Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга
Здесь представлены данные мониторинга достижения предметных умений моих учеников с 2020-2024 годы.
Учительский труд - это ежедневная кропотливая работа с детьми разных возрастов. Моя же работа, как учителя математики заключается в умении внести в сухие формулы и вычисления смысл, и в умении показать, что математика - это способ мышления и способ общения: лаконичный,
логичный и доказательный.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1._rez-ty_osvoeniya_obrazov_programm_po_itogam_monitoringa.docx | 15.07 КБ |
Предварительный просмотр:
Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга
Предметные результаты учащихся* (годовые отметки учащихся за 5 лет) | Математика | |||
успеваемость | качество знаний | средний балл | ||
2020-2021 | 100% | 58,9% | 3,62 | |
2021-2022 | 100% | 57,6% | 3,61 | |
2022-2023 | 100% | 60,1% | 3,65 | |
2023-2024 | 100% | 66,5% | 3,76 | |
Анализ показывает стабильность знаний учащихся, качество знаний повышается. Считаю, что на это влияют такие причины: системная работа, а также основательная подготовка к урокам. Кроме этого, прием эффективных педагогических технологий при обучении, выбор УМК и подбор дидактического материала, мотивация учащихся и связь с родителями, а также мониторинг и коррекция знаний учащихся.