Аттестация
Документы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
аттестационный лист | 32 КБ |
заявление | 32 КБ |
портфолио | 67.5 КБ |
formy_i_protsedury_attestatsii_pedagogicheskikh_i_rukovodyashchikh_rabotnikov_na_pervuyu_kvalifikatsionnuyu_kategori1.doc | 58 КБ |
Предварительный просмотр:
А Т Т Е С Т А Ц И О Н Н Ы Й Л И С Т
- Фамилия, имя, отчество
_____________________________________________________________________________
2. Год и дата рождения _____________________________________________________________________________
3. Сведения об образовании и повышении квалификации _____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
(какое образовательное учреждение окончил (а) и когда, специальность, квалификация, звание, ученая степень, ученое звание и т.д.)
- Занимаемая должность на момент аттестации и дата назначения на эту должность,
ОУ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
5. Общий трудовой стаж ________________________________
- Стаж педагогической работы (работы по специальности) __________________________________________________________________________
- Решение аттестационной комиссии ___________________________________________
____________________________________________________________________________
- Результат голосования
Количество голосов: за _____________, против ______________
- Рекомендации аттестационной комиссии (с указанием мотивов, по которым они даются) __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Примечания ____________________________________________________________________________
Дата аттестации «______»_______________________г.
Председатель аттестационной комиссии (подпись)
Секретарь аттестационной комиссии (подпись)
Присвоена _______________ квалификационная категория сроком на 5 лет
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________ (дата и номер приказа органа управления образованием, образовательного учреждения)
М. П. Подпись руководителя
С аттестационным листом ознакомлен (а) ________________________________________________
(подпись работника и дата)
Предварительный просмотр:
(наименование аттестационной комиссии)
_______________________________________
_______________________________________
_______________________________________
(должность)
з а я в л е н и е.
Прошу аттестовать меня в 200___ году на ____________ квалификационную категорию по
должности (должностям) _________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
С положением о порядке аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлен (а)
Наличие квалификационной категории, срок ее действия
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы:____________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
Считаю наиболее приемлемым прохождение аттестации в форме
____________________________________________________________ __________________________
_______________________________________________________________________________________
Сообщаю о себе следующие сведения:
образование, какое образовательное учреждение окончил (а), полученная специальность и квалификация __________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
Стаж педагогической работы (по специальности) ______ лет, в данной должности _______ лет
стаж работы в данном учреждении_________
наличие наград, званий, ученой степени, ученого звания
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
Сведения о повышении квалификации________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
«_____»_________________20 ___ г. Подпись___________________
Тел. домаш._________________
служебный _________________
Предварительный просмотр:
ПОРТФОЛИО ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПЕДАГОГИЧЕСКОГО РАБОТНИКА
Общие положения.
В течение межаттестационного периода педагог формирует портфолио, наличие которого является обязательным при аттестации.
Портфолио (от франц. porter – излагать, формулировать, нести и folio – лист, страница) – досье, собрание достижений.
Портфолио педагогического работника - индивидуальная папка, в которой зафиксированы его личные профессиональные достижения в образовательной деятельности, результаты обучения, воспитания и развития его учеников, вклад педагога в развитие системы образования в межаттестационный период.
Цели и задачи портфолио:
Основная цель портфолио- проанализировать и представить значимые профессиональные результаты, обеспечить мониторинг профессионального роста педагогического работника. Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые педагогом в разнообразных видах деятельности: обучающей, творческой, самообразовательной; провести анализ своего профессионального роста, обобщить опыт работы, поставить дальнейшие цели, спланировать и организовать собственную деятельность.
Портфолио обеспечивает накопление необходимой информации, необходимой для:
- повышения или подтверждения квалификационной категории педагога,
- своевременной фиксации реальных изменений и роста профессионального мастерства педагога.
Оформление портфолио: портфолио педагогического работника оформляется в папке - накопителе с файлами (скоросшивателе). Основными принципами составления портфолио являются: системность; полнота и конкретность представленных сведений; объективность информации; презентабельность.
