3.0 Выявление развития у обучающихся способностей к к научной (интеллектуальной), творческой деятельности и их участие в мероприятиях

Выявление и развитие способностей обучающихся  к научной (интеллектуальной), творческой деятельности и их участие в мероприятиях

Одним из видов активизации познавательной деятельности  воспитанников с нарушениями речи является исследовательская,  познавательная  деятельность . Мы используем исследовательскую деятельность как часть занятия или целый цикл, когда дети в течение определенного времени могут наблюдать за предметами и явлениями, делать  умозаключения и выводы.  

Не менее эффективным по своему воздействию на развитие познавательной сферы детей  является проектный метод. Умение поставить цель. найти пути и средства для ее реализации, умение анализировать полученные результаты - это то немногое. чему учатся дети осуществляя какой-либо проект. В   результате практической деятельности у ребят значительно увеличивается объем активного словаря, наблюдая за изменениями окружающего мира дети учатся правильно использовать слова- определения и действия, таким образом качественно меняется и грамматический строй речи.

Участие воспитанников в конкурсах, олимпиадах также способствует развитию когнитивной деятельности, личностных качеств.

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Руководство воспитанниками–участниками  фестивалей, конкурсов

Учебный год

Название мероприятия

Уровень

Количество участников

Результат

2018г

Олимпиада для дошкольников «Зима -2018», «Лесное царство»  на проекте «Инфоурок»

Международный

18

 

Победители, занявшие 1,2,3 места

Свидетельство №СУ -127970926

От 05.01.2028 г.

2021

Всероссийский творческий конкурс «Гагарин –в космосе! Ура-60 лет празднует страна!

Всероссийский

1

(Аверкин Егор)

Диплом лауреата 1 степени

ДП-О №221112 от 30.03.2021 г.

Всероссийский центр проведения и разработки интерактивных мероприятий «Мир педагога»

Конкурс

выразительного чтения стихов  

“МЫ О ВОЙНЕ СТИХАМИ ГОВОРИМ”

Всероссийский

1

(Трифонова Василиса )

Дипломант 2 степени

https://podaridobrodetyam.ru/konkurs-chteczov-my-o-vojne-stihami-govorim/


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Мы живем у самого восхода! Рассказ в рисунках о родном городе детей подготовительной группы МБДОУ «Детский сад №8 «Огонек» г.Поронайска» Сахалинской области

Слайд 2

«Я живу в городе Поронайске. Город стоит на берегу моря. В море ходят корабли . Поэтому на гербе города – корабль. После работы корабли становятся на отдых»

Слайд 3

На берегу моря стоит маяк. Он показывает кораблям дорогу домой .

Слайд 4

Наш город стоит на берегу залива Терпения. На заливе корабли ловят рыбу, а утром солнце освещает море .

Слайд 5

. В нашем городе все люди ловят рыбу, потому что город стоит на берегу моря.

Слайд 6

Утром на море можно увидеть красивый восход солнца.

Слайд 7

Мы любим гулять по берегу моря.

Слайд 8

На улицах нашего города много домов и машин.

Слайд 9

Солнце освещает наш город. Оно всегда разное.

Слайд 10

Осенью в нашем лесу очень красиво .

Слайд 11

Мы любим прогулки в лесу. Летом там много ягод и грибов .

Слайд 12

В Поронайском районе есть заповедник. Там нетронутая природа .

Слайд 13

Наш лес очень красивый, там много животных .

Слайд 14

Наше море красивое и глубокое, в нем много рыбы .

Слайд 15

Благодарим за внимание! В презентации использованы рисунки детей МБДОУ «Детский сад №8 г.Поронайска». Автор - составитель Бельды Ольга Николаевна, учитель-логопед Копирование и распространение только с разрешения автора.


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр: