3.3. Учет индивидуальных особенностей учащихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения
Применяю современные технологии:
- ИКТ,
- технологию проектной и исследовательской деятельности,
- технологию проблемного обучения,
- технологию АМО,
- технологию развития критического мышления (ТРКМ),
- кейс-технологию.
Приемы формирующего оценивания
Опыт использования ИКТ в образовательном процессе
Авторские ресурсы
Сервис
| Продукт | Описание | Примеры использования |
Сайты | |||
nsportal.ru | Сайт учителя начальных классов | Сайт-портфолио учителя начальных классов | https://nsportal.ru/sokolik-oksana-igorevna
|
infourok.ru
| Сайт учителя начальных классов | Публикация авторских материалов, участие в мероприятиях сообщества | https://infourok.ru/user/sokolik-oksana-igorevna
|
wixsite.com | Сайт виртуальной экскурсии – в соавторстве с коллегами | Действующая экспозиция Школы Светофорных наук «Добрая Дорога Детства» | https://cherry588.wixsite.com/mysite
|
Онлайн доски | |||
Онлайн доска | Организация и проведение сетевого проекта
Организация и проведение дистанционного мероприятия |
| |
Онлайн тесты | |||
Онлайн тесты | Созданы при помощи формы Google
Результаты выполнения работы видит только учитель
| Устный счет в пределах 100. Умножение и деление
Устный счет в пределах 100. Сложение и вычитание
Падежные окончания имен прилагательных
Падежные окончания имен существительных
| |
Online Test Pad | Онлайн тесты | При прохождении теста ученик видит правильность/ошибочность выбора ответа. По окончании прохождения - результат. |
|
LearningApps.org | Онлайн тесты | Создан при помощи шаблона «Викторина с выбором ответа» | |
Документ сервисы | |||
Calameo
| Электрон ная книга | Памятки для родителей |
|
DocMe | Онлайн презентация |
| |
Мультимедиасервисы | |||
LearningApps.org | Онлайн тренажеры | Возможность самопроверки
|
|
genial.ly | Интерактив ная таблица |
|
Технология проектной и исследовательской деятельности
Формы работы | Материалы |
Эссе | |
Статьи | Организация проектно-исследовательской деятельности младших школьников |
Уроки-исследования, уроки-проекты | |
Урок-исследование «Учимся обозначать звук [ы] после звука [ц]» | |
Проектно-исследовательские работы учащихся | |
Работа с родителями | Рекомендации для родителей по организации исследовательской деятельности |
- Технология развития критического мышления
- Кейс-технология
Урок с использованием кейс-технологии