Аттестуемый имеет право (по своему усмотрению) включать в портфолио дополнительные разделы, материалы, элементы оформления и т. п., отражающие его индивидуальность. В портфолио могут быть помещены иллюстрирующие деятельность фотоматериалы (не более 10-12 фотографий). Папка и собранные в ней материалы должны иметь эстетический вид, каждый документ датируется и имеет подпись автора (составителя, разработчика).
Структура портфолио:
Титульный лист (Приложение 1)
Раздел 1. Общие сведения о педагоге
- фамилия, имя, отчество, год рождения;
- образование, наименование образовательного учреждения, год окончания, полученная специальность и квалификация по диплому;
- общий трудовой и педагогический стаж, педагогический стаж в данном образовательном учреждении;
- информация о наградах, званиях, ученых степенях, грамотах, благодарственных письмах;
- квалификационная категория;
- повышение квалификации (название структур, в которых прослушаны курсы: год, месяц, проблематика курсов);
- личная подпись педагога.
Раздел 2 . "Официальные документы"
В этом разделе помещаются копии всех имеющихся у педагога сертифицированных документов: дипломов, удостоверений о прохождении курсовой подготовки, документов, подтверждающих наличие почетных званий, ученых степеней; копии дипломов различных конкурсов, копия аттестационного листа; справки, заверенные руководителем о наличии (отсутствии) травм во время образовательного процесса, об отсутствии жалоб со стороны участников образовательного процесса.
Раздел 3. Работа педагога по обобщению и распространению собственного педагогического опыта
1. Наличие собственных методических разработок (дать полный перечень и приложить некоторые из них)
№ | Название работы | орган издания, год | Способ распространения (наличие в методическом кабинете учреждения, размещение в интернет, др. источниках, и т.п.) |
2. Наличие публикаций по проблемам развития, воспитания, образования детей, обобщению опыта (дать полный перечень и приложить самые интересные работы)
№ | Название публикации | Название издания | Издательство | Год выпуска | Количество страниц |
3. Проведение открытых занятий, уроков, мастер-классов, участие в проведении круглых столов, семинаров, конференций, руководство методическим объединением, рабочими группами
№ | Название мероприятия | Дата и место проведения | Уровень (школьный, районный, региональный.) | Наличие отзыва специалистов в области данной проблематики |
4. Участие в инновационной деятельности (разработка и реализация авторских концепций, программ, проектов; участие в реализации образовательных программ ресурсных центров, экспериментальных площадок районного, городского и федерального уровня, пилотирование, участие в конкурсе инновационных продуктов)
Вид работы | Тема (направление, идея…) | Наличие документа (диплом, грамота, сертификат, отзыв эксперта[1] в данной области деятельности) подтверждающего участие и результаты инновационной деятельности. | |
|
Раздел 4. Участие в районных, региональных и всероссийских профессиональных конкурсах
№ | Название конкурса | Сроки | Результат |
1 | Участие в профессиональных конкурсах в образовательном учреждении | ||
|
|
|
|
2 | Участие в районных профессиональных конкурсах | ||
|
|
|
|
3 | Участие в региональных профессиональных конкурсах | ||
|
|
|
|
4 | Участие во всероссийских профессиональных конкурсах | ||
|
|
|
|
|
|
|
|
5 | Участие в международных конференциях, конкурсах, проектах | ||
| - |
|
|
| - |
|
|
Раздел 5. Использование современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных, в процессе обучения и в воспитательной работе
№ | Название используемой технологии, или элементов технологии | Классы (группы) в которых используется технология | Подтверждение (заключениями, открытыми уроками, выступлениями на семинарах) |
Раздел 6 . Результаты педагогической деятельности в межаттестационный период
№ | Показатель | Источник информации |
1. | Динамика учебных достижений обучающихся | Динамика результатов промежуточной аттестации, итоговой аттестации в 9 классах, ГИА и ЕГЭ (за последние 2-3 года в сравнении с достижениями обучающихся данного типа и вида ОУ в субъекте РФ). |
2. | Соответствие выбираемых экзаменов (ЕГЭ) направленности (профилю) обучения, Преемственность обучения (поступление обучающихся в ВУЗ, другие профильные объединения и учреждения. | Справка, подтвержденная руководством образовательного учреждения. |
3. | Динамика познавательной активности детей | Результаты внутришкольных мониторинговых исследований. |
4. | Уровень развития общеучебных компетентностей | Результаты внутришкольных мониторинговых исследований |
5. | Уровень познавательной активности детей по данному предмету (направлению) | Результаты мониторинговых исследований, в том числе и проводимых самим педагогом |
6. | Наличие высоких достижений детей | Копии дипломов победителей олимпиад (конкурсов, соревнований) различного уровня: -международный; - всероссийский; - региональный (городской); -районный; - школьный.
