Работа с родителями
Опубликовано 31.01.2015 - 9:29 - Катрухина Ирина Федоровна
В своей работе я использую следующие формы и методы взаимодействия с семьей:
Коллективные:
∙ родительские собрания
∙ встречи с родителями
∙ совместные с детьми и их родителями занятия
Индивидуальные:
∙беседа
∙консультирование
∙домашние задания
∙помощь в приобретении и изготовлении пособий
Наглядно-информационные
∙оформление стенда «Логопедическая азбука»
∙публикации статей, консультаций на информационных ресурсах
∙изготовление буклетов, памяток
∙обзор книг, методических и дидактических пособий по коррекции речи
∙презентации по речевому развитию
Скачать:
Предварительный просмотр:
Примерная тематика разработанных мероприятий для родителей:
- «Речевая готовность к школе»
- «Логопедический аспект подготовки детей к обучению в школе»
- «Организация работы логопункта»
- «Партнерство родителей и логопеда в работе по коррекции нарушений речи»
- «Успехи детей, их работа на логопедических занятиях»
- «Преодоление и предупреждение нарушений письменной речи у учащихся начальных классов общеобразовательной школы»
- «Письменная речь и предпосылки ее формирования»
- «Как помочь своему ребенку избавиться от ошибок на письме»
- «Письмо без ошибок»
- «Как помочь ребенку с диагнозом «Дислексия» (неспособность к чтению»
- «Развитие техники чтения у школьников с дислексией»
- «Роль родителей в процессе коррекции звукопроизношения »
- «Оказание помощи детям с нарушениями письменной и устной речи»
- «Обучение приемам работы по закреплению поставленных звуков»
- «Как контролировать процесс автоматизации звуков в домашних условиях»
- «Речевые игры дома»
- «Развиваем мелкую моторику»
- «Развитие речевого дыхания»
- Артикуляционная гимнастика
- «Подводные камни процесса формирования письма у первоклассников»
- «Организация домашнего режима заикающегося ребенка»
- Электронная подборка материала для домашних занятий