Попова Людмила Владимировна

сайт воспитателя детского сада

В ногу со временем!

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: аттестация

Увлечения: квилинг, народные промыслы, изготовление фигур из пластилина

Страна: Россия

Регион: Московская область

Населенный пункт: г. Реутов

Место работы: МБДОУ д/с №7 "Надежда" для детей с нарушением слуха

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/popova-lyudmila-vladimirovnazlhpq
"Если в педагогическом коллективе есть талантливый, влюбленный в свое дело педагог, среди воспитанников обязательно обнаруживаются способные и талантливые. Нет хорошего педагога – нет талантливых учеников...".
Сухомлинский В.М.

  1.  
  •   Уважаемые коллеги!  Большое желание поделиться своими достижениями и поучиться у своих коллег новому.  С удовольствием пообщаюсь на форумах о насущном в нашем дошкольном образовании
  • На свете есть тысячи профессий, все они нужные и интересные. Но каждый человек должен избрать ту, которая наиболее соответствует его природным способностям и наклонностям, т.е. найти свое призвание.

  • Профессия педагога одна из самых важных и значимых в жизни современного общества. Быть воспитателем – это мое  призвание. Для меня это значит хотеть и уметь снова и снова проживать детство с каждым ребенком, видеть мир его глазами, удивляться и познавать вместе с ним, быть незаметным, когда малыш занят своим делом, и незаменимым, когда ему нужна помощь и поддержка.

  • «Воспитатель должен быть творческим работником, ибо свобода творчества воспитателя – необходимое условие плодовитой педагогической деятельности, без свободы воспитание становится ремеслом, воспитатель – ремесленником, между тем, как воспитание – это миссия, а воспитатель – апостол» (А. Кергомар).

  • Достичь высокого уровня мастерства можно, если ты в душе творец, способный наслаждаться не только результатом, но и самим процессом создания.

  • Я обязана  много знать и уметь. Передо мной стоит непростая задача – научить ребенка воспринимать и понимать все прекрасное в мире: природу, музыку, поэзию… Мне  нужно уметь шить, мастерить, играть и петь с детьми. Я  всегда должна  быть интересна  для своих детей. 

  • «Талант развивается из чувства любви к делу, возможно даже, что талант - в сущности его - и есть любовь к делу, к процессу работы», – сказал М.Горький.

  •  «Талант – это развитие природных склонностей», – писал Бальзак. Я, как творческий воспитатель, должна  выявить его. Моя цель – формирование творческой личности. Обладая  педагогическим тактом, способностью к эмпатии, стараюсь развивать детское воображение, артистизм.

  • Дети приходят в мир примерно одинаковыми, исключая, конечно, случаи глубоких умственных расстройств. Поэтому вся полнота ответственности за то, какими они впоследствии становятся умными или глупыми, добрыми или агрессивными ложится на плечи родителей и воспитателя…

  •  «Гениальность – это, прежде всего, выдающаяся способность быть за все в ответе…» (Т. Карлейль). 

  • Мой путь в педагогическую профессию начинался с детской мечты. Тогда, в далеком детстве, работа воспитателя мне представлялась одним большим, ярким, нескончаемым праздником, полным задора и веселья. Нести радость, превращая обычный день ребенка в детском саду в праздник с неожиданными сюрпризами, развлечениями, увлекательными путешествиями в мир тайн и открытий, может только человек, чье призвание – воспитатель: талантливый, творческий, яркий, неутомимый.

  •  Со временем мои представления о профессии воспитателя расширились. Я осознала серьезность, важность и значимость этой работы. Воспитывать детей – большая ответственность. Ведь перед педагогом не только ребенок, а еще и будущий инженер, политик, врач, рабочий…

  • Я развиваю  ребенка не для того, чтобы потом он стал гениальным музыкантом или художником, физиком или исследователем. Я знакомлю его с многообразием мира, чтобы впоследствии, когда придет пора делать выбор, он мог с полной ответственностью, зная себя и свои возможности, избрать для себя стезю, пойдя по которой будет испытывать радость и удовлетворения от всего того, что он делает.

  • Существует выражение: «Талант пробьется всегда». Да, с этим трудно поспорить, когда ребенок одаренный или гениальный, и то только в том случае, если в детстве у него не будут «убиты» эти способности в силу неправильного воспитания и других причин. Поэтому ребенку необходимо помогать развивать его  талант, и именно родители и воспитатели  являются первыми учителями для ребенка.

  • В своей деятельности с детьми всегда поощряю и стимулирую разного рода творческие работы:  создание аппликаций и рисунков, участие в играх-драматизациях, в театральных инсценировках, выступление на праздниках, представлениях и т. д. Тем самым я целенаправленно развиваю в них творчество, вселяю  веру в свои возможности.

  • «Талант – это вера в себя, в свою силу», –  писал М. Горький.

  •  

  •  

  •  

  • .

 

О себе

Попова Людмила Владимировна  воспитатель  МБДОУ д/с №7 "Надежда" для детей с нарушением слуха.В данной профессии  всего 5 лет, она мне очень по душе.  Хочется обучить очень многому  социализировать детей в большую жизнь.. Стараюсь иметь активную жизненную позицию, поэтому принимаю активное участие во всех конкурсах вместе с детьми. Очень приятно видеть результаты своего труда. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Венгер  "Обучение изобразительной деятельности детей с нарушением слуха", Корсунская "Обучение речи детей с нарушением слуха" , "Волшебный квилинг",  "Дидактические игры для детей с нарушением слуха",  Венгер  "Детская психология"

Мой взгляд на мир

Смотрю на мир глазами ребенка. Хочется чтобы у детей всегда было желание учиться, слушать и творить. Когда с каждым разом открываешь способности и таланты у детей - понимаешь как это важно для них. Насколько восрастают их личностные качества.  На примере своей внучки развивала речь. У нас получился неплохой результат. В 2,5 года у нас неплохая связная речь.

Мои достижения

 Диплом с отличием  об окончании  Педагогическуого колледжа №8 г. Москвы в 2013 г по специальности: дошкольное образование

Призер  в городском конкурсе по изготовлению новогодней игрушки  "Наша елочка"

Участник  Всероссийского конкурса  "Этот волшебный квилинг", конспекты  "Развитие речи на занятиях по изобразительной деятельности",  конспект  "Космос"

Участник городского конкурса макетов космических объектов,  диплом.

Участник конкурса детского рисунка  "Маша и Медведь",  "Незнайка и его друзья"

Участие в городском фестивале национальных культур  "Добрые соседи"Участие в городском смотре - конкурсе  "Зеленый огонек"

Участие в городском конкурсе  "Снеговик", "Пасхальное яйцо",  "Рождество".

Моё портфолио

Мой девиз как человека имеющего тесную связь с детьми с нарушениями слуха и понимающий их внутренний мир, научившийся с ними общаться. главный мой помощник - возраст, с высоты лет многое кажется доступнее в учебе и общении с дошкольниками.

Только вперед

Не стоять на месте

Только вперед

И только вместе

Имею огромное желание организовать воспитательный процесс в духе времени. Чтобы наши дети чувствовали себя уверенными в себе людьми в  жизни, им было легко учиться в школе. Хочется воспитать настоящих личностей. а для этого  я пришла работать а детский сад. Пожелаем друг другу удачи!

Добавить грамоту в портфолио