ПЛАН РАБОТЫ

МОУ "СШИ №2" г. Магнитогорска

1. ПЛАН РАБОТЫ МОУ «СШИ № 2» на 2016-2017 учебный год

2. Внутришкольный контроль на 2016-2017 учебный год

3. План воспитательной работы МОУ «СШИ №2»г. Магнитогорска  на 2016-2017 уч.г.

4. Общешкольное планирование по работе с родителями на 2016-17 уч. год

Скачать:


Предварительный просмотр:

УТВЕРЖДЕНО

                                        на заседании педагогического совета

                        протокол №13 от  21.06.  2016г

ПЛАН РАБОТЫ

МОУ «СШИ № 2»

на 2016-2017 учебный год

                                                          г. Магнитогорск, 2016

План учебно-воспитательной работы на 2016-2017 учебный год

I. Цели:

-повышение качества обучения учащихся на основе анализа  и совершенствования учебно-воспитательной работы школы-интерната;

-формирование научно-методической компетентности учителей в рамках Программы развития школы-интерната на 2015-2020гг.;

-формирование гармоничной личности ученика, стимулирование его творческой активности, социальной адаптации, успешной самореализации в различных видах деятельности через организацию деятельностной среды школы-интерната как общеобразовательного оздоровительного комплекса.

II. Задачи:

1.Создание оптимальных условий для повышения качества организации образовательного процесса и качества образования в рамках выполнения мероприятий Комплексного плана модернизации образования, городских и ведомственных программ:

-разработка локальных актов в соответствии с нормативными требованиями в части      оформления документов, регламентирующих деятельность учреждения, документально-содержательного обеспечения образовательного процесса;

-реализация муниципального стандарта «Старшая школа – профильная школа»;

 -  обеспечить интеграцию урочной и внеурочной деятельности учащихся, направленную на удовлетворение индивидуальных образовательных потребностей;

-обновление учебных программ, модернизация учебного оборудования;

-   осуществление комплексных подходов по поддержке дальнейшего развития одаренных детей в области интеллектуальной и творческой деятельности. Формирование системы работы с мотивированными к обучению учащимися и их качественная подготовка к всероссийской предметной олимпиаде школьников, увеличить качественный результат путём активизации участия в ВУЗовских олимпиадах, интеллектуальных мероприятиях, предлагающихся абитуриентам;

-модернизация профориентационной работы с учащимися, формирование у них мотивации на выбор профессий и специальностей, актуальных для экономики города и региона посредством реализации мероприятий региональной концепции общественно-научного и технического образования «ТЕМП». Разработать механизм взаимодействия педагогического коллектива, родителей, учреждений дополнительного образования, общественных организаций и партнеров образовательной сети;

 - внедрить в практику раннюю диагностику одаренности и высокого уровня учебной мотивации и на ее основе выстроить психолого-педагогическое сопровождение одаренных и мотивированных детей;

- реализация Всероссийского комплекса «Готов к труду и обороне» через учебную и внеурочную деятельность;

 - обеспечение освоения образовательной программы с учетом особенностей и образовательных потребностей конкретного учащегося, формирование учащимися своего портфолио на основе определения индивидуальной образовательной траектории, включающей участие в календаре конкурсных и олимпиадных мероприятий;

 - совершенствование научно-методической службы в рамках ФГОС, профессионального стандарта «Педагог»

 -осуществлять повышение квалификации педагогов в соответствии со школьной персонифицированной программой повышения квалификации.

-  развивать мотивационные и организационные условия для участия педагогов в конкурсах профессионального мастерства и различных научно-методических проектах.

2. Реализация эффективных методик диагностики и лечения учащихся, нуждающихся в длительном лечении, для усвоения ими основных образовательных программ в рамках ФГОС.

   

Приоритетные направления работы  МОУ «СШИ №2» на период 2016-2017 учебный год:

- повышение научно-методической, психолого-педагогической и общекультурной компетенции педагогов;

- стимулирование творческого самовыражения, раскрытия профессионального потенциала педагогов через участие в педагогических конкурсах и инициативах;

- разработка учебных материалов, авторских программ, методических рекомендаций, соответствующих ценностным ориентирам школы-интерната и профессиональным запросам педагогов;

- повышение качества образования учащихся на основе использования современного инновационного опыта;

- совершенствование в школе-интернате творческой среды для развития способностей учащихся, их личностного развития через интеграцию учебной и внеклассной деятельности;

- совершенствование условий лечебно-оздоровительной работы с учащимися, нуждающимися в длительном лечении, для освоения ими образовательных программ на всех уровнях обучения.

Индикативные показатели (в цифрах):

- абсолютная успеваемость – 100%

- качество ЗУН – не менее 55%

-удельный вес лиц, сдавших ЕГЭ, от числа выпускников, участвовавших в едином государственном экзамене -100%

- поступление в вуз – 90%

- обучение на курсах повышения квалификации, в т.ч. ИКТ – 100%

- педагогов с высшей квалификацией –  57%

- сохранность контингента – 100%

- не состоят на учете в ПДН-100%

Ι.Вопросы для рассмотрения на педагогических советах и совещаниях:

1. Заседание педагогического совета

Педагогический совет

 «Анализ и проблемы деятельности школы-интерната №2 за 2015-2016гг. Задачи работы на 2016-2017гг.»

