5.0 .Активное участие в работе методических объединений, разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса

Активное участие в работе методических объединений,

 разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Активное участие в работе методических объединений,

 разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса

Методическая работа в межаттестационный период

Год

Наименование сообществ

Тема

Форма

Подтверждение

2017

Районное методическое объединение учителей логопедов

18.10.2017 г.

Роль ПМПК в сопровождении детей с ОВЗ

Доклад-презентация

Справка

Департамента образованияо бразования, культуры и спорта Поронайского ГО №3126 от 17.05.2021

2019

Районное методическое объединение учителей логопедов

2703.2019 г.

Дифференциальная диагностика нарушений речи

Доклад-презентация

Справка

Департамента образования образования, культуры и спорта Поронайского ГО №3126 от 17.05.2021

2020

Районное методическое объединение учителей логопедов

23.03.2020

Подготовка документов на ПМПК

Доклад-презентация

 Справка

Департамента образования образования, культуры и спорта Поронайского ГО №3126 от 17.05.2021

2021

Районное методическое объединение учителей логопедов

25.03.2021 г

Развитие межполушарного взаимодействия у детей с ОВЗ

Мастер-класс

Справка

Департамента образования образования, культуры и спорта Поронайского ГО №3127 от 17.05.2021

Районное методическое объединение учителей начальных классов

08.04.2021 г.

Развитие межполушарного взаимодействия у детей с ОВЗ

Мастер-класс

Справка

Департамента образования образования, культуры и спорта Поронайского ГО №3127 от 17.05.2021

Семинар для педагогов МБДОУ №8 г.Поронайска

09.04.2021 г.

Развитие межполушарного взаимодействия у детей с ОВЗ

Мастер-класс

Приказ МБДОУ №8 г.Поронайска

от 08.04.2021 г.



Предварительный просмотр:

Активное участие в работе методических объединений,

 разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса

1.Методическая работа в межаттестационный период

Год

Наименование сообществ

Тема

Форма

Подтверждение

2017

Районное методическое объединение учителей логопедов

18.10.2017 г.

Роль ПМПК в сопровождении детей с ОВЗ

Доклад-презентация

Справка

Департамента образования образования, культуры и спорта Поронайского ГО №3126 от 17.05.2021

2019

Районное методическое объединение учителей логопедов

2703.2019 г.

Дифференциальная диагностика нарушений речи

Доклад-презентация

Справка

Департамента образования образования, культуры и спорта Поронайского ГО №3126 от 17.05.2021

2020

Районное методическое объединение учителей логопедов

23.03.2020 г.

Подготовка документов на ПМПК

Доклад-презентация

 Справка

Департамента образования образования, культуры и спорта Поронайского ГО №3126 от 17.05.2021

2021

Районное методическое объединение учителей логопедов

25.03.2021 г

Развитие межполушарного взаимодействия у детей с ОВЗ

Мастер-класс

Справка

Департамента образования образования, культуры и спорта Поронайского ГО №3127 от 17.05.2021

Районное методическое объединение учителей начальных классов

08.04.2021 г.

Развитие межполушарного взаимодействия у детей с ОВЗ

Мастер-класс

Справка

Департамента образования образования, культуры и спорта Поронайского ГО №3127 от 17.05.2021

Семинар для педагогов МБДОУ №8 г.Поронайска

09.04.2021 г.

Развитие межполушарного взаимодействия у детей с ОВЗ

Мастер-класс

Приказ МБДОУ №8 г.Поронайска

от 08.04.2021 г.

2. Разработка программно-методического сопровождения образовательного процесса

1.

Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования для детей

с тяжелыми нарушениями речи

http://dou8-poronaysk.ru/storage/app/uploads/public/607/d0e/fb3/607d0efb35ae5833030427.pdf

2.

Рабочая программа логопеда

http://dou8-poronaysk.ru/storage/app/uploads/public/608/212/4f5/6082124f5a057533493433.pdf


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Развитие межполушарного взаимодействия у детей с ОВЗ Бельды Ольга Николаевна , учитель-логопед МБДОУ «Детский сад №8 «Огонек»

Слайд 2

« Мозг, хорошо устроенный, стоит больше, чем мозг, хорошо наполненный» Мишель де Монтень

Слайд 3

Актуальность обусловлена созданием предпосылок для полноценного функционального становления многих психических процессов.

Слайд 4

Что такое «межполушарное взаимодействие»? Межполушарное взаимодействие — особый механизм объединения ЛП и ПП в единую интегративную, целостно работающую систему, формирующийся под влиянием как генетических, так и средовых факторов.

Слайд 7

Причины межполушарной несформированности: - болезни матери, стресс (примерно с 12 недель беременности); - родовые травмы; - болезни ребёнка в первый год жизни; - длительный стресс; - социальная депривация - общий наркоз и т.д.

Слайд 8

Механизм стресса

Слайд 9

Признаки несформированности межполушарного взаимодействия: - зеркальное написание букв и цифр; - псевдолеворукость ( амбидекстрия ) - логопедические отклонения; - неловкость движений; - агрессия; - плохая память; - отсутствие познавательной мотивации; - инфантильность.

Слайд 10

ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ СВЯЗЬ ПОЛУШАРИЙ гм

Слайд 11

Упражнения ДВИЖЕНИЕ ГРАФОМОТОРИКА перекресток -повышают стрессоустойчивость, -синхронизируют работу полушарий, -улучшают мыслительную деятельность, -способствуют улучшению памяти и внимания, -облегчают процесс стновления чтения и письма.

Слайд 12

Наш отличный самолёт Отправляется в полёт. На прогулку рано вышли, Свежим воздухом подышим. Мы любой осилим путь, Нам никак нельзя свернуть.

Слайд 13

Уточка, уточка По реке плывет. Плавает, ныряет, Лапками гребет. Отнеси банку в нашу баньку.

Слайд 14

Я сегодня рулевой, У меня машинок рой. По дорожке их катаю — В гости маму зазываю

Слайд 15

Развитие межполушарных связей через использование оптического шаблона и согласованной работы рук

Слайд 16

Ж З В Д С Т Ф Ш Б Д Т П Л П П В В В Л П П Л П В

Слайд 17

Спасибо за внимание !


Предварительный просмотр: