Карта результативности

Карта результативности профессиональной

деятельности педагогического работника Республики Татарстан

 

1.      Личные данные

1.1.

Фамилия

 

Гарипова

1.2.

Имя

 

Суюмбика

1.3.

Отчество

 

Искандеровна

1.4.

Должность, по которой аттестуется работник (дополнительно указывается преподаваемый  предмет, специальность, для педагогических работников дополнительного образования детей – профиль, направление образовательной деятельности; для методистов – направление методической работы)

 

Учитель  математики (математика, физика и информатика)

1.5.

Место работы (полное наименование учреждения в соответствии с Уставом, с какого года работает в данном учреждении)

 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Нижне-Наратбашская основная общеобразовательная школа Буинского муниципального района Республики Татарстан», с 1996 года

1.6.

Населенный пункт (город, район)

 

Буинский район, село Нижний Наратбаш РТ

1.7.

Стаж (педагогический)

21

1.8.

Стаж (по специальности)

19

1.9.

Образование (уровень образования, наименование учреждения высшего, среднего профессионального образования, квалификация по диплому, реквизиты диплома с указанием даты выдачи)

Ученая степень, год присвоения (при наличии)  (реквизиты удостоверяющего документа)

Высшее, профессиональное, КГПИ, учитель  физики  и информатики, диплом ЦВ № 201112,   от «23» июня 1993 года

 

 

1.10

Курсы повышения квалификации (тематика курсов, количество учебных часов, место проведения, наименование образовательного учреждения, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи)

Профессиональная переподготовка (при наличии) (наименование образовательного учреждения, где проводилась профессиональная переподготовка, количество учебных часов, полученная квалификация, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи)

 

- «Достижение личностных, метапредметных и предметных результатов образования на уроках математики», ПМЦ ПК и ППРО (К(П)ФУ), курсы повышения квалификации учителей математики по проблеме в объеме 108 часов, диплом КФУ ДПП № 005858  от  «19 августа» 2015 г. ,  

-Казанский (Поволжский) федеральный университет, специальность  - учитель математики, в объеме 520 часа, диплом КФУ ДПП № 005858  от  «19 августа» 2015 г.

 

1.11

Квалификационная категория (имеющаяся), дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории

 

Первая квалификационная категория, 15.01.2010г.-31.12.2015г.

1.12

Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты (полное наименование награды,  год награждения)

Иные поощрения (Благодарственные письма и др.)

1.Благодарственное письмо за проведение Международного конкурса "Кенгуру" (2012 г.)
2.Благодарственное письмо (Министерство информатизации и связи РТ и ГАУ "ИТ-парк")(2012г.)
3.Диплом Всероссийского конкурса "КИТ".(2012г.)
4.Диплом победителя межрегионального конкурса "Мультимедийный урок" в номинации "предметы точных наук".(2012г.)
5.Сертификат куратора за проведение мероприятия III Всероссийской олимпиады по математике в 5-6 классах I тур (2012г.).
6.Сертификат куратора за проведение мероприятия III Всероссийской олимпиады по математике в 7-8 классах I тур (2012г.).
7.Сертификат куратора за проведение мероприятия III Всероссийской олимпиады по математике в 5-6 классах II тур (2012г.).
8.Сертификат куратора за проведение мероприятия III Всероссийской олимпиады по математике в 7-8 классах II тур (2012г.).
9.Диплом Всероссийской педагогической видеоконференции(2012 г.)
10.Диплом за организацию конкурса Альбус (2012г.)
11.Благодарность учителю за организацию и проведение III Всероссийских предметных олимпиад(2013г.)
12.Диплом куратора Международного молодежного экологического конкурса-выставки ЭКО-2013.(2013г.)
13.Сертификат участия в Республиканском мониторинге по выявлению образовательных учреждений при реализации компетентного подхода.(2013г.)
14.Сертификат участника Всероссийского конкурса "Лучшая авторская программа элективного

курса"(2013г.)
15.Сертификат куратора за проведение мероприятия IV Всероссийской олимпиады по математике в 5-6 классах II тур (2013 г.).
16..Сертификат куратора за проведение мероприятия IV Всероссийской олимпиады по математике в 7-8 классах II тур (2013 г.).
17.Сертификат по публикации методического материала на Интернет-портале учителей РТ. (2013г.)
18. Диплом за организацию конкурса Альбус (2013г.)
19.Диплом за организацию конкурса Олимпус (2013г.)
20.Свидетельство за участие в работе жюри республиканского конкурса "Универсиада-2013".(2013 г.)
21.Благодарственное письмо за проведение Международного конкурса "Кенгуру" (2013 г.)
22. Свидетельство за подготовку учащихся во Всероссийском дистанционном конкурсе пом математике проекта "Инфоурок" (2014 г,)
23.Благодарственное письмо за помощь и активное участие в работе проекта для учителей"Инфоурок"(2014г.)
24.Свидетельство за подготовку учащихся во Всероссийском дистанционном конкурсе пом математике проекта "Инфоурок", ставших победителями(2014г,)
25. Благодарственность координатору Всероссийского игры-конкурса "Инфознайка"(2013г.)
26.Благодарственное письмо за проведение Международного конкурса "Кенгуру" (2014 г.)
27.Диплом за организацию сверхпрограммного конкурса Мультитест, объявленного ИРШО.

28.Диплом I степени  занявшая I место на кустовом конкурсе «Учитель математики года-2015» (2014 г.)

29. Диплом I степени  занявшая I место на районном конкурсе «Учитель математики года-2015» (2015 г.)

30. Сертификат участия на зональном туре конкурса «Учитель математики года-2015» (2015 г.)

31. Свидетельство за подготовку учащихся к участию в Международном дистанционном блиц-турнире по математике «Новый урок» (2014 г.)

 

 

2.      Сведения  о профессиональном  рейтинге и достижениях  за последние 5 лет

2.1. Руководство  методическим объединением

Название (предмет)

Уровень (образовательное учреждение, район, город)

Сроки руководства

Математика

Образовательное учреждение

6 лет

 

2.2. Руководство проблемными группами, временными творческими коллективами (или участие  в проблемных группах, временных творческих коллективах)

Название (предмет), цели создания проблемной группы, творческого коллектива

Уровень (образовательное учреждение, район, город)

Сроки руководства (участия)

Творческий коллектив по подготовке к конкурсу «Учитель года»

район

2015

Творческий коллектив по подготовке к открытой научно – практической конференции школьников «Время открытий» в номинации «Математика. Физика. Информатика»

республика

2013

 

 

 

 

2.3. Участие в экспертных комиссиях, экспертных советах

Наименование  и функции комиссии, наименование  учреждения, при которой создана комиссия

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республика)

Сроки участия

Член экспертной комиссии по проверке олимпиадных работ по математике

районный

2013

Член экспертной комиссии по проверке олимпиадных работ по математике

районный

2014

 

2.4. Распространение педагогического опыта за период (3-5 лет), предшествующий аттестации

 

       2.4.1. Проведенные открытые уроки, занятия, мероприятия

        №

Тема, класс (группа, курс)

Уровень (образовательное учреждение, район, город, межрегиональный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Вид, тематика, место проведения методического мероприятия, в рамках которого проводилось открытый урок, занятие, мероприятие (заседание методического объединения, предметная неделя, семинар, конкурс и  др.)

Дата

1.       

«Счастливый

случай», 5-9 классы

образовательное учреждение

Мероприятие, МБОУ “Нижне-Наратбашская ООШ Буинского района РТ”, неделя математики

2013

2.       

Вписанные и описанные углы, 9 класс

образовательное учреждение

Открытый урок, МБОУ “Нижне-Наратбашская ООШ Буинского района РТ”,неделя математики

2013

3.       

Викторина по  математике, 5-9 классы

образовательное учреждение

Мероприятие, МБОУ “Нижне-Наратбашская ООШ Буинского района РТ”, неделя математики

2014

4.       

Слабое звено, 5-9 классы

районный

Мероприятие, семинар учителей математики на базе МБОУ “Нижне-Наратбашская ООШ Буинского района РТ”, на тему “Применение  интерактивного обучения на уроках математики»

2014

5.       

«Пропорция»,6 класс

районный

Открытый урок, семинар учителей математики на базе МБОУ “Нижне-Наратбашская ООШ Буинского района РТ”, на тему “Применение  интерактивного обучения на уроках»

2014

6.       

“Оригами и геометрия”,5-9 классы

образовательное учреждение

Мероприятие, МБОУ “Нижне-Наратбашская ООШ Буинского района РТ”,неделя математики

2015

7.       

«Сравнение чисел», 6 класс

районный

Открытый урок , конкурс «Учитель математики года-2015»

2015

8.       

"Длина и площадь круга", 6 класс

зональный

Открытый урок, конкурс «Учитель математики года-2015», г.Тетюши

2015

9.       

«Числа Фибоначчи»

районный

Мастер-класс,конкурс «Учитель математики года-2015»

2015

10.  

«Числа Фибоначчи»

зональный

Мастер-класс,конкурс «Учитель математики года-2015»

2015

 

 2.4.2. Проведение,  участие в семинарах

Тема выступления

Уровень  (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Тема семинара, кем и для кого организован, место проведения

Дата

1.

 «Применение новых инновационных технологий при подготовке к ГИА»

районный

“Эффективные формы иметоды подготовки учащихся к ЕГЭ и ГИА”семинар учителей математики на базе МБОО Лицей №2

2014 г.

2.

 “Методы подготовки учащихся к ОГЭ и ЕГЭ по математике”

районный

“Методы и формы подготовки к ОГЭ по математике”, семинар учителей математики на базе МБОУ “Адав-Тулумбаевская СОШ”

2014г.

 

2.4.3.     Выступления на конференциях

 

 

Тема выступления

Уровень  (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Тема конференции,  кем организована, для каких категорий работников образования проведена, место проведения

Дата

1

Мастер-класс “Формула Пика”

районный

Августовская конференция учителей математики «Профессионализм, инновации, творчество – залог успешного образования 21 века», на базе МБОО СОШ №1 г.Буинска

 

2014г.

 

 2.4.4. Методические публикации

  №

Тема (название), вид публикации,  количество страниц

Уровень  (образовательное учреждение, муниципальный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Где напечатана

(наименование научно-методического издания, учреждения, осуществлявшего издание методической публикации

Год издания

1.       

Разработка урока по математике 6 класс «Пропорция» , 3 стр.

международный

http://2berega.spb.ru/user/garipova1971sima/

2014 г.

2.       

Разработка урока по математике 6 класс «Сравнение чисел» , 3 стр.

международный

http://nsportal.ru/garipova1971sima

2015 г.

3.       

Тренинг-урок по подготовке к ОГЭ и ЕГЭ по математике, 5 стр.

международный

http://nsportal.ru/garipova1971sima

2013 г.

4.       

Классный час в 6 классе «Һәркемнең гомере бер генә яхшылык эшләргә ашыгыйк” , 5 стр.

международный

http://nsportal.ru/garipova1971sima

2014 г.

5.       

Тесты для 8 класса по геометрии "Черытехугольни-ки", 3 стр.

республиканский

edu.tatar.ru/facultative/index/1385

2015 г.

6.       

Тестовые задания по математике сокращения дробей 6 класс, 2 стр.

республиканский

edu.tatar.ru/facultative/index/1385

2014 г.

7.       

Математика 6 класс, срез знаний, "Длина и площадь круга", 3 стр.

республиканский

edu.tatar.ru/facultative/index/1385

2015 г.

 

    2.5. Результаты участия в конкурсах (конкурс в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование», конкурсы профессионального мастерства, методические конкурсы и др.)

Название конкурса

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результат

Год участия

1.       

Республиканский мониторинг по выявлению образовательных учреждений при реализации компетентного подхода

республиканский

Сертификат участия

2013 г.

2.       

Всероссийский конкурс "Лучшая авторская программа элективного курса"

всероссийский

Сертификат участника

2013 г.

3.       

Школа цифрового века

всероссийский

диплом

2014 г.

4.       

Учитель года

Образовательное учреждение

1 место

2014 г.

