Аттестация

Афанасьева Людмила Павловна

Предварительный просмотр:

А Т Т Е С Т А Ц И О Н Н Ы Й  Л И С Т

  1. Фамилия, имя, отчество

_____________________________________________________________________________

2. Год и дата рождения _____________________________________________________________________________

3. Сведения об образовании  и повышении квалификации _____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

(какое образовательное учреждение окончил (а) и когда, специальность, квалификация, звание, ученая   степень, ученое звание и т.д.)

  1. Занимаемая должность на момент аттестации и дата назначения на эту должность,

 ОУ  __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

5. Общий трудовой стаж ________________________________

  1. Стаж педагогической работы (работы по специальности) __________________________________________________________________________
  1. Решение аттестационной комиссии ___________________________________________

____________________________________________________________________________

  1. Результат голосования

Количество голосов: за _____________, против ______________

  1. Рекомендации аттестационной комиссии (с указанием мотивов, по которым они даются) __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Примечания ____________________________________________________________________________

     Дата аттестации «______»_______________________г.

     Председатель аттестационной комиссии (подпись)

     Секретарь аттестационной комиссии (подпись)

     

     Присвоена _______________ квалификационная категория сроком на 5 лет

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________  (дата и номер приказа органа управления образованием, образовательного учреждения)

      М. П.                                                                    Подпись руководителя

С аттестационным листом ознакомлен (а) ________________________________________________

                                                                            (подпись работника и дата)



Предварительный просмотр:

            (наименование аттестационной комиссии)

                                                                _______________________________________

                                                                

                                                                    _______________________________________

                                                                

                                                                _______________________________________

                                                                                     (должность)

з а я в л е н и е.

        Прошу аттестовать меня в 200___ году на ____________ квалификационную категорию по

должности (должностям) _________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

        С положением о порядке аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлен (а)

        Наличие квалификационной категории, срок ее действия

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

        Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы:____________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

        Считаю наиболее приемлемым прохождение аттестации в форме

____________________________________________________________ __________________________

_______________________________________________________________________________________

        Сообщаю о себе следующие сведения:

образование, какое образовательное учреждение окончил (а), полученная специальность и квалификация __________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________

        Стаж педагогической работы (по специальности) ______ лет, в данной должности _______ лет

        стаж работы в данном учреждении_________

        наличие наград, званий, ученой степени, ученого звания

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

        Сведения о повышении квалификации________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

«_____»_________________20 ___ г.                                        Подпись___________________

                                                                                Тел. домаш._________________

                                                                                служебный _________________



Предварительный просмотр:

ПОРТФОЛИО ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ПЕДАГОГИЧЕСКОГО РАБОТНИКА

Общие положения.

В течение межаттестационного периода педагог  формирует портфолио, наличие которого является обязательным при аттестации. 

Портфолио (от франц. porter – излагать, формулировать, нести и folio – лист, страница) – досье, собрание достижений.

Портфолио педагогического работника - индивидуальная папка, в которой зафиксированы его личные профессиональные достижения в образовательной деятельности, результаты обучения, воспитания и развития его учеников, вклад педагога в развитие системы образования в межаттестационный период.

Цели и задачи портфолио:
Основная цель портфолио- проанализировать и представить значимые профессиональные результаты, обеспечить мониторинг профессионального роста педагогического работника. Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые педагогом в разнообразных  видах деятельности: обучающей, творческой, самообразовательной; провести анализ своего профессионального роста, обобщить опыт работы, поставить дальнейшие цели, спланировать и организовать собственную деятельность.


Портфолио обеспечивает накопление необходимой информации, необходимой для:

- повышения или подтверждения квалификационной категории педагога,

- своевременной фиксации реальных изменений и роста профессионального мастерства педагога.

Оформление портфолио: портфолио педагогического работника оформляется в папке - накопителе с файлами (скоросшивателе). Основными принципами составления портфолио  являются: системность; полнота и конкретность представленных сведений; объективность  информации; презентабельность.

Аттестуемый имеет право (по своему усмотрению) включать в портфолио дополнительные разделы, материалы, элементы оформления и т. п., отражающие  его индивидуальность. В портфолио могут быть помещены иллюстрирующие деятельность фотоматериалы (не более 10-12 фотографий). Папка и собранные в ней материалы должны иметь эстетический вид, каждый документ датируется и  имеет подпись автора (составителя, разработчика).

Структура портфолио:

Титульный лист (Приложение 1)

Раздел 1.  Общие сведения о педагоге

  • фамилия, имя, отчество, год рождения;
  • образование, наименование  образовательного учреждения,  год окончания,    полученная специальность и квалификация по диплому;
  • общий трудовой и педагогический стаж, педагогический стаж в данном образовательном учреждении;
  • информация о наградах, званиях, ученых степенях, грамотах, благодарственных письмах; 
  • квалификационная категория;
  • повышение квалификации (название структур, в которых прослушаны курсы: год, месяц,  проблематика курсов);
  • личная подпись педагога.

    Раздел 2  . "Официальные документы"

В этом разделе помещаются копии всех имеющихся у педагога сертифицированных документов: дипломов, удостоверений о прохождении  курсовой подготовки, документов, подтверждающих наличие  почетных званий, ученых  степеней; копии дипломов различных конкурсов, копия аттестационного листа;  справки, заверенные  руководителем   о   наличии (отсутствии) травм во время образовательного процесса,    об  отсутствии жалоб со стороны участников образовательного процесса.

 Раздел 3. Работа  педагога по обобщению и распространению собственного педагогического опыта

1. Наличие собственных методических разработок (дать полный перечень и приложить некоторые из них)

Название работы

орган  издания, год

Способ распространения (наличие в методическом кабинете учреждения, размещение в интернет, др. источниках, и т.п.)

2. Наличие публикаций по проблемам развития, воспитания, образования детей, обобщению опыта (дать полный перечень и приложить самые интересные работы)

Название публикации

Название издания

Издательство

Год выпуска

Количество

страниц

3. Проведение открытых занятий, уроков,  мастер-классов, участие в проведении круглых столов, семинаров, конференций, руководство методическим объединением, рабочими группами

Название мероприятия

Дата и место проведения

Уровень (школьный, районный, региональный.)

Наличие отзыва  специалистов в области данной проблематики

4. Участие в инновационной деятельности (разработка и реализация авторских концепций, программ, проектов;  участие в реализации образовательных программ ресурсных центров, экспериментальных площадок районного, городского и федерального уровня, пилотирование, участие в конкурсе инновационных продуктов)

Вид работы

Тема (направление, идея…)

Наличие документа (диплом, грамота, сертификат, отзыв эксперта[1] в данной области деятельности) подтверждающего участие и результаты инновационной деятельности. 

 

 

 

Раздел 4. Участие в районных,  региональных и всероссийских профессиональных конкурсах

Название конкурса

Сроки

Результат

1

Участие в профессиональных конкурсах в образовательном учреждении

 

 

 

 

2

Участие в районных профессиональных конкурсах

 

 

 

 

3

Участие в региональных профессиональных конкурсах

 

 

 

 

4

Участие во всероссийских профессиональных конкурсах

 

 

 

 

 

 

 

 

5

Участие в международных конференциях, конкурсах, проектах

 

-

 

 

 

-

 

 

  Раздел 5. Использование современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных, в процессе обучения и в воспитательной работе

Название используемой технологии, или элементов технологии

Классы (группы) в которых используется технология

Подтверждение  (заключениями, открытыми уроками, выступлениями на семинарах)

 Раздел 6 . Результаты педагогической деятельности в межаттестационный период

Показатель

Источник информации

1.

Динамика учебных достижений обучающихся  

Динамика результатов  промежуточной аттестации, итоговой аттестации в 9 классах, ГИА и ЕГЭ (за последние 2-3 года  в сравнении с достижениями  обучающихся данного типа и вида ОУ в субъекте РФ).  

2.

Соответствие выбираемых экзаменов  (ЕГЭ)  направленности (профилю) обучения,

Преемственность обучения (поступление обучающихся в ВУЗ, другие профильные объединения и учреждения.

 Справка, подтвержденная руководством образовательного учреждения.

3.

Динамика познавательной активности детей

Результаты внутришкольных мониторинговых исследований.

4.

Уровень развития общеучебных компетентностей

Результаты внутришкольных мониторинговых исследований

5.

