Дистанционное обучение 6 классов (18 и 19 группы) 2015-2016 уч года
Приветствую вас, гость, в любое время суток!
Друзья! Рада сообщить вам, что в лицее объявляется конкурс по математике среди 5-6 классов.
Называется конкурс "Турнир трех математиков" и состоит из нескольких туров.
Подведение итогов состоится в конце учебного года.
Скачайте текст задания 1 тура
Желаю удачи!!!
4.02.2016.
Карантин продолжается, но пытливый ум это не остановит.
Домашнее задание по математике: скачайте файл и выполните в тетради задания.
5.04.2016 Самостоятельная работа по вариантам по теме "Действия с рациональными числами. Решение уравнений"
Выполнить один из вариантов в классе, а другой - дома.
Для тех, кто отсутствовал на занятиях-скачать задание и выполнить 1 и 2 варианты
25.04.16 Координатная плоскость
Самостоятельная работа направлена на отработку умений
- решать уравнения (1 карточка обязательный уровень, 2 карточка- продвинутый уровень);
- умение строить перпендикулярные(СР-43 вариант 2 или 4) и параллельные прямые(СР- 44 вариант 2 или 4);
-умение строить точки по координатам и находить координаты точек , построеных в системе координат
26.04.16 Координатная плоскость
27.04.16 Координатная плоскость. Выполнить один из вариантов
10.05.16 Диаграммы
Скачать:
Предварительный просмотр:
Турнир трех математиков
1 тур.
1. Злая колдунья, работая не покладая рук, превращает в гусениц по 30 принцесс в день. Сколько дней предстоит ей трудиться, чтоб превратить в гусениц 810 принцесс? Сколько принцесс в день
придется ей превращать в гусениц, если она захочет управиться с этой работой за 15 дней?
2. Вычислите 201220122012 · 2013 – 201320132013 · 2012.
3. Между некоторыми цифрами числа 1234567861 поставьте знаки арифметических действий так, чтобы значение полученного выражения равнялось 2013.
4.Мальчик придумал такую игру: он берет у дедушки большой кусок фанеры и раскрашивает его так, что у него получается шахматная доска из 2015 строчек и 2015 столбцов. Потом он берет кости домино и пытается покрыть ими полученную доску так, чтобы все клеточки были закрыты, не было наложений и никакие доминошки не торчали за края доски (каждая доминошка покрывает ровно две соседние клеточки). Помогите мальчику понять, сможет ли он это сделать.
5. Разрежьте фигуру, изображенную на рисунке, на шесть равных частей по линиям сетки всеми возможными различных способов, причем в каждой из полученных частей должна быть одна закрашенная клетка.
Способы разрезания считаются различными, если части, полученные при одном способе разрезания, не совпадают при наложении с частями, полученным при другом способе. Докажите, что других способов, кроме предложенных Вами нет.
6. Три гнома решили перекусить вместе, для этого один из них дал три бутерброда, второй – четыре бутерброда, а третий внёс 70 монет. Сколько из этих денег должен взять первый и сколько – второй гном, чтобы затраты всех трёх гномов были равными? Будем считать все бутерброды одинаковыми, гномы поделили их поровну.
7. Назовем натуральное число «уникальным», если оно не изменяется при переворачивании листа, на котором записано число (нижняя и верхняя части листа меняются местами). Определите, сколько «уникальных» чисел среди шестизначных чисел. В записи уникальных чисел будем использовать только цифры 0, 1, 6, 8, 9; примеры «уникальных» чисел: 1; 8; 69; 609.
8. Федя отправился на рыбалку, но забыл поплавок для удочки. В качестве поплавка он решил использовать кусочек жмыха взятого для подкормки. Забросив удочку, Федя заметил, что 1/4 часть поплавка находится над водой, а ¾ под водой. Такое соотношение надводной и подводной частей сохранялось всё время пока жмых не съели пять голодных мух, севшие на поплавок сверху, и карась, который ел жмых под водой. Скорость поедания жмыха одной мухой равна 0,1 грамма в
минуту, карась съедал 1 грамм в минуту. Сколько съел карась, если первоначально жмых весил 9 граммов?
Примечание. Жмых – продукт, получаемый после отжима растительного масла из семян масличных культур.
9. Сколькими нулями оканчивается произведение: 1 · 2 · 3 · … · 2012 · 2013?
10.На плоскости нарисован 2013-угольник. Двое играют в следующую игру. Они поочередно красят некоторым цветом 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 или 10 соседних сторон 2013-угольника, повторно
закрашивать сторону нельзя. Тот, кому нельзя сделать ход, проигрывает. Кто из играющих может добиться гарантированной победы? Как он сможет это сделать?
Предварительный просмотр:
№13. Выполните действия.
№ 14. Решите устно неравенства в целых числах, записав результат №15. Выполните действия.
| №16 На координатной прямой отметьте точки: а) М и N, удаленные от числа 0 на 5 единиц; б) А и B удаленные от числа 2 на 6 единиц; в) С и D удаленные от числа -3 на 2 единицы; г) К и Р равноудаленные от числа 6 на 4 единицы. № 17.Выполните действия: а) ; б) ; в) ; г) № 18. Решите уравнение: а) |x|= 63; б) |-y| = 5; в)-y = 6,7; г) |а|=0; д) х := 22,5 : 280 |
Предварительный просмотр:
Самостоятельная работа-41 «Подобные слагаемые» Вариант 1 Брагин 6 кл 1. Приведите подобные слагаемые: 2. Упростите выражение и найдите его значение при указанных значениях переменной:
3. Решите уравнение:
4. 5. Вычислите: | Самостоятельная работа-41 «Подобные слагаемые» Вариант 2 Брагин 6 кл 1. Приведите подобные слагаемые: 2. Упростите выражение и найдите его значение при указанных значениях переменной:
3. Решите уравнение:
4. 5. Вычислите: | ||||||
Самостоятельная работа-41 «Подобные слагаемые» Вариант 3 Брагин 6 кл 1. Приведите подобные слагаемые: 2. Упростите выражение и найдите его значение при указанных значениях переменной: при 3. Решите уравнение:
4. 5. Вычислите: | Самостоятельная работа-41 «Подобные слагаемые» Вариант 4 Брагин 6 кл 1. Приведите подобные слагаемые: 2. Упростите выражение и найдите его значение при указанных значениях переменной: при 3. Решите уравнение:
4. 5. Вычислите: | ||||||
Самостоятельная работа-41 «Подобные слагаемые» Вариант 1 Брагин 6 кл 1. Приведите подобные слагаемые: 2. Упростите выражение и найдите его значение при указанных значениях переменной:
3. Решите уравнение:
4. 5. Вычислите: | Самостоятельная работа-41 «Подобные слагаемые» Вариант 2 Брагин 6 кл 1. Приведите подобные слагаемые: 2. Упростите выражение и найдите его значение при указанных значениях переменной:
3. Решите уравнение:
4. 5. Вычислите: | ||||||
Самостоятельная работа-41 «Подобные слагаемые» Вариант 3 Брагин 6 кл 1. Приведите подобные слагаемые: 2. Упростите выражение и найдите его значение при указанных значениях переменной: при 3. Решите уравнение:
4. 5. Вычислите: | Самостоятельная работа-41 «Подобные слагаемые» Вариант 4 Брагин 6 кл 1. Приведите подобные слагаемые: 2. Упростите выражение и найдите его значение при указанных значениях переменной: при 3. Решите уравнение:
4. 5. Вычислите: |
Предварительный просмотр:
25.04.2016 Самостоятельная работа | |
I. Построение параллельной или перпендикулярной прямой | |
Перпендикулярные прямые СР-43 Вариант 4 | Параллельные прямые СР -44 вариант 4 Брагин 6 класс |
Перпендикулярные СР -43 вариант 2 Брагин 6 класс | Параллельные прямые СР -44 вариант 2 Брагин 6 класс |
II. Решите уравнения
Карточка 2 | III. Самостоятельная работа по теме «Координатная плоскость» 2. Определите координаты точек A, C, D, E, R, S, изображенных на рисунке: |
Предварительный просмотр:
27.04.16 Координатная плоскость Вариант 1
| 27.04.16 Координатная плоскость
|
Предварительный просмотр:
10.05.2016 Тема урока «Диаграммы» 1693. Известно, что массы льняного семени составляет масло. Построите круговую и столбчатую диаграмму содержания масла в льняном семени.
1708. Экипаж экскаватора работал 480 мин. Из них основная работа заняла 330 мин, вспомогательная работа — 90 мин, простой по техническим причинам — 30 мин и подготовительные работы — 30 мин. Постройте круговую диаграмму распределения рабочего времени этого экипажа. | 10.05.2016 Тема урока «Диаграммы» 1693. Известно, что массы льняного семени составляет масло. Построите круговую диаграмму содержания масла в льняном семени.
1708. Экипаж экскаватора работал 480 мин. Из них основная работа заняла 330 мин, вспомогательная работа — 90 мин, простой по техническим причинам — 30 мин и подготовительные работы — 30 мин. Постройте круговую диаграмму распределения рабочего времени этого экипажа. |
II. 1. Вычислите: 2. Решите уравнение: а) б) III. Домашнее задание: Выполните вариант 4 ( К-15 Виленкин) ВАРИАНТ 4. К—15 (Виленкин) 1. Найдите значение выражения 2. В гараже находилось 340 автомашин трех видов. Автомашины «Москвич» составляли 45% от числа машин «Жигули», а число автомашин «Запорожец» составляло от числа автомашин «Москвич». Сколько автомашин каждого вида находилось в гараже? 3. Решите уравнение: а) б) 4. Найдите число р, если 60% от р равны |
|