Взаимодействие с социальными партнерами
Как руководитель городского методического объединения учителей-логопедов http://uo.admkogalym.ru/index/dejatelnost_gorodskikh_metodicheskikh_obedinenij/0-120 регулярно принимаю участие в заседании Методического совета МАУ «ИРЦ г. Когалыма» http://mmc-kogalym.ucoz.net/search/?q=%D0%BC%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9+%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%82.
По запросам социальных партнеров провожу индивидуальную диагностику учащихся. Вхожу в состав центра психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе при реализации адаптированных общеобразовательных программ http://kogschool3.ru/psihologo-pedagogicheskoe-soprovozhdenie; территориальной психолого-медико-педагогической комиссии (ТПМПК) http://uo.admkogalym.ru/documenty/pr_uo_ot_30.08.2021-553_ob_organizacii_raboty_tpmp.pdf. Провожу в своем направлении диагностики, коррекционно-развивающую работу, а также профилактику и просвещение учащихся, учителей, родителей. Участник Методического квартирника (приказ УО Администрации г. Когалыма№ 709 от 30.09.2022 гг.https://nsportal.ru/node/5759214), Методического совета г. Когалыма, благотворительных акций проекта «Добропочта», "Старость в радость" («Открытка ветерану», «Сотвори чудо», «Доброкрышечки» https://nsportal.ru/node/1270463 (№35)). Зарегистрированный пользователь образовательных платформ "ЯКласс" https://www.yaklass.ru/profile/69805f4f-cae6-4df4-9724-7e49a7f386f8, "Учи.ру" https://uchi.ru/teachers/profile. Тесно сотрудничаю с социальными партнерами – образовательными порталами «Знаника», «Инфоурок», "Мерсибо" (публикую свои материалы, принимаю участие с учениками в олимпиадах) https://nsportal.ru/node/1270463 (№ 4-7; 10; 13; 15; 25-26; 35; 40-43); детскими садами «Чебурашка» и «Родничок». Результатами такой работы является увеличение количества воспитанников этих учреждений, зачисленных в 1 класс без нарушенийи уменьшение процента детей, поступивших в школу с речевыми нарушениями.
Процент воспитанников выпускников детских садов, зачисленных в первый класс без нарушений речи
Учебный год | МАДОУ «Чебурашка» | МАДОУ «Колокольчик» |
2017-2018 | 73 | 67 |
2018-2019 | 69 | 52 |
2019-2020 | 62 | 67 |
2020-2021 | 64 | 64 |
2021-2022 | 65 | 59 |
Вывод: результатами систематической работы по преемственности являются стабильно положительные показатели количества воспитанников этих учреждений, зачисленных в 1-й класс без нарушений речи, с учетом общего увеличения количества поступающих в первых класс из этих дошкольных учреждений.