Мониторинг физического развития

Сорокина Елена Анатольевна

Мониторинг физического развития классов, параллели, по школе. Таблицы мониторинга. Таблицы УФП. Анализ.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Оценка уровня физической подготовленности учащихся 1 – 4 классов (мальчики)

Очки

Поднимание туловища из положения лежа, кол-во раз

Прыжок в длину с места, см

Бег 30 м, сек

Бег 1000м, мин

Наклон вперед из положения сидя, см

Подтягивание на перекладине, раз

Очки

1 кл

2 кл

3 кл

4 кл

1 кл

2 кл

3 кл

4 кл

1 кл

2 кл

3 кл

4 кл

1 кл

2 кл

3 кл

4 кл

1 кл

2 кл

3 кл

4 кл

1 кл

2 кл

3 кл

4 кл

30

21

22

24

24

160

180

190

204

5,6

5,4

5,1

5,1

5,42

5,20

5,10

4,40

12

12

14

14

6

7

9

11

30

29

20

21

23

23

158

178

188

200

5,7

5,5

5,2

5,2

5,45

5,23

5,13

4,43

11

11

-

-

-

-

-

-

29

28

-

-

-

-

156

176

186

197

5,8

5,6

5,3

5,3

5,48

5,26

5,16

4,46

-

-

13

13

-

-

-

-

28

27

19

20

22

22

154

174

184

194

5,9

5,7

5,4

5,4

5,51

5,29

5,19

4,49

10

10

-

-

-

8

10

27

26

-

-

-

-

152

172

182

191

6,0

5,8

5,5

5,5

5,54

5,32

5,22

4,52

-

-

12

-

-

6

-

-

26

25

18

19

21

21

149

169

179

188

6,1

5,9

5,6

5,6

5,57

5,35

5,25

4,55

-

-

-

12

5

-

-

-

25

24

-

-

-

-

146

166

176

185

6,2

6,0

5,7

5,7

6,00

5,38

5,28

4,58

-

-

-

-

-

-

-

9

24

23

17

18

20

20

143

163

173

182

6,3

6,1

5,8

5,8

6,03

5,41

5,31

5,01

9

9

-

-

-

-

7

23

22

16

17

17

18

140

160

170

179

6,4

6,2

5,9

5,9

6,06

5,44

5,34

5,04

-

-

11

11

-

5

-

22

21

15

-

-

-

137

157

167

176

6,5

6,3

6,0

6,0

6,09

5,47

5,37

5,07

-

-

-

-

-

-

-

8

21

20

-

16

-

17

134

154

164

173

6,6

6,4

6,1

6,1

6,11

5,50

5,40

5,10

-

-

-

-

-

-

-

-

20

19

14

15

16

16

131

152

161

170

6,7

6,5

6,2

6,2

6,13

5,52

5,42

5,12

8

8

10

10

4

-

6

-

19

18

13

-

-

-

128

148

158

167

6,8

6,6

6,3

6,3

6,15

5,54

5,44

5,14

-

-

-

-

-

-

-

7

18

17

-

14

15

15

125

145

155

164

6,9

6,7

6,4

6,4

6,17

5,56

5,46

5,16

-

-

-

-

-

4

-

-

17

16

12

13

-

14

122

142

152

161

7,0

6,8

6,5

6,5

6,19

5,58

5,48

5,18

7

7

9

9

-

-

-

-

16

15

11

-

14

13

119

139

149

158

7,1

6,9

6,6

6,6

6,21

6,02

5,50

5,20

-

-

-

-

-

-

5

6

15

14

10

12

-

-

116

136

146

155

7,2

7,0

6,7

6,7

6,23

6,04

5,52

5,22

-

-

-

-

-

-

-

-

14

13

9

11

13

12

113

133

143

152

7,3

7,1

6,8

6,8

6,25

6,06

5,54

5,24

-

-

8

8

3

-

-

-

13

12

-

-

12

11

110

130

140

149

7,4

7,2

6,9

6,9

6,27

6,08

5,56

5,26

6

6

-

-

-

-

-

5

12

11

8

10

-

10

107

127

137

146

7,5

7,3

7,0

7,0

6,29

6,10

5,58

5,28

-

-

-

-

-

3

4

-

11

10

-

9

11

9

104

124

134

143

7,6

7,4

7,1

7,1

6,34

6,15

6,00

5,30

-

-

7

7

-

-

-

-

10

9

7

-

10

8

101

121

131

140

7,7

7,5

7,2

7,2

6,39

6,20

6,05

5,35

5

5

-

-

-

-

-

4

9

8

-

8

9

-

98

118

128

137

7,8

7,6

7,3

7,3

6,44

6,25

6,10

5,40

-

-

-

-

-

-

3

-

8

7

6

7

8

7

94

114

124

133

7,9

7,7

7,4

7,4

6,49

6,30

6,15

5,45

4

4

6

6

2

-

-

-

7

6

-

-

7

-

90

110

120

129

8,0

7,8

7,5

7,5

6,54

6,35

6,20

5,49

-

-

-

-

-

2

-

3

6

5

5

6

6

6

86

106

116

125

8,1

7,9

7,6

7,6

6,59

6,40

6,25

5,55

3

3

5

5

-

-

2

-

5

4

-

5

5

5

82

102

112

121

8,2

8,0

7,7

7,7

7,04

6,45

6,30

6,00

-

-

4

4

-

-

-

2

4

3

4

-

4

4

78

98

108

117

8,3

8,1

7,8

7,8

7,19

6,48

6,35

6,05

-

-

3

3

-

-

-

-

3

2

-

4

-

-

74

94

104

113

8,4

8,2

7,9

7,9

7,34

7,00

6,50

6,20

2

2

2

2

-

-

-

-

2

1

3

3

3

3

70

90

101

110

8,5

8,3

8,0

8,0

7,35

7,15

7,05

6,35

1

1

1

1

1

1

1

1

1

   

           Примечание: Если участник показал результат, превышающий значение 30 очков, начисляется дополнительно: подтягивание за 1 раз – 2 очка;

    кросс 1000 м за 5 сек – 1 очко; прыжок в длину с места за 3 см – 1 очко; наклоны за 1 см – 2 очка; челночный бег за 0,1 сек – 2 очка;

    поднимание туловища за 1 раз – 1 очко.

Оценка уровня физической подготовленности учащихся 1 – 4 классов (девочки)

Очки

Поднимание туловища из положения лежа, кол-во раз

Прыжок в длину с места, см

Бег 30 м, сек

Бег 1000 м, мин

Наклон вперед из положения сидя, см

Сгибание/разгибание рук в упоре лежа,

кол-во раз

Очки

1 кл

2 кл

3 кл

4 кл

1 кл

2 кл

3 кл

4 кл

1 кл

2 кл

3 кл

4 кл

1 кл

2 кл

3 кл

4 кл

1 кл

2 кл

3 кл

4 кл

1 кл

2 кл

3 кл

4 кл

30

20

24

28

27

160

170

175

185

5,8

5,5

5,3

5,2

6,10

5,30

5,15

4,50

14

14

16

16

15

18

20

23

30

29

-

-

27

26

157

167

172

182

5,9

5,6

5,4

5,3

6,13

5,33

5,18

4,53

-

-

-

-

-

-

-

-

29

28

19

23

26

-

154

164

169

179

6,0

5,7

5,5

5,4

6,16

5,36

5,21

4,56

13

13

15

15

14

17

19

22

28

27

18

22

25

25

151

161

166

176

6,1

5,8

5,6

5,5

6,19

5,39

5,24

4,59

-

-

-

-

-

-

-

-

27

26

-

21

-

24

149

158

163

173

6,2

5,9

5,7

5,6

6,22

5,42

5,27

5,02

-

-

-

-

13

16

18

21

26

25

17

-

24

-

145

155

160

170

6,3

6,0

5,8

5,7

6,25

5,45

5,30

5,05

12

12

14

14

-

-

-

-

25

24

16

20

23

23

142

152

157

167

6,4

6,1

5,9

5,8

6,28

5,48

5,33

5,08

-

-

13

13

12

15

17

20

24

23

-

-

22

-

139

149

154

164

6,5

6,2

6,0

5,9

6,31

5,51

5,36

5,12

-

-

-

-

-

-

-

23

22

15

19

-

22

136

145

151

161

6,6

6,3

6,1

6,0

6,34

5,54

5,39

5,14

11

11

12

12

11

14

16

19

22

21

14

-

21

21

132

141

147

157

6,7

6,4

6,2

6,1

6,37

5,57

5,42

5,17

-

-

-

-

-

-

-

-

21

20

-

18

19

20

128

137

143

153

6,8

6,5

6,3

6,2

6,40

6,00

5,45

5,20

-

-

-

-

10

13

15

18

20

19

13

-

-

19

124

133

139

149

6,9

6,6

6,4

6,3

6,42

6,02

5,47

5,22

10

10

11

11

-

-

-

-

19

18

-

17

18

-

120

129

135

145

7,0

6,7

6,5

6,4

6,44

6,04

5,49

5,24

-

-

-

-

9

12

14

17

18

17

12

-

17

18

116

125

131

141

7,1

6,8

6,6

6,5

6,46

6,06

5,51

5,26

-

-

-

-

-

-

-

-

17

16

-

16

16

17

112

121

127

137

7,2

6,9

6,7

6,6

6,48

6,08

5,53

5,28

9

-

-

-

8

11

13

16

16

15

11

-

15

16

108

117

123

133

7,3

7,0

6,8

6,7

6,50

6,10

5,55

5,30

-

9

10

10

-

-

-

15

15

14

10

15

14

-

104

113

119

129

7,4

7,1

6,9

6,8

6,52

6,12

5,57

5,32

-

-

-

-

7

10

12

14

14

13

-

14

-

15

100

109

115

125

7,5

7,2

7,0

6,9

6,54

6,14

5,59

5,34

8

-

9

9

-

9

-

13

13

12

9

13

13

14

96

105

111

121

7,6

7,3

7,1

7,0

6,56

6,16

6,01

5,36

-

8

-

-

6

8

11

12

12

11

-

-

12

13

92

101

107

117

7,7

7,4

7,2

7,1

6,58

6,18

6,03

5,38

-

-

8

8

-

-

-

11

11

10

8

12

-

12

88

97

103

113

7,8

7,5

7,3

7,2

7,00

6,20

6,05

5,40

7

-

-

-

5

7

10

10

10

9

7

11

11

-

84

94

100

110

7,9

7,6

7,4

7,3

7,05

6,25

6,10

5,45

-

-

-

-

-

-

9

9

9

8

-

10

10

11

81

91

96

106

8,0

7,7

7,5

7,4

7,10

6,30

6,15

5,50

6

7

7

7

4

6

8

8

8

7

6

9

9

10

78

88

93

103

8,1

7,8

7,6

7,5

7,15

6,35

6,20

5,55

-

6

-

-

-

5

7

7

7

6

-

-

-

9

75

85

90

98

8,2

7,9

7,7

7,6

7,20

6,49

6,25

6,00

5

5

6

6

3

4

6

6

6

5

5

8

8

8

72

82

87

97

8,3

8,0

7,8

7,7

7,25

6,45

6,30

6,05

4

4

5

5

-

3

5

5

5

4

-

6

6

6

69

79

84

94

8,4

8,1

7,9

7,8

7,30

650

6,35

6,14

-

-

4

4

2

2

4

4

4

3

4

5

5

5

66

76

81

92

8,5

8,2

8,0

7,9

7,35

6,55

6,40

6,15

3

3

3

3

-

-

3

3

3

2

-

4

4

4

63

73

78

88

8,6

8,3

8,1

8,0

7,50

7,10

6,55

6,30

2

2

2

2

1

1

2

2

2

1

3

3

3

3

60

70

75

85

8,7

8,4

8,2

8,1

8,05

7,25

7,10

6,45

1

1

1

1

-

-

1

1

1

     Примечание: Если участник показал результат, превышающий значение 30 очков, начисляется дополнительно: подтягивание за 1 раз – 2 очка;

     кросс 1000 м за 5 сек – 1 очко; прыжок в длину с места за 3 см – 1 очко; наклоны за 1 см – 2 очка; челночный бег за 0,1 сек – 2 очка;

     поднимание туловища за 1 раз – 1 очко.




Подписи к слайдам:

Слайд 1

Учитель физической культуры: Сорокина Елена Анатольевна МБОУ «СОШ №5» Анализ развития уровня физической подготовленности, за 2013-2014 учебный год

Слайд 2

Ф ормирование у учащихся начальной школы основ здорового образа жизни, развитие творческой самостоятельности посредством освоения двигательной деятельности. Цель:

Слайд 3

Укрепление здоровья школьников посредством развития физических качеств и повышение функциональных возможностей жизнеобеспечивающих систем организма. Совершенствование жизненно важных навыков и умений посредством обучения подвижным играм, физическим упражнениям и техническим действиям из базовых видов спорта. Формирование общих представлений о физической культуре, её значении в жизни человека, роли в укреплении здоровья, физическом развитии и физической подготовленности. Развитие интереса к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, подвижным играм, формам активного отдыха и досуга. Обучение простейшим способам контроля за физической нагрузкой, отдельными показателями физического развития и физической подготовленности. Задачи:

Слайд 4

По окончании начальной школы учащиеся должны уметь: Планировать занятия физическими упражнениями в режиме дня, использовать средства физической культуры в проведении своего отдыха и досуга. Использовать физическую культуру как средство укрепления здоровья, физического развития и физической подготовленности человека. Выполнять жизненно важные двигательные навыки и умения различными способами, в различных условиях. Ожидаемый результат:

Слайд 5

Уровень физической подготовленности (1 классы)

