Самоанализ

Савушкина Оксана Леонидовна

Самоанализ 1 полугодие

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл samoanaliz_savushkinoy_o.docx13.63 КБ

Предварительный просмотр:

  • Самоанализ  Савушкиной О.Л.(1полугодие)

Учитель русского языка и литературы. Стаж работы-12 лет, педагогический стаж-6лет. Работаю в 5, 6, 9, 10 классах.

В октябре 2013 года прошла курсы повышения квалификации в г. Куйбышев по теме :  «Основные задачи реализации предмета области « Филология» с учетом требований ФГОС основного общего образования» в объеме 108 часов, также краткосрочные курсы по программе «Интерактивные устройства в образовательной деятельности» в объеме 36 часов.

С11.11.13г по 18.11 мною была проведена неделя русского языка и литературы. Ребятам особенно запомнились такие мероприятия как: литературный вечер «Поговорим о любви» в 9,10,11 классах и экскурсия в районную библиотеку с учащимися 5-6 классов . В рамках предметной недели ребята  приняли участие во Всероссийском конкурсе «Русский медвежонок». В 6 классе-4 чел; 9 классе- 3 чел; 10 классе-4чел. Лучший результат у ученицы 9 класса – Калина Регины 16 место в регионе, процент выполнения 60%.

В школьной предметной олимпиаде по русскому языку приняло участие- 8 чел, по литературе -10 человек. На районную олимпиаду были направлены учащиеся 9-10 классов, но высокого результата ребята не достигли.

В школьной научно-практической конференции «Эврика» с исследовательской работой по теме «Сюрпризы почерка» выступила Чардынцева  Дарья, ученица 6 класса. Даша заняла 2 место. В областном конкурсе «Авторские стихи», ученица 10 класса, Дмитриева Анастасия заняла 1 место.

Второй год работаю над темой самообразования «Формирование мотивации на уроках русского языка  через анализ текста». Первый год изучала литературу по данному вопросу, на втором году пытаюсь внедрить технологии проблемного диалога и технологию критического мышления.

Замечаю результаты у ребят: учащиеся стали более внимательно читать текст, искать ключевые слова, находить проблемный вопрос, анализировать текст не только с синтаксической и орфографической стороны, но и прогнозировать результат. Так в прошлом году учащиеся 9 класса(16человек) могли анализировать текст -9 человек, в данный момент из 17 человек - анализируют текст -13 человек.

На уроках использую приемы с учетом требовании ФГОС ( прием «Шести шляп», синквейн, кластер, инсерт). Урок по теме: «Анализ текста как способ подготовки к ГИА» выставила на сайт.