Июнь, 2016г

Шакина И.И.  директор

Педагогический совет

«Единство требований и преемственность в обучении  учащихся 5 классов. Учет индивидуальных особенностей учащихся в их адаптации, уровень сформированности компетенций учащихся»

Октябрь

Хомченко Н.П., члены комиссии

Педагогический совет - практикум

«Особенности реализации личностно - ориентированного подхода в условиях обновления образования в контексте ФГОС ОО»

Ноябрь  

Зотова Н.В., члены творческой группы

Педагогический совет

«Уровень образованности учащихся 9 классов. Готовность учащихся к продолжению образования»

Март

Хомченко Н.П., члены комиссии

Педагогический совет  «Профессиональный стандарт «Педагог» как инструмент повышения качества образования»

Март

Баландина М.Б., члены творческой группы

1.Педагогический совет

«Уровень готовности выпускников начальной школы к обучению в основной школе».

2. Итоговый педагогический совет по переводу учащихся 1-8, 10 классов в следующий класс.

3. Педагогический совет о допуске учащихся 9, 11 классов к государственной итоговой аттестации.

Май

Хомченко Н.П., члены комиссии

Шакина И.И,

заместители директора, классные руководители

1.Педагогический совет о выпуске учащихся 9, 11 классов. Результаты итоговой аттестации.

Июнь

Шакина И.И,

заместители директора,

классные руководители

2. Заседание врачебной  комиссии

1. Состояние здоровья и степень адаптации учащихся 10 классов.

2. Состояние здоровья и степень адаптации к жизни в современном обществе выпускников 9 класса.

3.Итоги работы приемной комиссии и комплектование уч-ся на следующий учебный год

4.О выписке учащихся

5.Комплектование классов на новый учебный год, итоги обследования «новичков».

Май

Март

Апрель

Май  

Июнь-Август  

Гончар Л.А.

3. Информационно-производственное совещание

1. Итоги деятельности школы-интерната по укреплению материальной базы, по результатам успеваемости, воспитанности и сохранности контингента по  учебным четвертям

В конце каждой четверти

Шакина И.И.,

заместители директора

4. Совещание при директоре

1. О распределении функциональных обязанностей заместителей директора и руководителей служб.

2.Об утверждении программ учебных предметов.

3.Утверждение  регламента работы структурных подразделений школы-интерната

4. О тарификации на 2016-2017 учебный год

5. Об организации лечебного плавания на базе бассейна.

6. О нормативной базе документов, регламентирующих деятельность учреждения, в т. ч.  по подготовке введения профессионального стандарта «Педагог».

7. Нормирование труда сотрудников школы-интерната.

Август

Шакина И.И.,

заместители директора

1. О системе работы по технике безопасности и охране труда на рабочем месте.

2. Организация питания учащихся.

3. Результаты диспансеризации обучающихся.

4. Формирование номенклатуры дел.

Сентябрь

Шакина И.И.,

заместители директора

1.О Концепции естественно-математического образования в Челябинской области и комплексе мер по ее реализации  в школе-интернате.

2.  Обеспечение учебниками.

3. Об аттестации в условиях новых нормативных документов.

4. Об оказании платных медицинских услуг.

5. О профилактике безнадзорности, правонарушений среди воспитанников интерната.

Октябрь

Шакина И.И.,

заместители директора

1.О внеурочной деятельности в 1-4,5-6-х классах

в условиях внедрения ФГОС.

Организация свободного времени учащихся в вечернее время.

2. Результаты контроля организации, проведения и посещаемости занятий лечебного плавания.

3. Об ИКТ - инфраструктуры естественно-математического и технологического образования  в школе-интернате

Ноябрь

Шакина И.И.,

заместители директора

1.  О проведении мониторинга качества обучения за первое полугодие.

2. О деятельности детской общественной организации «Друзья».

3. О результатах организации учебной деятельности обучающихся 1,5,10-х классов в рамках образовательных стандартов

Декабрь

Шакина И.И.,

заместители директора

1. О подготовке к ГИА выпускников 9 и 11 классов.

2. О реализации программы развития школы-интерната.

3. Выполнение предписаний надзорных органов.

4. О КПК  и итогах аттестации педагогов.

Январь

Шакина И.И.,

заместители директора

1. Итоги выполнения плана мероприятий Комплексных программ

2. Обеспечение информационной безопасности обучающихся.

Февраль

Шакина И.И.,

заместители директора

1. О развитии материально-технической базы лечебного и учебного процессов.

2. О подготовке к проведению итоговой аттестации выпускников, о нормативных документах ГИА 2017г.

3. Об объявлении набора учащихся на 2017-2018гг.

Март

Шакина И.И.,

заместители директора

1. Контроль состояния здоровья на основании результатов диспансеризации. Работа врачебной комиссии.

2. О работе в АИС «Сетевой  город. Образование»

Апрель

Шакина И.И.,

заместители директора

Хруцкая Н.А.

1. Выполнение программ по учебным предметам и элективным курсам.

2.  Реализация учебного плана в 1-6-х классах,  в т.ч. в части внеурочной деятельности.

3.Об учебном плане на 2018-2019 уч.год. для общеобразовательных  классов

3.О комплектовании на новый учебный год.

 О результатах собеседования по тарификации на 2017-2018 учебный год.

Май

Шакина И.И.,

заместители директора

5. Совещание при  зам. директора по УВР

1.План работы на месяц и план ВШК на 1 четверть.

2.Об организации работы в рамках персонифицированной программы повышения квалификации учителей 2016-2017г.

3. График мониторинга качества ЗУН по кафедрам.

4. О локальных актах, регламентирующих образовательную деятельность.

5. О Комплексе мер «ТЕМП»

Сентябрь

Постникова Л.Н.

Баландина М.Б.

Хомченко Н.П.

зав. кафедрами

1.Организация школьных олимпиад, предметных декад (график); об организации НОУ учащихся.

2.Организация работы с учащимися 9 и 11 классов по определению экзаменов по выбору.

Планы работы учителей-предметников по подготовке к ГИА.

3.План окончания 1 четверти.

4. Итоги классно-обобщающего  контроля в 5-х классах. Уровень подготовленности учащихся 5-х классов к обучению в основной школе.

Октябрь  

Постникова Л.Н.,

Хомченко Н.П.,

Хруцкая Н.А.,

зав. кафедрами

1. Итоги проверки электронного журнала (объективность выставления четвертных оценок, выполнение практической части и НРЭО программ).

2. Итоги успеваемости и выполнения учебных программ за 1 четверть.

3. План ВШК на 2 четверть

Ноябрь

Постникова Л.Н.

Хомченко Н.П.

зав. кафедрами

1. Итоги рубежного контроля ЗУН. Итоги работы учителей 1-4,5-х классов в рамках ФГОС

2. Работа учителей-предметников по предупреждению неуспеваемости и повышению качества обучения. Итоги репетиционных экзаменов по технологии ЕГЭ и в форме ОГЭ

3. План окончания учебного полугодия.

Успеваемость учащихся интерната за 2 четверть 2016-17гг. Выполнение учебных программ.

4. Предварительное комплектование, выявление вакансий.

Декабрь

Постникова Л.Н.

Хомченко Н.П.

зав. кафедрами

учителя-предметники

1. План внутришкольного мониторинга на 3 четверть. Организация работы  по предупреждению неуспеваемости  и  с резервом качества.

2. О готовности к городской научно-практической конференции учащихся.

3.Итоги посещения уроков учителей 1-4-хклассов (изучение результативности работы по внедрению ФГОС и ООП НОО).

Январь

Постникова Л.Н.,

Хомченко Н.П.,

зав. кафедрами,

Волкова Н.Д.

1. Организация повторения пройденного учебного материала в выпускных классах

2. База данных по ЕГЭ и ОГЭ

Февраль

Постникова Л.Н.,

Хомченко Н.П.,

зав. кафедрами

1. Выполнение графика контрольных, практических и лабораторных работ, НРЭО согласно календарно-тематическому планированию.

2. Итоги 3 четверти. Результаты работы учителей и воспитателей с учащимися группы риска и резерва качества за 1 полугодие

3.Результаты выбора выпускниками предметов для ЕГЭ и ОГЭ согласно заявлениям выпускников.

Март

Постникова Л.Н.,

Хомченко Н.П.,

зав. кафедрами

1. План внутришкольного мониторинга на 4 четверть.

2. Итоги пробных экзаменов по технологии ЕГЭ и ОГЭ.  План работы учителей по выявленным проблемам в ходе пробных экзаменов.

3. Итоги участия в олимпиадах, конкурсах и научно-практической конференции школьников.

Итоги предметных декад, участия в массовых дистанционных олимпиадах и конкурсах регионального, федерального, международного уровней в части естественно-математического и технологического направления

4. Организация предэкзаменационного повторения, выполнение учебных программ.

5.Выполнение предложений, данных в ходе ранее проведенных проверок.

6.Выполнение индикативных показателей по реализации мероприятий «ТЕМП»

Апрель

Постникова Л.Н.,

Хомченко Н.П.,

зав. кафедрами,

учителя-предметники

1. Готовность к ГИА. Нормативные документы по проведению ГИА-2017.

2. Готовность учащихся 4 классов к переходу в основную школу. Результаты  итоговых контрольных работ в 4-х классах (РМИДО, ВПР).

3. Результаты итогового контроля ЗУН.

Выполнение учебных программ и их практической части.

Использование школьного компонента (элективных курсов).  Результаты анкетирования учащихся 9 и 10 классов по выбору элективных курсов в 10-11 классах.

4. Итоги повышения квалификации и аттестации педагогов.

5. О подготовке УП на 2017-2018 учебный год.  

6. Тарификация учителей на 2017-2018уч. год.

Май

Постникова Л.Н.,

Хомченко Н.П.,

зав. кафедрами,

учителя-предметники

1. Итоги экзаменационной сессии. Состояние школьной документации.

Степень готовности классных журналов (твердые копии электронного журнала) к сдаче в архив.

2. Итоги выполнения плана УВР за 2016-2017 учебный год и о подготовке плана работы на следующий год.

3. О подготовке итогового педсовета.

Июнь

Постникова Л.Н.,

Хомченко Н.П.,

зав. кафедрами,

учителя-предметники

6. Совещание при зам. директора по ВР

1. О годовом планировании воспитательной работы классными руководителями и воспитателями.

2. О назначении ответственных за организацию общешкольных воспитательных мероприятий в течение  2016-2016уч.г.

