Конспект "Игрушки"
Предварительный просмотр:
Конспект младшей группы
На тему «Игрушки»
Подготовила воспитатель
МБДОУ д/с №7
Попова Л.В.
«Игрушки»
Цель: Прививать любовь к игрушкам.
Задачи:
- Воспитывать бережное отношение к игрушке.
- Развивать глобальное восприятие табличек.
- Развивать тактильные ощущения.
- Развивать восприятие цвета, умение его дифференцировать.
- Развивать подражательные движения.
- Воспитывать усидчивость и внимание.
- Воспитывать любовь к игрушке.
Воспитатель: | Дети: |
- Кто там? - Это кукла Аня. (у куклы в руках сумка) - Привет. - Марселина? - Андриан? - Тая? - Гриша? - Лиза? - Макар. -Молодцы. - Сядьте там. (дети садятся за столы) (На столе стоят игрушки) - Что это? (воспитатель показывает игрушку) (воспитатель показывает табличку) -Да? (иногда воспитатель ошибается в табличке и дети это исправляют) - Кукла хочет поиграть. - Будем играть. (Кукла показывает мешочек и складывает в него гладкие игрушки: зайца, мишку, дом, юлу, кота, мяч) - Иди ко мне, Тая. - Дай мишку. - Молодец. - Иди ко мне, Гриша. - Дай зайца. - Молодец. - Иди ко мне, Макар. - Дай юлу. - Молодец. - Иди ко мне, Лиза. - Дай кота. - Молодец. - Иди ко мне, Марселина. - Дай мяч. - Молодец. - Иди ко мне, Андриан. -Дай дом. - Молодец. Физминутка: ( подражание воспитателю) - Идите ко мне. Шла лиса по лесу, по лесу, ( ходим по кругу) Давай лиса попрыгаем (прыгают) И ножками подрыгаем, (дрыгают ножками) И ручками похлопаем, (хлопают ручками) И ножками потопаем. (топают ножками) Шел медведь по лесу……. -Молодцы. - Сядьте там. (Кукла достает из сумки раздает конверты) - Собери картинку. (дети собирают картинку из 4-х частей) (на доске таблички с названиями игрушек) - Дай. -Да. Молодец.
(Кукла привозит поезд из разноцвеных вагончиков) -Красивый поезд? Это вагончики. Вагончик какой по цвету? (Кукла достает мешок с разноцветными кубиками) - Давайте соберем кубики в вагончики. - Иди ко мне. На. (воспитатель дает по нескольку кубиков разного цвета, ребенок раскладывает в вагончики) - Посмотрите, тут верно? (Последний ребенок раскладывает таблички с названием цвета по выагончикам) - Молодцы. Поехали. У-У-У…. (Поезд уезжает) - Сядьте там. (Кукла приносит сундук) - Что там? Посмотрим. Там игрушки. (В сундуке домашние игрушки детей) - Собака Гриши? - Машина Андриана? - Мишка Марселины? - Мяч Макара? - Кукла Лизы? - Миша Таи? - Будем плясать. ( Танец с любимой игрушкой) - Вы молодцы. Кукла Аня хочет вас угостить. - Кукла уходит. Пока. (Дети показывают табличку «пока») - Вы молодцы. Занимались хорошо.
| - Привет. (Дети показывают табличку ) - Я - Я - Я - Я - Я - Я (Дети показывают движение и произнося т лепетный звук) -Да. (выходит к кукле) -На. - На. - На. - На. - На. - На. - На. -На. - Да. - На. (ребенок дает табличку с названием игрушки) - Красный. - Синий. - Желтый. - Зеленый. - Да. -Да. -Да. -Да. -Да. -Да. -Да. |