Развитие критического мышления на уроках математики
Развитие критического мышления на уроках математики
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
trenazher_po_matematike_dlya_razvitiya_kriticheskogo_myshleniya_novyy.docx | 928.95 КБ |
Предварительный просмотр:
«Кто не владеет техникой какого-нибудь
искусства, науки, ремесла, тот никогда не будет
способен создать что-нибудь выдающееся»
/И.В.Мичурин/
Тренажер по математике для развития критического мышления
на уроках математики для учащихся
5-6 классов
Составила:
учитель математики первой
квалификационной категории
Гарипова Суюмбика Искандеровна
Буинск, 2019
Задание 1. Работа в группах.
Задание 2. Развитие творческих способностей.
Задание 3. Техника мозгового штурма.
Задание 6. Кубик.
Данный прием используется на этапе осмысления. Положительные стороны приема "Кубик":
– позволяет ученикам реализовать различные фокусы рассмотрения проблемы, темы, задания;
– создает на уроке целостное (многогранное) представление об изучаемом материале;
– создает условия для конструктивной интерпретации полученной информации.
Суть данного приема. Из плотной бумаги склеивается кубик. На каждой стороне пишется одно из следующих заданий:
1. Опиши это... (Опиши цвет, форму, размеры или другие характеристики)
2. Сравни это... (На что это похоже? Чем отличается?)
3. Проассоциируй это... (Что это напоминает?)
4. Проанализируй это... (Как это сделано? Из чего состоит?)
5. Примени это... (Что с этим можно делать? Как это применяется?)
6. Приведи "за" и "против" (Поддержи или опровергни это).