Взаимодействие с коллегами
Мероприятия проведенные с коллегами
Скачать:
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 5 «МНОГОПРОФИЛЬНАЯ»
ПРИКАЗ
22.01.2015 | № | 24 |
О подготовке и проведении спортивно-массового мероприятия «Малые Олимпийские игры» для учащихся 2- 4 классов.
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Подготовить и провести 13.03.2015 –14.03.2015 года спортивно-массовое мероприятие «Малые Олимпийские старты» для учащихся 2- 4 классов.
2. Назначить ответственными за организацию и проведение мероприятия
учителей физической культуры МБОУ «СОШ № 5 «Многопрофильная» Сорокину Елену Анатольевну, Воржеву Ларису Николаевну.
3. Назначить ответственными за явку, подготовку учащихся к игре, сохранность их здоровья и жизни во время проведения мероприятия классных руководителей:
4А – Торопинину Инну Александровну, учителя начальных классов,
4Б – Гирич Зилю Лябибовну, учителя начальных классов,
4В – Якимову Раису Ивановну, учителя начальных классов,
3А – Гылка Елену Григорьевну, учителя начальных классов,
3Б – Саватееву Людмилу Иринарховну, учителя начальных классов,
3В – Самарину Марину Валентиновну, учителя начальных классов,
2А – Березину Людмилу Ивановну, учителя начальных классов,
2Б – Русину Марину Владимировну, учителя начальных классов,
2В – Потапову Наталью Владимировну, учителя начальных классов,
2Г - Прохорову Елену Ивановну, учителя начальных классов,
4. Классным руководителям провести инструктаж с учащимися по правилам безопасного поведения во время мероприятия под роспись в журнале по охране труда учащихся МБОУ «СОШ № 5».
5. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
Директор В.А. Кошкарева
С приказом ознакомлены:
Сорокина Е.А.
Ротарь С. В.
Гылка Е.Г.
Самарина М.В.
Саватеева Л.И.
Гирич З.Л.
Торопинина И.А.
Якимова Р.И.
Прохорова Е.И.
Русина М.В.
Потапова Н.В.
Березина Л.И.
Воржева Л.Н.
Ротарь С. В.
22 50 05
Предварительный просмотр:
УТВЕРЖДАЮ
заместитель директора
МБОУ «СОШ №5»
__________Н. И. Фролова
ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении спортивного мероприятия
«Малые Олимпийские игры» среди 2-4 классов
1.Цели и задачи
Цель:
Создание условий для приобщения школьников и родителей к здоровому образу жизни, идеалам и ценностям Олимпизма через творчество, вовлечение в Олимпийское движение, содействие разностороннему развитию средствами эстетического воспитания, расширения кругозора в области олимпийского движения.
Задачи:
- активизировать деятельность по физическому воспитанию;
- способствовать повышению роли физической культуры в образовательном учреждении;
- привлечь внимание родителей и педагогической общественности к физическому воспитанию детей;
- повышение компетентности педагогов и родителей, установление единства в работе, направленной на сохранение здоровья воспитанников;
- создать организационный комитет по подготовке «Малых Олимпийских игр» и разработать положение с указанием видов соревнований и порядком их проведения; - разработать символику школьных «Малых Олимпийских игр»;
- подготовить оформление, необходимый инвентарь для проведения соревнований, грамоты и подарки для награждения;
- познакомить участников с историей Олимпийских игр и Олимпийского движения;
- выявить наиболее способных и одаренных учащихся для участия в городских соревнованиях и олимпиаде по физической культуре.
Раздел. Музыка.
Повторить Гимн России, разучить песню «Герои спорта». Фонограмма для музыкального сопровождения соревнований.
Раздел. Технология.
Подготовить поделку для выставки «Мир спорта из пластилина», формата А3. (Вид спорта определяется по жеребьёвке 27 января на общешкольной линейке).
Раздел. Изобразительное искусство.
Подготовить выставку рисунков по Олимпийской тематике.
- Объявить конкурс, среди учащихся, имеющих подготовительную и специальную группы здоровья: придумать талисманы малых Олимпийских игр и оформить их в виде рисунков формата А4, поделок или аппликаций, обоснование написать на листе формата А4, красочно оформив.
2. Время и место проведения
Малые Олимпийские игры проводятся с 13 – 14.03.2015 г., в малом и основном спортивном зале МБОУ «СОШ №5» согласно плану мероприятий
3. Руководство
Общее руководство проведением малых олимпийских игр осуществляет организационный комитет, утвержденный приказом директора МБОУ.
4. Участники
К соревнованиям допускаются учащиеся 2-4 классов, имеющие основную медицинскую группу здоровья.
5. Программа и условия проведения
- Поделки формата А4, должны быть готовы до 11.03.2015 г. и находиться в классе. С 12.30 до 13.30 12.03.2015, все поделки выставляются на столы, которые находятся в коридоре второго этажа, с подписью: название (вид спорта, класс).
- Рисунки, выполненные на листке формата А4, с подписью (название, имя, фамилия, класс), сдаются учителю физической культуры Сорокиной Елене Анатольевне в срок до 12.03.2015 г.
- Принести «Талисманы малых Олимпийских игр», в виде поделок, рисунков формата А4, аппликаций - с подписью (название, имя, фамилия, класс) сдать до 11февраля учителю физической культуры Сорокиной Елене Анатольевне, защитить свой талисман.
- План спортивных мероприятий (Приложение №1).
6. Определение победителей и награждение
Победители выставки «Мир спорта из пластилина», победители конкурса рисунка, посвящённому «Малым Олимпийским играм», конкурс талисманов «Малых Олимпийских игр», определяются судейской коллегией: методисту: Хабибуллина З.Р., педагог-психолог Хабибуллина Р.Ф., учителя физической культуры Воржева Л.Н., Сорокина Е.А., по параллелям. Команда-победитель и команды - призеры «Малых Олимпийских игр» определяются по наименьшему количеству баллов: I место – 1 балл, II место – 2 балла, и III место – 3 балла, набравших в результате двух дней соревнований и награждаются грамотами соответствующих степеней, по параллелям.
ПРИЛОЖЕНИЕ №1
13 марта | |||||
Сбор 7.30 – 8.00 | Раздеваются в кабинетах № 14 – 2в, 15 – 2г, 11, - 2а, 11 – 2б | Раздеваются в раздевалке | Раздеваются в раздевалке | ||
2 классы | 3 классы | 4 классы | |||
8.00 – 8.30 | Торжественное открытие «Малых Олимпийских игр» (большой спортивный зал) | ||||
8.40 - 9.30 | «Весёлые старты» (малый спортивный зал) | Прохождение станций по маршрутному листу. | |||
9.40 – 10.20 | Прохождение станций по маршрутному листу. | Перестрелка (малый спортивный зал) | Викторина (кабинеты № 13 – 4б, 23- 4в, 24 – 4а) | ||
10.20 -10.50 | Столовая | ||||
11.00 – 12.00 | Прохождение станций по маршрутному листу. | Викторина (кабинеты №25 -3а, 22 – 3б, 12 – 3в). | Перестрелка (малый спортивный зал) | ||
Окончание первого дня Олимпиады, уход домой | |||||
14 марта | |||||
Для оформления ватмана принести: карандаши, фломастеры, краски, цветную бумагу, клей, готовые смайлики) | |||||
2 классы | 3 классы | 4 классы | |||
8.00 – 8.40 | Сурдлимпийский урок (актовый зал) | «Весёлые старты» (малый спортивный зал) | Встречная эстафета (большой спортивный зал) (После окончания эстафеты класс готовит ватман формата А2 «Мои впечатления по прохождению этапов «Малых Олимпийских игр» - рисунок, смайлики – моё настроение, аппликации). | ||
8.50 – 9.30 | Встречная эстафета (большой спортивный зал) (После окончания эстафеты класс готовит ватман формата А2 «Мои впечатления по прохождению этапов «Малых Олимпийских игр» - рисунок, смайлики – моё настроение, аппликации). | Сурдлимпийский урок (актовый зал) | «Весёлые старты» (малый спортивный зал) | ||
9.40 – 10.20 | Викторина (кабинеты №14 -2в, 15 – 2г, 11 – 2а, 111 – 2б). | Встречная эстафета (большой спортивный зал) (После окончания эстафеты класс готовит ватман формата А2 «Мои впечатления по прохождению этапов «Малых Олимпийских игр» - рисунок, смайлики – моё настроение, аппликации). | Сурдлимпийский урок (актовый зал) | ||
10.20 – 10.50 | Столовая | ||||
11.00 - 11.30 | Подведение итогов, награждение, торжественное закрытие «Малых Олимпийских игр» (большой спортивный зал) | ||||
Уход домой | |||||
Классные руководители в течении двух дней «Малых Олимпийских игр», отвечают за жизнь и здоровье детей, организацию и прохождение ими всех станций, согласно маршрутному листу, питание, централизованный уход домой. |
Справка
по итогам проведения «Малых Олимпийских игр».
13-14.03.2015 в МБОУ «СОШ №5» проводились «Малые Олимпийские игры».
Принимали участие школьники 2-4 классов основной медицинской группы в количестве 270 человек.
Итоги:
I место – 2 «В» класс
II – 2 «Б» класс
III - 2 «Г» класс.
I место – 3 «А» класс
II – 3 «Б» и 3 «В» классы.
I место – 4 «А» класс
II – 4 «Б» класс
III - 4 «В» класс.
Предварительный просмотр:
УТВЕРЖДАЮ
Исполняющий обязанности директора
МБОУ «СОШ № 5»
__________________
ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении первого этапа ГТО
1. Цели и задачи
- пропаганда здорового образа жизни;
- выявление лучших спортсменов по общей физической подготовке;
- обеспечение судейской практики для воспитанников учебно-тренировочных групп.
2. Время и место соревнований
Соревнования проводятся 12 сентября 2015 г. на территории спортивной площадки МБОУ «СОШ №5»
Начало соревнований: 09.00 часов.
3. Участники соревнований
В соревнованиях принимают участие учащиеся школы 2-4 классов и имеющие основную группу здоровья.
4. Программа соревнований.
Соревнования проводятся в 3-х параллелях по 3 видам:
Команды классов 2й, 3й и 4й параллелей.
1. Бег 500 метров.
2. Бег 60 метров.
3. Челночный бег (3Х10м.)
5. Руководство проведением соревнований
Общее руководство организацией соревнования осуществляется администрацией МБОУ «СОШ № 5». Непосредственное проведение возлагается на учителей физической культуры: Сорокину Елену Анатольевну, Воржеву Ларису Николаевну.
6. Определение победителей и награждение
Победители в личном первенстве определяются по лучшему результату в каждом виде программы в 3-х параллелях у девочек и у мальчиков. Победители в командном первенстве определяются по сумме лучших результатов в каждом виде программы в 3-х параллелях. Победители и призеры соревнований награждаются грамотами соответствующих степеней.