Мониторинг
Предварительный просмотр:
Приложение к отчету о самообследовании
Мухартовой Любови Александровны, учителя-логопеда МБОУ «СШ№8» г. Нижневартовска ХМАО - Югры
Приложение №1.Таблицы 1-2
Сформированность коммуникативных УУД обучающихся с ЗПР. Таблица 1
Учебный год / уровень % | Выше среднего | Средний | Сниженный |
2021-2022 | 16 | 24 | 60 |
2022-2023 | 24 | 32 | 44 |
2023-2024 | 32 | 40 | 28 |
Сформированность познавательных УУД обучающихся с ЗПР. Таблица 2
Учебный год / уровень % | Выше среднего | Средний | Сниженный |
2021-2022 | 8 | 16 | 84 |
2022-2023 | 16 | 24 | 68 |
2023-2024 | 16 | 24 | 60 |
Приложение №2.Таблица 3-5
Сформированность умения проводить звуковой и слоговой анализ слова у
обучающихся с ЗПР. Таблица 3
Учебный год / уровень % | Выше среднего | Средний | Сниженный |
2021-2022 | 0 | 33 | 67 |
2022-2023 | 14 | 33 | 53 |
2023-2024 | 28 | 47 | 25 |
Сформированность лексического запаса об чающихся с ЗПР. Таблица 4
Учебный год / уровень % | Выше среднего | Средний | Сниженный |
2021-2022 | 0 | 40 | 60 |
2022-2023 | 14 | 33 | 53 |
2023-2024 | 28 | 26 | 46 |
Сформированность звукопроизношения у обучающихся с ЗПР. Таблица 5
Учебный год / овень % | Выше среднего | Средний | Сниженный |
2021-2022 | 0 | 20 | 80 |
2022-2023 | 14 | 27 | 59 |
2023-2024 | 28 | 34 | 38 |
Автор: Л.А. Мухартова, учитель-логопед
Директор школы: О.С. Серебренникова