5.       

Учитель года

районный

1 место

2015 г.

6.       

Учитель года

зональный

участник

2015 г.

 

    2.6. Участие в грантах в рамках реализации Стратегии развития образования Республики Татарстан на 2010-2015 гг. («Наш лучший учитель», «Наш новый учитель», «Учитель-исследователь»),  иных грантах (грант Главы администрации муниципального района и др.)

Наименование гранта, кем учрежден

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результат

Год участия

 

 

 

 

 

 

     2.7. Другое (участие в проектах, в том числе по созданию новых образовательных программ, учебников, социально-значимых инициативах, мероприятиях педагогических сообществ, руководство педагогических практикой студентов педагогических учебных заведений и др.)

Вид, тема (название или описание) мероприятия

 

Уровень (образовательное учреждение, муниципальный республиканский, федеральный международный уровень)

Год

 

 

 

 

 

2.8. Результаты профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной

Вид, тема (название или описание) мероприятия

 

Уровень (республиканский, федеральный международный уровень)

Год

1.

Учитель математики года-2015

зональный

2015

3. Результаты учебно-воспитательной работы за последние  3-5 лет

         3.1. Результаты сдачи ЕГЭ, ЕРЭ  по преподаваемому предмету аттестуемого  работника

(для учителей и преподавателей общеобразовательных предметов)

Учебный год

Предмет

Численность участников ЕГЭ, ЕРЭ (чел., % от общей численности выпускников 

образовательного учреждения в данном учебном году)

Численность участников ЕГЭ, ЕРЭ, подтвердивших годовые оценки по итогам экзамена (чел., % от общей численности участников ЕГЭ, ЕРЭ)

Численность участников, не  справившихся с ЕГЭ, ЕРЭ (не набравших минимальный балл) (чел., % от общей численности участников ЕГЭ, ЕРЭ)

Средний балл

   3.2. Результаты сдачи ГИА по преподаваемому предмету аттестуемого работника

      ( для учителей общеобразовательных предметов)

Учебный год

Предмет

Численность участников ГИА

 

Качество обученности по итогам ГИА

(% учащихся, получивших оценки «4» и 5» по итогам ГИА,

в общей численности участников ГИА)

Успеваемость по итогам ГИА 

(% учащихся, не набравших минимальное количество баллов и получивших оценку «2», в общей численности участников ГИА)

2012-2013

математика

4

100%

-

2014-2015

математика

6

100%

-

 

   3.3. Результаты республиканского тестирования учащихся 4, 6, 8, 10 классов

   (для учителей общеобразовательных учреждений)

Учебный год

Предмет

Класс

Численность участников  республиканского тестирования, % от общей численности учащихся

Численность обучающихся, не справившихся с тестированием, % от обшей численности участников тестирования

Средний балл

2011-2012

математика

8

4/100

-

22.5

2013-2014

математика

8

6/100

-

23

 

  3.4. Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах (для учителей и преподавателей)

Предмет

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результат (занятое место)

Дата проведения  олимпиады

 Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов)

Математика

районный

3 место

2011

грамота

Математика

районный

участник

2012

протокол

Математика

районный

участник

2013

протокол

Математика

районный

участник

2014

протокол

 

  3.5. Результаты участия обучающихся в научно-практических конференциях

Тема конференции, кем организована, дата проведения

Тема выступления

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результат (занятое место)

 Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов)

Открытая научно – практическая конференция школьников «Время открытий» в номинации «Математика.Физика.Информатика», МБОУ «Нижне-Наратбашская ООШ Буинского района РТ», 2014 г.

«Бумага»

республиканский

2 место

грамота

Открытая научно – практическая конференция школьников «Бикколовские чтения» в номинации  "Исследовательская работа по математике ", МБОУ «Новотинчалинская СОШ имени Н.Г.Фаизова Буинского района РТ», 2014 г.

 

«Бумага»

республиканский

участник

Сертификат участника

II районная физико – математическая конференция школьников в номинации "От гипотезы к открытиям", МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №1 с углубленным изучением отдельных предметов" города Буинска РТ»,2013г.

 

«Числа Фибоначчи»

районный

3 место

грамота

III Республиканская научно-практическая конференция школьников «От школьного проекта к формированию  интеллектуальной элиты Республики Татарстан» в номинации "Исследовательская работа в математике", 2014г.

«Статистические данные моего села»

республика

участник

грамота

III районная физико – математическая конференция школьников в номинации "Мои первые открытия», МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №1 с углубленным изучением отдельных предметов" города Буинска РТ», 2015г.

«ВОВ в числах»

районный

2 место

грамота

IV Республиканская научно-практическая конференция школьников «От школьного проекта к формированию  интеллектуальной элиты Республики Татарстан» в номинации "Исследовательская работа в математике", 2015 г.

«ВОВ в числах»

республика

Участник

грамота

   3.6. Результаты участия  обучающихся (воспитанников) в  конкурсах, смотрах, концертах, соревнованиях и др. мероприятиях по предмету (профилю образовательной программы, реализуемой  педагогическим работником)  как в очной, так и в дистанционной форме 

Вид, название мероприятия

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результат (занятое место)

Дата проведения 

 Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии  высоких результатов)

Всероссийская дистанционная олимпиада по математике для 5-6 классов «Пифагор»II тур

всероссийский

 

II степень

2013

Диплом

Всероссийская дистанционная олимпиада по математике для 7-8 классов «Пифагор»II тур

всероссийский

 

III степень

2013

Диплом

Всероссийский конкурс презентаций «Знакомьтесь, моя семья!»

всероссийский

 

III степень

2013

Диплом

Всероссийская дистанционная олимпиада по математике для 5-6 классов «Пифагор» I тур

всероссийский

II степень

2013

Диплом

Всероссийская дистанционная олимпиада по математике для 5-6 классов «Пифагор» I тур

всероссийский

III степень

2013

Диплом

Всероссийская дистанционная олимпиада по математике для 5-6 классов «Пифагор» I тур

всероссийский

III степень

2013

Диплом

 III Всероссийская дистанционная олимпиада по математике для 5-6 классов «Пифагор» I тур

всероссийский

I степень

2013

Диплом

Всероссийская дистанционная олимпиада по математике для 7-8 классов «Пифагор»II тур

всероссийский

участник

2013

Сертификат участника

III Всероссийская дистанционная олимпиада по математике для 7-8 классов «Пифагор» I тур

всероссийский

II степень

2013

Диплом

Межрегиональная предметная олимпиада КФУ по математике

республиканский

участник

2013

сертификат

Межрегиональная предметная олимпиада КФУ по математике

республиканский

участник

2013

сертификат

Всероссийский дистанционный конкурс «Химия и физика в центре естествознания»

Всероссийский

победитель

2013

диплом

Всероссийский заочный конкурс по математике «Познание и творчество», осенний тур

Всероссийский

лауреат

2013

свидетельство

 III Всероссийская дистанционная олимпиада по математике «Вот задачка», II тур

всероссийский

III степень

2013

Диплом

 IV Всероссийская дистанционная олимпиада по математике «Вот задачка» , I тур

всероссийский

Сертификат участия

2013

Сертификат

Всероссийский конкурс «Альбус» по математике

всероссийский

лауреат

2013

Диплом победителя

Всероссийский конкурс «Альбус» по математике

всероссийский

лауреат

2013

Диплом победителя

Всероссийский конкурс «Альбус» по математике

всероссийский

лауреат

2013

Диплом победителя

Всероссийский конкурс «Альбус» по математике

всероссийский

лауреат

2013

Диплом победителя

Всероссийский конкурс «Альбус» по математике

всероссийский

лауреат

2013

Диплом победителя

Всероссийский конкурс «Альбус» по математике

всероссийский

лауреат

2013

Диплом победителя

Всероссийский конкурс «Альбус» по математике

всероссийский

лауреат

2013

Диплом победителя

Всероссийский игра-конкурс по информатике «Инфознайка»

всероссийский

участник

2013

Сертификат участника

Всероссийский конкурс «КИТ-компьютеры,информатика,техно-логии»

всероссийский

участник

2013

Сертификат участника

Конкурс «Юный программист»

районный

3 место

2013

Почетная грамота

Всероссийский игра-конкурс по информатике «Инфознайка»

всероссийский

участник

2013

Сертификат участника

Всероссийский игра-конкурс по информатике «Инфознайка»

всероссийский

участник

2013

Сертификат участника

Всероссийский игра-конкурс по информатике «Инфознайка»

всероссийский

участник

2013

Сертификат участника

Всероссийский игра-конкурс по информатике «Инфознайка»

всероссийский

участник

2013

Сертификат участника

Международный математический конкурс-игра «КЕНГУРУ»

международная

участник

2013

Сертификат участника

Международный математический конкурс-игра «КЕНГУРУ»

международная

участник

2013

Сертификат участника

Международный математический конкурс-игра «КЕНГУРУ»

международная

участник

2013

Сертификат участника

Международный математический конкурс-игра «КЕНГУРУ»

международная

участник

2013

Сертификат участника

Всероссийский игра-конкурс по информатике «Инфознайка»

всероссийский

участник

2013

Сертификат участника

Всероссийский игра-конкурс по информатике «Инфознайка»

всероссийский

участник

2013

Сертификат участника

Всероссийский игра-конкурс по информатике «Инфознайка»

всероссийский

участник

2013

Сертификат участника

Всероссийский конкурс «Мультитест»  по математике

всероссийский

участник

2013

Диплом участника

Всероссийский конкурс «Мультитест»  по математике

всероссийский

участник

2013

Диплом участника

Всероссийский конкурс «Мультитест»  по математике

всероссийский

участник

2013

Диплом участника

Всероссийский конкурс «Мультитест»  по математике

всероссийский

участник

2013

Диплом участника

Всероссийский конкурс «Мультитест»  по математике

всероссийский

участник

2013

Диплом участника

I районная физико-математическая конференция

районный

победитель

2013

Диплом победителя

II республиканская физико-математическая конференция

республиканский

участник

2013

Диплом участника

Всероссийский конкурс «Альбус» по математике

всероссийский

победитель

2013

Диплом победителя

Всероссийский конкурс «Альбус» по математике

всероссийский

победитель

2013

Диплом победителя

Всероссийский конкурс «Альбус» по математике

всероссийский

победитель

2013

Диплом победителя

Всероссийская дистанционная олимпиада по математике «Вот задачка»,

всероссийский

участник

2013

Сертификат участника

XVII районный конкурс «Юный программист»

Муниципальный

3 место

2013

Диплом победителя

II районная физико – математическая конференция школьников «Мой первый проект»

Муниципальный

2 место

2014

Диплом победителя

II республиканская физико – математическая конференция школьников "Исследовательская работа в математике"

Республиканский

участник

2014

Сертификат участника

Конкурс презентаций на экологическую тему

Муниципальный

3 место

2014

Диплом победителя

Открытая научно – практическая конференция школьников «Время открытий»

Республиканский

2  место

2014

Диплом победителя

Открытая научно – практическая конференция школьников «Бикколовские чтения»

Республиканский

участник

2014

Сертификат участника

VI Всероссийская дистанционная олимпиада по математике «ИРШО»

всероссийский

2 место

2014

Диплом победителя

V Всероссийская дистанционная олимпиада по математике «ИРШО»

всероссийский

1 место

2014

Диплом победителя

VI Всероссийская дистанционная олимпиада по математике «ИРШО»

всероссийский

1 место

2014

Диплом победителя

Международный молодежный экологический конкурс – выставка «Эко – 2013»

Всероссийский

1 место

2014

Диплом победителя

Всероссийская дистанционная  олимпиада по математике «Олимпус»

Всероссийский

1

2014

грамота

Всероссийская дистанционная  олимпиада по математике «Мир знаний»

Всероссийский

1

2014

грамота

Всероссийская дистанционная  олимпиада по математике «Мир знаний»

Всероссийский

2

2014

грамота

Всероссийская дистанционная  олимпиада по математике «Мультитест»

Всероссийский

1

2014

грамота

Всероссийская дистанционная  олимпиада по математике «Мультитест»

Всероссийский

1

2014

грамота

Всероссийская дистанционная  олимпиада по математике «Мультитест»

Всероссийский

участник

2014

Сертификат участника

Всероссийская дистанционная  олимпиада по математике «Олимпус»

Всероссийский

1

2014

грамота

V дистанционная олимпиада для 7-8 классов "Пифагор"

Всероссийский

3

2014

грамота

V дистанционная олимпиада для 7-8 классов "Пифагор"

Всероссийский

3

2014

грамота

Открытая научно – практическая конференция школьников «Время открытий» в номинации "Экология в точных науках"

республиканский

2

2014

грамота

Открытая научно – практическая конференция школьников «Бикколовские чтения» в номинации "Исследовательская работа по математике "

республиканский

участник

2014

Сертификат участника

Всероссийская дистанционная  олимпиада по математике «Олимпус»

Всероссийский

1

2014

грамота

Всероссийская дистанционная  олимпиада по математике «Олимпус»

Всероссийский

1

2014

грамота

Всероссийская дистанционная  олимпиада по математике «Олимпус»

Всероссийский

1

2014

грамота

Международный молодежный экологический конкурс – выставка «Эко – 2013»

международный

2

2014

грамота

XVIII районный конкурс «Юный программист»

районный

3

2014

грамота

II районная физико – математическая конференция школьников в номинации "От гипотезы к открытиям"

районный

3

2014

грамота

III Республиканская научно-практическая конференция школьников «От школьного проекта к формированию  интеллектуальной элиты Республики Татарстан» в номинации "Исследовательская работа в математике"

республиканский

участник

2014

Диплом участника

VI Всероссийская дистанционная олимпиада по математике  для 5-6 классов I тур

Всероссийский

1

2014

грамота

VI Всероссийская дистанционная олимпиада по математике  для 5-6 классов I тур

Всероссийский

1

2014

грамота

VI Всероссийская дистанционная олимпиада по математике  для 5-6 классов I тур

Всероссийский

1

2014

грамота

VI Всероссийская дистанционная олимпиада по математике  для 7-8 классов I тур

Всероссийский

2

2014

грамота

Международный проект для учителей «videouroki. net» «Дистанционная олимпиада по математике»

Всероссийский

1

2014

грамота

Международный проект для учителей «videouroki. net» «Дистанционная олимпиада по математике»

Всероссийский

1

2014

грамота

Международный проект для учителей «videouroki. net» «Дистанционная олимпиада по математике»

Всероссийский

2

2014

грамота

Предметная олимпиада для школьников "Пятерочка"

Всероссийский

участник

2014

Диплом участника

Предметная олимпиада для школьников "Пятерочка"

Всероссийский

участник

2014

Диплом участника

Предметная олимпиада для школьников "Пятерочка"

Всероссийский

участник

2014

Диплом участника

Предметная олимпиада для школьников "Пятерочка"

Всероссийский

участник

2014

Диплом участника

Казанский национальный исследовательский технологический университет «НОБЕЛЕВСКИЕ НАДЕЖДЫ КНИТУ - 2014»

республиканский

участник

2014

Сертификат участника

Международный математический конкурс-игра «КЕНГУРУ»

международный

участник

2014

Диплом участника

Международный математический конкурс-игра «КЕНГУРУ»

международный

участник

2014

Диплом участника

Международный математический конкурс-игра «КЕНГУРУ»

международный

участник

2014

Диплом участника

Международный математический конкурс-игра «КЕНГУРУ»

международный

участник

2014

Диплом участника

Международный математический конкурс-игра «КЕНГУРУ»

международный

участник

2014

Диплом участника

Всероссийская дистанционная олимпиада по математике «Дистанционная олимпиада по математике»

Всероссийский

 

III степень

2015

Диплом победителя

Международная дистанционная олимпиада по математике «Дистанционная олимпиада по математике»

Международный

II степень

2015

Диплом победителя

Международная дистанционная олимпиада по математике

Международный

II степень

2015

Диплом победителя

Международная дистанционная олимпиада по математике «Дистанционная олимпиада по математике»

Международный

II степень

2015

Диплом победителя

IV Республиканская научно-практическая конференция школьников «От школьного проекта к формированию  интеллектуальной элиты Республики Татарстан»

республиканский

участник

2015

Сертификат участника

III районная математическая конференция, номинация «Мой первый проект»

районный

II степень

2015

Диплом победителя

 

 3.7. Результаты обучающихся на основе годовых оценок по преподаваемому предмету аттестуемого  педагогического работника (для учителей, преподавателей, мастеров производственного обучения, других педагогических работников, ведущих учебные занятия)

Учебный год

Предмет

Качество обучения

(% обучающихся  на «4» и «5» в общей численности обучающихся у аттестуемого  педагогического работника)

Успеваемость (%)

2010-2011

математика

80%

100%

2011-2012

математика

81%

100%

2012-2013

математика

81,2 %

100%

2013-2014

математика

81,5%

100%

2014-2015

математика

82 %

100%

 

   3.8. Работа за рамками тарифицированных часов (внеклассная работа по предмету и др.) 

Вид деятельности (кружки, секции, мероприятия)

Тема, название

 

Дата проведения мероприятия

Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результаты (если есть)

Кружок

«Математический поезд»

 

2013

школьный

участие

Мероприятие

«Великие физики»

2014

школьный

участие

Кружок

«Геометрические фигуры»

2014

школьный

участие

Мероприятие

День Космонавтики

2014

школьный

участие

Мероприятие

XVIII районный тур конкурса «Юный программист»

«Моя деревня в числах»

2014

районный

Почетная грамота , 3 место

 

    3.9. Деятельность классного руководителя, куратора учебной группы, социального педагога по профилактике девиантного поведения детей (Для педагогических работников общеобразовательных учреждений, УСПО, социальных педагогов)

 

Учебный год

2012-2013

Учебный год

2013-2014

Учебный год

2014-2015

Процент посещаемости занятий обучающимися, воспитанниками (средний показатель за год)

 98%

99%

99,5%

Численность обучающихся, воспитанников, состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних или направленных в специальные образовательные учреждения закрытого типа в связи с совершенными правонарушениями (чел., % от общей численности обучающихся в классе или группе, либо - для социальных педагогов - в образовательном учреждении)

-

-

-

 

 

 

 

 

     3.10. Обеспечение сохранности учебного контингента (для педагогических работников УСПО)

 

Учебный год

2010-

2011

 

Учебный год

2011-

2012

Учебный  год

2012-2013

Учебный год

2013-2014

Учебный год

2014-2015

Численность обучающихся в группе аттестуемого педагогического работника (чел.)

 

 

 

 

 

Сохранность учебного контингента в группе аттестуемого педагогического работника в течение  учебного года (Доля учащихся на конец учебного года от  численности учащихся  на начало учебного года в %)

100%

100%

100%

100%

100%

Доля отчисленных учащихся в общей численности обучающихся  в учебной группе аттестуемого педагогического работника ( в %)

-

-

-

-

-

 

    3.11. Эффективность содействия в трудоустройстве выпускников организаций среднего профессионального образования (для педагогических работников СПО)

 

Учебный год

2010-

2011

 

Учебный год

2011-

2012

Учебный  год

2012-2013

Учебный год

2013-2014

Учебный год

2014-2015

Доля трудоустроенных выпускников в общей численности выпускников в группе аттестуемого педагогического работника

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   3.12. Другие результаты (выявление развития у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, наличие выпускников, получивших 100 баллов по итогам ЕГЭ по предмету аттестуемого учителя, или выпускников СПО, получивших повышенные разряды по специальности, эффективность работы с родителями обучающихся и лицами, их заменяющих, содействие в трудоустройстве выпускников в рамках социальной адаптации учащихся специальных коррекционных школ для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, оценка учебных кабинетов на смотрах, эффективность деятельности по реализации новых федеральных государственных образовательных стандартов в педагогической практике и др.)

Учебный год

Вид деятельности, название мероприятия

Описание результата

 

 

 

 

   3.13. Показатели  сохранности здоровья воспитанников в группе  детского дошкольного учреждения (для воспитателей ДОУ)

 

Количество дней, пропущенных ребенком

 по болезни в год

Год

Год

Год

Количество дней, пропущенных  одним ребенком  по болезни в год

 

 

 

 

 

 

 

 

   3.14. Организация предметно - развивающей среды (для воспитателей)

 

Темы, названия

Оценка (где и когда  проведена  процедура оценки, обсуждения и/или  утверждения, и/или рецензирования)

Разработка методических материалов, их вид (конспекты, сценарии, рекомендации,  проекты и др.)

 

 

Изготовление дидактических пособий  (развивающие игры, раздаточный материал, модели, схемы)

 

 

 

       3.15. Работа с родителями воспитанников или лицами, их заменяющих (Для педагогических работников ДОУ, воспитателей, социальных педагогов, учителей-дефектологов)

Название мероприятия (консультации, конференции, концерты, семинары, заседания Круглого стола, совместные развлечения, выпуск газеты, методических рекомендаций, оформление наглядности для родителей об успехах их детей и др.)

Тема,  название

Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Дата

Заседание Круглого стола

«Здоровье и дети»

образовательное учреждение

2013

Оформление наглядности для родителей об успехах их детей

«Успехи вашего ребенка»

образовательное учреждение

2014

Консультация

«Готов ли ваш ребенок к экзаменам?»

образовательное учреждение

2015

 

     3.16. Другие результаты педагогических работников дошкольных образовательных учреждений  (инновационная деятельность по использованию современных методик дошкольного образования, деятельность по реализации нового федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования  организация  участия воспитанников в концертах, конкурсах, других мероприятиях, результаты  педагогической диагностики по уровню освоения программы, интеллектуальному и физическому развитию воспитанников аттестуемого работника, оценка предметно-развивающей среды на  смотрах, наставничество и др.)

Учебный год

Вид деятельности, название мероприятия

Описание результата

 

 

 

 

    3.17. Результаты работы аттестуемого педагогического работника по сохранению  учебного контингента  (в классе, детском объединении, кружке, студии и др.)

(Для педагогических работников дополнительного образования детей)

Наименование показателя

Учебный год

Учебный год

Учебный год

Сохранность  учебного контингента в течение учебного года (% обучающихся на конец  учебного года от численности обучающихся на начало учебного года )

 

 

 

 

    3.18. Индивидуальные и командные достижения обучающихся на конкурсах, смотрах, соревнованиях, концертах, турнирах и др. мероприятиях по профилю программы дополнительного образования детей, реализуемой аттестуемым педагогическим работником

Вид, название мероприятия

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результат (занятое место)

Дата проведения 

 Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов)

 

 

 

 

 

 

 

    3.19. Другие результаты, подтверждающие успешность профессиональной деятельности аттестуемого педагогического работника дополнительного образования (эффективность взаимодействия с родителями обучающихся или лицами, их заменяющих, организациями и учреждениями – партнерами, содействие или участие в организации досуга, летнего отдыха обучающихся, оценка учебных кабинетов на смотрах, направления и результаты инновационной деятельности и др.)

Учебный год

Вид деятельности, название мероприятия

Описание результата

 

 

 

 

   3.20. Деятельность по обеспечению профессионального роста педагогических работников. (Для методистов, старших методистов, инструкторов-методистов, старших инструкторов-методистов, старших воспитателей ДОУ)

Учебный год

 Всего курируемых педагогических работников (чел.)

                          Из них

имеют квалификационные категории (высшую или первую)

В том числе установлена

Прошли курсы повышения квалифика-

ции

Высшая

квалификационная категория

Первая

квалификационная  категория

 чел.

%

 чел.

 %

 чел.

%

чел.

%

 

 

-

-

-

-

-

-

 

 

-

 

 

 

 

 

 

 

 

-

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   

 3.21. Деятельность по развитию творческой активности, инновационного потенциала  педагогических работников  (Для методистов, старших методистов, инструкторов-методистов, старших инструкторов-методистов, старших воспитателей ДОУ)

 

    3.21.1. Результаты участия курируемых педагогических работников в муниципальных, республиканских, федеральных, международных, профессиональных, методических конкурсах, в том числе в  конкурсе в рамках реализации приоритетного национального проекта « Образование»

Название конкурса, кем организован

Дата проведения

Уровень  (муниципальный, республиканский, федеральный, международный )

Результат

 Фамилия, имя, отчество, должность и место работы  курируемых педагогических  работников – победителей конкурса (если есть)

 

 

 

 

 

 

   3.21.2 Результаты участия курируемых педагогических работников в грантах в рамках Стратегии развития образования Республики Татарстан на 2010-2015 гг. («Новый учитель», Лучший учитель», «Учитель-исследователь»), иных грантах (Грант «Главы администрации» и др.)

Наименование гранта, кем учрежден

Учебный год

Уровень  (муниципальный, республиканский, федеральный, международный )

Численность  соискателей гранта (чел., % от общей численности курируемых педагогических работников)

 Численность грантополучателей (чел., % от общей численности грантосоискателей)

 

 

 

 

 

 

    3.21.3. Деятельность по распространению передового опыта и стимулированию инновационной деятельности курируемых педагогических работников, внедрению в педагогическую практику  федеральных государственных образовательных стандартов, новых образовательных технологий

Вид деятельности (организация семинара, конференции, творческого отчета, издание методического бюллетеня, сборника, создание временного творческого коллектива и  др.)

Тема (название)

Уровень  (муниципальный, республиканский, федеральный, международный )

Место проведения

 Учебный год

 

 

 

 

 

 

   3.22. Обеспечение повышения качества обучения и воспитания, сохранности учебного контингента в образовательном учреждении (муниципальном образовании) по направлениям деятельности аттестуемого работника

(Для методистов, старших методистов, инструкторов-методистов, старших инструкторов-методистов, старших воспитателей ДОУ)

     На основе средних отчетных показателей по муниципальному образованию или образовательному учреждению заполняются таблицы, указанные в пунктах 3.1.-3.4, 3.7 (для методистов, курирующих преподавание учебных предметов), пунктах  3.1, 3.4-3.6, 3.9-3.11 (для методистов СПО), пункте 3.13 (для методистов, курирующих дошкольное образование и старших воспитателей ДОУ), пункте 3.17- 3.18 (для методистов, курирующих дополнительное образование детей в муниципальном образовании или УДОД).

 

    3.23. Другие результаты (осуществление педагогической диагностики и мониторинга, эффективность деятельности по реализации новых федеральных государственных образовательных стандартов,  взаимодействие с Министерством образования и науки Республики Татарстан, другими ведомствами,  учреждениями высшего, дополнительного профессионального образования по реализации ведущих задач образовательной политики Республики Татарстан, вклад в научно-методическое, информационно-организационное сопровождение инновационных проектов в муниципальном образовании или образовательном учреждении, поддержка  мероприятий общественных педагогических объединений и др.)

(Для методистов, старших методистов, инструкторов-методистов, старших инструкторов-методистов, старших воспитателей ДОУ)

 

Учебный год

Вид деятельности, название мероприятия

Описание результата

 

 

 

 

   3.23. Эффективность использования современных  информационных технологий, мультимедийных средств в  профессиональной  деятельности, образовательной практике

(Для всех категорий педагогических работников)

 

Какие средства используются (DVD проигрыватель, проектор, компьютер, интерактивная доска и т.д.)

 

DVD проигрыватель, компьютер, интерактивная доска

Как часто

 

На каждом занятии используется один из перечисленных средств

В каких целях (мотивация обучающихся, актуализация знаний, проведение тестирование, педагогический мониторинг, учебное документирование в информационной системе «Электронное образование Республики Татарстан, электронные презентации методического опыта, обогащение творческой лаборатории за счет электронных учебных программ, презентаций и др.)

 

Мотивация обучающихся, актуализация знаний, проведение тестирование, учебное документирование в информационной системе «Электронное образование Республики Татарстан, электронные презентации методического опыта, обогащение творческой лаборатории за счет электронных учебных программ, презентаций

 

Подпись аттестуемого работника            ______________                       (расшифровка подписи)

     

     Заверяю достоверность сведений в карте результативности профессиональной деятельности

 __________________________________________ и подлинность документов,  представленных

     (должность,  ФИО аттестуемого работника)

 

мне аттестуемым работником в подтверждение своих достижений и результатов.

 

Заключение: уровень квалификации (указывается должность) соответствует (не соответствует) требованиям, предъявляемым к первой (высшей) квалификационной категории

 

Директор МБОУ «Нижне-Наратбашская ООШ

Буинского муниципального района РТ»:            ________________   Р.Р.Гарипов

 

Заместитель начальника отдела образования по учебной части (указывается должность и наименование организации)

 

 

Дата___________________________

 

 

 

 

 

 

Разъяснения и рекомендации  по оформлению карты результативности педагогического работника Республики Татарстан

 

     1. Карта результативности педагогического работника Республики Татарстан (далее – карта результативности) оформляется аттестуемым работником в печатном виде в программе WORD (шрифт Times New Roman, размер шрифта 12 -12,5) первоначально на бумажном носителе для согласования с  заместителем директора.

 

    2. Карта результативности состоит из трех разделов:

   -  раздел 1  «Личные данные»;

   -  раздел 2 «Профессиональный рейтинг и достижения»;

    - раздел 3 « Результаты учебно-воспитательной деятельности за последние 3-5 лет».

 

    3.  Заполнение пунктов 1.1-1.12 раздела 1 «Личные данные» является обязательным для каждого аттестуемого работника.

    При заполнении каждого пункта раздела 1 указывается полные сведения на основе  соответствующих документов. Так, пункты 1.1-1.3 заполняются на основе паспортных данных работника.

    В пункте 1.4 «Должность, по которой аттестуется работник» указываются должность и необходимые дополнительные сведения о преподаваемом предмете, специальности или профиле дополнительного образования,  например, «Учитель технологии», «Преподаватель-организатор основ безопасности жизнедеятельности», «Преподаватель игры на фортепиано», «Методист по дошкольному образованию», «Тренер-преподаватель по дзюдо».

     В пункте 1.5 «Место работы» указывается полное наименование образовательной организации в соответствии с Уставом учреждения, например, «Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 132 с углубленным изучением отдельных предметов», «Государственное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная)  общеобразовательная школа VIII вида № 2», «Государственное  автономное образовательное учреждение начального профессионального образования «Профессиональное училище № 54».  Сокращения и аббревиатуры в наименованиях учреждений не допускаются.

   В пункте 1.6 «Населенный пункт (район, город)» указываются наименования населенного пункта и муниципального района, например, «Поселок Сакуры Лаишевского муниципального района», «Советский район муниципального образования «г. Казань».

    Пункт 1.9 «Образование» целесообразно заполнять в следующем порядке: «Высшее профессиональное образование. Казанский государственный университет, квалификация по диплому «Филолог. Преподаватель русского языка и литературы». Диплом № ВП-1368, выдан 6 июня 1975 г.»

    Пункт  1.10 «Курсы повышения квалификации (за последние 5 лет не менее 72 час)» рекомендуется заполнять по образцу: «Курсы повышения квалификации для учителей русского языка и литературы по теме «Использование  компьютерных технологий в практике преподавания  русского языка и литературы» в Институте Развития образования Республики Татарстан, г. Казань, 72 час. Удостоверение № 756, выдано 7 апреля 2010 г.»  

    При отсутствии курсов повышения квалификации в пункт 1.10 следует внести запись «Не проходил(а)». В случае отсутствия действующей квалификационной категории или наград в соответствующие пункты (1.11, 1.12) вносится запись «Не имею».

     

 4. Раздел 2 «Профессиональный рейтинг и достижения» может заполняться выборочно в зависимости  от наличия у аттестуемого работника тех или иных достижений. Например, при отсутствии у работника методических публикаций, что  уже недопустимо, так как это является обязательным требованием при установлении квалификационных категорий. Пункт 2.4.4 «Методические  публикации» может быть исключен аттестуемым работником из раздела 2 при оформлении карты результативности. По аналогии, аттестуемый работник вправе не включать в карту результативности другие пункты раздела 2, заполнение которых представляется затруднительным из-за  отсутствия сведений (деятельности) по направлению, указанному в том или ином пункте раздела 2.

    При этом нумерация  пунктов в разделе 2 не должна изменяться, даже если большая часть пунктов данного раздела не включена аттестуемым работником в свою карту результативности.

 

     5. В  разделе 3 «Результаты учебно-воспитательной работы за последние 3-5 лет» следует заполнять лишь те пункты, которые непосредственно предназначены  для той или иной категории (профессиональной группы) аттестуемых работников.

     Так, пункты 3.1-3.12, в основном, предназначены для педагогических работников общеобразовательных учреждений, УСПО, пункты 3.1-3.16 – для педагогических работников ДОУ, пункты 3.17-3.19 – для педагогических работников учреждений дополнительного образования детей, пункты 3.19-3.24 - для методистов, инструкторов-методистов, старших воспитателей.

    Аттестуемый работник вправе исключить из своей карты результативности пункты, не относящиеся к его профессиональной деятельности, сохранив при этом исходную нумерацию тех  пунктов, в которые будут вноситься сведения.

    Например, воспитатель ДОУ вносит в  свою карту результативности и  заполняет пункты 3.13-3.16, исключив все остальные пункты раздела 3, не относящиеся к профессиональной деятельности воспитателя ДОУ.

    При этом за аттестуемым работником сохраняется право заполнить любой пункт раздела 3 при наличии у него положительных результатов по направлению деятельности, указанному в том или ином пункте.

 

     6. Заполненная карта результативности подписывается аттестуемым работником и передается руководителю образовательной организации, заместителю начальника по учебной части  района для проверки и согласования в электронном виде.

    Для получения подтверждения карты результативности аттестуемому работнику следует прикрепить документы и материалы, подтверждающие указанные в карте сведения о достижениях и результативности  работника.

    Руководители вправе отказать аттестуемому работнику в заверении его  карты результативности, если  не представлены подтверждающие документы и материалы.

        7. В случае, если аттестуемый работник впервые заявился на первую или высшую  квалификационную категорию проверенная кураторами образовательной организации карта результативности попадает  аттестационным экспертам;  

- в случае, если аттестуемый работник подтверждает квалификационную категорию и имеет при этом государственные или отраслевые награды, либо  достижения на профессиональных конкурсах и предметных олимпиадах, представитель муниципального органа управления образованием (методических служб, образовательной организации), выполняющему функции приема и передачи аттестационных материалов в аттестационную комиссию Министерства образования и науки Республики Татарстан заверяют эти документы.

     К карте результативности прилагаются:

-  заверенная копия документа (диплом, свидетельство и др.) об участии аттестуемого работника в методическом, дидактическом конкурсе районного, республиканского, федерального, международного уровня  за последние 5 лет, либо документы, подтверждающие факт публикации в научно-методических   изданиях или в рамках научно-практических конференций;

  - заверенная копия документа, удостоверяющего участие учащихся в региональном или  федеральном этапах  всероссийских олимпиад, конкурсов, смотров, соревнований, турниров, конференций и иных мероприятий для учащихся, проведенных государственными органами управления образованием, некоммерческими организациями  в очной или в дистанционной форме в течение последних пяти лет, предшествующих аттестации педагогического работника.

На высшую категорию дополнительно прилагаются:

 - отзывы (рецензии) на  авторскую разработку аттестуемого работника, дипломы, свидетельства, подтверждающие участие аттестуемого в инновационной и в  экспериментальной работе.

     В случае, если по профилю образовательной деятельности аттестуемого педагогического работника не проводятся указанные выше мероприятия для учащихся (например, воспитатели, социальные педагоги, методисты, педагоги-библиотекари), подтверждающие документы о результативности педагогического работника по данному направлению не требуются.

     В этом случае при анализе карты результативности в аттестационной комиссии  приоритетное внимание уделяется сведениям, указанным аттестуемым работником в разделе 2 «Профессиональный рейтинг и достижения». Данные сведения должны отражать высокий уровень квалификации педагогического работника в соответствии с требованиями  заявленной квалификационной категории (первой или высшей).