2018-19 учебный год Группа № 4, 5, 6

Доброго времени суток, друзья!

Продолжаются вынужденные каникулы. Предлагаю задания но период карантина с 11.02.19 по 18.02.19

Задания по геометрии

1) Скачайте презентацию от 12.02.19 Площадь повехностифигуры, разберите и запишите в лекционную тетрадь предложенные задачи.

2) Скачайте документ от 12.02.19 Поверхность фигуры.Куб.(1 вариант 19заданий) и выполните предложенные задания в расспечатке.

3) Скачайте презентацию от 12.02.19 Углы и расстояния, разберите  предложенные задания.

4) Скачайте документ от 12.02.19 Углы и расстояния и выполните задания в распечатке

Задания по алгебре

1) скачайте задание от 13.02.19 тригонометрические уравнения и выполните в тетрадях для домашних работ.

2) скачайте презентацию  от 14.02.19 Движение по круговой трассе, разберите и запишите в лекционную тетрадь предложенные задачи.

3) скачайте документ от 14.02.19 Движение по окружности. Прототипы. Решите пять задач в тетради для домашней работы по образцу, предложенному в презентации.

30. 04. 19  геометрия.

1) Скачайте презентацию по теме "Компланарные векторы".Заполните в распечатке основные вопросы по этой теме.

2.05.19. - 3.05.19  алгебра

1) Скачайте презентацию" Наибольшее и наименьшее значение функции на отрезке".В лекционных тетрадях разберите и запишите предложенный материал

2) Скачайте варианты самостоятельной работы по темам: монотонность функции, касательная к графику функции, наибольшее и наименьшее значение функции на отрезке.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Вычисление площади поверхности фигуры Открытый банк заданий по математике http://mathege.ru:8080/or/ege/Main.action

Слайд 2

Найти площадь поверхности многогранников можно разными способами. Можно «скучно» посчитать площадь каждой грани и сложить результаты (важно при этом не запутаться). 3 3 1 1 2 2 1 1 4 2 1 1 5 4 4 3 1 1 2 Но иногда дети «видят» очень оригинальные способы…

Слайд 3

b Повторение . Найдите площадь поверхности прямоугольного параллелепипеда a c Противоположные грани равны

Слайд 4

Найдите площадь поверхности многогранника, изображенного на рисунке (все двугранные углы прямые). 5 Разместим дополнительные размеры. 5 3 3 1 1 2 2 Найдем площадь каждой грани. Таких граней 2. 3 х 1 0 х В 9 7 6 1 1 1 1 3 3 2 8 2 Найди другой способ

Слайд 5

Найдите площадь поверхности многогранника, изображенного на рисунке (все двугранные углы прямые). Разместим дополнительные размеры. 4 4 6 2 4 Найдем площадь каждой грани 1 1 2 2 2 4 1 6 1 2 Таких граней 2. Таких граней 2. Таких граней 2. Таких граней 2. 3 х 1 0 х В 9 1 3 6

Слайд 6

3 Найдите площадь поверхности многогранника, изображенного на рисунке (все двугранные углы прямые). Разместим дополнительные размеры. 3 2 2 1 1 1 1 Найдем площадь каждой грани Таких граней 2. 3 х 1 0 х В 9 3 0 1 1 2 2 3 1 1 1 1 Найди другой способ

Слайд 7

3 Площадь боковой поверхности можно найти быстрее. 3 3 х 1 0 х В 9 3 0 1 1 2 2 1 1 1 1 (уже считали)

Слайд 8

Найдите площадь поверхности многогранника, изображенного на рисунке (все двугранные углы прямые). Площадь поверхности данной фигуры будет равна площади поверхности прямоугольного параллелепипеда. 4 2 1 1 5 4 3 х 1 0 х В 9 1 1 2 Конечно, кто это заметит, получит правильный ответ быстрее, чем тот, кто будет считать площадь каждой «стенки» этого многогранника…

Слайд 9

Найдите площадь поверхности многогранника, изображенного на рисунке (все двугранные углы прямые). Площадь боковой поверхности данной фигуры будет равна площади боковой поверхности прямоугольного параллелепипеда. 3 х 1 0 х В 9 4 8 Конечно, кто это заметит, получит правильный ответ быстрее, чем тот, кто будет считать площадь каждой «стенки» этого многогранника… 4 3 1 1 2 1 6

Слайд 10

Найдите площадь поверхности многогранника, изображенного на рисунке (все двугранные углы прямые). 2 3 3 6 4 5 Разместим дополнительные размеры. 3 Не хочу считать каждую «стенку», хочется что-нибудь побыстрее  Вычислим площадь поверхности верхнего параллелепипеда:  Но есть одна грань «лишняя»…  Вычислим площадь поверхности нижнего параллелепипеда:  Но и в этой площади «лишний кусочек».  3 х 1 0 х В 9 1 2 4

Слайд 11

Найдите площадь поверхности многогранника, изображенного на рисунке (все двугранные углы прямые). Разместим дополнительные размеры. Вычислим площадь полной поверхности параллелепипеда:  Добавим площадь отверстия  3 х 1 0 х В 9 9 6 1 1 7 5 2 1 Но есть «дырки», вычтем эти два «кусочка»:  Вычислим площадь поверхности отверстия: 

Слайд 12

Объем куба равен 8. Найдите площадь его поверхности. a 2 3 х 1 0 х В 9 2 4 a a a Нам потребовались формулы !

Слайд 13

Из единичного куба вырезана правильная четырехугольная призма со стороной основания 0,5 и боковым ребром 1. Найдите площадь поверхности оставшейся части куба. 0,5 1 1 1 1 0,5 3 х 1 0 х В 9 7 , 5



Предварительный просмотр:

Вариант 1            прототип B8

1. Найдите площадь поверхности многогранника, изображенного на рисунке (все двугранные углы прямые).                      Решение

b9.11

6. Найдите площадь поверхности многогранника, изображенного на рисунке (все двугранные углы прямые).

b9.111

2. Найдите площадь поверхности многогранника, изображенного на рисунке (все двугранные углы прямые).                            Решение

b9.31 

3. Найдите площадь поверхности многогранника, изображенного на рисунке (все двугранные углы прямые).                            Решение

b9.51

4.  Найдите площадь поверхности многогранника, изображенного на рисунке (все двугранные углы прямые).                              Решение

b9.71

5. Найдите площадь поверхности многогранника, изображенного на рисунке (все двугранные углы прямые).                Решение

b9.91

7. Найдите площадь поверхности многогранника, изображенного на рисунке (все двугранные углы прямые).                             Решение

b9.151

8. Найдите площадь поверхности многогранника, изображенного на рисунке (все двугранные углы прямые).                                   Решение

b9.131

9.Найдите площадь поверхности многогранника, изображенного на рисунке (все двугранные углы прямые).                               Решение

b9.171

10. Найдите площадь поверхности многогранника, изображенного на рисунке (все двугранные углы прямые).                                 Решение

b9.191

11. Найдите площадь поверхности многогранника, изображенного на рисунке (все двугранные углы прямые).

b9.313

Решение

12. Площадь поверхности куба равна 18. Найдите его диагональ.                      Решение

MA.E10.B9.04/innerimg0.jpg

16. Если каждое ребро куба увеличить на 1, то его объем увеличится на 19. Найдите ребро куба.

Решение

13. Объем куба равен 8. Найдите площадь его поверхности.                             Решение

MA.E10.B9.04/innerimg0.jpg

17. Во сколько раз увеличится площадь поверхности куба, если его ребро увеличить в три раза?

Решение

14. Диагональ куба равна \sqrt{12}. Найдите его объем.

Решение

MA.OB10.B9.25/innerimg0.jpg

18. Диагональ куба равна 1. Найдите площадь его поверхности.

Решение

15. Объем куба равен 24\sqrt{3}. Найдите его диагональ.

Решение

19. Площадь поверхности куба равна 24. Найдите его объем.

Решение


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Задания В8 Открытый банк заданий ЕГЭ по математике http://mathege.ru/or/ege/Main.html

Слайд 2

Найдите между вершинами В 2 и D 3 многогранника, изображенного на рисунке. Все двугранные углы многогранника прямые. А А 2 А 1 А 3 В В 1 В 2 В 3 С С 1 С 2 С 3 D D 1 D 2 D 3 3 3 1 1 1 1 Для диагонали прямоугольного параллелепипеда применим формулу d 2 = a 2 + b 2 + c 2  1 3 квадрат расстояния B 2 D 3 2 = 3 2 + 1 2 + 1 2 Просят найти квадрат расстояния, значит, ответ 11 . 3 х 1 0 х В 9 1 1 B 2 D 3 2 = 1 1 Измерения параллелепипеда 3, 1, 1.

Слайд 3

Найдите между вершинами В и D 2 многогранника, изображенного на рисунке. Все двугранные углы многогранника прямые. А А 2 А 1 А 3 В 2 В 1 В В 3 С С 1 С 2 С 3 D D 1 D 3 D 2 3 3 1 1 1 1 Для диагонали прямоугольного параллелепипеда применим формулу d 2 = a 2 + b 2 + c 2  1 3 квадрат расстояния BD 2 2 = 2 2 + 3 2 + 1 2 Просят найти квадрат расстояния, значит, ответ 14 . 3 х 1 0 х В 9 1 4 BD 2 2 = 14 1 2 Измерения параллелепипеда 2, 3, 1.

Слайд 4

Найдите между вершинами A и C 3 многогранника, изображенного на рисунке. Все двугранные углы многогранника прямые. B А 2 А 1 А 3 В 2 В 1 A В 3 С С 1 С 2 D 2 D D 1 D 3 C 3 3 3 1 1 1 1 Для диагонали прямоугольного параллелепипеда применим формулу d 2 = a 2 + b 2 + c 2  3 квадрат расстояния AC 3 2 = 2 2 + 3 2 + 2 2 Просят найти квадрат расстояния, значит, ответ 17 . 3 х 1 0 х В 9 1 7 AC 3 2 = 17 2 1 1 1 2 Измерения параллелепипеда 2, 3, 2.

Слайд 5

Найдите тангенс угла С 2 C 3 В 2 многогранника, изображенного на рисунке. Все двугранные углы многогранника прямые. B А 2 А 1 А 3 В 2 В 1 A В 3 С С 1 С 2 D 2 D D 1 D 3 C 3 3 3 1 1 1 1 3 :1 = 3 3 х 1 0 х В 9 3 Тангенс угла С 2 С 3 В 2 найдем из треугольника С 2 С 3 В 2 , как отношение противолежащего катета к прилежащему.  3

Слайд 6

Найдите тангенс угла АВВ 3 многогранника, изображенного на рисунке. Все двугранные углы многогранника прямые. B А 2 А 1 А 3 В 2 В 1 A В 3 С С 1 С 2 D 2 D D 1 D 3 C 3 3 3 1 1 1 1 2 :1 = 2 3 х 1 0 х В 9 2 Тангенс угла АВВ 3 найдем из прямоугольного треугольника КВВ 3 , как отношение противолежащего катета к прилежащему.  1 K 1 1 2

Слайд 7

Найдите тангенс угла С 3 D 3 B 3 многогранника, изображенного на рисунке. Все двугранные углы многогранника прямые. B А 2 А 1 А 3 В 2 В 1 A В 3 С С 1 С 2 D 2 D D 1 D 3 C 3 3 3 1 1 1 1 3 :1 = 3 3 х 1 0 х В 9 3 Тангенс угла C 3 D 3 В 3 найдем из прямоугольного треугольника C 3 D 3 В 3 , как отношение противолежащего катета к прилежащему.  3



Предварительный просмотр:

Прототип задания B9 (№ 245370)

Найдите расстояние между вершинами Aи C_2многогранника, изображенного на рисунке. Все двугранные углы многогранника прямые.

Аналогичные

1. Найдите расстояние между вершинами Aи C_2многогранника, изображенного на рисунке. Все двугранные углы многогранника прямые.

2. Найдите расстояние между вершинами Dи B_2многогранника, изображенного на рисунке. Все двугранные углы многогранника прямые.

b9_222_4.eps

Прототип задания B9 (№ 245371)

Найдите квадрат расстояния между вершинами Dи C_2многогранника, изображенного на рисунке. Все двугранные углы многогранника прямые.

Аналогичные

1. Найдите квадрат расстояния между вершинами Aи B_2многогранника, изображенного на рисунке. Все двугранные углы многогранника прямые.

 

2. Найдите квадрат расстояния между вершинами Dи C_1многогранника, изображенного на рисунке. Все двугранные углы многогранника прямые.

b9_223_4.eps


Прототип задания B9 (№ 245372)

Найдите расстояние между вершинами B_1и D_2многогранника, изображенного на рисунке. Все двугранные углы многогранника прямые.

Аналогичные

1. Найдите расстояние между вершинами A_2и C_1многогранника, изображенного на рисунке. Все двугранные углы многогранника прямые.

2. Найдите расстояние между вершинами D_2и B_1многогранника, изображенного на рисунке. Все двугранные углы многогранника прямые.

b9_224_4.eps

Прототип задания B9 (№ 245373)

Найдите угол CAD_2многогранника, изображенного на рисунке. Все двугранные углы многогранника прямые. Ответ дайте в градусах.

Аналогичные

1. Найдите угол CAD_2многогранника, изображенного на рисунке. Все двугранные углы многогранника прямые. Ответ дайте в градусах.

2. Найдите угол BDA_2многогранника, изображенного на рисунке. Все двугранные углы многогранника прямые. Ответ дайте в градусах.

b9_225_4.eps


Прототип задания B9 (№ 245374)

Найдите угол ABDмногогранника, изображенного на рисунке. Все двугранные углы многогранника прямые. Ответ дайте в градусах.

Аналогичные

1. Найдите угол BDCмногогранника, изображенного на рисунке. Все двугранные углы многогранника прямые. Ответ дайте в градусах.

2. Найдите угол A_2AD_2многогранника, изображенного на рисунке. Все двугранные углы многогранника прямые. Ответ дайте в градусах.

b9_226_4.eps

Прототип задания B9 (№ 245375)

Найдите тангенс угла B_2A_2C_2многогранника, изображенного на рисунке. Все двугранные углы многогранника прямые.

Аналогичные

1. Найдите тангенс угла B_2D_2C_2многогранника, изображенного на рисунке. Все двугранные углы многогранника прямые.

2. Найдите тангенс угла B_1CC_1многогранника, изображенного на рисунке. Все двугранные углы многогранника прямые.

b9_227_4.eps


Прототип задания B9 (№ 245384)

Найдите угол EAD_2многогранника, изображенного на рисунке. Все двугранные углы многогранника прямые. Ответ дайте в градусах.

Аналогичные

1. Найдите угол D_2AEмногогранника, изображенного на рисунке. Все двугранные углы многогранника прямые. Ответ дайте в градусах.

Ответ дайте в градусах.

2. Найдите угол AD_2Eмногогранника, изображенного на рисунке. Все двугранные углы многогранника прямые.

b9_236_18.eps



Предварительный просмотр:

Тригонометрические уравнения в ЕГЭ

  1. Задания из части А (выберите правильный ответ).

А1. Укажите наименьший положительный корень уравнения .

1)

2)

3)

4)

А2. Укажите наибольший отрицательный корень уравнения .

1)

2)

3)

4)

А3. Укажите корни уравнения , для которых

1) ,

2) ,

3) ,

4) ,

А4. Укажите корни уравнения , для которых .

1) ,

2) ,

3) ,

4) ,

А5. Укажите те корни уравнения , которые лежат в промежутке .

1) ,

2) ,

3) ,

4) ,

А6. Укажите те корни уравнения , которые лежат в промежутке .

1) ,

2) ,

3) ,

4) ,

А7. Укажите число корней уравнения  на промежутке .

1) 0

2) 1

3) 2

4) 4

А7. Укажите число корней уравнения  на промежутке .

1) 1

2) 3

3) 2

4) 0

А8. Укажите ближайший к корень уравнения .

1)

2)

3) 0

4)

  1. Задания из части В (решите задание).

В1. Сколько корней имеет уравнение  на отрезке .

В2.  Укажите корень уравнения , принадлежащий промежутку .

В3. Укажите наибольший отрицательный корень уравнения . Ответ укажите в градусах.

В4. Укажите наименьшее натуральное значение параметра а, при котором уравнение  не имеет решений.

В5. Укажите наименьшее значение b, при котором уравнение  имеет хотя бы один корень.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Движение по окружности (замкнутой трассе) Государственная (итоговая) аттестация Обучающие модули для дистанционной самоподготовки

Слайд 2

Е сли два велосипедиста одновременно начинают движение по окружности в одну сторону со скоростями v 1 и v 2 соответственно (v 1 > v 2 соответственно), то 1-й велосипедист приближается ко 2 со скоростью v 1 – v 2 . В момент, когда 1-й велосипедист в первый раз догоняет 2-го , он проходит расстояние на один круг больше. Продолжить Показать В момент, когда 1-й велосипедист в о второй раз догоняет 2-го , он проходит расстояние на два круг а больше и т.д .

Слайд 3

1 2 1. Из одной точки круговой трассы, длина которой равна15 км, одновременно в одном направлении стартовали два автомобиля. Скорость первого автомобиля равна 60 км/ч, скорость второго равна 80 км/ч. Сколько минут с момента старта пройдет, прежде чем первый автомобиль будет опережать второй ровно на 1 круг? 1 красный 2 зеленый 60 80 v, км/ч на 15 км меньше (1 круг) Уравнение: Ответ: 45 х получим в часах. Не забудь перевести в минуты. t , ч х х S, км 60х 80х Показать

Слайд 4

2 1 2. Из одной точки круговой трассы, длина которой равна 10 км, одновременно в одном направлении стартовали два автомобиля. Скорость первого автомобиля равна 90 км/ч, и через 40 минут после старта он опережал второй автомобиль на один круг. Найдите скорость второго автомобиля. Ответ дайте в км/ч. 1 автомоб. 2 автомоб. 90 х v, км/ч на 10 км больше (1 круг) Ответ: 75 t , ч 2 3 2 3 S, км 2 3 90 2 3 х Уравнение: Показать

Слайд 5

3. Два мотоциклиста стартуют одновременно в одном направлении из двух диаметрально противоположных точек круговой трассы, длина которой равна 14 км. Через сколько минут мотоциклисты поравняются в первый раз, если скорость одного из них на 21 км/ч больше скорости другого? 1 красный 2 синий х х+21 v, км/ч на 7 км меньше (половина круга) Уравнение: Ответ: 20 t получим в часах. Не забудь перевести в минуты. t , ч t t S, км t х t( х +21) Сколько кругов проехал каждый мотоциклист нам не важно. Важно, что синий проехал до точки встречи на половину круга больше, т.е. на 7 км. Еще способ в комментариях. Показать

Слайд 6

старт финиш 2 1 2 1 1 2 2 1 1 2 Пусть полный круг – 1 часть. 4. Лыжные соревнования проходят на круговой лыжне. Первый лыжник проходит один круг на 2 минуты быстрее второго и через час опережает второго ровно на один круг. За сколько минут второй лыжник проходит один круг? Показать

Слайд 7

4. Лыжные соревнования проходят на круговой лыжне. Первый лыжник проходит один круг на 2 минуты быстрее второго и через час опережает второго ровно на один круг. За сколько минут второй лыжник проходит один круг? на 1 круг больше Ответ: 10 1 лыжник 2 лыжник v, круг/мин t , мин 60 60 S, км х х+2 1 1 t , мин 1 лыжник 2 лыжник S, часть v, часть/мин 1 х+2 1 х 1 х+2 1 х 60 х 60 х+2 Сначала выразим скорость каждого лыжника. Пусть за х мин 1-й лыжник проходит полный круг. Второй на 2 минуты больше, т.е. х+2. 60 х 60 х+2 – = 1 Это условие поможет ввести х …

Слайд 8

5. Из одной точки круговой трассы, длина которой равна 14 км, одновременно в одном направлении стартовали два автомобиля. Скорость первого автомобиля равна 80 км/ч , и через 40 минут после старта он опережал второй автомобиль на один круг. Найдите скорость второго автомобиля. Ответ дайте в км/ч. 1 желтый 2 синий S, км 80 х v, км/ч t , ч 2 3 2 3 2 3 80 2 3 х на 14 км больше (1 круг) Уравнение: Можно было сначала найти скорость вдогонку: 80 – х Тогда уравнение будет выглядеть так: v S  t Ответ: 59 Нажать на кнопку можно несколько раз. Сколько кругов проехал каждый автомобиль нам не важно. Важно, что желтый автомобиль проехал на 1 круг больше, т.е. на 14 км. Показать 1 2

Слайд 9

6. Из пункта A круговой трассы выехал велосипедист, а через 30 минут следом за ним отправился мотоциклист. Через 10 минут после отправления он догнал велосипедиста в первый раз, а еще через 30 минут после этого догнал его во второй раз. Найдите скорость мотоциклиста, если длина трассы равна 30 км. Ответ дайте в км/ч. 1 мотоцик. 2 велосип. S, км х у v, км/ч t , ч 1 6 2 3 2 3 у 1 уравнение: 1 6 х = Показать 1 встреча. Велосипедист был до 1 встречи 40 мин (2/3 ч), мотоциклист 10 мин (1/6ч). А расстояние за это время они проехали равное. 

Слайд 10

6. Из пункта A круговой трассы выехал велосипедист, а через 30 минут следом за ним отправился мотоциклист. Через 10 минут после отправления он догнал велосипедиста в первый раз, а еще через 30 минут после этого догнал его во второй раз. Найдите скорость мотоциклиста, если длина трассы равна 30 км. Ответ дайте в км/ч. 1 мотоцик. 2 велосип. S, км х у v, км/ч t , ч 1 2 1 2 1 2 у на 30 км больше (1 круг) 2 уравнение: Ответ 80 1 2 х Искомая величина – х Показать (2) 2 встреча. Велосипедист и мотоциклист были в пути до 2-й встречи 30 мин (1/2 ч). А расстояние за это время мотоциклист проехал на 1 круг больше. 

Слайд 11

7. Часы со стрелками показывают 8 часов 00 минут. Через сколько минут минутная стрелка в четвертый раз поравняется с часовой? минутная часовая х S, круг v, круг/ч t , ч 1 1 12 х 1х 1 12 х на круга больше 2 3 3 1х – = 1 12 х 2 3 3 Ответ: 240 мин 2 3 1 3 В первый раз минутной стрелке надо пройти на круга больше, чтобы догнать минутную стрелку. Во 2-й раз – еще на 1 круг больше. В 3-й раз – еще на 1 круг больше. В 4-й раз – еще на 1 круг больше. Всего 2 3 на круга больше 2 3 3

Слайд 12

6 12 1 2 9 11 10 8 7 4 5 3 Показать (4) В первый раз минутной стрелке надо пройти на круга больше, чтобы догнать минутную стрелку. Во 2-й раз – еще на 1 круг больше. В 3-й раз – еще на 1 круг больше. В 4-й раз – еще на 1 круг больше. Всего 2 3 на круга больше 2 3 3 Проверка Другой способ – Минутная стрелка догоняет часовую один раз в час. Последний, четвертый раз догонит в 12:00, т.е. через 4 часа, или 240 минут.

Слайд 13

ЕГЭ 2010. Математика. Задача В12. Под редакцией А. Л. Семенова и И. В. Ященко http://www.2x2abc.com/forum/users/2010/B12.pdf Открытый банк заданий по математике. ЕГЭ 2011 http://mathege.ru/or/ege/Main.html Рисунки автора http://le-savchen.ucoz.ru/index/0-67 Лыжник http://officeimg.vo.msecnd.net/en-us/images/MH900282779.gif Материалы опубликованы на сайте автора «Сайт учителя математики» Раздел «Подготовка к ЕГЭ». Задание В12. http://le-savchen.ucoz.ru/publ/17



Предварительный просмотр:

Движение по окружности

1. Задание B14 (№ 113443) Прототип:  99596 по  113589. (Всего 74)         

Два мотоциклиста стартуют одновременно в одном направлении из двух диаметрально противоположных точек круговой трассы, длина которой равна 22 км. Через сколько минут мотоциклисты поравняются в первый раз, если скорость одного из них на 20 км/ч больше скорости другого?  (У12 113443, Дз 113445)

2. Задание B14 (№ 113655) Прототип: 99598 по 114153. (Всего 250)

Из одной точки круговой трассы, длина которой равна 12 км, одновременно в одном направлении стартовали два автомобиля. Скорость первого автомобиля равна 101 км/ч, и через 20 минут после старта он опережал второй автомобиль на один круг. Найдите скорость второго автомобиля. Ответ дайте в км/ч. 

(У12 113655, Дз 113657)

3. Задание B14 (№ 114155) Прототип: 99599 по 114653.(Всего 250)

Из пункта A круговой трассы выехал велосипедист. Через 30 минут он еще не вернулся в пункт А и из пункта А следом за ним отправился мотоциклист. Через 10 минут после отправления он догнал велосипедиста в первый раз, а еще через 44 минуты после этого догнал его во второй раз. Найдите скорость мотоциклиста, если длина трассы равна 33 км. Ответ дайте в км/ч. (У13 114155, Дз 114157)

4. Задание B14 (№ 324153) Прототип: 323856 по 324191.          (Всего 20) . (У13 324153, Дз 324155)

Два гонщика участвуют в гонках. Им предстоит проехать 99 кругов по кольцевой трассе протяжённостью 4 км. Оба гонщика стартовали одновременно, а на финиш первый пришёл раньше второго на 22 минуты. Чему равнялась средняя скорость второго гонщика, если известно, что первый гонщик в первый раз обогнал второго на круг через 20 минут? Ответ дайте в км/ч.

5. Задание B14 (№ 114655) Прототип:  99600 по        114785. (Всего 66) (У13 114655, Дз 114657)

Часы со стрелками показывают 4 часа 45 минут. Через сколько минут минутная стрелка в седьмой раз поравняется с часовой?


