-Ребята, к нам в гости пришел Буратино. Он зовет нас в волшебную страну, но для этого нам нужно найти ключ. Ключ находится в сундуке. Если мы отгадаем задание, которые лежат в сундуке, то мы достанем ключ и пойдем в волшебную страну.
Б: Возьмите, ребята. В: Ребята, посмотрите. Нужно найти слово и показать его. Думайте. КЛРФРУЧКА ПСТУ ОЛНЕКАРАНДАШГНУИ ДЩШЕУЦУЧЕНИКПРНЕ ОЛГНУЛАСТИКАПНГО ЛОГНКСЛИНЕЙКА ОГЙФКШКОЛАИРМКУВ ЖШНКРАНЕЦВСМТИ
-Какие вы молодцы угадали все слова. Буратино, мы выполнили первое задание. Б: Вот второе задание. Возьмите.
Ребята, посмотрите. Тут нет цифры. Какую цифру нужно написать? - Почему?
-Молодцы, ребята! Справились с заданием. Буратино, мы выполнили второе задание. Б: Вот третье задание. Возьмите. -Посмотрите, ребята, что тут лишнее?
-Почему? - Молодцы, ребята! Буратино, мы выполнили третье задание. Б: Возьмите четвертое задание. - Ребята, посмотрите. Это бусы из фигур. Какую фигуру нужно нарисовать тут?
- Почему? -Ребята, вы устали. Давайте отдохнем. Игра подвижная «Повтори фигуру по схеме». Я покажу картинку, а вы делайте движения как на картинке. - Молодцы, ребята, хорошо играли! - Буратино, мы будем дальше выполнять задание, чтоб попасть в волшебную страну. Б: - Возьмите пятое задание. -Посмотрите, ребята. Это домино. Нужно найти ошибки.
-Молодцы, ребята. -Буратино, мы справились с пятым заданием. Б: Возьмите шестое задание.
-Ребята, посмотрите. В квадрате нужно нарисовать круги.
-Почему? -Верно? -Молодцы, ребята. (дети выполняют задания по очереди) Физминутка: -Буратино, мы умеем играть по картинке. Синий столбик – один раз ударить в бубен, красный столбик – три раза ударить в бубен. - Радик, возьми ложки, играй по схеме.
(дети по очереди выполняют задание)
Б: Ребята, вы сделали семь заданий. Молодцы. Вы заработали ключ от волшебной страны. Возьмите ключ от волшебной страны. -Кто знает стихи про школу?
|
Стихи о школе (в конце)
-Буратино, дай нам первое задание.
-Это слово ручка. -Это слово карандаш. - Это слово ученик. -Это слово ластик. -Это слово линейка. -Это слово школа. -Это слово ранец.
- Цифру - 4.
- Потому, что слева 6, а справа 2.
-Тут лишние два круга.
- Потому, что треугольник большой и маленький, квадрат – большой и маленький, а круги одинаковые.
- Тут нужно нарисовать треугольник. - Потому, что слева круг, а справа квадрат.
- Тут верно. Вот ошибка. Нужно нарисовать два.
-Тут нарисую два круга. -Потому, что тут один, а тут три круга. -Да!
- Раз, раз, два, три, раз, раз, Раз и т.д.
-Спасибо. -Я открою дверь. Что там? Это школа!!! Ура! Мы идем в школу!!! - Я знаю. Очень скоро, Очень скоро, Мы пойдем учиться в школу Все ребята говорят: «До свидания, детский сад». |