Проектная деятельность
Современная школа живет и развивается в динамично изменяющемся мире, который предъявляет к ней все возрастающие требования. Развитие становится для образовательного учреждения потребностью и необходимостью. Практика работы нашей школы предполагает подготовку в самом образовательном учреждении современно мыслящих педагогов, способных максимально эффективно обеспечить решение задач, стоящих перед образовательным учреждением. Для того, чтобы жить, работать и соответствовать новым условиям, нам представляется весьма важным аспектом методической работы в школе: формирование проектной культуры отдельного учителя и всего коллектива в целом.
Проектирование – это деятельность по осуществлению изменений в окружающей среде. Проектирование стимулирует педагога к получению новых знаний, к творческим поискам, помогает развивать профессиональную компетентность. Владение технологией проектирования – это признак высокого профессионализма современного педагога.
Проект "Социальная гостиная "Найдал"
Цель проекта: Помощь в социальной адаптации детей из неблагополучных семей, путем создания такого пространства в школе (социальной гостиной), которое позволяет этим детям удерживаться в школе, получать педагогическую и социальную помощь, и сокращает время пребывания ребенка без надзора со стороны взрослых.
Это проект отмечен как "Лучшая инициатива УС" на IV республиканском педсовете учителей школ сельских поселений. Фотоотчет проекта представлен на главной странице моего сайта в альбоме "Социальная гостиная "Найдал".
Проект "Учительский Бал", который был реализован в октябре 2016 г. В праздничном мероприятии приняли участие ветераны педагогического труда, учителя школы. Формат Учительского бала: в центре мероприятия –чествование лучших учителей, ветеранов педагогического труда. http://kurumkansosh2.do.am/index/profsojuznaja_str...
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sotsialnaya_gostinaya.pptx | 1.43 МБ |
Фотоальбом | 1.6 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Социальная гостиная «Найдал»
Миссия проекта ШКОЛА - ЭТО МЕСТО, ГДЕ КОМФОРТНО УЧИТЬСЯ, ГДЕ МНОГО ДРУЗЕЙ, ГДЕ ТЕБЯ ПОНИМАЮТ.
Основной состав родительского микросоциума: работники МУЗ ЦРБ Курумканского района; работники отдела культуры; работники сфер обслуживания - ИП; работники ФГУ «Курумканский лесхоз»; работники РЭС; работники образования; безработные
Образовательный уровень родителей
Количество учащихся в школе Многодетные семьи, в них детей Неполные семьи, в них детей Малообеспеченные семьи, в них детей Опекунские семьи, в них детей 336 82 128 111 131 84 133 13 10 Дети - инвалиды Дети родителей - инвалидов Дети «группы риска» Число детей состоящих на учете в ПДН, КДН Число детей состоящих на внутришк. учете 6 2 ( на дому) 13 19 детей 15 2 15 2 66 ученика с микрорайона школы, что составляет - 79,78% 48 учащихся с другого микрорайона – 15,57% 22 учащихся с заимок – 4,64 % Социальный статус родителей
Количество социально – опасных семей
ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: Помощь в социальной адаптации детей из неблагополучных семей, путем создания такого пространства в школе (социальной гостиной), которое позволяет этим детям удерживаться в школе, получать педагогическую и социальную помощь, и сокращает время пребывания ребенка без надзора со стороны взрослых.
ЗАДАЧИ ПРОЕКТА: Организация помещения для детей, куда дети могут приходить после занятий в школе. Организация помощи в учебной, досуговой и игровой деятельности детей. Оказание психологической помощи детям; выявление наиболее актуальных медицинских и социальных проблем детей и привлечение других служб к их разрешению. Вовлечение родителей в решение проблем ребенка; содействие родителям в получении социальной и психологической помощи в социальных службах. Выявление случаев высокого риска для жизни ребенка и принятие необходимых мер по его снижению, в т.ч. направление детей в социально-реабилитационные центры. Привлечение для решения проблем детей других служб и специалистов, работающих в смежных областях (опека, правоохранительные органы, социальные службы).
Реализация проекта: Безопасное пространство. Педагогическая помощь. Психологическая помощь Социальная помощь.
Виды деятельности: Спортивный час. Музыкальный час. Самоподготовка по основным учебным предметам. Занятия по этикету. Занятия с психологом. Участие в трудовых благотворительных десантах. Коллективные творческие дела. Экскурсии и походы.
Ожидаемые результаты и критерии эффективности проекта: Стабильность посещения детьми социальной гостиной Наличие распорядка дня , Регулярное получение детьми психологической помощи Стабильное посещение детьми школы Наличие учета случаев жестокого обращения Налаженное взаимодействие специалистов
СМЕТА РАСХОДОВ № п/п Мероприятие Кол-во штук Необходимые финансовые средства 1. Приобретение корпусной мебели 1 15 тыс. рублей 2. Приобретение мягкой мебели 1 20 тыс. рублей 3. Приобретение комплекта посуды для варки и жарки 1 2 тыс. рублей 4. Приобретение комплекта посуды для сервировки стола на 12 персон 2 3 тыс.рублей 5. Приобретение комплекта скатертей, полотенец и салфеток на 12 персон 2 1 тыс. рублей 6. Приобретение музыкального центра 1 4 тыс. рублей 7. Приобретение верстаков универсальных 2 15 тыс. рублей 8. Приобретение электролобзиков 2 3 тыс. рублей 9. Приобретение многофункционального устройства 1 7 тыс.рублей 10. Приобретение приборов для выжигания 5 1 тыс. рублей 11. Приобретение швейной машины 1 4 тыс. рублей 12. Приобретение материалов для кружковой работы 5 тыс. рублей Итого 80 тыс. рублей