5.0 .Активное участие в работе методических объединений, разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса
Активное участие в работе методических объединений,
разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
uchastie_v_metodicheskih_obedineniyah.docx | 28.73 КБ |
uchastie_v_metodicheskih_obedineniyah.docx | 15.03 КБ |
razvitie_mezhpolusharnogo_vzaimodeystviya_u_detey_s_ovz.pptx | 526.21 КБ |
prikaz_na_utverzhdenie_rmo2023g.pdf | 946.84 КБ |
Предварительный просмотр:
Активное участие в работе методических объединений,
разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса
Методическая работа в межаттестационный период
Год | Наименование сообществ | Тема | Форма | Подтверждение |
2017 | Районное методическое объединение учителей логопедов 18.10.2017 г. | Роль ПМПК в сопровождении детей с ОВЗ | Доклад-презентация | Справка Департамента образованияо бразования, культуры и спорта Поронайского ГО №3126 от 17.05.2021 |
2019 | Районное методическое объединение учителей логопедов 2703.2019 г. | Дифференциальная диагностика нарушений речи | Доклад-презентация | Справка Департамента образования образования, культуры и спорта Поронайского ГО №3126 от 17.05.2021 |
2020 | Районное методическое объединение учителей логопедов 23.03.2020 | Подготовка документов на ПМПК | Доклад-презентация | Справка Департамента образования образования, культуры и спорта Поронайского ГО №3126 от 17.05.2021 |
2021 | Районное методическое объединение учителей логопедов 25.03.2021 г | Развитие межполушарного взаимодействия у детей с ОВЗ | Мастер-класс | Справка Департамента образования образования, культуры и спорта Поронайского ГО №3127 от 17.05.2021 |
Районное методическое объединение учителей начальных классов 08.04.2021 г. | Развитие межполушарного взаимодействия у детей с ОВЗ | Мастер-класс | Справка Департамента образования образования, культуры и спорта Поронайского ГО №3127 от 17.05.2021 | |
Семинар для педагогов МБДОУ №8 г.Поронайска 09.04.2021 г. | Развитие межполушарного взаимодействия у детей с ОВЗ | Мастер-класс | Приказ МБДОУ №8 г.Поронайска от 08.04.2021 г. | |
Предварительный просмотр:
Активное участие в работе методических объединений,
разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса
1.Методическая работа в межаттестационный период
Год | Наименование сообществ | Тема | Форма | Подтверждение |
2017 | Районное методическое объединение учителей логопедов 18.10.2017 г. | Роль ПМПК в сопровождении детей с ОВЗ | Доклад-презентация | Справка Департамента образования образования, культуры и спорта Поронайского ГО №3126 от 17.05.2021 |
2019 | Районное методическое объединение учителей логопедов 2703.2019 г. | Дифференциальная диагностика нарушений речи | Доклад-презентация | Справка Департамента образования образования, культуры и спорта Поронайского ГО №3126 от 17.05.2021 |
2020 | Районное методическое объединение учителей логопедов 23.03.2020 г. | Подготовка документов на ПМПК | Доклад-презентация | Справка Департамента образования образования, культуры и спорта Поронайского ГО №3126 от 17.05.2021 |
2021 | Районное методическое объединение учителей логопедов 25.03.2021 г | Развитие межполушарного взаимодействия у детей с ОВЗ | Мастер-класс | Справка Департамента образования образования, культуры и спорта Поронайского ГО №3127 от 17.05.2021 |
Районное методическое объединение учителей начальных классов 08.04.2021 г. | Развитие межполушарного взаимодействия у детей с ОВЗ | Мастер-класс | Справка Департамента образования образования, культуры и спорта Поронайского ГО №3127 от 17.05.2021 | |
Семинар для педагогов МБДОУ №8 г.Поронайска 09.04.2021 г. | Развитие межполушарного взаимодействия у детей с ОВЗ | Мастер-класс | Приказ МБДОУ №8 г.Поронайска от 08.04.2021 г. |
2. Разработка программно-методического сопровождения образовательного процесса
1. | Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи | http://dou8-poronaysk.ru/storage/app/uploads/public/607/d0e/fb3/607d0efb35ae5833030427.pdf |
2. | Рабочая программа логопеда | http://dou8-poronaysk.ru/storage/app/uploads/public/608/212/4f5/6082124f5a057533493433.pdf |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
« Мозг, хорошо устроенный, стоит больше, чем мозг, хорошо наполненный» Мишель де Монтень
Актуальность обусловлена созданием предпосылок для полноценного функционального становления многих психических процессов.
Что такое «межполушарное взаимодействие»? Межполушарное взаимодействие — особый механизм объединения ЛП и ПП в единую интегративную, целостно работающую систему, формирующийся под влиянием как генетических, так и средовых факторов.
Причины межполушарной несформированности: - болезни матери, стресс (примерно с 12 недель беременности); - родовые травмы; - болезни ребёнка в первый год жизни; - длительный стресс; - социальная депривация - общий наркоз и т.д.
Механизм стресса
Признаки несформированности межполушарного взаимодействия: - зеркальное написание букв и цифр; - псевдолеворукость ( амбидекстрия ) - логопедические отклонения; - неловкость движений; - агрессия; - плохая память; - отсутствие познавательной мотивации; - инфантильность.
ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ СВЯЗЬ ПОЛУШАРИЙ гм
Упражнения ДВИЖЕНИЕ ГРАФОМОТОРИКА перекресток -повышают стрессоустойчивость, -синхронизируют работу полушарий, -улучшают мыслительную деятельность, -способствуют улучшению памяти и внимания, -облегчают процесс стновления чтения и письма.
Наш отличный самолёт Отправляется в полёт. На прогулку рано вышли, Свежим воздухом подышим. Мы любой осилим путь, Нам никак нельзя свернуть.
Уточка, уточка По реке плывет. Плавает, ныряет, Лапками гребет. Отнеси банку в нашу баньку.
Я сегодня рулевой, У меня машинок рой. По дорожке их катаю — В гости маму зазываю
Развитие межполушарных связей через использование оптического шаблона и согласованной работы рук
Ж З В Д С Т Ф Ш Б Д Т П Л П П В В В Л П П Л П В
Спасибо за внимание !