Уровень познавательной активности детей по данному предмету (направлению)

Результаты мониторинговых исследований, в том числе и проводимых самим педагогом

6.

Наличие высоких достижений детей

Копии дипломов победителей  олимпиад (конкурсов, соревнований) различного  уровня:  

-международный;

- всероссийский;

- региональный (городской);

-районный;

- школьный.

 

7.

Наиболее значимые результаты и достижения обучающихся (воспитанников) для данного типа и вида образовательного учреждения.

Копии дипломов, грамот и др. доказательства  результативности предлагаются аттестуемым.

8.

Участие обучающихся (воспитанников) в предметных олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях на уровне не ниже районного.

Копии сертификатов об участии в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях и др. доказательства  результативности предлагаются аттестуемым.

9.

Динамика результатов  работы с обучающимися (воспитанниками)  группы риска,  с  обучающимися (воспитанниками)  стоящими на учете в ОППН.

Справка, подтвержденная руководством образовательного учреждения.

 Раздел 7. Отзывы о результатах педагогической деятельности аттестуемого.

В данном разделе могут быть представлены отзывы руководителей разных уровней о педагогическом работнике, отзывы ведущих специалистов, являющихся экспертами в данной области,  отзывы коллег, родителей, выпускников.

Раздел 8 . Приложения.

В него могут быть помещены методические разработки, грамоты, благодарности, публикации в СМИ о педагогической деятельности аттестуемого, научно-педагогические статьи аттестуемого в профессиональных изданиях, фотографии мероприятий, адрес со ссылкой на страницу сайта  и т.д.


[1] Эксперты Совета по образовательной политике Комитета по образованию Санкт-Петербурга. База экспертов размещена на сайте Совета по образовательной политике.  



Предварительный просмотр:

Формы и процедуры  аттестации педагогических и руководящих работников на первую квалификационную категорию .

Экспертное заключение

оценки профессиональной деятельности педагога

Цель работы экспертной группы- изучить уровень знаний , умений и результатов деятельности аттестуемого педагога.

Основные методы изучения :

- собеседование с учителем ;

- анализ документации ;

- посещение уроков, внеклассных мероприятий , творческого отчета и т.д.;

- ознакомление с методической работой педагога;

- изучение рейтинга социально – профессионального статуса.

Сроки изучения: ____________________________________________________________

Экспертная группа : _________________________________________________________

                                      ( Ф.И.О. экспертов, должность ( предмет) , школа, квалификационная категория)

  1. Общие сведения об аттестуемом

Ф.И.О. Афанасьева Людмила Павловна  Дата рождения  17.09.65.

Предмет география

Школа МБОУ СОШ №4

Тип ( вид ) образовательного учреждения: средняя общеобразовательная школа

Образование ( что и когда окончил, специальность по диплому ): Ульяновский ордена « Знак Почета» государственный педагогический институт имени И.Н. Ульянова 1987год, учитель географии и биологии.

Общий трудовой стаж, педагогический стаж: трудовой- 18 лет, педагогический-17 лет

Стаж работы в данном учреждении: 14 лет

Стаж работы в должности , по которой проходит аттестацию: 14 лет

Награды, звания: не имеет

Повышение квалификации: « Педагогические технологии в системе профильного обучения в старшей школе» № 463 г. Сургут 2007 г., « Информационные технологии в деятельности учителя- предметника» № 1401 г. Ханты- Мансийск 2007г.,

Форма проведения аттестации  « Инновационные и экспериментальные процессы в образовании» № 4383 г. Москва , « Актуальные проблемы и образовательные технологии в преподавании географии» № 7049 г. Ханты- Мансийск 2009г.

Тема самообразования: «Активные методы обучения как один из путей развития познавательных способностей учащихся».

