Главные вкладки
3.2. Соответствие критериев оценки знаний, умений, навыков Федеральным государственным требованиям, Федеральным государственным образовательным стандартам
Опубликовано 30.03.2019 - 8:54 - Соколик Оксана Игоревна
Соответствие критериев оценки знаний, умений, навыков
Федеральным государственным требованиям,
Федеральным государственным образовательным стандартам
АВТОРСКИЕ ОНЛАЙН ТЕСТЫ
Тесты | Сервисы |
Математика | |
Литературное чтение | |
Русский язык | |
Окружающий мир | |
Online Test Pad | |
Online Test Pad | |
Online Test Pad | |
LearningApps.org |
ТЕСТЫ
1. Организация контроля на уроке:
- Тесты: тематический экспресс-контроль (7-15 минут урока);
- Проверочные: текущий контроль по основным разделам (7-20 минут урока).
2. Дифференцированный подход:
- Тесты: задания трех типов сложности (высокий уровень сложности – необязательный, для замотивированных детей);
- Проверочные: 1 и 2 варианты – базовый уровень, 3 и 4 – повышенный уровень сложности.
3. Любая последовательность работы с пособиями в соответствии с рабочей программой.
4. Формирование оценочной самостоятельностимладших школьников (ответы для самопроверки в конце пособия).
Cерия пособий «Тесты» издательства "Просвещение":
- контроль и тренировка на уроке и дома в тестовой форме;
- тематическое соответствие содержанию учебника;
- развитие самостоятельности обучающихся;
- возможность использования пособия дома.