1.1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией
В МБДОУ "Детский сад №8 "Огонек" г.Поронайска коррекционная работа проводится в группах компенсирующей направленности ( для детей с нарушениями речи) в соответсвии заключением территориальной психолого-медико-педагогической комиссии.
Коррекционно-воспитательная работа проводилась по всем линиям речевого развития, создавалась психологическая база для эффективного преодоления недостатков в развитии речи. В системе коррекционной работы применяются современные технологии, активизирующие мыслительные процессы, речевую деятельность на основе принципа природосообразности, индивидуализации, учета возможностей, особенностей развития и потребностей каждого ребенка.
Использование современных технологий в коррекции речи детей позволило добиться следующих результатов
Скачать:
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 8 «Огонек» г. Поронайска»
(МБДОУ № 8 г. Поронайска)
______________________________________________________________________
694241, Сахалинская область, г. Поронайск, ул. Гагарина 1-А, ИНН 6507014139 ОГРН 1146507000012 КПП 50701001 тел. 8(42431)4-26-85 факс:42685 ,e-mail: d.sad.Ogonek_8@mail.ru
№ б/н от 31.08.2021г.
Информационная справка
о результатах коррекционно-образовательной работы
за период с 2019 по 2021 год
В МБДОУ «Детский сад №8 «Огонек» г. Поронайска» функционируют две группы компенсирующего развития для детей с тяжелыми нарушениями речи. Коррекционную логопедическую помощь оказывает учитель-логопед Бельды Ольга Николаевна в соответствии с рекомендациями территориальной психолого-медико-педагогической комиссии и с согласия родителей (законных представителей) воспитанников.
Все воспитанники обучаются с полным включением в образовательный процесс по адаптированной основной образовательной программе дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи. Программа рассчитана на двухлетний период обучения.
Таб.1. Нозологический состав логопедических групп за период с 2019 по 2021 год ( кол-во)
Уч.год Вид нарушения | 2019-2020 | 2020-2021 | ||
Группы | Старшая | Подготовительная | Старшая | Подготовительная |
ОНР Iуровень | 1 | 1 | 1 | 1 |
ОНР II уровень | 4 | 2 | 1 | 1 |
ОНР II- III уровень | 12 | 5 | 0 | 3 |
ОНР III уровень | 5 | 5 | 18 | 14 |
ФФН | 0 | 5 | 0 | 2 |
Таб.2. Результаты освоения адаптированной основной образовательной программы
за период с 2019 по 2021 год (%)
Уч.год Уровень | 2019-2020 | 2020-2021 | ||
Группы | Старшая | Подготовительная | Старшая | Подготовительная |
Высокий | 20 | 69 | 18 | 80 |
Средний | 72 | 31 | 64 | 10 |
Низкий | 8 | 10 | 18 | 10 |
Заведующий МБДОУ Н.В.Мельникова