Слайд 6

Уровень физической подготовленности (2 классы)

Слайд 7

Уровень физической подготовленности (3 классы)

Слайд 8

Уровень физической подготовленности (4 классы)

Слайд 9

Уровень физической подготовленности по школе

Слайд 10

Положительные: Методы проведения: игровой, соревновательный Формы организации учебной деятельности: работа в парах, группах Проведение внутри-школьных спортивно-массовых мероприятий. Отрицательные: Пропуски уроков по болезни, без уважительных причин, отсутствие спортивной формы. Недостаточная пропаганда ЗОЖ и влияние на организм ребёнка физических упражнений среди родителей. Причины:

Слайд 11

Продолжить работу над развитием физических качеств на уроках физической культуры с использованием игровой и соревновательной деятельности. Развивать интерес к урокам физической культуры, привлекая школьников к участию в спортивных мероприятиях. Провести промежуточную диагностику физической подготовленности для учащихся с низким уровнем развития физических качеств. Разработать карточки для детей с низким уровнем подготовленности с дополнительными заданиями для самостоятельных занятий. Продолжить работу с родителями по пропаганде ЗОЖ и спортивной ориентации учащихся. Задачи на 2014-2015 учебный год



Предварительный просмотр:



Предварительный просмотр:



Предварительный просмотр:



Предварительный просмотр:



Предварительный просмотр:



Предварительный просмотр:



Предварительный просмотр:



Предварительный просмотр:



Предварительный просмотр:



Предварительный просмотр:



Предварительный просмотр:



Предварительный просмотр:



Предварительный просмотр:



Предварительный просмотр:



Предварительный просмотр:



Предварительный просмотр:



Предварительный просмотр:

Сравнительный анализ физической подготовленности одной параллели с 1 по 4 класс

за 2013-2014, 2014-2015, 2015-2016, 2016-2017 учебные годы.

Мониторинговые исследования уровня физической подготовленности учащихся проводились по общепринятым в спортивной практике тестам: сгибание и разгибание рук в упоре лежа, подтягивание, поднимание туловища из положения лежа на спине, прыжок в длину с места, бег 30 м, бег 1000 м, наклон вперед сидя.

В тестировании участвовало соответственно годам: 99, 97, 99, 107 человек. Количество школьников с низким уровнем физической подготовленности уменьшилось с 53 до 30 человек (2013-2014 уч.год), с 50 до 41 человек (2014-2015 уч.год), с 38 до 33 человек (2015-2016уч.год), с 12 до 2 человек (2016-2017уч.год). Увеличилось количество учащихся со средним уровнем физической подготовленности с 34 до 41 человек (2013-2014 уч.год), с 31 до 37 человек (2014-2015 уч.год), с 19 до 15 человек (2015-2016 уч.год), с 51 до 30 человек (2016-2017 уч.год), с высоким уровнем физической подготовленности с 12 до 18 человек (2013-2014 уч.год), с 16 до 19 человек (2014-2015 уч.год), с 42 до 56 человек (2015-2016 уч.год), с 44 до 75 человек (2016-2017 уч.год).  

В течение каждого учебного года учащиеся выполняли самостоятельные задания по развитию физических качеств, выполняли индивидуальные работу на уроках физической культуры, посещали спортивные секции.

По мониторинговым исследованиям уровня физической подготовленности среди моих учащихся за последние 4  года выявлены следующие результаты: увеличение количества детей с высоким и средним уровнем физической подготовленности, уменьшение количества детей с низким уровнем физической подготовленности. Результаты мониторинга свидетельствуют об эффективности моего подхода  к построению образовательного процесса.

Представленные ниже данные мониторинга содержат только его фрагмент, полный анализ по годам можно посмотреть на сайте: http://nsportal.ru. [25]  

Анализ

состояния физической подготовленности

учащихся параллели 4х за 2016-2017 учебный год

По результатам тестирования видно, что показатели низкого уровня физической подготовленности у 4 «А» класса снизились с 23% до 8%, у 4 «Б» класса – с 11% до 0%, у 4 «В» класса – с 4% до 0%, у 4 «Г» класса – с 7% до 4%. Улучшились показатели на высоком уровне физической подготовленности у 4 «А» класса с 50% до 65%, у 4 «Б» класса – с 52% до 74%, у 4 «В» класса -  с 33% до 78%, у 4 «Г» класса – с 30% до 63% .

По итогам тестирования ставлю перед собой задачу о разработке программы индивидуальных тренировок для учащихся с низким уровнем физической подготовленности и с низкими показателями по физическим качествам, рекомендовать учащимся продолжить самостоятельную работу над отстающими от нормы физическими качествами, соблюдая рекомендации учителя физической культуры.