Презентация к уроку по физкультуре на тему: ФГОС

Хафизова Винера Рифовна

Эта презентация по фГОС по физкультурно-оздоровительной теме

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл fgos-_venera.pptx2.06 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ФОРМЫ ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МБОУ СОШ № 7

Слайд 2

Цель школьного физического воспитания: . формирование разносторонне физической развитой личности, способной активно использовать ценности физической культуры .оптимизация трудовой деятельности и организация активного отдыха

Слайд 3

ЛИЧНОСТНЫЕ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ И ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Слайд 4

ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности .формирование уважительного отношения к культуре .развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения, принятие и освоение социальной роли обучающего .развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей .развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций .развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных формах, социальной справедливости и свободе .формирование этических потребностей, ценностей и чувств .

Слайд 5

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ .овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиски средств её осуществления .формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации : определять наиболее эффективные способы достижения результатов .определение общей цели и путей её достижения, умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих .готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества . овладевание начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета . овладевание базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи в отношении между объектами и процессами

Слайд 6

ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТ АТЫ . формирование первоначальных представлений о значении физической культуры для укрепления здоровья человека , о её позитивном влиянии на развитие человека, о физической культуре и здоровье как факторах успешной учёбы и социализации . овладевание умениями организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность .формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок, данными мониторинга здоровья ( рост, масса тела), показателями развития основных физических качеств ( силы, быстроты, выносливости, координации, гибкости)

Слайд 7

ЗАДАЧИ: . укрепление здоровь я, улучшение о санки, профилактика плоскостопия, .формирование первоначальных умений саморегуляции средствами физической культуры .овладение школой движений .развитие координационных способностей .формирование элементарных знаний о личной гигиене, режиме дня

Слайд 8

. выработка представлений об основных видах спорта, снарядах и инвентаре, о соблюдении правил техники безопасности во время занятий .формирование установки на сохранение и укрепление здоровья, навыков здорового и безопасного образа жизни .приобщение к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, подвижными играми, использование их в свободное время на основе формирования интересов к определённым видам двигательной активности и выявления предрасположенности к тем или иным видам спорта

Слайд 9

. в оспитание дисциплинированности, д оброжелательного отношения к т оварищам, честности, отзывчивости, с мелости во время выполнения физических упражнений, содействие развитию психических процессов в ходе двигательной деятельности.

Слайд 10

ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ В РЕЖИМЕ УЧЕБНОГО ДНЯ

Слайд 11

Утренняя гимнастика до учебных зан ятий ЦЕЛЬ: способствовать организованному началу учебного дня, улучшение самочувствия и настроения, повышение работоспособности учащихся на первых уроках

Слайд 12

ФИЗКУЛЬТМИНУТКИ И ФИЗКУЛЬТПАУЗЫ НА УРОКАХ ЦЕЛЬ: снятие утомления, повышение продуктивности умственной или физической работы, предупреждение нарушения осанки .

Слайд 13

ИГРЫ И ФИЗИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ НА ПЕРЕМЕНАХ ЦЕЛЬ: укрепление здоровья и восстановление работоспособности учащихся в процессе учебного дня.

Слайд 14

ЕЖЕДНЕВНЫЕ ФИЗКУЛЬТУРНЫЕ ЗАНЯТИЯ В ГРУППАХ кратковременного пребывания детей ЦЕЛЬ: укрепление здоровья, закаливание организма учащихся, повышение уровня физической и умственной работоспособности, поддержание её устойчивости на протяжении всего учебного года, совершенствование двигательных умений и навыков ,формирование умений и воспитание привычки самостоятельно заниматься физическими упражнениями.

Слайд 15

ВНЕКЛАССНЫЕ ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ЗАНЯТИЙ

Слайд 16

СЕКЦИИ ОБЩЕЙ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ

Слайд 17

ШКОЛЬНЫЕ СОРЕВНОВАНИЯ