  1. Результаты экспертной оценки.
  1. Результативность педагогической деятельности

- уровень обученности учащихся за последние 3 года :

Учебный год

Класс

Предмет

Успеваемость

Качество знаний

2006\07

2007\08

2008\09

5 класс

6 класс

7 класс

природоведение

география

география

ОРО-100%

ОРО- 100%

ОРО- 100%

47%

55%

60%

- результаты срезов знаний :

Дата

Предмет

Класс

Вид работы

Справились

Качество знаний

АКР-2007-08

АКР-2007-08

АКР-2007-08

АКР-2007-08

АКР-2007-08

природоведение

география

география

география

география

5 класс

6 класс

7 класс

8 класс

9 класс

Контрольная работа

Контрольная работа

Контрольное тестирование

Контрольное тестирование

Контрольное тестирование

88%

  89 %

81%

77%

86,3%

76 %

44%

42%

31%

46%

- Индивидуальные достижения учащихся ( награжденные золотыми и серебряными медалями , призеры олимпиад, конкурсов, интеллектуальных марафонов, поступление в ВУЗы, другое ) :

Карпов Антон, лауреат Всероссийского заочного конкурса « Познание и творчество» в номинации « География» (2008г), Ванифатьев Евгений, призер муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников (2008 г), Ткачев Игорь, призер муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников (2006г), Полякова Кристина, диплом II степени городской научно- практической конференции « Наука. Природа. Человек, Общество» (2008г)

Выводы : _______________________________________________________________________

  1. Участие в научно – методической , опытно – экспериментальной работе :

-уровень теоретической подготовки аттестуемого , его инновационный потенциал :

лауреат городского конкурса « Педагог года  Югорск - 2007» в номинации « Учитель года», участие в городских конкурсах « Лучшая коллекция электронных уроков» (2008г), « Лучший внеклассный проект с использованием информационно-коммуникационных технологий» ( 2008г.), « Лучшее воспитательное мероприятие в сфере профилактики злоупотребления психоактивными веществами и пропаганды здорового образа жизни» ( 2008 г)

-

- работа в методических объединениях , советах, лабораториях, комиссиях:

Дата

Мероприятие

Форма участия

Февраль 2007г

Заседание городского методического объединения учителей географии.

Доклад по теме: «Практические работы в курсе географии 7-10 класс»

- выводы : _________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

3. Посещение уроков ( мероприятий ) : « _______» _______________________________ 200   г.

Класс __________________ предмет __________________________________________________

Тема урока : ______________________________________________________________________

Отзыв о занятии ___________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

Вывод ( нужное подчеркнуть )

Высокий уровень педагогического мастерства ;

Умение реализовать на практике прогрессивные подходы к преподаванию ,и другое:__________

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

4.Воспитательная и внеклассная работа :

Веду элективный курс « Глобальные проблемы современности» 9 класс, способствующий активизации познавательной активности учащихся.Классный руководитель 6 класса, главное направление своей работы- воспитание интеллектуальной всесторонне культурной личности, владеющей творческими умениями и навыками в усвоении общечеловеческими ценностями. _________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

5. Коммуникативные качества личности аттестуемого

- Влияние на микроклимат в процессе обучения и воспитания :

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

- Рейтинг по итогам анкетирования социально – профессионального статуса :

Вывод : ( выбрать соответствующий результатам экспертизы)

1.Считать уровень профессиональной деятельности, ее результативность и научно – педагогическое( психолого – педагогическое ) обоснование , сформулированные__________

______________________________( указать Ф.И.О, ) в заявлении и подтвержденные представленными документами, соответствующими заявленной _____________________ квалификационной категории.

2.Считать уровень профессиональной деятельности, ее результативность и научно – педагогическое ( психолого – педагогическое ) обоснование , сформулированные__________ ______________________( указать Ф.И.О, ) в заявлении и подтвержденные представленными документами, соответствующими заявленной _____________________ квалификационной категории в случае дополнительного обоснования в процессе аттестации в муниципальной аттестационной комиссии ( указать , что требует дополнительного обоснования ) _____________________________________________________________________________.

3.Считать уровень профессиональной деятельности, ее результативность и научно – педагогическое( психолого – педагогическое ) обоснование , сформулированные ________________________________________________( указать Ф.И.О, ) в заявлении и представленных материалах , не  соответствующими заявленной _____________________ квалификационной категории ( указать конкретно , что именно не дает возможности экспертной комиссии вынести положительное  суждение)_________________________ ____________________________________________________________________________.

        Председатель экспертной группы _______________________________ подпись

         Эксперты _______________________________________________ подпись

                           _______________________________________________подпись

Дата « ______» ____________200  г.                               Ознакомлен ( подпись аттестуемого )