3.О внесении изменений в программу по профориентации «Мой выбор» в связи с концепцией «ТЕМП»  

4. Анализ мониторингов изучения эффективности воспитательного процесса  и задачи на новый учебный год.

Август

Зотова Н.В.

Рук.  МО

Зотова Н.В.

Рук.  МО

Фомина Л.В.

Савочкина Д.В.

1. Всеобуч. Контроль посещения занятий учащимися.

2.План ВР и план ВШК на 1 четверть.

 Планы МО воспитателей и классных руководителей.

3.Результаты проверки годового планирования воспитательной работы на 2016-2017уч.г. классными руководителями и воспитателями

5.Об организации  начала  учебно-воспитательного процесса (правила внутреннего распорядка, режимные моменты школы, графики работы кружков, дежурства уч-ся, педагогов, режим дня,  соблюдение единых требований др.)

6. О готовности программ внеурочной деятельности и дополнительного образования  к утверждению на 2016-2017уч.г.

Сентябрь

Зотова Н.В.

Бажурова Н.И.

Зотова Н.В.

Рук. МО

Зотова Н.В.

Зотова Н.В.

Зотова Н.В.

1.О работе всеобуча. Анализ пропусков уроков по уважительной причине в начальной школе.

2.Итоги классно - обобщающего контроля в 5-ых  классах. Уровень подготовки 5-ых классов  к обучению в основной школе.

3. Организация и посещаемость внеурочных занятий и кружков.

4 Организация работы по профилактике ДДТТ.

5. Работа с учащимися группы «риска».

Октябрь

Зотова Н.В.

Бажурова Н.И.

Зотова Н.В.

Зотова Н.В.

 Отв. за профилактику ДДТТ

Бажурова Н.И.

1.Всеобуч. Проверка справок пропусков по болезни обучающихся 9-11 классов.

2. Об организации индивидуальной работы с учащимися 5-11 классов  классными руководителями и воспитателями по предупреждению асоциального поведения. Проблемы и формы работы.

3. Внеурочная деятельность обучающихся 1-4 ,5-6 классов в условиях внедрения ФГОС НОО и ООО.

4.Организация свободного времени учащихся в  вечернее время.

5 Итоги 1 четверти. План ВШК на 2 четверть

Ноябрь

Зотова Н.В.

Бажурова Н.И.

Зотова Н.В.

Зотова Н.В.

Зотова Н.В.

1.Всеобуч. Выявление учащихся, часто пропускающих занятия по уважительной причине в основной школе. Контроль наличия заявлений от родителей.

2.О деятельности ученического самоуправления.

Работа «Школы лидеров» по развитию творческой активности, инициативности.

3. Итоги работы Совета профилактики с учащимися  группы «риска» за 1 полугодие. Своевременное выявление проблем и эффективные формы работы.

4.Организация самоподготовки в 6-8 классах.

5.Система работы классного руководителя и воспитателя по  выработке механизма формирования рейтинга участника внеурочной деятельности  на уровне класса(ФГОС)

Декабрь

Зотова Н.В.

Бажурова Н.И.

Зотова Н.В.

Письменная О.Н.

Зотова Н.В.

Бажурова Н.И.

Зотова Н.В.

Зотова Н.В.

Рук. МО

1. Контроль посещения занятий учащимися.

Своевременная организация работы классными руководителями  и воспитателями  по предупреждению пропусков учащихся выпускных классов.

2. О реализации социальных проектов,   планирования КТД на параллели классов за 1 полугодие

3. Организация самоподготовки в 1-4  классах

4. Внеурочная деятельность в 5-6  классах.

5  Итоги 2 четверти. План ВШК на 3 четверть.

Январь

Зотова Н.В.

Бажурова Н.И.

Рук. МО

Зотова Н.В., рук. МО

Зотова Н.В.

Зотова Н.В.

1. Анализ пропусков часто болеющих обучающихся и планирование индивидуально-профилактических мероприятий совместно с медицинскими работниками.

2.Организация  профилактической индивидуальной работы с обучающимися 1-4 классов.

3. Об   использовании эффективных форм  воспитательной  работы по формированию гражданско-патриотических качеств и правовой культуры в среднем   и старшем звене.

4. Учебно-воспитательный процесс в 9-ых классах.    Профориентационная работа по формированию  мотивации на выбор профессий.

Февраль

Зотова Н.В.

Зотова Н.В.

 Бажурова Н.И.

Зотова Н.В.

1. Контроль посещения занятий учащимися. Анализ причин пропусков в 9-11 классах.

2.Семья и школа: пути эффективного взаимодействие  для  успешной социализации обучающихся.

3. Выполнение обучающимися санитарно-гигиенических норм.

4.Система работы ПДО с журналами внеурочной деятельности, дополнительного образования. Выполнение рекомендаций.

5. Система работы воспитателей и классных руководителей по профилактике безопасности обучающихся.

 6. Итоги воспитательной работы 3 четверти. План ВШК на 4 четверть.1.

Март

Зотова Н.В.

Бажурова НИ

Зотова Н.В.

 Лапшина В.А.

Зотова НВ

Лобырева  Н.Г.

Зотова Н.В.

Лобырева Н.Г.

1. Контроль посещения занятий учащимися. Соответствие документации  классного руководителя по пропускам обучающихся требованиям учреждения (5-8 кл.)

2.Активные формы  совместной работы медико- педагогического коллектива по  формированию ЗОЖ. Итоги месячника «За здоровый образ жизни!»

3 Совершенствование  профориентационной работы с учащимися посредством  реализации мероприятий региональной концепции общественно-научного и технического образования «ТЕМП».

Апрель

Зотова Н.В.

Бажурова Н.И.

Зотова Н.В.

Рук.  МО

Зотова Н.В.

Рук. МО

1.Контроль посещения занятий учащимися. Анализ пропусков за 2016-2017уч.г.

3. Организация внеурочной деятельности обучающихся  в 1-6 классах за 2016-2017уч.г.

3.Организация учебно-воспитательного процесса в 4-ых и 11 классах

4.Итоги 4 четверти.  Деятельность МО воспитателей.

Май

Зотова Н.В.

Бажурова Н.И.

1.Анализ воспитательной работы в классах. Результаты проведенных мониторингов за 2016-2017уч.г.

2 Система работы ПДО  с  документацией.

Июнь

Рук. МО

Зотова Н.В.

7. Заседание научно-методических кафедр

1. Обсуждение планов работы на новый учебный год.

2. Планирование направлений самообразования, научно-исследовательской деятельности учителей и учащихся.

2. Изучение локальных актов.

3. Изучение методических писем МО и Н Челябинской области о преподавании учебных предметов на 2016-2017гг.

4. Изучение Концепций преподавания предметных областей.

5. Изучение содержания профессионального стандарта.

Август

Зав. кафедрой

1.Реализация Программы развития УУД  в основной школе.

2. Об участии  в муниципальных инновационных площадках, реализующих модели, обеспечивающие современное качество естественно-математического образования по направлениям:

    - разработка, апробация и внедрение новых элементов содержания образования и систем воспитания, новых педагогических технологий, учебно-методических и учебно-лабораторных комплексов, форм, методов и средств обучения;

    - разработке, апробации и внедрения методик преподавания

3. Об отборе учащихся в профильные лагерях, профильных сменах на базе загородных оздоровительных центров, летних городских лагерей дневного пребывания для реализации тематических  практико-ориентированных проектов по предметам естественно-математического и технологического циклов для детей и молодежи

Ноябрь

Зав. кафедрой

2. О результатах участия во Всероссийской предметной олимпиаде

3. Об участии в научно-практических конференциях для школьников различного уровня с темами исследований прикладного характера естественно-математического и технологического направления

4. Подготовка новостных и аналитических материалов о реализации Комплекса мер по реализации образовательного проекта ТЕМП и их публикация в печатных и электронных СМИ

5. Работа учителей 1, 5, 6-х классов в рамках ФГОС НОО, ООО

Январь

Зав. кафедрой

1.Подготовка к государственной итоговой аттестации выпускников. Организация повторения учебного материала. Индивидуальная работа с учащимися.

2. Результат внедрения профильного обучения в 11 классах и индивидуализация работы с учащимися через работу в подгруппах.

Март

Зав. кафедрой

Итоги ГИА в 9 и 11 классах (поэлементный анализ). Определение проблем в подготовке к ЕГЭ.

Июнь-август

Зав. кафедрой

1.Анализ работы кафедры за 2015-2016 уч. год.  

План работы на 2017-2018 уч. год.

2. О направлении учащихся в городские "ресурсные центры" технологической подготовки учащихся и технического творчества

3. Об отборе учащихся в ШОР

Июнь

Зав. кафедрой

8. Заседания МО воспитателей  и классных руководителей

Планирование работы МО на 2016-2017уч.г.

Август

Фомина Л.В.

Утверждение планов воспитательной работы.

 Координирование индивидуальных планов по самообразованию и формы отчетности

Мониторинги воспитательной работы.

Сентябрь

Савочкина Д.В.

Подготовка к Педагогическому совету – практикуму

октябрь

Фомина Л.В.

Савочкина Д.В.
Зотова Н.В.

Участие в педагогическом совете- практикуме «Особенности реализации личностно - ориентированного подхода в условиях обновления образования в контексте ФГОС ООО».

ноябрь

 Рук. МО

Подготовка к теоретическому семинару «Профстандарт «Педагог». Изучение   документации «Профстандарт «Педагог» в рамках самообразования.

Декабрь

-январь

Фомина Л.В.
Савочкина Д.В.
Зотова Н.В.

«Старшеклассник и среда». Вопросы и проблемы воспитания старшеклассников

Об участии  в методической неделе по теме: «Компетентность современного воспитателя». Вопросы применения личностно-ориентированных технологий при проведении воспитательных мероприятий

Подготовка к семинару «Профессиональный стандарт «Педагог» как инструмент повышения качества образования». Обсуждение и выбор тем выступлений

Февраль

Фомина Л.В.

Письменная О.Н.

Савочкина Д.В.

Фомина Л.В.

Зотова Н.В.

Зотова Н.В.

Савочкина Д.В.

Фомина Л. В.

Воспитатели

 Об участии в педагогическом совете «Профессиональный стандарт «Педагог» как инструмент повышения качества образования».

О результатах участия в методической неделе по теме: «Компетентность современного воспитателя»

Проблемы в организации воспитательной деятельности в условиях внедрения ФГОС в основной школе.

Подбор методических разработок для  методического сборника

Март

Зотова Н.В.

Фомина Л.В.

Савочкина Д.В.

Письменная О.Н

Использование личностно-ориентированных технологий  на воспитательном мероприятии Обсуждение результатов методической недели и методических  материалов

 Итоговые отчеты по темам самообразования

Мониторинги по ВР. Анализ результатов.

Май

Фомина Л.В.

Савочкина Д.В.

Воспитатели

Анализ работы МО за 2016-2017уч.г. Перспективный план МО на 2017-2018уч.г. Выявление проблем, постановка задач

Июнь

Фомина Л.В.

Савочкина Д.В.

ΙΙ. Подготовка инструктивно-распорядительных документов организационно-педагогической деятельности:

Подготовка приказов, распоряжений и других нормативных документов на начало учебного года.

Подготовка нормативно-правовых документов, регламентирующих деятельность школы-интерната

Август-сентябрь

Шакина И.И.,

зам. директора

Подготовка приказов на утверждение рабочих программ учебных предметов и элективных курсов

Сентябрь

Шакина И.И.

зам. директора

Подготовка перечня номенклатуры дел на 2016-2017гг

Сентябрь

Шакина И.И.

Григорьева Е.А.

зам. директора

Подготовка документов на аттестацию

Апрель

Постникова Л.Н.

Хмелевская Л.П.

Подготовка приказов на конец учебного года

Май-июнь

Шакина И.И.

Подготовка представлений к награждению педагогов

Ноябрь Март  

Шакина И.И.                                                                                                                                                                                                                                                                                Постникова Л.Н.

Зотова Н.В.

ΙΙΙ. Информационное обеспечение:

Мероприятия

Срок выполнения

Ответственные исполнители

1. Создание единой базы состояния школьного образования и здоровья учащихся

Кадровый отчет (РИК-83)

Октябрь

Хруцкая Н.А.

Григорьева Е.А.

Годовой кадровый отчет (анализ состава пед. кадров, аттестация, КПК)

Декабрь

 Июнь

Постникова Л.Н.

Зотова Н.В.

 Составление заявки на КПК

Август 2016

Постникова Л.Н.

Зотова Н.В.

Анализ выполнения индикативных показателей

В течение года

Зам. директора

Подготовка материалов для публикаций в СМИ и на школьном сайте.

Выпуск школьного методического сборника

В течение года

Баландина М.Б.

Савочкина Д.В.

 Мониторинг ОУ  (ИКТ, КПК, ФГОС, успеваемость учащихся, выполнение учебных программ)

В течение года

Хруцкая Н.А.

Пащенко К.Н.

Отчет на начало учебного года ОШ-1

Сентябрь

 Хомченко Н.П.

Отчет на конец учебного года (успеваемость, движение, ГИА).

Июнь

Хомченко Н.П.

Постникова Л.Н.

База данных ЕГЭ, ОГЭ

Декабрь

Февраль

Март

Постникова Л.Н.

Хомченко Н.П.

Пащенко К.Н.

 О комплектовании кадрами

В течение года

Постникова Л.Н.

Зотова Н.В.

 Движение учащихся, сохранность контингента

1 раз в четверть

Постникова Л.Н.

Григорьева Е.А.

 Банк данных педагогов (картотека)

Сентябрь,

 Май

Постникова Л.Н. Хомченко Н.П.

Зотова Н.В.

2. Подготовка информационно-аналитического материала

Обеспеченность учебниками. Формирование заказа.

В течение года

Хомченко Н.П.

Макарова Н.П.

Оснащенность кабинетов компьютерной техникой, учебным оборудованием. Выявление проблем.

В течение года

Хруцкая Н.А.

Куликов М.Д.

Информация о движении учащихся и сохранности контингента

1раз в четверть

Постникова Л.Н.

Информация по всеобучу (о системности пропусков учебных занятий).

Ежемесячно

Зотова Н.В.

Бажурова Н.И.

Анализ трудоустройства выпускников 11 класса.

Август

Постникова Л.Н.

Бажурова Н.И.

Информация о квалификации, КПК педагогов

Декабрь  

Май

Постникова Л.Н.

Хмелевская Л.П.

Информация об участии в предметных олимпиадах и конкурсах.

Свод результатов работы с одаренными детьми

Октябрь -

Ноябрь

Июнь

Постникова Л.Н.

Хомченко Н.П.

Галимова Н.В.

зав. кафедрами

Анализ сформированности ОУУН по предмету в 9 и 11 классах

В течение года

Хомченко Н.П.

зав. кафедрами

Анализ выполнения рабочих программ, замены уроков

1 раз в четверть

Постникова Л.Н. Хомченко Н.П.

зав. кафедрами

Анализ результатов итоговой аттестации 4, 9,11

Май-июнь

Постникова Л.Н. Хомченко Н.П.

Рогова Ю.П.

Анализ адаптации учащихся 1-го класса

Октябрь

апрель

Хомченко Н.П.

Рогова Ю.П.,

Письменная О.Н.

учителя

Анализ деятельности кафедр за І полугодие, год

Январь

Июнь  

Баландина М.Б.

Анализ работы НМС, ТГ

Май

Баландина М.Б.

Анализ успеваемости учащихся

1 раз в четверть

Постникова Л.Н

Хомченко Н.П.

 Мониторинг  воспитательного процесса

В течение года

Зотова Н.В.,  рук. МО

Информация о состоянии дополнительного образования

Октябрь,  февраль, май

Зотова Н.В.

Информация об учащихся, не посещающих школу

Май

Зотова Н.В.

Бажурова Н.И.

 Банк данных воспитателей, ПДО (картотека)

Сентябрь, май

Зотова Н.В.

Уровень удовлетворенности школьной жизнью учащихся

1 раз в год

Зотова Н.В.

 руководитель МО

Анализ деятельности кафедр воспитателей  за І полугодие, год

Январь

Июнь  

Зотова Н.В.

руководитель МО

Анализ работы творческих групп

Май

Зотова Н.В.

Руководитель МО

Личностный рост обучающихся

1 раз в 2 года

( ФГОС)

Зотова Н.В.

Уровень удовлетворенности родителей школьной жизнью

1 раз в год

Руководитель МО

Мониторинг «Социальная адаптированность личности »

1 раз в год

Руководитель МО

Мониторинг развития ученического самоуправления

1 раз в год

Руководитель МО

Мониторинг  «Мой класс» (конфликтность и сплоченность классных коллективов)  

1 раз в год

Руководитель МО

Проведение и анализ анкетирования по профориентации учащихся

2 раз в год

Руководитель МО

Кл. руководители

Анализ реализации программ воспитательного процесса.

1 раз в год

Зотова Н.В.

руководитель МО

Анализ  внеурочной деятельности  и дополнительного образования

Сентябрь май

Зотова Н.В.

Анализ посещаемости   занятий внеурочной деятельности

Октябрь, май

Зотова Н.В.

Информация об участии в конкурсах

Декабрь, май

Зотова Н.В.

Сформированность личности выпускника школы-интерната

В течение года

Рук. МО воспитателей

Зотова Н.В

Анализ результатов проведенных мониторингов

Июнь

Зотова Н.В.

Руководитель МО

Анализ работы МО

 июнь

Руководитель МО

IV. Научно-методическая работа:

Научно-методические семинары

Теоретический семинар «Профстандарт «Педагог»»

Сентябрь

Баландина М.Б.,

«Организация проектной и исследовательской деятельности в образовательном учреждении как механизм реализации междисциплинарной программы «Основы учебно-исследовательской и проектной деятельности»

Октябрь

Баландина М.Б.

Шишкина Т.С.

Нестерова А.С.

Круглый стол «Определение уровня 

 сформированности УУД  у  обучающихся 5-х классов»

Ноябрь

Баландина М.Б.,

 Зав.кафедрами

Письменная О.Н.

Теоретический семинар «Личностное портфолио обучающегося»

Декабрь

Баландина М.Б.,

Зотова Н.В.

Семинар «Профессиональный стандарт «Педагог» как инструмент повышения качества образования»

Февраль

Фомина Л.В.

Савочкина Д.В.

Зотова Н.В.

Теоретический семинар «Личность педагога. Самообследование»

Март

Письменная О. Н.

Конференция: «Использование инновационных педагогических технологии как условие повышения качества образования»

Апрель

Баландина М.Б.

Зав.кафедрами

Тренинг: «Учитель и проблемы дисциплины.

Психологические приемы воздействия»

Май

Письменная О.Н.

Повышение квалификации. Аттестация кадров

Комплектование курсовой подготовки учителей (заявка), в т.ч. в дистанционной форме обучения.

Август Декабрь

Постникова Л.Н.

Консультации по составлению индивидуальных планов самообразования в 2016-2017 уч. году

Сентябрь

Баландина М.Б.,

зав. кафедрами

Организация методической работы в помощь  аттестующимся учителям.

В течение года

Баландина М.Б.,

зав. кафедрами

Собеседование с аттестуемыми учителями в предстоящем году и составление плана работы с ними.

В течение года

Баландина М.Б.,

зав. кафедрами

Хмелевская Л.П.

Отслеживание КПК (контроль результативности).

Декабрь

Апрель

Постникова Л.Н., Хомченко Н.П.

Баландина М.Б.

Участие в городских семинарах-практикумах.

 Участие в конкурсах пед.инициатив.

по плану ЦПКИМР

Зав. кафедрами

Собеседование с учителями по выполнению индивидуальных планов самообразования.

Январь

Баландина М.Б.,

зав. кафедрами

Предварительный график аттестации педагогов на следующий учебный год и составление заявки на  КПК учителей.

Май

Хмелевская Л.П.

Постникова Л.Н.

Заседания научно-методического совета

1.Готовность  программ учебных предметов и элективных курсов к утверждению.

2.Составление плана мероприятий по учебно-методической работе (фестиваль открытых уроков, инновационные формы и методы на уроках и во внеурочных мероприятиях).

3.Направление на курсы профессиональной повышения квалификации на основе применения современных образовательных технологий на базе ЧИППКРО, ЧГПУ, ИДПО МГТУ и др., в т. ч. по обучению ТРИЗ

Август

Баландина М.Б.

1.О нормативно-правовой базе введения ФГОС ООО.

2. Об ООП ООО (по ФГОС ООО).

3. Организация творческих групп (Мониторинг сформированности УУД у учащися 5 классов; Внедрение профстандарта «Педагог»).

Сентябрь

Баландина М.Б.

1. Утверждение индивидуальных планов педагогов.

Ноябрь

Баландина М. Б.

1.Разработка программы методической недели.

