Карта результативности
Карта результативности профессиональной
деятельности педагогического работника Республики Татарстан
1. Личные данные
1.1. | Фамилия
| Гарипова |
1.2. | Имя
| Суюмбика |
1.3. | Отчество
| Искандеровна |
1.4. | Должность, по которой аттестуется работник (дополнительно указывается преподаваемый предмет, специальность, для педагогических работников дополнительного образования детей – профиль, направление образовательной деятельности; для методистов – направление методической работы)
| Учитель математики (математика, физика и информатика) |
1.5. | Место работы (полное наименование учреждения в соответствии с Уставом, с какого года работает в данном учреждении)
| Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Нижне-Наратбашская основная общеобразовательная школа Буинского муниципального района Республики Татарстан», с 1996 года |
1.6. | Населенный пункт (город, район)
| Буинский район, село Нижний Наратбаш РТ |
1.7. | Стаж (педагогический) | 21 |
1.8. | Стаж (по специальности) | 19 |
1.9. | Образование (уровень образования, наименование учреждения высшего, среднего профессионального образования, квалификация по диплому, реквизиты диплома с указанием даты выдачи) Ученая степень, год присвоения (при наличии) (реквизиты удостоверяющего документа) | Высшее, профессиональное, КГПИ, учитель физики и информатики, диплом ЦВ № 201112, от «23» июня 1993 года
|
1.10 | Курсы повышения квалификации (тематика курсов, количество учебных часов, место проведения, наименование образовательного учреждения, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи) Профессиональная переподготовка (при наличии) (наименование образовательного учреждения, где проводилась профессиональная переподготовка, количество учебных часов, полученная квалификация, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи)
| - «Достижение личностных, метапредметных и предметных результатов образования на уроках математики», ПМЦ ПК и ППРО (К(П)ФУ), курсы повышения квалификации учителей математики по проблеме в объеме 108 часов, диплом КФУ ДПП № 005858 от «19 августа» 2015 г. , -Казанский (Поволжский) федеральный университет, специальность - учитель математики, в объеме 520 часа, диплом КФУ ДПП № 005858 от «19 августа» 2015 г.
|
1.11 | Квалификационная категория (имеющаяся), дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории
| Первая квалификационная категория, 15.01.2010г.-31.12.2015г. |
1.12 | Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты (полное наименование награды, год награждения) Иные поощрения (Благодарственные письма и др.) | 1.Благодарственное письмо за проведение Международного конкурса "Кенгуру" (2012 г.) курса"(2013г.) 28.Диплом I степени занявшая I место на кустовом конкурсе «Учитель математики года-2015» (2014 г.) 29. Диплом I степени занявшая I место на районном конкурсе «Учитель математики года-2015» (2015 г.) 30. Сертификат участия на зональном туре конкурса «Учитель математики года-2015» (2015 г.) 31. Свидетельство за подготовку учащихся к участию в Международном дистанционном блиц-турнире по математике «Новый урок» (2014 г.)
|
2. Сведения о профессиональном рейтинге и достижениях за последние 5 лет
2.1. Руководство методическим объединением
Название (предмет) | Уровень (образовательное учреждение, район, город) | Сроки руководства |
Математика | Образовательное учреждение | 6 лет |
2.2. Руководство проблемными группами, временными творческими коллективами (или участие в проблемных группах, временных творческих коллективах)
Название (предмет), цели создания проблемной группы, творческого коллектива | Уровень (образовательное учреждение, район, город) | Сроки руководства (участия) |
Творческий коллектив по подготовке к конкурсу «Учитель года» | район | 2015 |
Творческий коллектив по подготовке к открытой научно – практической конференции школьников «Время открытий» в номинации «Математика. Физика. Информатика» | республика | 2013 |
|
|
|
2.3. Участие в экспертных комиссиях, экспертных советах
Наименование и функции комиссии, наименование учреждения, при которой создана комиссия | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республика) | Сроки участия |
Член экспертной комиссии по проверке олимпиадных работ по математике | районный | 2013 |
Член экспертной комиссии по проверке олимпиадных работ по математике | районный | 2014 |
2.4. Распространение педагогического опыта за период (3-5 лет), предшествующий аттестации
2.4.1. Проведенные открытые уроки, занятия, мероприятия
№ | Тема, класс (группа, курс) | Уровень (образовательное учреждение, район, город, межрегиональный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Вид, тематика, место проведения методического мероприятия, в рамках которого проводилось открытый урок, занятие, мероприятие (заседание методического объединения, предметная неделя, семинар, конкурс и др.) | Дата |
1. | «Счастливый случай», 5-9 классы | образовательное учреждение | Мероприятие, МБОУ “Нижне-Наратбашская ООШ Буинского района РТ”, неделя математики | 2013 |
2. | Вписанные и описанные углы, 9 класс | образовательное учреждение | Открытый урок, МБОУ “Нижне-Наратбашская ООШ Буинского района РТ”,неделя математики | 2013 |
3. | Викторина по математике, 5-9 классы | образовательное учреждение | Мероприятие, МБОУ “Нижне-Наратбашская ООШ Буинского района РТ”, неделя математики | 2014 |
4. | Слабое звено, 5-9 классы | районный | Мероприятие, семинар учителей математики на базе МБОУ “Нижне-Наратбашская ООШ Буинского района РТ”, на тему “Применение интерактивного обучения на уроках математики» | 2014 |
5. | «Пропорция»,6 класс | районный | Открытый урок, семинар учителей математики на базе МБОУ “Нижне-Наратбашская ООШ Буинского района РТ”, на тему “Применение интерактивного обучения на уроках» | 2014 |
6. | “Оригами и геометрия”,5-9 классы | образовательное учреждение | Мероприятие, МБОУ “Нижне-Наратбашская ООШ Буинского района РТ”,неделя математики | 2015 |
7. | «Сравнение чисел», 6 класс | районный | Открытый урок , конкурс «Учитель математики года-2015» | 2015 |
8. | "Длина и площадь круга", 6 класс | зональный | Открытый урок, конкурс «Учитель математики года-2015», г.Тетюши | 2015 |
9. | «Числа Фибоначчи» | районный | Мастер-класс,конкурс «Учитель математики года-2015» | 2015 |
10. | «Числа Фибоначчи» | зональный | Мастер-класс,конкурс «Учитель математики года-2015» | 2015 |
2.4.2. Проведение, участие в семинарах
№ | Тема выступления | Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Тема семинара, кем и для кого организован, место проведения | Дата |
1. | «Применение новых инновационных технологий при подготовке к ГИА» | районный | “Эффективные формы иметоды подготовки учащихся к ЕГЭ и ГИА”семинар учителей математики на базе МБОО Лицей №2 | 2014 г. |
2. | “Методы подготовки учащихся к ОГЭ и ЕГЭ по математике” | районный | “Методы и формы подготовки к ОГЭ по математике”, семинар учителей математики на базе МБОУ “Адав-Тулумбаевская СОШ” | 2014г. |
2.4.3. Выступления на конференциях
№ | Тема выступления | Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Тема конференции, кем организована, для каких категорий работников образования проведена, место проведения | Дата |
1 | Мастер-класс “Формула Пика” | районный | Августовская конференция учителей математики «Профессионализм, инновации, творчество – залог успешного образования 21 века», на базе МБОО СОШ №1 г.Буинска
| 2014г. |
2.4.4. Методические публикации
№ | Тема (название), вид публикации, количество страниц | Уровень (образовательное учреждение, муниципальный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Где напечатана (наименование научно-методического издания, учреждения, осуществлявшего издание методической публикации | Год издания |
1. | Разработка урока по математике 6 класс «Пропорция» , 3 стр. | международный | 2014 г. | |
2. | Разработка урока по математике 6 класс «Сравнение чисел» , 3 стр. | международный | 2015 г. | |
3. | Тренинг-урок по подготовке к ОГЭ и ЕГЭ по математике, 5 стр. | международный | 2013 г. | |
4. | Классный час в 6 классе «Һәркемнең гомере бер генә яхшылык эшләргә ашыгыйк” , 5 стр. | международный | 2014 г. | |
5. | Тесты для 8 класса по геометрии "Черытехугольни-ки", 3 стр. | республиканский | edu.tatar.ru/facultative/index/1385 | 2015 г. |
6. | Тестовые задания по математике сокращения дробей 6 класс, 2 стр. | республиканский | edu.tatar.ru/facultative/index/1385 | 2014 г. |
7. | Математика 6 класс, срез знаний, "Длина и площадь круга", 3 стр. | республиканский | edu.tatar.ru/facultative/index/1385 | 2015 г. |
2.5. Результаты участия в конкурсах (конкурс в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование», конкурсы профессионального мастерства, методические конкурсы и др.)
№ | Название конкурса | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результат | Год участия |
1. | Республиканский мониторинг по выявлению образовательных учреждений при реализации компетентного подхода | республиканский | Сертификат участия | 2013 г. |
2. | Всероссийский конкурс "Лучшая авторская программа элективного курса" | всероссийский | Сертификат участника | 2013 г. |
3. | Школа цифрового века | всероссийский | диплом | 2014 г. |
4. | Учитель года | Образовательное учреждение | 1 место | 2014 г. |
5. | Учитель года | районный | 1 место | 2015 г. |
6. | Учитель года | зональный | участник | 2015 г. |
2.6. Участие в грантах в рамках реализации Стратегии развития образования Республики Татарстан на 2010-2015 гг. («Наш лучший учитель», «Наш новый учитель», «Учитель-исследователь»), иных грантах (грант Главы администрации муниципального района и др.)
№ | Наименование гранта, кем учрежден | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результат | Год участия |
|
|
|
|
|
2.7. Другое (участие в проектах, в том числе по созданию новых образовательных программ, учебников, социально-значимых инициативах, мероприятиях педагогических сообществ, руководство педагогических практикой студентов педагогических учебных заведений и др.)
№ | Вид, тема (название или описание) мероприятия
| Уровень (образовательное учреждение, муниципальный республиканский, федеральный международный уровень) | Год |
|
|
|
|
2.8. Результаты профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной
№ | Вид, тема (название или описание) мероприятия
| Уровень (республиканский, федеральный международный уровень) | Год |
1. | Учитель математики года-2015 | зональный | 2015 |
3. Результаты учебно-воспитательной работы за последние 3-5 лет
3.1. Результаты сдачи ЕГЭ, ЕРЭ по преподаваемому предмету аттестуемого работника
(для учителей и преподавателей общеобразовательных предметов)
Учебный год | Предмет | Численность участников ЕГЭ, ЕРЭ (чел., % от общей численности выпускников образовательного учреждения в данном учебном году) | Численность участников ЕГЭ, ЕРЭ, подтвердивших годовые оценки по итогам экзамена (чел., % от общей численности участников ЕГЭ, ЕРЭ) | Численность участников, не справившихся с ЕГЭ, ЕРЭ (не набравших минимальный балл) (чел., % от общей численности участников ЕГЭ, ЕРЭ) | Средний балл |
3.2. Результаты сдачи ГИА по преподаваемому предмету аттестуемого работника
( для учителей общеобразовательных предметов)
Учебный год | Предмет | Численность участников ГИА
| Качество обученности по итогам ГИА (% учащихся, получивших оценки «4» и 5» по итогам ГИА, в общей численности участников ГИА) | Успеваемость по итогам ГИА (% учащихся, не набравших минимальное количество баллов и получивших оценку «2», в общей численности участников ГИА) |
2012-2013 | математика | 4 | 100% | - |
2014-2015 | математика | 6 | 100% | - |
3.3. Результаты республиканского тестирования учащихся 4, 6, 8, 10 классов
(для учителей общеобразовательных учреждений)
Учебный год | Предмет | Класс | Численность участников республиканского тестирования, % от общей численности учащихся | Численность обучающихся, не справившихся с тестированием, % от обшей численности участников тестирования | Средний балл |
2011-2012 | математика | 8 | 4/100 | - | 22.5 |
2013-2014 | математика | 8 | 6/100 | - | 23 |
3.4. Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах (для учителей и преподавателей)
Предмет | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результат (занятое место) | Дата проведения олимпиады | Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов) |
Математика | районный | 3 место | 2011 | грамота |
Математика | районный | участник | 2012 | протокол |
Математика | районный | участник | 2013 | протокол |
Математика | районный | участник | 2014 | протокол |
3.5. Результаты участия обучающихся в научно-практических конференциях
Тема конференции, кем организована, дата проведения | Тема выступления | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результат (занятое место) | Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов) |
Открытая научно – практическая конференция школьников «Время открытий» в номинации «Математика.Физика.Информатика», МБОУ «Нижне-Наратбашская ООШ Буинского района РТ», 2014 г. | «Бумага» | республиканский | 2 место | грамота |
Открытая научно – практическая конференция школьников «Бикколовские чтения» в номинации "Исследовательская работа по математике ", МБОУ «Новотинчалинская СОШ имени Н.Г.Фаизова Буинского района РТ», 2014 г.
| «Бумага» | республиканский | участник | Сертификат участника |
II районная физико – математическая конференция школьников в номинации "От гипотезы к открытиям", МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №1 с углубленным изучением отдельных предметов" города Буинска РТ»,2013г.
| «Числа Фибоначчи» | районный | 3 место | грамота |
III Республиканская научно-практическая конференция школьников «От школьного проекта к формированию интеллектуальной элиты Республики Татарстан» в номинации "Исследовательская работа в математике", 2014г. | «Статистические данные моего села» | республика | участник | грамота |
III районная физико – математическая конференция школьников в номинации "Мои первые открытия», МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №1 с углубленным изучением отдельных предметов" города Буинска РТ», 2015г. | «ВОВ в числах» | районный | 2 место | грамота |
IV Республиканская научно-практическая конференция школьников «От школьного проекта к формированию интеллектуальной элиты Республики Татарстан» в номинации "Исследовательская работа в математике", 2015 г. | «ВОВ в числах» | республика | Участник | грамота |
3.6. Результаты участия обучающихся (воспитанников) в конкурсах, смотрах, концертах, соревнованиях и др. мероприятиях по предмету (профилю образовательной программы, реализуемой педагогическим работником) как в очной, так и в дистанционной форме
Вид, название мероприятия | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результат (занятое место) | Дата проведения | Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов) |
Всероссийская дистанционная олимпиада по математике для 5-6 классов «Пифагор»II тур | всероссийский
| II степень | 2013 | Диплом |
Всероссийская дистанционная олимпиада по математике для 7-8 классов «Пифагор»II тур | всероссийский
| III степень | 2013 | Диплом |
Всероссийский конкурс презентаций «Знакомьтесь, моя семья!» | всероссийский
| III степень | 2013 | Диплом |
Всероссийская дистанционная олимпиада по математике для 5-6 классов «Пифагор» I тур | всероссийский | II степень | 2013 | Диплом |
Всероссийская дистанционная олимпиада по математике для 5-6 классов «Пифагор» I тур | всероссийский | III степень | 2013 | Диплом |
Всероссийская дистанционная олимпиада по математике для 5-6 классов «Пифагор» I тур | всероссийский | III степень | 2013 | Диплом |
III Всероссийская дистанционная олимпиада по математике для 5-6 классов «Пифагор» I тур | всероссийский | I степень | 2013 | Диплом |
Всероссийская дистанционная олимпиада по математике для 7-8 классов «Пифагор»II тур | всероссийский | участник | 2013 | Сертификат участника |
III Всероссийская дистанционная олимпиада по математике для 7-8 классов «Пифагор» I тур | всероссийский | II степень | 2013 | Диплом |
Межрегиональная предметная олимпиада КФУ по математике | республиканский | участник | 2013 | сертификат |
Межрегиональная предметная олимпиада КФУ по математике | республиканский | участник | 2013 | сертификат |
Всероссийский дистанционный конкурс «Химия и физика в центре естествознания» | Всероссийский | победитель | 2013 | диплом |
Всероссийский заочный конкурс по математике «Познание и творчество», осенний тур | Всероссийский | лауреат | 2013 | свидетельство |
III Всероссийская дистанционная олимпиада по математике «Вот задачка», II тур | всероссийский | III степень | 2013 | Диплом |
IV Всероссийская дистанционная олимпиада по математике «Вот задачка» , I тур | всероссийский | Сертификат участия | 2013 | Сертификат |
Всероссийский конкурс «Альбус» по математике | всероссийский | лауреат | 2013 | Диплом победителя |
Всероссийский конкурс «Альбус» по математике | всероссийский | лауреат | 2013 | Диплом победителя |
Всероссийский конкурс «Альбус» по математике | всероссийский | лауреат | 2013 | Диплом победителя |
Всероссийский конкурс «Альбус» по математике | всероссийский | лауреат | 2013 | Диплом победителя |
Всероссийский конкурс «Альбус» по математике | всероссийский | лауреат | 2013 | Диплом победителя |
Всероссийский конкурс «Альбус» по математике | всероссийский | лауреат | 2013 | Диплом победителя |
Всероссийский конкурс «Альбус» по математике | всероссийский | лауреат | 2013 | Диплом победителя |
Всероссийский игра-конкурс по информатике «Инфознайка» | всероссийский | участник | 2013 | Сертификат участника |
Всероссийский конкурс «КИТ-компьютеры,информатика,техно-логии» | всероссийский | участник | 2013 | Сертификат участника |
Конкурс «Юный программист» | районный | 3 место | 2013 | Почетная грамота |
Всероссийский игра-конкурс по информатике «Инфознайка» | всероссийский | участник | 2013 | Сертификат участника |
Всероссийский игра-конкурс по информатике «Инфознайка» | всероссийский | участник | 2013 | Сертификат участника |
Всероссийский игра-конкурс по информатике «Инфознайка» | всероссийский | участник | 2013 | Сертификат участника |
Всероссийский игра-конкурс по информатике «Инфознайка» | всероссийский | участник | 2013 | Сертификат участника |
Международный математический конкурс-игра «КЕНГУРУ» | международная | участник | 2013 | Сертификат участника |
Международный математический конкурс-игра «КЕНГУРУ» | международная | участник | 2013 | Сертификат участника |
Международный математический конкурс-игра «КЕНГУРУ» | международная | участник | 2013 | Сертификат участника |
Международный математический конкурс-игра «КЕНГУРУ» | международная | участник | 2013 | Сертификат участника |
Всероссийский игра-конкурс по информатике «Инфознайка» | всероссийский | участник | 2013 | Сертификат участника |
Всероссийский игра-конкурс по информатике «Инфознайка» | всероссийский | участник | 2013 | Сертификат участника |
Всероссийский игра-конкурс по информатике «Инфознайка» | всероссийский | участник | 2013 | Сертификат участника |
Всероссийский конкурс «Мультитест» по математике | всероссийский | участник | 2013 | Диплом участника |
Всероссийский конкурс «Мультитест» по математике | всероссийский | участник | 2013 | Диплом участника |
Всероссийский конкурс «Мультитест» по математике | всероссийский | участник | 2013 | Диплом участника |
Всероссийский конкурс «Мультитест» по математике | всероссийский | участник | 2013 | Диплом участника |
Всероссийский конкурс «Мультитест» по математике | всероссийский | участник | 2013 | Диплом участника |
I районная физико-математическая конференция | районный | победитель | 2013 | Диплом победителя |
II республиканская физико-математическая конференция | республиканский | участник | 2013 | Диплом участника |
Всероссийский конкурс «Альбус» по математике | всероссийский | победитель | 2013 | Диплом победителя |
Всероссийский конкурс «Альбус» по математике | всероссийский | победитель | 2013 | Диплом победителя |
Всероссийский конкурс «Альбус» по математике | всероссийский | победитель | 2013 | Диплом победителя |
Всероссийская дистанционная олимпиада по математике «Вот задачка», | всероссийский | участник | 2013 | Сертификат участника |
XVII районный конкурс «Юный программист» | Муниципальный | 3 место | 2013 | Диплом победителя |
II районная физико – математическая конференция школьников «Мой первый проект» | Муниципальный | 2 место | 2014 | Диплом победителя |
II республиканская физико – математическая конференция школьников "Исследовательская работа в математике" | Республиканский | участник | 2014 | Сертификат участника |
Конкурс презентаций на экологическую тему | Муниципальный | 3 место | 2014 | Диплом победителя |
Открытая научно – практическая конференция школьников «Время открытий» | Республиканский | 2 место | 2014 | Диплом победителя |
Открытая научно – практическая конференция школьников «Бикколовские чтения» | Республиканский | участник | 2014 | Сертификат участника |
VI Всероссийская дистанционная олимпиада по математике «ИРШО» | всероссийский | 2 место | 2014 | Диплом победителя |
V Всероссийская дистанционная олимпиада по математике «ИРШО» | всероссийский | 1 место | 2014 | Диплом победителя |
VI Всероссийская дистанционная олимпиада по математике «ИРШО» | всероссийский | 1 место | 2014 | Диплом победителя |
Международный молодежный экологический конкурс – выставка «Эко – 2013» | Всероссийский | 1 место | 2014 | Диплом победителя |
Всероссийская дистанционная олимпиада по математике «Олимпус» | Всероссийский | 1 | 2014 | грамота |
Всероссийская дистанционная олимпиада по математике «Мир знаний» | Всероссийский | 1 | 2014 | грамота |
Всероссийская дистанционная олимпиада по математике «Мир знаний» | Всероссийский | 2 | 2014 | грамота |
Всероссийская дистанционная олимпиада по математике «Мультитест» | Всероссийский | 1 | 2014 | грамота |
Всероссийская дистанционная олимпиада по математике «Мультитест» | Всероссийский | 1 | 2014 | грамота |
Всероссийская дистанционная олимпиада по математике «Мультитест» | Всероссийский | участник | 2014 | Сертификат участника |
Всероссийская дистанционная олимпиада по математике «Олимпус» | Всероссийский | 1 | 2014 | грамота |
V дистанционная олимпиада для 7-8 классов "Пифагор" | Всероссийский | 3 | 2014 | грамота |
V дистанционная олимпиада для 7-8 классов "Пифагор" | Всероссийский | 3 | 2014 | грамота |
Открытая научно – практическая конференция школьников «Время открытий» в номинации "Экология в точных науках" | республиканский | 2 | 2014 | грамота |
Открытая научно – практическая конференция школьников «Бикколовские чтения» в номинации "Исследовательская работа по математике " | республиканский | участник | 2014 | Сертификат участника |
Всероссийская дистанционная олимпиада по математике «Олимпус» | Всероссийский | 1 | 2014 | грамота |
Всероссийская дистанционная олимпиада по математике «Олимпус» | Всероссийский | 1 | 2014 | грамота |
Всероссийская дистанционная олимпиада по математике «Олимпус» | Всероссийский | 1 | 2014 | грамота |
Международный молодежный экологический конкурс – выставка «Эко – 2013» | международный | 2 | 2014 | грамота |
XVIII районный конкурс «Юный программист» | районный | 3 | 2014 | грамота |
II районная физико – математическая конференция школьников в номинации "От гипотезы к открытиям" | районный | 3 | 2014 | грамота |
III Республиканская научно-практическая конференция школьников «От школьного проекта к формированию интеллектуальной элиты Республики Татарстан» в номинации "Исследовательская работа в математике" | республиканский | участник | 2014 | Диплом участника |
VI Всероссийская дистанционная олимпиада по математике для 5-6 классов I тур | Всероссийский | 1 | 2014 | грамота |
VI Всероссийская дистанционная олимпиада по математике для 5-6 классов I тур | Всероссийский | 1 | 2014 | грамота |
VI Всероссийская дистанционная олимпиада по математике для 5-6 классов I тур | Всероссийский | 1 | 2014 | грамота |
VI Всероссийская дистанционная олимпиада по математике для 7-8 классов I тур | Всероссийский | 2 | 2014 | грамота |
Международный проект для учителей «videouroki. net» «Дистанционная олимпиада по математике» | Всероссийский | 1 | 2014 | грамота |
Международный проект для учителей «videouroki. net» «Дистанционная олимпиада по математике» | Всероссийский | 1 | 2014 | грамота |
Международный проект для учителей «videouroki. net» «Дистанционная олимпиада по математике» | Всероссийский | 2 | 2014 | грамота |
Предметная олимпиада для школьников "Пятерочка" | Всероссийский | участник | 2014 | Диплом участника |
Предметная олимпиада для школьников "Пятерочка" | Всероссийский | участник | 2014 | Диплом участника |
Предметная олимпиада для школьников "Пятерочка" | Всероссийский | участник | 2014 | Диплом участника |
Предметная олимпиада для школьников "Пятерочка" | Всероссийский | участник | 2014 | Диплом участника |
Казанский национальный исследовательский технологический университет «НОБЕЛЕВСКИЕ НАДЕЖДЫ КНИТУ - 2014» | республиканский | участник | 2014 | Сертификат участника |
Международный математический конкурс-игра «КЕНГУРУ» | международный | участник | 2014 | Диплом участника |
Международный математический конкурс-игра «КЕНГУРУ» | международный | участник | 2014 | Диплом участника |
Международный математический конкурс-игра «КЕНГУРУ» | международный | участник | 2014 | Диплом участника |
Международный математический конкурс-игра «КЕНГУРУ» | международный | участник | 2014 | Диплом участника |
Международный математический конкурс-игра «КЕНГУРУ» | международный | участник | 2014 | Диплом участника |
Всероссийская дистанционная олимпиада по математике «Дистанционная олимпиада по математике» | Всероссийский
| III степень | 2015 | Диплом победителя |
Международная дистанционная олимпиада по математике «Дистанционная олимпиада по математике» | Международный | II степень | 2015 | Диплом победителя |
Международная дистанционная олимпиада по математике | Международный | II степень | 2015 | Диплом победителя |
Международная дистанционная олимпиада по математике «Дистанционная олимпиада по математике» | Международный | II степень | 2015 | Диплом победителя |
IV Республиканская научно-практическая конференция школьников «От школьного проекта к формированию интеллектуальной элиты Республики Татарстан» | республиканский | участник | 2015 | Сертификат участника |
III районная математическая конференция, номинация «Мой первый проект» | районный | II степень | 2015 | Диплом победителя |
3.7. Результаты обучающихся на основе годовых оценок по преподаваемому предмету аттестуемого педагогического работника (для учителей, преподавателей, мастеров производственного обучения, других педагогических работников, ведущих учебные занятия)
Учебный год | Предмет | Качество обучения (% обучающихся на «4» и «5» в общей численности обучающихся у аттестуемого педагогического работника) | Успеваемость (%) |
2010-2011 | математика | 80% | 100% |
2011-2012 | математика | 81% | 100% |
2012-2013 | математика | 81,2 % | 100% |
2013-2014 | математика | 81,5% | 100% |
2014-2015 | математика | 82 % | 100% |
3.8. Работа за рамками тарифицированных часов (внеклассная работа по предмету и др.)
Вид деятельности (кружки, секции, мероприятия) | Тема, название
| Дата проведения мероприятия | Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результаты (если есть) |
Кружок | «Математический поезд»
| 2013 | школьный | участие |
Мероприятие | «Великие физики» | 2014 | школьный | участие |
Кружок | «Геометрические фигуры» | 2014 | школьный | участие |
Мероприятие | День Космонавтики | 2014 | школьный | участие |
Мероприятие XVIII районный тур конкурса «Юный программист» | «Моя деревня в числах» | 2014 | районный | Почетная грамота , 3 место |
3.9. Деятельность классного руководителя, куратора учебной группы, социального педагога по профилактике девиантного поведения детей (Для педагогических работников общеобразовательных учреждений, УСПО, социальных педагогов)
| Учебный год 2012-2013 | Учебный год 2013-2014 | Учебный год 2014-2015 |
Процент посещаемости занятий обучающимися, воспитанниками (средний показатель за год) | 98% | 99% | 99,5% |
Численность обучающихся, воспитанников, состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних или направленных в специальные образовательные учреждения закрытого типа в связи с совершенными правонарушениями (чел., % от общей численности обучающихся в классе или группе, либо - для социальных педагогов - в образовательном учреждении) | - | - | - |
|
|
|
|
3.10. Обеспечение сохранности учебного контингента (для педагогических работников УСПО)
| Учебный год 2010- 2011
| Учебный год 2011- 2012 | Учебный год 2012-2013 | Учебный год 2013-2014 | Учебный год 2014-2015 |
Численность обучающихся в группе аттестуемого педагогического работника (чел.) |
|
|
|
|
|
Сохранность учебного контингента в группе аттестуемого педагогического работника в течение учебного года (Доля учащихся на конец учебного года от численности учащихся на начало учебного года в %) | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% |
Доля отчисленных учащихся в общей численности обучающихся в учебной группе аттестуемого педагогического работника ( в %) | - | - | - | - | - |
3.11. Эффективность содействия в трудоустройстве выпускников организаций среднего профессионального образования (для педагогических работников СПО)
| Учебный год 2010- 2011
| Учебный год 2011- 2012 | Учебный год 2012-2013 | Учебный год 2013-2014 | Учебный год 2014-2015 |
Доля трудоустроенных выпускников в общей численности выпускников в группе аттестуемого педагогического работника |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.12. Другие результаты (выявление развития у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, наличие выпускников, получивших 100 баллов по итогам ЕГЭ по предмету аттестуемого учителя, или выпускников СПО, получивших повышенные разряды по специальности, эффективность работы с родителями обучающихся и лицами, их заменяющих, содействие в трудоустройстве выпускников в рамках социальной адаптации учащихся специальных коррекционных школ для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, оценка учебных кабинетов на смотрах, эффективность деятельности по реализации новых федеральных государственных образовательных стандартов в педагогической практике и др.)
Учебный год | Вид деятельности, название мероприятия | Описание результата |
|
|
|
3.13. Показатели сохранности здоровья воспитанников в группе детского дошкольного учреждения (для воспитателей ДОУ)
| Количество дней, пропущенных ребенком по болезни в год | ||
Год | Год | Год | |
Количество дней, пропущенных одним ребенком по болезни в год |
|
|
|
|
|
|
|
3.14. Организация предметно - развивающей среды (для воспитателей)
| Темы, названия | Оценка (где и когда проведена процедура оценки, обсуждения и/или утверждения, и/или рецензирования) |
Разработка методических материалов, их вид (конспекты, сценарии, рекомендации, проекты и др.) |
|
|
Изготовление дидактических пособий (развивающие игры, раздаточный материал, модели, схемы) |
|
|
3.15. Работа с родителями воспитанников или лицами, их заменяющих (Для педагогических работников ДОУ, воспитателей, социальных педагогов, учителей-дефектологов)
Название мероприятия (консультации, конференции, концерты, семинары, заседания Круглого стола, совместные развлечения, выпуск газеты, методических рекомендаций, оформление наглядности для родителей об успехах их детей и др.) | Тема, название | Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Дата |
Заседание Круглого стола | «Здоровье и дети» | образовательное учреждение | 2013 |
Оформление наглядности для родителей об успехах их детей | «Успехи вашего ребенка» | образовательное учреждение | 2014 |
Консультация | «Готов ли ваш ребенок к экзаменам?» | образовательное учреждение | 2015 |
3.16. Другие результаты педагогических работников дошкольных образовательных учреждений (инновационная деятельность по использованию современных методик дошкольного образования, деятельность по реализации нового федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования организация участия воспитанников в концертах, конкурсах, других мероприятиях, результаты педагогической диагностики по уровню освоения программы, интеллектуальному и физическому развитию воспитанников аттестуемого работника, оценка предметно-развивающей среды на смотрах, наставничество и др.)
Учебный год | Вид деятельности, название мероприятия | Описание результата |
|
|
|
3.17. Результаты работы аттестуемого педагогического работника по сохранению учебного контингента (в классе, детском объединении, кружке, студии и др.)
(Для педагогических работников дополнительного образования детей)
Наименование показателя | Учебный год | Учебный год | Учебный год |
Сохранность учебного контингента в течение учебного года (% обучающихся на конец учебного года от численности обучающихся на начало учебного года ) |
|
|
|
3.18. Индивидуальные и командные достижения обучающихся на конкурсах, смотрах, соревнованиях, концертах, турнирах и др. мероприятиях по профилю программы дополнительного образования детей, реализуемой аттестуемым педагогическим работником
Вид, название мероприятия | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результат (занятое место) | Дата проведения | Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов)
|
|
|
|
|
|
3.19. Другие результаты, подтверждающие успешность профессиональной деятельности аттестуемого педагогического работника дополнительного образования (эффективность взаимодействия с родителями обучающихся или лицами, их заменяющих, организациями и учреждениями – партнерами, содействие или участие в организации досуга, летнего отдыха обучающихся, оценка учебных кабинетов на смотрах, направления и результаты инновационной деятельности и др.)
Учебный год | Вид деятельности, название мероприятия | Описание результата |
|
|
|
3.20. Деятельность по обеспечению профессионального роста педагогических работников. (Для методистов, старших методистов, инструкторов-методистов, старших инструкторов-методистов, старших воспитателей ДОУ)
Учебный год | Всего курируемых педагогических работников (чел.) | Из них | |||||||
имеют квалификационные категории (высшую или первую) | В том числе установлена | Прошли курсы повышения квалифика- ции | |||||||
Высшая квалификационная категория | Первая квалификационная категория | ||||||||
чел. | % | чел. | % | чел. | % | чел. | % | ||
|
| - | - | - | - | - | - |
| |
| - |
|
|
|
|
|
|
| |
| - |
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.21. Деятельность по развитию творческой активности, инновационного потенциала педагогических работников (Для методистов, старших методистов, инструкторов-методистов, старших инструкторов-методистов, старших воспитателей ДОУ)
3.21.1. Результаты участия курируемых педагогических работников в муниципальных, республиканских, федеральных, международных, профессиональных, методических конкурсах, в том числе в конкурсе в рамках реализации приоритетного национального проекта « Образование»
Название конкурса, кем организован | Дата проведения | Уровень (муниципальный, республиканский, федеральный, международный ) | Результат | Фамилия, имя, отчество, должность и место работы курируемых педагогических работников – победителей конкурса (если есть) |
|
|
|
|
|
3.21.2 Результаты участия курируемых педагогических работников в грантах в рамках Стратегии развития образования Республики Татарстан на 2010-2015 гг. («Новый учитель», Лучший учитель», «Учитель-исследователь»), иных грантах (Грант «Главы администрации» и др.)
Наименование гранта, кем учрежден | Учебный год | Уровень (муниципальный, республиканский, федеральный, международный ) | Численность соискателей гранта (чел., % от общей численности курируемых педагогических работников) | Численность грантополучателей (чел., % от общей численности грантосоискателей) |
|
|
|
|
|
3.21.3. Деятельность по распространению передового опыта и стимулированию инновационной деятельности курируемых педагогических работников, внедрению в педагогическую практику федеральных государственных образовательных стандартов, новых образовательных технологий
Вид деятельности (организация семинара, конференции, творческого отчета, издание методического бюллетеня, сборника, создание временного творческого коллектива и др.) | Тема (название) | Уровень (муниципальный, республиканский, федеральный, международный ) | Место проведения | Учебный год |
|
|
|
|
|
3.22. Обеспечение повышения качества обучения и воспитания, сохранности учебного контингента в образовательном учреждении (муниципальном образовании) по направлениям деятельности аттестуемого работника
(Для методистов, старших методистов, инструкторов-методистов, старших инструкторов-методистов, старших воспитателей ДОУ)
На основе средних отчетных показателей по муниципальному образованию или образовательному учреждению заполняются таблицы, указанные в пунктах 3.1.-3.4, 3.7 (для методистов, курирующих преподавание учебных предметов), пунктах 3.1, 3.4-3.6, 3.9-3.11 (для методистов СПО), пункте 3.13 (для методистов, курирующих дошкольное образование и старших воспитателей ДОУ), пункте 3.17- 3.18 (для методистов, курирующих дополнительное образование детей в муниципальном образовании или УДОД).
3.23. Другие результаты (осуществление педагогической диагностики и мониторинга, эффективность деятельности по реализации новых федеральных государственных образовательных стандартов, взаимодействие с Министерством образования и науки Республики Татарстан, другими ведомствами, учреждениями высшего, дополнительного профессионального образования по реализации ведущих задач образовательной политики Республики Татарстан, вклад в научно-методическое, информационно-организационное сопровождение инновационных проектов в муниципальном образовании или образовательном учреждении, поддержка мероприятий общественных педагогических объединений и др.)
(Для методистов, старших методистов, инструкторов-методистов, старших инструкторов-методистов, старших воспитателей ДОУ)
Учебный год | Вид деятельности, название мероприятия | Описание результата |
|
|
|
3.23. Эффективность использования современных информационных технологий, мультимедийных средств в профессиональной деятельности, образовательной практике
(Для всех категорий педагогических работников)
Какие средства используются (DVD проигрыватель, проектор, компьютер, интерактивная доска и т.д.)
| DVD проигрыватель, компьютер, интерактивная доска |
Как часто
| На каждом занятии используется один из перечисленных средств |
В каких целях (мотивация обучающихся, актуализация знаний, проведение тестирование, педагогический мониторинг, учебное документирование в информационной системе «Электронное образование Республики Татарстан, электронные презентации методического опыта, обогащение творческой лаборатории за счет электронных учебных программ, презентаций и др.)
| Мотивация обучающихся, актуализация знаний, проведение тестирование, учебное документирование в информационной системе «Электронное образование Республики Татарстан, электронные презентации методического опыта, обогащение творческой лаборатории за счет электронных учебных программ, презентаций |
Подпись аттестуемого работника ______________ (расшифровка подписи)
Заверяю достоверность сведений в карте результативности профессиональной деятельности
__________________________________________ и подлинность документов, представленных
(должность, ФИО аттестуемого работника)
мне аттестуемым работником в подтверждение своих достижений и результатов.
Заключение: уровень квалификации (указывается должность) соответствует (не соответствует) требованиям, предъявляемым к первой (высшей) квалификационной категории
Директор МБОУ «Нижне-Наратбашская ООШ
Буинского муниципального района РТ»: ________________ Р.Р.Гарипов
Заместитель начальника отдела образования по учебной части (указывается должность и наименование организации)
Дата___________________________
Разъяснения и рекомендации по оформлению карты результативности педагогического работника Республики Татарстан
1. Карта результативности педагогического работника Республики Татарстан (далее – карта результативности) оформляется аттестуемым работником в печатном виде в программе WORD (шрифт Times New Roman, размер шрифта 12 -12,5) первоначально на бумажном носителе для согласования с заместителем директора.
2. Карта результативности состоит из трех разделов:
- раздел 1 «Личные данные»;
- раздел 2 «Профессиональный рейтинг и достижения»;
- раздел 3 « Результаты учебно-воспитательной деятельности за последние 3-5 лет».
3. Заполнение пунктов 1.1-1.12 раздела 1 «Личные данные» является обязательным для каждого аттестуемого работника.
При заполнении каждого пункта раздела 1 указывается полные сведения на основе соответствующих документов. Так, пункты 1.1-1.3 заполняются на основе паспортных данных работника.
В пункте 1.4 «Должность, по которой аттестуется работник» указываются должность и необходимые дополнительные сведения о преподаваемом предмете, специальности или профиле дополнительного образования, например, «Учитель технологии», «Преподаватель-организатор основ безопасности жизнедеятельности», «Преподаватель игры на фортепиано», «Методист по дошкольному образованию», «Тренер-преподаватель по дзюдо».
В пункте 1.5 «Место работы» указывается полное наименование образовательной организации в соответствии с Уставом учреждения, например, «Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 132 с углубленным изучением отдельных предметов», «Государственное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VIII вида № 2», «Государственное автономное образовательное учреждение начального профессионального образования «Профессиональное училище № 54». Сокращения и аббревиатуры в наименованиях учреждений не допускаются.
В пункте 1.6 «Населенный пункт (район, город)» указываются наименования населенного пункта и муниципального района, например, «Поселок Сакуры Лаишевского муниципального района», «Советский район муниципального образования «г. Казань».
Пункт 1.9 «Образование» целесообразно заполнять в следующем порядке: «Высшее профессиональное образование. Казанский государственный университет, квалификация по диплому «Филолог. Преподаватель русского языка и литературы». Диплом № ВП-1368, выдан 6 июня 1975 г.»
Пункт 1.10 «Курсы повышения квалификации (за последние 5 лет не менее 72 час)» рекомендуется заполнять по образцу: «Курсы повышения квалификации для учителей русского языка и литературы по теме «Использование компьютерных технологий в практике преподавания русского языка и литературы» в Институте Развития образования Республики Татарстан, г. Казань, 72 час. Удостоверение № 756, выдано 7 апреля 2010 г.»
При отсутствии курсов повышения квалификации в пункт 1.10 следует внести запись «Не проходил(а)». В случае отсутствия действующей квалификационной категории или наград в соответствующие пункты (1.11, 1.12) вносится запись «Не имею».
4. Раздел 2 «Профессиональный рейтинг и достижения» может заполняться выборочно в зависимости от наличия у аттестуемого работника тех или иных достижений. Например, при отсутствии у работника методических публикаций, что уже недопустимо, так как это является обязательным требованием при установлении квалификационных категорий. Пункт 2.4.4 «Методические публикации» может быть исключен аттестуемым работником из раздела 2 при оформлении карты результативности. По аналогии, аттестуемый работник вправе не включать в карту результативности другие пункты раздела 2, заполнение которых представляется затруднительным из-за отсутствия сведений (деятельности) по направлению, указанному в том или ином пункте раздела 2.
При этом нумерация пунктов в разделе 2 не должна изменяться, даже если большая часть пунктов данного раздела не включена аттестуемым работником в свою карту результативности.
5. В разделе 3 «Результаты учебно-воспитательной работы за последние 3-5 лет» следует заполнять лишь те пункты, которые непосредственно предназначены для той или иной категории (профессиональной группы) аттестуемых работников.
Так, пункты 3.1-3.12, в основном, предназначены для педагогических работников общеобразовательных учреждений, УСПО, пункты 3.1-3.16 – для педагогических работников ДОУ, пункты 3.17-3.19 – для педагогических работников учреждений дополнительного образования детей, пункты 3.19-3.24 - для методистов, инструкторов-методистов, старших воспитателей.
Аттестуемый работник вправе исключить из своей карты результативности пункты, не относящиеся к его профессиональной деятельности, сохранив при этом исходную нумерацию тех пунктов, в которые будут вноситься сведения.
Например, воспитатель ДОУ вносит в свою карту результативности и заполняет пункты 3.13-3.16, исключив все остальные пункты раздела 3, не относящиеся к профессиональной деятельности воспитателя ДОУ.
При этом за аттестуемым работником сохраняется право заполнить любой пункт раздела 3 при наличии у него положительных результатов по направлению деятельности, указанному в том или ином пункте.
6. Заполненная карта результативности подписывается аттестуемым работником и передается руководителю образовательной организации, заместителю начальника по учебной части района для проверки и согласования в электронном виде.
Для получения подтверждения карты результативности аттестуемому работнику следует прикрепить документы и материалы, подтверждающие указанные в карте сведения о достижениях и результативности работника.
Руководители вправе отказать аттестуемому работнику в заверении его карты результативности, если не представлены подтверждающие документы и материалы.
7. В случае, если аттестуемый работник впервые заявился на первую или высшую квалификационную категорию проверенная кураторами образовательной организации карта результативности попадает аттестационным экспертам;
- в случае, если аттестуемый работник подтверждает квалификационную категорию и имеет при этом государственные или отраслевые награды, либо достижения на профессиональных конкурсах и предметных олимпиадах, представитель муниципального органа управления образованием (методических служб, образовательной организации), выполняющему функции приема и передачи аттестационных материалов в аттестационную комиссию Министерства образования и науки Республики Татарстан заверяют эти документы.
К карте результативности прилагаются:
- заверенная копия документа (диплом, свидетельство и др.) об участии аттестуемого работника в методическом, дидактическом конкурсе районного, республиканского, федерального, международного уровня за последние 5 лет, либо документы, подтверждающие факт публикации в научно-методических изданиях или в рамках научно-практических конференций;
- заверенная копия документа, удостоверяющего участие учащихся в региональном или федеральном этапах всероссийских олимпиад, конкурсов, смотров, соревнований, турниров, конференций и иных мероприятий для учащихся, проведенных государственными органами управления образованием, некоммерческими организациями в очной или в дистанционной форме в течение последних пяти лет, предшествующих аттестации педагогического работника.
На высшую категорию дополнительно прилагаются:
- отзывы (рецензии) на авторскую разработку аттестуемого работника, дипломы, свидетельства, подтверждающие участие аттестуемого в инновационной и в экспериментальной работе.
В случае, если по профилю образовательной деятельности аттестуемого педагогического работника не проводятся указанные выше мероприятия для учащихся (например, воспитатели, социальные педагоги, методисты, педагоги-библиотекари), подтверждающие документы о результативности педагогического работника по данному направлению не требуются.
В этом случае при анализе карты результативности в аттестационной комиссии приоритетное внимание уделяется сведениям, указанным аттестуемым работником в разделе 2 «Профессиональный рейтинг и достижения». Данные сведения должны отражать высокий уровень квалификации педагогического работника в соответствии с требованиями заявленной квалификационной категории (первой или высшей).