|
7. | Наиболее значимые результаты и достижения обучающихся (воспитанников) для данного типа и вида образовательного учреждения. | Копии дипломов, грамот и др. доказательства результативности предлагаются аттестуемым. |
8. | Участие обучающихся (воспитанников) в предметных олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях на уровне не ниже районного. | Копии сертификатов об участии в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях и др. доказательства результативности предлагаются аттестуемым. |
9. | Динамика результатов работы с обучающимися (воспитанниками) группы риска, с обучающимися (воспитанниками) стоящими на учете в ОППН. | Справка, подтвержденная руководством образовательного учреждения. |
Раздел 7. Отзывы о результатах педагогической деятельности аттестуемого.
В данном разделе могут быть представлены отзывы руководителей разных уровней о педагогическом работнике, отзывы ведущих специалистов, являющихся экспертами в данной области, отзывы коллег, родителей, выпускников.
Раздел 8 . Приложения.
В него могут быть помещены методические разработки, грамоты, благодарности, публикации в СМИ о педагогической деятельности аттестуемого, научно-педагогические статьи аттестуемого в профессиональных изданиях, фотографии мероприятий, адрес со ссылкой на страницу сайта и т.д.
[1] Эксперты Совета по образовательной политике Комитета по образованию Санкт-Петербурга. База экспертов размещена на сайте Совета по образовательной политике.
Предварительный просмотр:
Формы и процедуры аттестации педагогических и руководящих работников на первую квалификационную категорию .
Экспертное заключение
оценки профессиональной деятельности педагога
Цель работы экспертной группы- изучить уровень знаний , умений и результатов деятельности аттестуемого педагога.
Основные методы изучения :
- собеседование с учителем ;
- анализ документации ;
- посещение уроков, внеклассных мероприятий , творческого отчета и т.д.;
- ознакомление с методической работой педагога;
- изучение рейтинга социально – профессионального статуса.
Сроки изучения: ____________________________________________________________
Экспертная группа : _________________________________________________________
( Ф.И.О. экспертов, должность ( предмет) , школа, квалификационная категория)
- Общие сведения об аттестуемом
Ф.И.О. Афанасьева Людмила Павловна Дата рождения 17.09.65.
Предмет география
Школа МБОУ СОШ №4
Тип ( вид ) образовательного учреждения: средняя общеобразовательная школа
Образование ( что и когда окончил, специальность по диплому ): Ульяновский ордена « Знак Почета» государственный педагогический институт имени И.Н. Ульянова 1987год, учитель географии и биологии.
Общий трудовой стаж, педагогический стаж: трудовой- 18 лет, педагогический-17 лет
Стаж работы в данном учреждении: 14 лет
Стаж работы в должности , по которой проходит аттестацию: 14 лет
Награды, звания: не имеет
Повышение квалификации: « Педагогические технологии в системе профильного обучения в старшей школе» № 463 г. Сургут 2007 г., « Информационные технологии в деятельности учителя- предметника» № 1401 г. Ханты- Мансийск 2007г.,
Форма проведения аттестации « Инновационные и экспериментальные процессы в образовании» № 4383 г. Москва , « Актуальные проблемы и образовательные технологии в преподавании географии» № 7049 г. Ханты- Мансийск 2009г.
Тема самообразования: «Активные методы обучения как один из путей развития познавательных способностей учащихся».
- Результаты экспертной оценки.
