Алгебра, 7-9 классы.
МАтериалы к урокам: презентации, разработки уроков.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
ФИО преподавателя: Зомонова Лариса Гомбоевна
Предмет: алгебра Дата: __________ Класс: 9 класс
Тема урока, номер урока в теме | Решение систем уравнений. Подготовка к ОГЭ | ||||
Тип урока | Урок обобщения и систематизации знаний Цель: Повторить и развить методы решения систем уравнений. Задачи: Формирование универсальных учебных действий | ||||
Планируемые результаты урока | |||||
Предметные: | Личностные: | Метапредметные: | |||
Знать: методы решения систем уравнений:
Уметь:
Применять:
|
| познавательные УУД:
регулятивные УУД:
коммуникативные УУД:
применение знаний в конкретной учебной ситуации | |||
Применяемые современные технологии | Технология развития критического мышления (прием «Зигзаг») | ||||
Организация пространства (ФОУД - формы организации учебной деятельности) | Индивидуально-групповая | ||||
Этапы организации учебной деятельности | Цель и содержание этапа Формируемые результаты | Содержание педагогического взаимодействия | |||
Деятельность преподавателя | Деятельность учащихся | ||||
| Цель: Настроить учащихся на урок. Определить тему и цели урока. познавательные УУД: 1, 2 коммуникативные УУД: 1
2. После составления кластера учащиеся отвечают на вопросы учителя, фронтальный опрос. 3. Устная работа. Работа по презентации. (Приложение 1) | Стадия вызова - Прочитайте тему урока - О чём пойдёт речь на уроке? - вспоминаем Предлагает 1-2 –м учащимся озвучить свои записи. Просит сформулировать цель урока. Просит ответить на вопросы: 1.Что называется решением системы уравнений второй степени? | Предлагают варианты. Составляют кластер. Вспоминают все, что знают по этой теме. Определяется в своих мотивах и целях. Формулируют цели и задачи урока. | ||
Организация активной работы с информацией. Физминутка. Метод «Поздоровайся локтями» Стадия размышления | Цель: Актуализировать знания учащихся по способам решения уравнений. познавательные УУД: 2 коммуникативные УУД:
Каждый учащийся работает со своим материалом: выделяя главные мысли, либо составляет конспект, записывает решения. На данном этапе учащиеся работают индивидуально. Затем переходят в другие группы – группы экспертов.
Группы составляются по номерам тем так, чтобы, в каждой оказались «специалисты» по одной теме На данном этапе происходит отбор материала, его структурирование и дополнение (групповая работа). Подготовка к трансляции текста в рабочих группах.
Каждый специалист знакомит всех членов своей группы со своей темой, объясняет свой материал. Трансляция в группе тем с 1-4 последовательно. Время работы до 25 минут (3-5 минут на вопрос).
| Раздает каждому ученику индивидуальное задание. При необходимости консультирует учащихся. Предлагает задания. - Обсудите получившиеся работы и создайте общую презентацию. - Подумайте, кто в конце урока будет публично представлять вашу совместную работу. - Возвращайтесь в свою рабочую группу. - Познакомьте всех членов группы со своей работой. | Изучают свой материал. При необходимости делает записи. При возникновении вопросов, получает помощь от учителя. Учащиеся переходят из рабочих групп в группу «Специалисты» (по номерам заданий). В группе еще раз углубленно изучают свой вопрос. Разбирают непонятные вопросы. Учащиеся переходят обратно в группу «Эксперты». Каждый специалист знакомит всех членов своей группы со своей темой, объясняет свой материал. | ||
| Цель: познавательные УУД: 1, 2 регулятивные УУД: 1, 2 коммуникативные УУД: 1, 2 Каждая рабочая группа презентует одну из тем. Группа экспертов №1 – тему №1, группа экспертов №2 – тему №2, и т.д. | Сейчас у вас будет возможность ещё раз прослушать все сообщения и внести, если потребуется, в свои работы коррективы, | Один из группы выступает, остальные по мере возможности помогают. Остальные слушают эксперта от каждой группы. | ||
| Выполнение теста. Приложение 3. | Работают самостоятельно | |||
3 мин. | Заполнение таблицы «ЗХУ» Школьники отвечают на вопросы: Карточка рефлексивного анализа Класс _____________________ Фамилия, имя __________________________________ Оцените по 5-балльной шкале: Свою работу на уроке _____________ Работу группы _______________ Форму организации урока _______________ Работают самостоятельно Время работы 3 минут. | 1. Что вам особенно понравилось на уроке? 2. В чем польза этого урока для вас? 3. С какими трудностями вы столкнулись на уроке? | Заполнение таблицы «ЗХУ» Школьники отвечают на вопросы: | ||
| Индивидуальный вариант ОГЭ. |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Мой университет – www . moi - amour . ru Укажите уравнение окружности
Мой университет – www . moi - amour . ru Укажите график функции
Мой университет – www . moi - amour . ru Укажите, где верно выражен Х из урвнения
Какая из следующих пар чисел является решением системы уравнений ? 1) (3;4) 2) (4;1) 3) (2;5) 4 ) (-7;5) Ответ: 2
На рисунке изображена парабола и три прямые. Укажите систему уравнений, которая не имеет решений. 1. y = x 2 – 1, x – y = 3; 2. y = x 2 – 1, x +5 = 0; 3. y = x 2 – 1, y - 10 = 0; 4.Все три указанные системы
Тема урока: Методы решения систем уравнений