Проектирование и реализация образовательного процесса

В  основе моей педагогической деятельности взята  концепция развивающего обучения Л.В. Занкова и Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова и те технологии, которые перекликаются с этой концепцией. Это такие технологии и методы обучения, как  технология уровневой дифференциации на основе обяза­тельных результатов В.В. Фирсова,  технология развития критического мышления, личностно-ориентированные технологии и активные  методы обучения.  В этих технологиях меня привлекают принципы, лежащие в их основе:

  • ученик является субъектом, а не объектом обучения, и создаётся положительная Я - концепция;
  • приоритетной целью педагогического процесса является формирование способов умственных действий;
  • учебная деятельность ученика включает все психологические этапы: целеполагание, планирование, реализацию цели и анализ результатов.

Изучив и апробировав   вышеперечисленные технологии, я попыталась сплавить их в нечто единое, целостное, и в результате мною выработана такая педагогическая технология, в основе которой принята цельно-блочная методика, когда материал дается по принципу крупноблочного введения теорети­ческих знаний.

Её основные идеи:

  • Укрупнение дидактических единиц.
  • Планирование результатов обучения, их открытость.
  • Личностно-ориентированный и системно-деятельностный подход в обучении.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon analiz_deyatelnosti_za_period_s_2015-2018_gody.pdf1.05 МБ

Предварительный просмотр: