Архив 06.04-15.04.2020 гг.
Уважаемые родители! Здесь я буду размещать материал для изучения по нашим занятиям согласно расписанию
Ссылки для скачивания игр:
Баба Яга учится читать https://clck.ru/Ms8z5
Баба Яга. Пойди туда. не знаю куда https://clck.ru/Ms92r
Развивающие игры онлайн здесь:
http://www.teremoc.ru/game/obuchalki_reeding.htm
https://romaschki.jimdofree.com/
13.04.2020гг.
Имя учащегося | Класс | Тема занятия | Электронный ресурс | Домашнее задание | Контроль |
Арсений Полина Кирилл | 2 "В" | Постановка звука "Р" | Артикуляционная гимнастика для звука "Р". Задания в дневнике "Мерсибо" | Опрос родителей по электронной почте | |
Иван 2Б Богдан 2 В Андрей 2В Амир 2Г | 2-е кл. | Слоги. Повторение | Рассмотреть картинку. Составить на листочке 5 предложений с любыми предлогами. https://clck.ru/MwEoL | Тест http://Тест https://clck.ru/MtaPX (для тех, кто не прошел)
| |
Александр 3А Курбан 3Б Рита 3Б Исмаил 3В Ислам 3В | 3- кл. | Дифференциация предлогов и приставок. Повторение | Списать, раскрывая скобки https://clck.ru/MwFEC | Тест http://Тест https://iq2u.ru/tests/test/run/997 (для тех, кто не прошел) | |
Ярослав | 1"Г" | Развитие фонематического восприятия | Выполнить артикуляционную гимнастику https://clck.ru/MwFWv, упражнения на слухоречевую память https://vk.com/video-165852117_456239295 посмотреть видео https://clck.ru/MwFSG | Задания в дневнике на "Мерсибо" | Опрос родителей по электронной почте |
Максим | 2 "Г" | Дифференциация звуков и букв Р-Л | Рабочая тетрадь «Учусь не путать звуки», 2 часть, стр. 13-14
| Задания в дневнике "Мерсибо" | Опрос родителей по электронной почте |
Таня 1 "Б" Влада 1 "А" | 1-е кл. |
| Артикуляционная гимнастика http://https://clck.ru/MwFWv выполнить задания по презентации https://clck.ru/MwFqZ | Выполнять упражнения для постановки звука Р из заданий предыдущих занятий | Опрос родителей по электронной почте |
14.04.2020
Имя учащегося | Класс | Тема занятия | Электронный ресурс | Домашнее задание | Контроль |
Николай | 1 "Б" | Звук и буква Ж" | Разминка https://youtu.be/yL9M4P7CtEk, | В дневнике "Мерсибо" | Опрос родителей по эл.почте |
Евгений | 1 "В" | Гласные звуки и буквы. Лексическая тема "Строительная техника" |
Гласные звуки, можно смотреть без звука https://youtu.be/yL9M4P7CtEk Строительная техника мульфильм https://clck.ru/MxBLj | В течение недели игра "цепочка звукоподражаний" https://clck.ru/MxB4y | Опрос родителей по эл.почте |
Адам | 1 Г" | Постановка звука "Л" |
| Выполнить задания по презентации https://clck.ru/MwFqZ | Опрос родителей по эл.почте |
Ваня | 1 "В" | Дифференциация звуков Р-Рь | В дневнике "Мерсибо" | Опрос родителей по электронной почте | |
Даша | 1 "В" | Постановка звука "Р" | В дневнике "Мерсибо" | Опрос родителей по электронной почте | |
Маша | 1 "В" | Автоматизация звука "Р" в слогах | если звук "Р" получается, выполнить задание: https://clck.ru/MxBUB
| В дневнике "Мерсибо" | Опрос родителей по электронной почте |
Рустам | 1 "Г" | Развитие фонематического восприятия | https://vk.com/video-185959949_456239036 задания по карточкам https://clck.ru/MxBUB, | В Дневнике "Мерсибо" | Опрос родителей по электронной почте |
Денис 4А Максим 4А Богдан 4Г Саша 4Г Тимофей 4Г
| 4-е кл. | Повторение. Разделительные Ь и Ъ | Посмотреть видео https://youtu.be/H3DSxWqm-D8,
| Тест https://clck.ru/Mx8tx | Опрос родителей по электронной почте |
15.04.2020гг.
Имя учащегося | Класс | Темя занятия | Электронный ресурс | Домашнее задание | Контроль |
Евгений | 1 "В" | "Ребенок и машины" | Автомобили мульфильм https://ok.ru/video/703008310 | Гласные звуки, можно смотреть без звука https://youtu.be/yL9M4P7CtEk | Опрос родителей по эл.почте |
Арсений 2 «В» Кирилл 2 «В» | 2-е кл | Постановка звука «Р» | Задания по дневнику "Мерсибо" | Опрос родителей по эл.почте | |
Иван 2 «Б» Богдан 2 «В» Андрей 2 «В» Амир 2 «Г» | 2-е кл | Парные согласные в корне и на конце слов. Повторение | Посмотреть видеоурок https://youtu.be/yGig13SpVqw | ||
Александр 3 А» Курбан 3 «Б» Маргарита 3 «Б» Исмаил 3 «В» Ислам 3 «В» | 3-е кл | Парные согласные в корне и на конце слов. Повторение | Посмотреть видеоурок, https://youtu.be/yGig13SpVqw, где необходимо, выполнить задания на листе, предварительно поставив видео на паузу. | Тест https://clck.ru/My7B7 | |
Ярослав | 1 "Г" | Развитие слухоречевого внимания, слуховой памяти, логичности мышления | Артикуляционная гимнасти ка https://youtu.be/eWRCSe7QLxc корректурная проба https://clck.ru/My8AR, 2-4 упражнения https://clck.ru/My8Nu
| Повторить : чтение слогов со звуком С https://youtu.be/WOuUhq2w7ZU Задания в дневнике "Мерсибо" | Опрос родителей по эл.почте |
Максим | 2 "Г" | Дифференциация звуков и букв Р-Рь | Рабочая тетрадь «Учусь не путать звуки», 2 часть, стр. 15 https://goo-gl.ru/6bHb | Задания в дневнике "Мерсибо" | Опрос родителей по эл.почте |
Влада 1«А» Таня 1«Б» | 1-е кл | Постановка звука «Р» | упражнения для постановки звука: https://youtu.be/V2VT2LsQGiQ | Артикуляционная гимнастика для звука Р, упражнения для постановки звука. Дифференциация С-Ш 9презентация) https://clck.ru/My8Gj | Опрос родителей по эл.почте |
09.04.2020
Имя учащегося | Класс | Тема занятия | Электронный ресурс | Домашнее задание | Контроль |
Николай | 1 "Б" | Звук и буква Ж. Лекарственные растения | https://ok.ru/video/5852235217 | Опрос родителей | |
Исмаил | 6 "Г" | Разделительные «Ь», «Ъ» знаки. |
| Тест https://clck.ru/MsSjC | |
Ваня 1В Рустам 1Г | 1-е кл | Дифференциация звуков Р-Рь | Игра https://clck.ru/Ms8z5 | Опрос родителей | |
Даша | 1 "В" | Постановка звука Р | Игра https://clck.ru/Ms8z5 | Опрос родителей | |
Маша | 1 "В" | Автоматизация звука Р словах с прямым слогом | https://youtu.be/A0WJc_9LEx0 повторять слова. поставив видео на паузу | Игра https://clck.ru/Ms8z5 | Опрос родителей |
Адам | 1 2Г" | Постановка звука Л Автоматизация в слогах | Игра https://clck.ru/Ms8z5 | Опрос родителей | |
Денис 4А Максим 4А Богдан 4Г Саша 4Г Тимофей 4Г | 4-е кл | Повторение. Ь-показатель мягкости согласных звуков | Посмотерть видеоурок https://youtu.be/m16qMJm4GH4 | Тест https://saharina.ru/tests/test.php?name=test319.xml |
10.04.2020гг.
Имя учащегося | Класс | Темя занятия | Электронный ресурс | Домашнее задание | Контроль |
Полина | 2 "В" | Постановка звука Р | Упражнения для постановки звука | Опрос родителей по эл.почте | |
Исмаил | 3 "В" | Автоматизация звука «Л» | Опрос родителей по эл.почте | ||
Иван 2 «Б» Богдан 2 «В» Андрей 2 «В» Амир 2 «Г» | 2-е кл | Предлоги | Посмотреть видеоурок https://vk.com/video89717639_168328749 | Тест https://clck.ru/MtaPX | Опрос родителей по эл.почте |
Александр 3 А» Курбан 3 «Б» Маргарита 3 «Б» Исмаил 3 «В» Ислам 3 «В» | 3-е кл | Дифференциация предлогов и приставок. Повторение | Посмотреть видеоурок https://clck.ru/MtaSx | Тест https://iq2u.ru/tests/test/run/997 | Опрос родителей по эл.почте |
Амир | 1 "Б" | Дифференциация звуков Л-Ль | Посмотреть, выполнить https://youtu.be/Lua7z0ikQMQ | Игра https://clck.ru/Ms8z5 | Опрос родителей по эл.почте |
Никита | 2 "Г" | Дыхательная гимнастика | Выполнить дыхательную гимнастику https://youtu.be/7dATSeoeDvA упражнение для увеличения объема легких https://youtu.be/MjdxbYSHQq0 | Упражнение «Егорки» https://youtu.be/syY03gW3Hv4, ознакомиться с методикой чтения «низким голосом», читать ежедневно по 5 мин https://youtu.be/pEuuBExQ_nY | Опрос родителей по эл.почте |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Рабочая тетрадь по профилактике и коррекции нарушений письма, часть 2 | 1.54 МБ |
Автоматизация звука Л в чистоговорках | 721.57 КБ |
Дифференциация звуков Ж-Ш | 689 КБ |
Дифференциация звуков С-Ш | 241.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Ла-ла-ла - наша Лада мала
Ла-ла-ла - Мила молоко пила
Ла-ла-ла - затупилась пила
Ла-ла-ла - полотенце взяла
Ла-ла-ла - у нас белочка жила
Ла-ла-ла - я салазки отдала
Ла-ла-ла - привязала я вола
Лы-лы-лы - моем мы полы
Лы-лы-лы - на дороге спят волы
Лы-лы-лы - в печке нет золы
Лы-лы-лы - в магазине нет юлы
Лы-лы-лы - в дневнике у нас «колы»
Ло-ло-ло - одеяло мне мало
Ло-ло-ло - перевязано крыло
Ло-ло-ло - у езжаем мы в село
Ло-ло-ло - много снегу намело
Ло-ло-ло - стало все белым бело
Лу-лу-лу - мячик на полу
Лу-лу-лу –покупают мне юлу
Лу-лу-лу - собираю я золу
Лу-лу-лу - наточите мне пилу
Лу-лу-лу - мы танцуем на балу
Ал-ал-ал- мы спешим на бал
Ал-ал-ал- подарили мне пенал
Ал-ал-ал- украшаем зал
Ал-ал-ал- опоздаем на вокзал
Ал-ал-ал- уронила я бокал
Ал-ал-ал- папа генерал
Ал-ал-ал- издаем журнал
Ал-ал-ал- все на карнавал
Ыл-ыл-ыл - Павел чашки мыл
Ыл-ыл-ыл –с нами котик жил
Ыл-ыл-ыл –ночью волк завыл
Ыл-ыл-ыл – я стихи забыл
Ыл-ыл-ыл – у нас суп остыл
Ыл-ыл-ыл –Володя приуныл
Ыл-ыл-ыл – Павел сумку шил
Ол - ол-ол - покупаем новый стол
Ол-ол-ол - забиваю гол
Ол-ол-ол - потерялся вол
Ол-ол-ол - на балконе пел щегол
Ол-ол-ол - в небесах парит орел
Ол-ол-ол - чищу я котел
Ол-ол-ол - был у бабушки козел
Ол-ол-ол - Алле делают укол
Ул-ул-ул - покупаем новый стул
Ул-ул-ул - засыхает саксаул
Ул-ул-ул - с моря ветер дул
Ул-ул-ул - замолкает гул
Ул-ул-ул - у мамы отгул
Ул-ул-ул - засыпает караул
Ул-ул-ул - рыбак удочку тянул
Длу – длу – длу –привязали хлыст к седлу
Слу , слу , слу — дали булочку ослу
Глу , глу , глу — стол стоит в углу.
