Архив 13.04-17.04.2020 гг.

Катрухина Ирина Федоровна

Уважаемые родители! Здесь я буду размещать материал для изучения по нашим занятиям согласно расписанию

Ссылки для скачивания игр:

Баба Яга учится читать https://clck.ru/Ms8z5

Баба Яга. Пойди туда. не знаю куда  https://clck.ru/Ms92r

Развивающие игры онлайн здесь:

http://www.logozavr.ru/1549/

http://www.teremoc.ru/game/obuchalki_reeding.htm

https://romaschki.jimdofree.com/

16.04.2020

Имя учащегосяКлассТема занятияЭлектронный ресурсДомашнее заданиеКонтроль
Николай 1 "Б"Звуки и буквы   Ж - Ш

https://clck.ru/MyzKt

https://ok.ru/video/5852235217

https://youtu.be/1jO0v637HuM

https://youtu.be/dfA2BXxNlusОпрос родителей
Исмаил 6 "Г"Формирование  орфографичесой зоркостиhttps://youtu.be/kqdQLz8R2q8Тест  https://clck.ru/My7B7Опрос родителей

Ваня 1 В

Рустам 1Г

1 клДифференциация звуков Р-Рь

Повторить 

 https://youtu.be/AJXCQV7w50w?t=582

задания по карточкам https://clck.ru/MxBUB,

 https://clck.ru/MxBWw

Опрос родителейц
Маша 1 "В"Автоматизация звука Р в словахЗадания по презентации https://clck.ru/Mz2hfhttps://youtu.be/A0WJc_9LEx0 повторять слова. поставив видео на паузуОпрос родителей
Даша1 "В"Постановка звука "Р"

https://youtu.be/Nzbed4mSMqA

https://ok.ru/video/201489912240?fromTime=9

Упражнения на межполушарное взаимодействие https://vk.com/video-185959949_456239036Опрос родителей
Адам 1 "Г"Автоматизация звука Л

https://youtu.be/Xyod1AFeP8g

https://clck.ru/MwFqZ

Упражнения на межполушарное взаимодействие https://vk.com/video-185959949_456239036Опрос родителей

Денис 4А

Максим 4А

Богдан 4Г

Саша 4Г

Тимофей 4Г

4-е клПовторение. Разделительные Ь  и Ъ 

Повторить материал https://youtu.be/H3DSxWqm-D8

 Выполнить задания 1 карточки https://infourok.ru/material.html?mid=82719

Упражнения на межполушарное взаимодействие  https://vk.com/video-185959949_456239036Опрос родителей

17.04.2020

Имя учащегосяКлассТема занятияЭлектронный ресурсДомашнее заданиеКонтроль
Полина2 "В"Постановка звука "Р"

https://youtu.be/-8twCI5ts7Q

https://youtu.be/XfKdiDipkX4

упражнения для растяжения уздечки языка https://youtu.be/7ZQMLEbsZ9cОпрос родителей
Исмаил3 "В"Автоматизация звука "Л"

https://youtu.be/Xyod1AFeP8g

https://clck.ru/MtZ6D повторить материал

Повторить  материал по карточке https://clck.ru/Mzz8n

 

Опрос родитлей

Иван         2 «Б»

Богдан      2 «В»

Андрей     2 «В»

Амир        2 «Г»
2- клПарные согласные в корне и на конце слов. Повторение  Выполнить карточку №1 https://clck.ru/MzxS4 Опрос родителей

Александр   3 А»

Курбан         3 «Б»

Маргарита  3  «Б»

Исмаил        3 «В»

Ислам          3 «В»
3-е клПарные согласные в корне и на конце слов. Повторение  Выполнить карточку №1 https://clck.ru/MzxS4 Опрос родителей
Амир  "Б"Дифференциация звуков Л-ЛьПовторить https://youtu.be/Lua7z0ikQMQОтработатьпроизношение  звука по презентации https://clck.ru/MtZ6DОпрос родителей
Никита  2 "Г"Работа над темпо-ритмической стороной речи

Артикуляционные упражнения https://clck.ru/Mzyko , упражнение "Егорки" https://youtu.be/syY03gW3Hv4 ,

 

Упражнение на понижение голоса со звуком "И" https://youtu.be/UpKNNEhqWCg

логоритмические упражнения https://clck.ru/Mzyvh.

 

 

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Автоматизация звука [ р ] Артикуляционная гимнастика Звук [ р ] Звук [ р ] в слогах Звук [ р ] в словах Звук [ р ] в предложениях

Слайд 2

Артикуляционная гимнастика. Звук Р. «Окошко» Открыть рот – «жарко», закрыть рот – «холодно». «Качели» Открыть рот, кончиком языка поочередно касаться верхней и нижней губ – движения вверх-вниз. «Лошадка» Открыть рот, производить цоканье (щелканье) языком, касаясь неба. «Грибок» Широкий, плоский язык присосать к твердому небу, боковые края языка прижать к коренным зубам. «Непослушный язычок» Улыбнуться, слегка покусывать кончик широкого язычка. «Иголочка» Открыть рот, кончик узкого языка поднять вверх к альвеолам верхних зубов (бугорку за верхними зубами). «Красим верхний заборчик» Улыбнуться, приоткрыть рот, кончиком языка с внутренней стороны «красим» верхние зубы «кисточкой» - кончиком язычка. Движения вверх-вниз и влево-вправо. «Красим потолок» Открыть рот, кончиком языка проводить по твердому небу в направлении сзади-вперед. «Молоточек» Открыть рот, кончиком языка касаться альвеол верхних зубов. «Пулемет» Открыть рот, быстрыми движениями языка ударять твердым кончиком языка по альвеолам верхних зубов, произнося:«Д-д-д-д». «Моторчик» Выполняя упражнение «Пулемет», проводить прямым указательным пальцем под языком справа – налево (взбалтывать язычок).

Слайд 3

Как рычит тигр? Р – Р – Р – Р

Слайд 4

о у ы а р

Слайд 5

и р ы р у р р о р а а о у ы и р

Слайд 6

а у о ы и р

Слайд 7

ра ро ру ры ри р р р р р ар ор ур ыр ир а о у ы и

Слайд 8

Ро – ры – ра Ри – ру – ро Ра – ро – ры Ро – ра – ри

Слайд 9

ар – ра Ар-тур Рина ор – ро Ла-ра Ирина ыр – ры Анна Нина ир – ри Ира Алла ур – ру Кира Кирилл

Слайд 10

Р Найди «лишнюю» картинку

Слайд 11

Р Найди «лишнюю» картинку

Слайд 12

Рано утром у реки Ловят рыбку рыбаки, Сидя рядышком с дружком, Рак следит за поплавком.