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Классная работа 30.04.19 Компланарные векторы c a b

Слайд 2

A B C A 1 B 1 C 1 D 1 D I. «Повторяй-Ка!» K Назовите векторы, которые коллинеарны вектору AD и лежат с ним в одной грани 1. В екторы ВС, А 1 D 1

Слайд 3

A B C A 1 B 1 C 1 D 1 D I. «Повторяй-Ка!» K 2) Назовите векторы, которые коллинеарны вектору BB 1 и не лежат с ним в одной грани 1. В ектор DD 1

Слайд 4

A B C A 1 B 1 C 1 D 1 D I. «Повторяй-Ка!» K 3) Назовите векторы, которые коллинеарны вектору СК и лежат с ним на одной прямой 1. В ектор С C 1

Слайд 5

II. «Открытие новых знаний»

Слайд 6

Определение 1 . Векторы называются компланарными , если при откладывании их от одной и той же точки они будут лежать в одной плоскости. c Другими словами, векторы называются компланарными , если имеются равные им векторы, лежащие в одной плоскости. a c Любые два вектора компланарны.

Слайд 7

Замечание : Три вектора, среди которых имеются два коллинеарных, также компланарны. c a k

Слайд 8

Замечание : Три произвольных вектора могут быть как компланарными, так и не компланарными. На рисунке изображен параллелепипед. А О Е D C 1. Являются ли векторы ВВ 1 , О D и ОЕ компланарными? В B 1

Слайд 9

Три произвольных вектора могут быть как компланарными, так и не компланарными. На рисунке изображен параллелепипед. А О Е D C В B 1 Векторы ОА, ОВ и ОС не компланарны, так как вектор ОС не лежит в плоскости ОАВ. 2. Являются ли векторы ОА, ОВ и ОС компланарными?

Слайд 10

B C A 1 B 1 C 1 D 1 3. Являются ли векторы AD , А 1 С 1 и D 1 B компланарными? Векторы А 1 D 1 , A 1 C 1 лежат в плоскости А 1 D 1 C 1 . Вектор D 1 В не лежит в этой плоскости. Векторы AD , А 1 С 1 и D 1 B не компланарны. A D

Слайд 11

A B C A 1 B 1 C 1 D 1 D 4. Являются ли векторы AD и D 1 B компланарными? Любые два вектора компланарны.

Слайд 12

№ 355(а) Дан параллелепипед АВС A 1 B 1 C 1 D 1 . Компланарны ли векторы? В А В 1 С 1 D 1 D С А 1 АА 1 , СС 1 , ВВ 1 Три вектора, среди которых имеются два коллинеарных, компланарны.

Слайд 13

№ 355(б) Дан параллелепипед АВС A 1 B 1 C 1 D 1 . Компланарны ли векторы? В А В 1 С 1 D 1 D С А 1 АВ, А D , АА 1 Векторы АВ, А D и АА 1 не компланарны, так как вектор АА 1 не лежит в плоскости АВС.

Слайд 14

№ 355(в) Дан параллелепипед АВС A 1 B 1 C 1 D 1 . Компланарны ли векторы? В А В 1 С 1 D 1 D С А 1 В 1 В, АС, DD 1 Три вектора, среди которых имеются два коллинеарных, компланарны.

Слайд 15

№ 355(г) Дан параллелепипед АВС A 1 B 1 C 1 D 1 . Компланарны ли векторы? В А В 1 С 1 D 1 D С А 1 А D , CC 1 , А 1 B 1 Векторы АВ, А D и АА 1 не компланарны, так как вектор АА 1 не лежит в плоскости АВС. А D , CC 1 , А 1 B 1 Векторы не компланарны

Слайд 16

1. Любые два вектора компланарны. 2. Три вектора, среди которых имеются два коллинеарных, также компланарны. Вывод:

Слайд 17

Если вектор можно разложить по векторам и , т.е. представить в виде где x и y – некоторые числа, то векторы , и компланарны . c a b c = x a + y b a b c III. Признак компланарности

Слайд 18

c = xa + yb Докажем, что векторы компланарны. b О В В 1 А 1 А С ОВ 1 = у ОВ ОА 1 = х ОА Векторы ОА и ОВ лежат в одной плоскости ОАВ. Векторы ОА 1 и ОВ 1 также лежат плоскости ОАВ. А следовательно, и их сумма – вектор ОС = х ОА + у ОВ, равный вектору . c c a

Слайд 19

Если вектор можно разложить по векторам и , т.е. представить в виде где x и y – некоторые числа, то векторы , и компланарны. c a b c = xa + yb a b c Признак компланарности Справедливо и обратное утверждение . Если векторы , и компланарны, а векторы и не коллинеарны, то вектор можно разложить по векторам и , причем коэффициенты разложения определяются единственным образом. c a b c = xa + yb a b c a b

Слайд 20

Сложение векторов. Правило треугольника. a a b b a + b АВ + ВС = АС П О В Т О Р И М

Слайд 21

Сложение векторов. Правило параллелограмма. a a b b a + b b a + АВ + А D = АС А В D C П О В Т О Р И М

Слайд 22

Сложение векторов. Правило многоугольника. = А O АВ + ВС + С D + DO a c n m c m n a+c+m+n a П О В Т О Р И М

Слайд 23

A В С В 1 D Е Правило параллелепипеда. a b c О OE + ED = (OA + AE) + ED = OA + OB + OC = = a + b + c OA + OB + OC = OD из OED из OAE OD =

Слайд 24

D В A С B 1 C 1 D 1 № 35 8 а) Дан параллелепипед АВС A 1 B 1 C 1 D 1 . Назовите вектор, начало и конец которого являются вершинами параллелепипеда, равный сумме векторов: АВ + А D + АА 1 A 1 = AC 1

Слайд 25

В A С C 1 D 1 D № 35 8 б)Дан параллелепипед АВС A 1 B 1 C 1 D 1 . Назовите вектор, начало и конец которого являются вершинами параллелепипеда, равный сумме векторов: D А + DC + DD 1 A 1 = DB 1 B 1

Слайд 26

В A С C 1 D 1 D № 35 8 в) Дан параллелепипед АВС A 1 B 1 C 1 D 1 . Назовите вектор, начало и конец которого являются вершинами параллелепипеда, равный сумме векторов: A 1 = DB 1 B 1 A 1 B 1 + C 1 B 1 + BB 1 DC + DD 1 + DA

Слайд 27

В A С C 1 D 1 D № 35 8 г) Дан параллелепипед АВС A 1 B 1 C 1 D 1 . Назовите вектор, начало и конец которого являются вершинами параллелепипеда, равный сумме векторов: A 1 = A 1 C B 1 A 1 A + A 1 D 1 + AB + A 1 B 1 A 1 A + A 1 D 1

Слайд 28

В A С C 1 D 1 D № 35 8 д) Дан параллелепипед АВС A 1 B 1 C 1 D 1 . Назовите вектор, начало и конец которого являются вершинами параллелепипеда, равный сумме векторов: A 1 = BD 1 B 1 B 1 A 1 + BB 1 + BC BA + BB 1 + BC

Слайд 29

Теорема о разложении вектора по трем некомпланарным векторам. Любой вектор можно разложить по трем данным некомпланарным векторам, причем коэффициенты разложения определяются единственным образом. Разложение вектора по трем некомпланарным векторам. Если вектор представлен в виде где , и - некоторые числа, то говорят, что вектор разложен по векторам , и . Числа , и называются коэффициентами разложения. p = xa + yb + zc c x z p y b a x z y

Слайд 30

p = xa + yb + zc Докажем, что любой вектор можно представить в виде p b c a p C B P 1 A P P 2 a b c p O По правилу многоугольника ОР = ОР 2 + Р 2 Р 1 + Р 1 Р ОР 2 = x OA Р 2 Р 1 = у O В Р 1 Р = z OC ОР = x OA + y OB + z OC p = xa + yb + zc

Слайд 31

Если предположить, например, что , то из этого равенства можно найти Докажем теперь, что коэффициенты разложения определяются единственным образом. Допустим, что это не так и существует другое разложение вектора p = x 1 a + y 1 b + z 1 c p = xa + yb + zc – o = ( x – x 1 )a + (y – y 1 )b + (z – z 1 )c Это равенство выполняется только тогда, когда o o o Тогда векторы компланарны. Это противоречит условию теоремы. Значит, наше предположение не верно, и Следовательно, коэффициенты разложения определяются единственным образом.

Слайд 32

В A С C 1 D 1 D № 359 Дан параллелепипед АВС A 1 B 1 C 1 D 1 . а) Разложите вектор BD 1 по векторам BA , ВС и ВВ 1 . A 1 B 1 В D 1 = BA + BC + BB 1 По правилу параллелепипеда

Слайд 33

В A С C 1 D 1 D № 359 Дан параллелепипед АВС A 1 B 1 C 1 D 1 . б) Разложите вектор B 1 D 1 по векторам А 1 A , А 1 В и А 1 D 1 . A 1 B 1 В 1 D 1 = B 1 A 1 + А 1 D 1 По правилу треугольника из А 1 В 1 D 1 : из А 1 В 1 B = ( В 1 B + BA 1 )+ А 1 D 1 = = (A 1 A – A 1 B)+ А 1 D 1 = = = A 1 A – A 1 B+ А 1 D 1

Слайд 34

Домашнее задание П.38 – 45, учить основные понятия, м/д. Атанасян Л.С. № 368(а,б), 364, 365, 362


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Классная работа 2.05.19 Наибольшее и наименьшее значение функции Открытый банк заданий по математике http://mathege.ru:8080/or/ege/Main.action Методическая разработка Савченко Е.М., редактировано Мещенко Н.В. .

Слайд 2

I. Повторяй- Ка! 1. Вычислите производную функции

Слайд 3

у х 0 -7 6 5 4 2 -5 у наиб. = 4 [-5; 6] у наиб. = 5 [-7; 6] 1 1

Слайд 4

у х 0 -7 6 у наим . = - 3 [- 7 ; 4 ] у наим. = - 4 [-7; 6] -3 - 2 4 -4

Слайд 5

наибольшее значение наибольшее значение наименьшее значение наименьшее значение a b a b Предположим, что функция f не имеет на отрезке [а; b] критических точек. Тогда она возрастает (рис. 1) или убывает (рис. 2) на этом отрезке. Значит, наибольшее и наименьшее значения функции f на отрезке [а; b] — это значения в концах а и b. функция возрастает функция убывает

Слайд 6

наименьшее значение наибольшее значение наибольшее значение наименьшее значение наименьшее значение a b a b Пусть теперь функция f имеет на отрезке [а; b] конечное число критических точек. Наибольшее и наименьшее значения функция f может принимать в критических точках функции или в точках а и b. Чтобы найти наибольшее и наименьшее значения функции, имеющей на отрезке конечное число стационарных и критических точек, нужно вычислить значения функции во всех таких точках и на концах отрезка, а затем из полученных чисел выбрать наибольшее и наименьшее. Примеры c n c наибольшее значение

Слайд 7

Выводы 1. Если функция непрерывна на отрезке, то она достигает на нем и своего наибольшего, и своего наименьшего значений. 2. Наибольшего и наименьшего значений непрерывная функция может достигать как на концах отрезка, так и внутри него. 3. Если наибольшее (или наименьшее) значение достигается внутри отрезка, то только в стационарной или критической точке.

Слайд 8

Теорема Вейерштрасса Вейерштрасс Карл Теодор Вильгельм (1815-1897 гг.) - немецкий математик Непрерывная на отрезке [ a;b ] функция f(x) принимает на этом отрезке наибольшее и наименьшее значения . II. Открытие новых знаний

Слайд 9

Найдите наименьшее значение функции y = x 3 – 27x на отрезке [0; 4] 1. Найдем стационарные и критические точки, которые принадлежат заданному отрезку. Выбрать наименьшее из полученных значений. Значения функции в концах отрезка. 2) y (0) = 0 y (4) = 4 3 – 27 4 = – 44 3) y / = 3x 2 – 27 = 3(x 2 – 9) = 3(x – 3)(x + 3) x = 3 [0; 4] x = –3 [0; 4] 4) y ( 3 ) = 3 3 – 27 3 = – 54 3 х 1 0 х В 11 - 5 4 Значения функции в критических точках, которые принадлежат заданному отрезку. Область определения функции D(y ( x) ) = R, так как все действия выполнимы с любым числом Так как D(y´ ( x) ) = R, то критических точек нет Найдем стационарные точки, то 3(x – 3)(x + 3) =0 x = 3 x = –3

Слайд 10

Этапы 2. Найти f / (x) 3. Найти стац. и критические точки, взять те, которые принадлежат данному отрезку. 4. Вычислить значения функции в стационарных и критических точках и на концах отрезка. 5. Из вычисленных значений выбрать наименьшее или наибольшее Найдите наименьшее значение функции y = x 3 – 27x на отрезке [0; 4] 2) y / = 3x 2 – 27 3) y / = 3x 2 – 27 = 3(x 2 – 9) = 3(x – 3)(x + 3) 3 -3 x = 3 [0; 4] x = –3 [0; 4] y (4) = 4 3 – 27 4 = – 44 y ( 3 ) = 3 3 – 27 3 = – 54 3 х 1 0 х В 11 - 5 4 4) y (0) = 0 Выполнение этапов решения можно изменить, как вам удобно. 1 ) D(y(x)) = R 1. Найти D( f(x))

Слайд 11

наибольшее значение наименьшее значение a b a b Предположим, что функция f имеет на отрезке [а; b] одну точку экстремума. Если это точка минимума, то в этой точке функция будет принимать наименьшее значение. Если это точка максимума, то в этой точке функция будет принимать наибольшее значение.