- Результативность педагогической деятельности
- уровень обученности учащихся за последние 3 года :
Учебный год | Класс | Предмет | Успеваемость | Качество знаний |
2006\07 2007\08 2008\09 | 5 класс 6 класс 7 класс | природоведение география география | ОРО-100% ОРО- 100% ОРО- 100% | 47% 55% 60% |
- результаты срезов знаний :
Дата | Предмет | Класс | Вид работы | Справились | Качество знаний |
АКР-2007-08 АКР-2007-08 АКР-2007-08 АКР-2007-08 АКР-2007-08 | природоведение география география география география | 5 класс 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс | Контрольная работа Контрольная работа Контрольное тестирование Контрольное тестирование Контрольное тестирование | 88% 89 % 81% 77% 86,3% | 76 % 44% 42% 31% 46% |
- Индивидуальные достижения учащихся ( награжденные золотыми и серебряными медалями , призеры олимпиад, конкурсов, интеллектуальных марафонов, поступление в ВУЗы, другое ) :
Карпов Антон, лауреат Всероссийского заочного конкурса « Познание и творчество» в номинации « География» (2008г), Ванифатьев Евгений, призер муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников (2008 г), Ткачев Игорь, призер муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников (2006г), Полякова Кристина, диплом II степени городской научно- практической конференции « Наука. Природа. Человек, Общество» (2008г)
Выводы : _______________________________________________________________________
- Участие в научно – методической , опытно – экспериментальной работе :
-уровень теоретической подготовки аттестуемого , его инновационный потенциал :
лауреат городского конкурса « Педагог года Югорск - 2007» в номинации « Учитель года», участие в городских конкурсах « Лучшая коллекция электронных уроков» (2008г), « Лучший внеклассный проект с использованием информационно-коммуникационных технологий» ( 2008г.), « Лучшее воспитательное мероприятие в сфере профилактики злоупотребления психоактивными веществами и пропаганды здорового образа жизни» ( 2008 г)
-
- работа в методических объединениях , советах, лабораториях, комиссиях:
Дата | Мероприятие | Форма участия |
Февраль 2007г | Заседание городского методического объединения учителей географии. | Доклад по теме: «Практические работы в курсе географии 7-10 класс» |
- выводы : _________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
3. Посещение уроков ( мероприятий ) : « _______» _______________________________ 200 г.
Класс __________________ предмет __________________________________________________
Тема урока : ______________________________________________________________________
Отзыв о занятии ___________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Вывод ( нужное подчеркнуть )
Высокий уровень педагогического мастерства ;
Умение реализовать на практике прогрессивные подходы к преподаванию ,и другое:__________
___________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
4.Воспитательная и внеклассная работа :
Веду элективный курс « Глобальные проблемы современности» 9 класс, способствующий активизации познавательной активности учащихся.Классный руководитель 6 класса, главное направление своей работы- воспитание интеллектуальной всесторонне культурной личности, владеющей творческими умениями и навыками в усвоении общечеловеческими ценностями. _________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
5. Коммуникативные качества личности аттестуемого
- Влияние на микроклимат в процессе обучения и воспитания :
___________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
- Рейтинг по итогам анкетирования социально – профессионального статуса :
Вывод : ( выбрать соответствующий результатам экспертизы)
1.Считать уровень профессиональной деятельности, ее результативность и научно – педагогическое( психолого – педагогическое ) обоснование , сформулированные__________
______________________________( указать Ф.И.О, ) в заявлении и подтвержденные представленными документами, соответствующими заявленной _____________________ квалификационной категории.
2.Считать уровень профессиональной деятельности, ее результативность и научно – педагогическое ( психолого – педагогическое ) обоснование , сформулированные__________ ______________________( указать Ф.И.О, ) в заявлении и подтвержденные представленными документами, соответствующими заявленной _____________________ квалификационной категории в случае дополнительного обоснования в процессе аттестации в муниципальной аттестационной комиссии ( указать , что требует дополнительного обоснования ) _____________________________________________________________________________.
3.Считать уровень профессиональной деятельности, ее результативность и научно – педагогическое( психолого – педагогическое ) обоснование , сформулированные ________________________________________________( указать Ф.И.О, ) в заявлении и представленных материалах , не соответствующими заявленной _____________________ квалификационной категории ( указать конкретно , что именно не дает возможности экспертной комиссии вынести положительное суждение)_________________________ ____________________________________________________________________________.
Председатель экспертной группы _______________________________ подпись
Эксперты _______________________________________________ подпись
_______________________________________________подпись
Дата « ______» ____________200 г. Ознакомлен ( подпись аттестуемого )