Внеаудиторная деятельность

Насырова Сильвия

Выписки из приказов и протоколов

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл День музыки16.72 КБ
Файл Кода14.53 КБ

Предварительный просмотр:

Концертно-просветительское мероприятие

 «День Музыки»

2 октября 2017 г.

Фойе 1-го этажа 11.32-11.58.

Интерактивное музыкально-просветительское мероприятие

Креативное представление  Международного дня Музыки

яркие концертные номера, обеспечение активных и интерактивных форм работы с аудиторией, элементов флэшмоба. Имиджирование обучающихся  специальности Музыкальное образование как студентов с высоким уровнем профессиональной, личностной,  сценической культуры, поведения и внешнего вида. Отсутствие замечаний со стороны администрации о недостаточном уровне организации.

Соблюдение временного формата.

Демонстрация высокой профессиональной, личностной культуры, соблюдения профессиональной этики преподавательского состава  кафедры при взаимодействии со всеми службами колледжа и в рабочей группе. Демонстрация эталонного  алгоритма организации и проведения внеаудиторного мероприятия  и позитивной эффективной командной работы преподавателей студентам-музыкантам.

  1. Своевременное донесение информации до ВСЕХ участников мероприятия
  2. Обеспечение координации с воспитательной службой колледжа, студией Монитор (Обязательно! координация с Пополавской М.И./Чиканцевым Т.А.19-20 сентября!)
  3. В случае необходимости (Обязательно!) заблаговременная координация с деканом, куратором по расписанию, кураторами во избежание срывов учебных занятий
  4. Организация студенческой аудитории мероприятия
  5. Обеспечение бесперебойной работы технического, звуковоспроизводящего обрудования во время мероприятия – (кто? Какое оборудование? Согласовать с И.Ю. Кузнецовым,  И Р. Дуржановым.)
  6. Подготовка фойе  для мероприятия. Подготовка иллюстративного материала: стенгазеты, плакаты, цитаты, музыкальная символика, информационные бюллетени о юбилейных датах. Размещение на 1-м этаже гл. корпуса и 2-м и 3-ем этаже 2-го корпуса (Слинкина А.А., Ахметова М.В., Насырова С.М.)
  7. Обеспечение соблюдения дресс-кода студентов-музыкантов и единой атрибутики (Титовец Е.М.)
  8. Составление и хронометраж сценарного хода мероприятия
  9. Подготовка концертных номеров-  до 20 сентября 2017 (Королева Е.П.- Алиев Р., Аверин Е.; Титовец Е.М. – хор и ансамбль 414А).
  10. Подготовка сценария - до 22 сентября 2017 (Рогачевская О.В.) Составление и хронометраж сценарного хода мероприятия
  11. СОГЛАСОВАНИЕ, КОРРЕКЦИЯ и УТВЕРЖДЕНИЕ сценария до 25 сентября
  12. Подготовка материалов для Радио колледжа (заполнение перемен 2 октября лучшими образцами музыкальных произведений, познавательной информацией) (Униковская А.Н., Ахметова М.В.)
  13. Подготовка ведущих  (Слинкина А.А.)
  14. Проведение репетиций с хронометражем  – до 25 сентября (Титовец Е.М., Королева Е.П., Слинкина А.А., Рогачевская О.В.)
  15. Проведение генеральной репетиции – 27 сентября (Титовец Е.М., Королева Е.П., Слинкина А.А., Рогачевская О.В.).
  16. Организация и проведение мероприятия -2 октября 2017г.
  17. Организация фото и видео-съёмки, отправка материалов для фотоархива кафедры (Коробейникова Д.А.)
  18. Подготовка и отправка информации и фотографий о процессе и результатах работы для новостного портала до 3 октября 2017 Мартыненко Л.Р. (Рогачевская О.В.)
  19. Составление и отправка списка участников подготовки и проведения мероприятия (преподавателей и студентов) Л.Р. Мартыненко и О.Е. Лотковой для внесения информации в раздел Воспитательная работа ИС 1С (до 15.04.17) с оценкой  доли участия по шкале от 1 до 3 для студентов, от 1 до 5 для преподавателей  (Рогачевская О.В.)
  20. Подготовка сертификатов для студентов –  только АКТИВНЫХ ИНИЦИАТИВНЫХ и ОТВЕТСТВЕННЫХ участников  подготовки и проведения мероприятия и организация торжественного вручения 4 октября

( Коробейникова Д.А., Рогачевская О.В.)

РогачевскаяО.В.

Титовец Е.М.

Коробейникова Д.А.

Слинкина А.А.

Ахметова М.В., Насырова С.М.

Королева Е.П.

Униковская А.Н.

Рогачевская О.В.



Предварительный просмотр:

КОДА-2018

30 мая 2018 13.50, Музыкальный зал

Технические задания

Задание

Ф.И.О. ответственного

Привлеченные студенты

Организация службы этикета, подготовка 313 каб. к встрече гостей (шкафы)

Кузякина Т.И.

Оформление зала

Рахимова Г.Н., проветривание зала перед мероприятием, включение/выключение света

Подготовка выступления 1 курса

Титовец Е.М.

Подготовка выступления 2 курса

Полуянова О.Ю.

Подготовка выступления 3 курса

Мартыненко Л.Р.

Подготовка выступления 4 курса (фотография в фотоальбоме и памятная надпись для студентов)

Кулиничева Е.А.

Подготовка концертного номера-сюрприза

Полуянова О.Ю., Ахметова М.В.

Выступление куратора выпускной группы

Рогачевская О.В.

Организация фотосъемки, подготовка папки с фотографиями

Кузнецова Е.И.

Подготовка блока, посвященного памяти М.А. Головчана

Униковская А.Н.

Организация награждения студентов

Самарова Н.А., Хуланхова З.А.

Подготовка сценария и презентации

Коробейникова Д.А.

Подготовка ведущих

Мартыненко Л.Р.

Гагин Н., Керимова С., Кудрина Н.

Проведение ген. репетиции

Мартыненко Л.Р., Коробейникова Д.А.

Гагин Н., Керимова С., Кудрина Н.

Подготовка музыкального и видео оформления мероприятия (музыка для вступления, для заключения, заставки перед выступлениями студентов)

Слинкина А.А.

Подготовка концертных номеров хора, вокального номера

Титовец Е.М., Полуянова О.Ю.

Организация церемонии на улице (выпускание шаров и другие боевые действия)

Насырова С.М., Ахметова М.В.