Слайд 12

Этапы 2. Найти f / (x) 3. Найти крит. и стационарные точки, взять те, которые принадлежат данному отрезку. 4. Вычислить значения функции в крит. и стац. точках и на концах отрезка. 5. Из вычисленных значений выбрать наименьшее и наибольшее Найдите наименьшее значение функции y = x 3 – 27x на отрезке [0; 4] 2) y / = 3x 2 – 27 3) y / = 3x 2 – 27 = 3(x 2 – 9) = 3(x – 3)(x + 3) 3 -3 y ( 3 ) = 3 3 – 27 3 = – 54 3 х 1 0 х В 11 - 5 4 4) Другой способ решения + + – x y \ y -3 3 0 4 min Наименьшее значение функция будет принимать в точке минимума. Можно сэкономить на вычислениях значений функции в концах отрезка. Этот способ будет удобно вспомнить, когда вычисления значений функции в концах отрезка будет сложным. 1 ) D(y(x)) = R 1. Найти D( f(x))

Слайд 13

x 2 = – 1 [ -2 ; 0 ] Найдем стационарные и критические точки, которые принадлежат заданному отрезку. Выбрать наибольшее из полученных значений. Значения функции в концах отрезка. 2) y (0) = 4 y (-2) = (-2) 3 – 3 (-2) +4 = 2 3) y / = 3x 2 – 3 = 3(x 2 – 1 ) = 3(x – 1 )(x + 1 ) x 1 = 1 [ -2 ; 0 ] 4) y (-1) = (-1) 3 – 3 (-1) + 4 = 6 3 х 1 0 х В 11 6 Значения функции в стационарных точках, которые принадлежат заданному отрезку. Найдите наибольшее значение функции y = x 3 – 3 x + 4 на отрезке [ – 2 ; 0 ] 2. 1 ) D(y(x)) = R Найти D( f(x)) Так как D(y´ ( x) ) = R, то критических точек нет Найдем стационарные точки, то 3(x – 1 )(x + 1 ) =0 x = 1 x = – 1

Слайд 14

Найдем стац. и крит. точки, которые принадлежат заданному отрезку. Выбрать наименьшее из полученных значений. Значения функции в концах отрезка. 2) y (1) = 1 – 2 + 1 + 3 = 3 y (4) = 4 3 – 2 4 2 + 4 + 3 = 39 3) y / = 3x 2 – 4 x + 1 [1; 4] 4) y ( 1 ) = 3 3 х 1 0 х В 11 3 Значения функции в стац. и крит. точках, которые принадлежат заданному отрезку. Найдите наименьшее значение функции y = x 3 – 2 x 2 + x +3 на отрезке [ 1; 4 ] 3. 3x 2 – 4 x + 1 = 0 D=16– 4 ·3·1=4 x 2 = 4-2 6 = 3 1 [1; 4] 6 x 1 = 4+2 = 1 1 ) D(y(x)) = R Найти D( f(x)) Так как D(y´ ( x) ) = R, то критических точек нет Найдем стационарные точки, то

Слайд 15

Найдите наибольшее значение функции на отрезке [ -3 ; 3 ] 4 . x = – 3 [ -3 ; 3 ] Найдем стац. и крит. точки, которые принадлежат заданному отрезку. Выбрать наибольшее из полученных значений. Значения функции в концах отрезка. x = 3 [ -3 ; 3 ] y (-3) = 11 3 х 1 0 х В 11 1 1 Значения функции в стац. и крит. точках, которые принадлежат заданному отрезку. y (3) = -25 1 ) D(y(x)) = R 1. Найти D( f(x))

Слайд 16

Найдите наименьшее значение функции на отрезке [ -10 ; 1 ] 5. Найдем стац. и крит. точки, которые принадлежат заданному отрезку. Выбрать наименьшее из полученных значений. Значения функции в концах отрезка . 3 х 1 0 х В 11 5 , - 1 2 Значения функции в стац. и крит. точках, которые принадлежат заданному отрезку. Запишем функцию в удобном для дифференцирования виде x = – 5 [ -10 ; 1 ] x = 5 [ -10 ; 1 ] x = 0 D ( y) x = 0 D ( y): 2 / 1 1 х х         1. Найти D( f(x)) 5 -5 0

Слайд 17

Найдите наименьшее значение функции на отрезке [ -10 ; 1 ] 5. Найдем критические точки, которые принадлежат заданному отрезку. Выбрать наименьшее из полученных значений. Значения функции в концах отрезка . 3 х 1 0 х В 11 5 , - 1 2 Значения функции в критических точках, которые принадлежат заданному отрезку. x = 0 D ( y): Можно решить задание, применив формулу: 2 / / / v uv v u v u        

Слайд 18

Найдите наибольшее значение функции на отрезке [ 1 ; 9 ] 6. Найдем критические точки, которые принадлежат заданному отрезку. Выбрать наибольшее из полученных значений. Значения функции в концах отрезка . 3 х 1 0 х В 11 3 7 Значения функции в критических точках, которые принадлежат заданному отрезку. Запишем функцию в удобном для дифференцирования виде x = – 6 [ 1 ; 9 ] x = 6 [ 1 ; 9 ] x = 0 D ( y) 2 / 1 1 х х         x = 0 D ( y): 1. Найти D( f(x))

Слайд 19

Найдите наименьшее значение функции на отрезке [ 1 ; 9 ] 7. Найдем стац. и крит. точки, которые принадлежат заданному отрезку. Выбрать наименьшее из полученных значений. Значения функции в концах отрезка. 3 х 1 0 х В 11 - 3 Значения функции в стац. и крит. точках, которые принадлежат заданному отрезку. [ 1 ; 9 ] 2 x ≥ 0 D ( y): 1. Найти D( f(x))

