волейбол (юноши 8-9 кл.) Баскетбол (юноши и девушки) Легкая атлетика | Ибрагимова А.Ш Андрущенко А.Н Дмитренко И.В Асабин А.А | Учащиеся Учащиеся Учащиеся | 12 человек 24 человек 10 человек |
Предварительный просмотр:
План внутри школьных соревнований .
Четверти. | Спортивное соревнования. | Судьи. | Классы |
II- четверть | «Робинзонада» | состаю в судейской бригаде (Старт - финеш) | Среди 9 классов |
III-четверть | «Веселые старты» | Гл.Судья. | Среди 3- 4 классов |
IV-четверть | «Мама, папа я – спортивная семья» | Состаю в судейской команде . | Шефы. |
Утверждаю
Директор МАОУ СОШ №7
___________Наливайкина Т.А.
ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении открытых соревнований
«Робинзонада» среди команд седьмых классов МАОУ СОШ №7.
Соревнования проводятся в целях улучшения натуралистического, туристического, спортивного знания и воспитания школьников, оживления и активизации этой работы среди учащихся седьмых классов МАОУ СОШ №7.
Дата проведения: 4 марта 2019г. в 16 час.
Место проведения: Спортивный зал МАОУ СОШ №7, корпус №1.
Ответственные за организацию и проведение: Заместитель директора по УВР Рослова Н.В., главная судейская коллегия, возглавляемая на учителя физической культуры Чурашовой М.Ю. Ибрагимова А.Ш. В.Р.Хафизова.
Участники конкурса:
В соревнованиях принимают участие сборные команды 8а, 8б, 8в, 8и, 8д классов школы МАОУ СОШ №7. От каждой команды – 6 участников, в том числе 2 девушки, основной состав, выступающий в соревнованиях 5 человек и в том числе одна девушка. Один представитель.
ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ
1. Разминка команды - не более 3 мин. для команды.
Представление команд. Музыкальный или танцевальный номер.
Командам иметь единую форму, эмблему, название, девиз. Определение результатов по пяти бальной системе.
2. Конкурс «Веселые знатоки природы»- 3 задания каждой команде не более 3 мин. каждой.
В ходе конкурса учащиеся должны показать свои знания, умения и навыки по ботанике, географии, экологии и охране природы. Им будут предложены устные и практические задания в виде загадок, тестов вопросов, выполнения практической работы. Определение результатов по пяти бальной системе и затраченному времени на ответы.
3.Определение азимута при помощи компаса.
Задание: одному представителю от команды необходимо при помощи компаса определить азимут на указанный объект. Учитывается правильность ответов и затраченное время.
4. Прыжки через Нарты.
Прыжки через нарты производятся последующим правилам: -прыжки выполняются с одновременным отталкиванием двух ног с места; -каждый участник имеет право на 3 попытки, в зачет идет лучший результат
5. Тынзян.
Тынзян (или маута) - это ременной аркан длиной не более 30 метров. Его метают от черты круга радиусом пятнадцать метров, в центре которого устанавливается трёхметровый шест (хорей - им погоняют оленью упряжку). Спортсмен выбирает точку у черты с подветренной стороны. Это, пожалуй, один из самых сложных и зрелищных видов состязаний в многоборье, требующий хорошей сноровки .
6. Прохождение командой дистанции с коэффициентом 1,2.
«Командная» - 4+1. Дистанция 40м. 4-5 ориентировочных этапа: старт, установка палатки, кочки (идеальное выполнение), топографические знаки, параллели (одно падение 10сек. штрафа), гербарий, собрать палатку, финиш. Определение победителей по наименьшему времени и количеству правильных ответов (один не правильный из пяти ответов равен 10сек. штрафа).
7. Исторический конкурс.
Каждая команда должна представить игру и провести ее с другими участниками. К примеру «Бой петухов!».
Учитывается оригинальность, охват участников, реакция зрителей. По пяти бальной системе.
7. Участникам команд (иметь при себе спортивную форму).
Заявки на участие в соревнованиях принимаются до 3.03.2019 в 13-00 на в спортивном зале МАОУ СОШ №7, корпус №1.
8. Определение и награждение участников соревнований.
Команды, победившие в конкурсе, награждаются грамотами по различным номинациям, а в общекомандном зачете по шести видам программы (места определяются по наименьшей сумме мест - очков), команды награждаются грамотами за 1, 2, 3 места. При подведении общего итога, в случае равенства очков, предпочтение отдается в следующем порядке: результату на командной дистанции, меньшее количество штрафов. Распределение мест судьями обязательно с первого по шестое.
Судейская коллегия может добавить до двух штрафных баллов командам за нарушение дисциплины и условий соревнований.
Решение жюри не оспаривается, повторно не рассматривается.
9.Обеспечение соревнований.
Расходы, связанные с участием в конкурсах и соревнованиях, несет администрация МАОУ СОШ №7. Классным руководителям совместно с лидером класса обеспечить своевременное предоставление заявок и участие в школьных соревнованиях.
Данное положение является официальным приглашением на соревнования.
Программа внутри школьные соревнования
«Веселые старты» среди сборных команд
3-4-х классов в 2019-2020 учебном году. СОШ№ 7
- Эстафета – участник с эстафетной палочкой в руке, по сигналу бежит обегает по пути кегли змейкой(7шт), обегает ориентир и возвращается бегом к команде, передает палочку следующему. (штрафной- за сбитую кеглю и не касание лицевой линии, на старте и финише)
- Эстафета – участник по сигналу бежитдо гимнастической скамейке и скользит по ней перебирая руками. Далее прыгаетв обручи ноги вместе (3 шт); берет мяч, зажимает его между ног и прыгает до лицевой линии, кладет мяч, обегает ориентир и возвращается к команде. (Штрафные-ноги разъединены, не касание лицевых линий)
- Эстафета – первый участник бежит с ведром, в котором лежит 3 шайбы, кладет по одной в каждый обруч, обегает ориентир, передает ведро следующему – тот собирает.
- Эстафета – бег «каракатицей» с мячом. Мяч зажимаем ногами и грудью, бежим до ориентира касаемся одной ногой линии, берет мяч и возвращается обратно обычным бегом. При потере мяча, участник берет мяч и возвращается на место потери мяча, продолжает эстафету.(Штраф-не касание лицевых линий)
- Эстафета –участник должен из 1 обруча перенести предметы (3 предмета) во второй обруч. Обежать ориентир и вернуться к команде.
- Эстафета- переправа в обручах. Первый обруч касается лицевой линии, участник берет обручи в руки и возвращается назад.
- Эстафета – участник с обручем в руке бежит до ориентира, обегает ориентир, бежит к команде, забирает участника номер 2 и бегут так же. Оставляет за линией участника № 1.и бежит за номером 3.И так забирают по очереди всех. Зачет по последнему. ( штрафные – отрыв рук от обруча при беге, не оббегает стойку)
Главный судья соревновании: В.Р.Хафизова