2.Анализ деятельности кафедр за І полугодие. Анализ сформированности ОУУН по предмету в

 9 и 11 классах.

Январь

Баландина М.Б.

Подготовка к педагогическому совету «Профессиональный стандарт «Педагог» как инструмент повышения качества образования»

Февраль

Баландина М.Б.

Подготовка к конференции «Использование инновационных педагогических технологии как условие повышения качества образования». Подбор методических разработок для  методического сборника

Март

Баландина М.Б.

Анализ сформированности ОУУН по предметам в 9 и 11 классах.

Апрель

Баландина М.Б.

зав. кафедрами

Методические неделя по теме: «Компетентность современного учителя»

Круглый стол.  Проблемы в организации урочной и внеурочной деятельности в условиях внедрения ФГОС в основной школе.

Февраль

2017

Баландина М.Б.

зав. кафедрами

Открытые мероприятия (уроки, внеурочные мероприятия, «методички» и др.)

Февраль

2017

Баландина М.Б.

зав. кафедрами

V. Работа с учащимися.

Выявление одаренности и развитие познавательных интересов и творческих способностей

1.Обеспечение учащихся дополнительным образованием в рамках внеурочной деятельности в 1-6-х классах.

2.  Организация межпредметной лаборатории

3. Организация НОУ учащихся.

4. Организация школьного тура предметных олимпиад.

5.Организации дополнительных индивидуально-групповых занятий школьной олимпиадной команды

6. Организации дополнительных индивидуально-групповых занятий для подготовки к ГИА

7.Отбор учащихся в школу олимпиадного резерва, в. ч. по предметам естественно-математического циклов.

8.  Отбор учащихся в городские "ресурсные центры" технологической подготовки учащихся и технического творчества

Сентябрь

Постникова Л.Н.

Хомченко Н.П.

Зотова Н.В.

Конюхова О.М.

зав. кафедрами

Организация участия в дистанционных Интернет-олимпиадах (УрФО, Звезда-таланты на службе обороны и безопасности», Аэрокосмическая, Геология, Цифровой лабиринт,  Открытая областная олимпиада, Инфознайка и др.)

В течение года

Постникова Л.Н.,

Галимова Н.В.,

зав. кафедрами

1.Подготовка к «Фестивалю науки»

В течение года

Зав. кафедрами, учителя

2. Круглый стол. Встреча учащихся-членов НОУ с научными руководителями. Утверждение тем исследовательских работ уч-ся для представления  их в научно-практических конференциях для школьников различного уровня прикладного характера, в т. ч. естественно-математического и технологического направления

Октябрь

Баландина М.Б.

Волкова Н.Д.

1. Проведение школьных олимпиад, в том числе в начальной школе.

2.Формирование команд для подготовки в городских олимпиадах.

3.Проведение международной игры по русскому языку «Русский медвежонок-языкознание для всех»

4.Организация школьных  межпредметных практико-ориентированных конкурсов, интеллектуальных марафонов и соревнований

Ноябрь

Постникова Л.Н.,

зав. кафедрами

Зав. кафедрами

Шишкина Т.С.

Петрашова В.Н.

Конюхова О.М.

Галимова Н.В.

Лушникова Д.Р.

1. Проведение международной игры по английскому языку «Британский бульдог»

Декабрь

Павлуцкая Е.В.

Черепанова М.Ф.

1. Проведение международной игры по математике для выпускных классов «Кенгуру»

4. Заседание НОУ (предварительная защита представляемых работ на городскую научно-практическую конференцию школьников «Искатели, мыслители XXI века»)

Январь

Василюк О.Н.,

Ковалевская Л.В., учителя  

Галимова Н.В.

Волкова Н.Д.,

зав. кафедрами

1.Проведение интеллектуального марафона в начальной школе.

2.  Участие в городской научно-практической конференции школьников 8-10 классы.

3. Проведение международной игры по истории и МХК «Золотое руно»

Февраль

Рогова Ю.П.

Волкова Н.Д.

учителя,

научные руководители

Ризатдинова Р.И.

Нестерова Е.С.

 Проведение международной игры по математике «Кенгуру» для 2-8, 10 классов

Март

Галимова Н.В.

Презентация ученических работ на общешкольной научно-практической конференции НОУ

Март

   Волкова Н.Д.

научные руководители

Участие в городском фестивале искусств детских  творческих коллективов «Души исполненный полет»

Март

Бирюкова Г.А.

Итоговое заседание НОУ. Составление плана научно-исследовательских работ учащихся на следующий год.

Май

Волкова Н.Д.

Подготовка учащихся в профильные лагеря, профильные смены на базе загородные оздоровительные центры, летние городские лагеря дневного пребывания для реализации тематических  практико-ориентированных проектов по предметам естественно-математического и технологического циклов для детей и молодежи.

В течение года

Волкова Н.Д.

Постникова Л.Н.

Зотова Н.В.

кл. рук.

Участие  в конкурсах    по профилактике ДДТТ и ППБ городского и областного уровней.

В течение года

Отв. за работу по профилактике ДДТТ и ППБ

 Участие в городской спартакиаде школьников среди коррекционных учебных заведений

В течение года

Василюк О.Н.

 Участие в конкурсах  духовно-нравственной, гражданско – патриотической направленности (по плану УО)

В течение года

Зотова Н.В.

Рук.  МО


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр: