Архив 13.04-17.04.2020 гг.
Уважаемые родители! Здесь я буду размещать материал для изучения по нашим занятиям согласно расписанию
Ссылки для скачивания игр:
Баба Яга учится читать https://clck.ru/Ms8z5
Баба Яга. Пойди туда. не знаю куда https://clck.ru/Ms92r
Развивающие игры онлайн здесь:
http://www.teremoc.ru/game/obuchalki_reeding.htm
https://romaschki.jimdofree.com/
16.04.2020
Имя учащегося | Класс | Тема занятия | Электронный ресурс | Домашнее задание | Контроль |
Николай | 1 "Б" | Звуки и буквы Ж - Ш | https://youtu.be/dfA2BXxNlus | Опрос родителей | |
Исмаил | 6 "Г" | Формирование орфографичесой зоркости | https://youtu.be/kqdQLz8R2q8 | Тест https://clck.ru/My7B7 | Опрос родителей |
Ваня 1 В Рустам 1Г | 1 кл | Дифференциация звуков Р-Рь | Повторить | задания по карточкам https://clck.ru/MxBUB, | Опрос родителейц |
Маша | 1 "В" | Автоматизация звука Р в словах | Задания по презентации https://clck.ru/Mz2hf | https://youtu.be/A0WJc_9LEx0 повторять слова. поставив видео на паузу | Опрос родителей |
Даша | 1 "В" | Постановка звука "Р" | Упражнения на межполушарное взаимодействие https://vk.com/video-185959949_456239036 | Опрос родителей | |
Адам | 1 "Г" | Автоматизация звука Л | Упражнения на межполушарное взаимодействие https://vk.com/video-185959949_456239036 | Опрос родителей | |
Денис 4А Максим 4А Богдан 4Г Саша 4Г Тимофей 4Г | 4-е кл | Повторение. Разделительные Ь и Ъ | Повторить материал https://youtu.be/H3DSxWqm-D8 Выполнить задания 1 карточки https://infourok.ru/material.html?mid=82719 | Упражнения на межполушарное взаимодействие https://vk.com/video-185959949_456239036 | Опрос родителей |
17.04.2020
Имя учащегося | Класс | Тема занятия | Электронный ресурс | Домашнее задание | Контроль |
Полина | 2 "В" | Постановка звука "Р" | упражнения для растяжения уздечки языка https://youtu.be/7ZQMLEbsZ9c | Опрос родителей | |
Исмаил | 3 "В" | Автоматизация звука "Л" | https://clck.ru/MtZ6D повторить материал | Повторить материал по карточке https://clck.ru/Mzz8n
| Опрос родитлей |
Иван 2 «Б» Богдан 2 «В» Андрей 2 «В» Амир 2 «Г» | 2- кл | Парные согласные в корне и на конце слов. Повторение | Выполнить карточку №1 https://clck.ru/MzxS4 | Опрос родителей | |
Александр 3 А» Курбан 3 «Б» Маргарита 3 «Б» Исмаил 3 «В» Ислам 3 «В» | 3-е кл | Парные согласные в корне и на конце слов. Повторение | Выполнить карточку №1 https://clck.ru/MzxS4 | Опрос родителей | |
Амир | "Б" | Дифференциация звуков Л-Ль | Повторить https://youtu.be/Lua7z0ikQMQ | Отработатьпроизношение звука по презентации https://clck.ru/MtZ6D | Опрос родителей |
Никита | 2 "Г" | Работа над темпо-ритмической стороной речи | Артикуляционные упражнения https://clck.ru/Mzyko , упражнение "Егорки" https://youtu.be/syY03gW3Hv4 ,
| Упражнение на понижение голоса со звуком "И" https://youtu.be/UpKNNEhqWCg логоритмические упражнения https://clck.ru/Mzyvh. |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Презентация. автоматизация звука Р | 2.06 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Артикуляционная гимнастика. Звук Р. «Окошко» Открыть рот – «жарко», закрыть рот – «холодно». «Качели» Открыть рот, кончиком языка поочередно касаться верхней и нижней губ – движения вверх-вниз. «Лошадка» Открыть рот, производить цоканье (щелканье) языком, касаясь неба. «Грибок» Широкий, плоский язык присосать к твердому небу, боковые края языка прижать к коренным зубам. «Непослушный язычок» Улыбнуться, слегка покусывать кончик широкого язычка. «Иголочка» Открыть рот, кончик узкого языка поднять вверх к альвеолам верхних зубов (бугорку за верхними зубами). «Красим верхний заборчик» Улыбнуться, приоткрыть рот, кончиком языка с внутренней стороны «красим» верхние зубы «кисточкой» - кончиком язычка. Движения вверх-вниз и влево-вправо. «Красим потолок» Открыть рот, кончиком языка проводить по твердому небу в направлении сзади-вперед. «Молоточек» Открыть рот, кончиком языка касаться альвеол верхних зубов. «Пулемет» Открыть рот, быстрыми движениями языка ударять твердым кончиком языка по альвеолам верхних зубов, произнося:«Д-д-д-д». «Моторчик» Выполняя упражнение «Пулемет», проводить прямым указательным пальцем под языком справа – налево (взбалтывать язычок).
Как рычит тигр? Р – Р – Р – Р
о у ы а р
и р ы р у р р о р а а о у ы и р
а у о ы и р
ра ро ру ры ри р р р р р ар ор ур ыр ир а о у ы и
Ро – ры – ра Ри – ру – ро Ра – ро – ры Ро – ра – ри
ар – ра Ар-тур Рина ор – ро Ла-ра Ирина ыр – ры Анна Нина ир – ри Ира Алла ур – ру Кира Кирилл
Р Найди «лишнюю» картинку
Р Найди «лишнюю» картинку
Рано утром у реки Ловят рыбку рыбаки, Сидя рядышком с дружком, Рак следит за поплавком.