Клу , клу , клу — постучал я по стеклу.
Злу, злу, злу — дали травки мы козлу
Плу , плу , плу — рады мы теплу .
Слы , слы , слы — к нам приехали послы .
Глы , глы , глы — красим мы углы .
Злы, злы, злы — учимся вязать узлы .
Тлы , тлы , тлы — чищу я котлы .
Глы , глы , глы — летят щеглы .
Молодец!!!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
[ ш ] - согласный, парный, глухой, твердый. [ ж ] - согласный, парный, звонкий, твердый.
Выбери картинки, в названии которых есть звук [ ш ] .
Выбери картинки, в названии которых есть звук [ ж ] .
Графический диктант. Запиши только буквы «ш» или «ж». Проверь себя
Графический диктант. Ж Ш Ш Ж
В каких словах ты напишешь слог «ша»? КА… БАР… ГОСПО… СА… КРЫ… ГОРБУ… ЛАП… ПОРО… КОПУ… Проверь себя
КА ША БАРЖА ГОСПОЖА САЖА КРЫ ША ГОРБУ ША ЛАП ША ПОРО ША КОПУ ША Проверь себя.
Много - один. УЖИ - У Ж НОЖИ – ЧИЖИ – ЕРШИ – БРОШИ – МАРШИ – МОРЖИ – МАНЕЖИ – СТРАЖИ – ЛАНДЫШИ – НО Ж ЧИ Ж ЁР Ш БРО ШЬ МАР Ш МОР Ж МАНЕ Ж СТРА Ж ЛАНДЫ Ш
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Какой первый звук?
Что общего между звуками С и Ш? согласные глухие при произнесении участвуют губы и язык
Чем отличаются звуки С и Ш? наверху струйка воздуха широкая и тёплая внизу за зубами струйка воздуха тонкая и холодная Ш С губы кончик языка струйка воздуха
Расшифруйте слоги. а, о, у, у, и, ы, е, е, о, ё, ла, ла, ло, ли, ка, ко, ка, па, пу, лё, ти
Сравните слова и составьте предложения. басня – башня каска – кашка крыса – крыша шутки – сутки уши – усы мишка - миска
Закончи слово, добавив слоги СА или ША ли ... , ка ... , ко ... , су ... , Ми ... , кры ... , кры ... , колё ... , колба ... , но ... , ро ...
Ответьте на вопросы. Определите наличие и место звуков в словах. Кто ведёт поезд? Что светит днём? Как называется человек, который пасёт стадо? Чем покрыто тело кошки, собаки? Каким другим словом можно назвать маленькие баранки? Дети прослушали рассказ и рассмеялись. Какой был рассказ? Как называются маленькие крапинки на лице? Как называется дорога, по которой едут машины?
Проверь себя! ма ш ини с т с олны ш ко па с тух ш ер с тью с у ш ки с ме ш ной ве с ну ш ки ш оссе
Выучите скороговорку! Наша серая кошка сидела на крыше, а ваша серая кошка сидела выше.
Посмотри и запомни!
Что изменилось?