Слайд 20

Найдите наибольшее значение функции y = 7cosx +16x – 2 на отрезке 3 х 1 0 х В 11 5 8. Функция на всей области определения возрастает. Нетрудно догадаться, что у / > 0 . Тогда наибольшее значение функция будет иметь в правом конце отрезка, т.е. в точке х=0. 2. Найти f / (x) 3. Найти стац и крити. точки, взять те, которые принадлежат данному отрезку.   / cosx  – sinx Если вы не догадались, то вычислите значения функции в каждом конце отрезка и выберите наибольшее. 0 R D ( y): 1. Найти D( f(x))

Слайд 21

Критических точек нет. Тогда наибольшее значение функция будет принимать в одном из концов отрезка. Можно было и раньше догадаться, что наибольшее значение будет именно в левом конце отрезка! Как? 6 5 sin          6 sin           3 х 1 0 х В 11 3 2 Найдите наибольшее значение функции y = 10sinx – x + 7 на отрезке 9 . 2 . Найти f / (x) 3 . Найти критические точки, взять те, которые принадлежат данному отрезку.   / sinx  cosx 0 36 2 1  6 sin     6 5 sin          Формула приведения Синус –нечетная функция R D ( y): 1. Найти D( f(x))

Слайд 22

Функция на всей области определения убывает. Нетрудно догадаться, что у / < 0 . Тогда наименьшее значение функция будет иметь в правом конце отрезка, т.е. в точке х=0. 3 х 1 0 х В 11 9 Найдите наименьшее значение функции y = 5 cosx – 6x + 4 на отрезке 1 0 . 2 . Найти f / (x) 3 . Найти стац. и крит . точки, взять те, которые принадлежат данному отрезку.   / cosx  – sinx 1 0 Если вы не догадались, то вычислите значения функции в каждом конце отрезка и выберите наименьшее. R D ( y): 1. Найти D( f(x))

Слайд 23

3 х 1 0 х В 11 1 2 Найдите наибольшее значение функции y = 12 cosx + 6 x – 2 + 6 на отрезке 1 1 . 2 . Найти f / (x) 3 . Найти c тац. и крит . точки, взять те, которые принадлежат данному отрезку. Но нам не нужны ВСЕ стационарные точки. Необходимо сделать выбор тех значений, которые попадут в заданный отрезок R D ( y): 1. Найти D( f(x))

Слайд 24

3 х 1 0 х В 11 1 2 Найдите наибольшее значение функции y = 12 cosx + 6 x – 2 + 6 на отрезке 12. 2 . Найти f / (x) 3 . Найти критические точки, взять те, которые принадлежат данному отрезку. Убедимся, что данная точка является точкой максимума на заданном промежутке. Значит, наибольшее значение функция достигает именно в этой точке. Тогда значения функции в концах отрезка можно не считать. – + 3 x y \ y 2 0 Можно рассуждать иначе max R D ( y): 1. Найти D( f(x))

Слайд 25

Домашнее задание Учебник Мордкович, п.46 теория Повторить теорию: уравнение касательной, монотонность функции 3) Задачник Мордкович : № 46.9 (б), 46.16 (б), 46.17 (б), 46.24 (б)



Предварительный просмотр:

3.05.19.               Вариант 1 

1. Найдите точку минимума функции y = 15 + 147x –x3

2. Найдите точку максимума функции  

3. Найдите наименьшее значение функции  y= x3  -3x + 23 на отрезке [0; 2]

4. Найдите наибольшее значение функции y= x3  -147x + 11 на отрезке [-8; 0]

5. Найдите наибольшее значение функции y=( x-2)2 (x-4) + 5 на отрезке [1; 3]

6. Составьте уравнение касательной к графику функции

7. Составьте уравнение касательной к графику функции ,  параллельной прямой  y = 2-x

 3.05.19.               Вариант 2

 1. Найдите точку минимума функции y=7 + 3x –x3

 2. Найдите точку максимума функции  

 3. Найдите наименьшее значение функции  y= x3  -75x + 5 на отрезке [0; 6]

 4. Найдите наибольшее значение функции y= x3  -192x + 11 на отрезке [-9; 0]

 5. Найдите наибольшее значение функции y=( x+6)2 (x-10) + 8 на отрезке [-14; -3]

 6. Составьте уравнение касательной к графику функции

 7. Составьте уравнение касательной к графику функции ,  

  параллельной  прямой  y = 2-x

3.05.19.               Вариант 1 

1. Найдите точку минимума функции y = 15 + 147x –x3

2. Найдите точку максимума функции  

3. Найдите наименьшее значение функции  y= x3  -3x + 23 на отрезке [0; 2]

4. Найдите наибольшее значение функции y= x3  -147x + 11 на отрезке [-8; 0]

5. Найдите наибольшее значение функции y=( x-2)2 (x-4) + 5 на отрезке [1; 3]

6. Составьте уравнение касательной к графику функции 

7. Составьте уравнение касательной к графику функции ,  параллельной прямой  y = 2-x

    3.05.19.               Вариант 2

 1. Найдите точку минимума функции y=7 + 3x –x3

 2. Найдите точку максимума функции  

 3. Найдите наименьшее значение функции  y= x3  -75x + 5 на отрезке [0; 6]

 4. Найдите наибольшее значение функции y= x3  -192x + 11 на отрезке [-9; 0]

 5. Найдите наибольшее значение функции y=( x+6)2 (x-10) + 8 на отрезке [-14; -3]

 6. Составьте уравнение касательной к графику функции

 7. Составьте уравнение касательной к графику функции ,  

  параллельной  прямой  y = 2-x

3.05.19.               Вариант 1 

1. Найдите точку минимума функции y = 15 + 147x –x3

2. Найдите точку максимума функции  

3. Найдите наименьшее значение функции  y= x3  -3x + 23 на отрезке [0; 2]

4. Найдите наибольшее значение функции y= x3  -147x + 11 на отрезке [-8; 0]

5. Найдите наибольшее значение функции y=( x-2)2 (x-4) + 5 на отрезке [1; 3]

6. Составьте уравнение касательной к графику функции

7. Составьте уравнение касательной к графику функции ,  параллельной прямой  y = 2-x

  3.05.19.               Вариант 2

  1. Найдите точку минимума функции y=7 + 3x –x3

  2. Найдите точку максимума функции  

  3. Найдите наименьшее значение функции  y= x3  -75x + 5 на отрезке [0; 6]

 4. Найдите наибольшее значение функции y= x3  -192x + 11 на отрезке [-9; 0]

  5. Найдите наибольшее значение функции y=( x+6)2 (x-10) + 8 на отрезке [-14; -3]

 6. Составьте уравнение касательной к графику функции

 7. Составьте уравнение касательной к графику функции ,  

  параллельной  прямой  y = 2-x