Мониторинг физического развития
Мониторинг физического развития классов, параллели, по школе. Таблицы мониторинга. Таблицы УФП. Анализ.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Оценка уровня физической подготовленности учащихся 1 – 4 классов (мальчики)
Очки | Поднимание туловища из положения лежа, кол-во раз | Прыжок в длину с места, см | Бег 30 м, сек | Бег 1000м, мин | Наклон вперед из положения сидя, см | Подтягивание на перекладине, раз | Очки | ||||||||||||||||||
1 кл | 2 кл | 3 кл | 4 кл | 1 кл | 2 кл | 3 кл | 4 кл | 1 кл | 2 кл | 3 кл | 4 кл | 1 кл | 2 кл | 3 кл | 4 кл | 1 кл | 2 кл | 3 кл | 4 кл | 1 кл | 2 кл | 3 кл | 4 кл | ||
30 | 21 | 22 | 24 | 24 | 160 | 180 | 190 | 204 | 5,6 | 5,4 | 5,1 | 5,1 | 5,42 | 5,20 | 5,10 | 4,40 | 12 | 12 | 14 | 14 | 6 | 7 | 9 | 11 | 30 |
29 | 20 | 21 | 23 | 23 | 158 | 178 | 188 | 200 | 5,7 | 5,5 | 5,2 | 5,2 | 5,45 | 5,23 | 5,13 | 4,43 | 11 | 11 | - | - | - | - | - | - | 29 |
28 | - | - | - | - | 156 | 176 | 186 | 197 | 5,8 | 5,6 | 5,3 | 5,3 | 5,48 | 5,26 | 5,16 | 4,46 | - | - | 13 | 13 | - | - | - | - | 28 |
27 | 19 | 20 | 22 | 22 | 154 | 174 | 184 | 194 | 5,9 | 5,7 | 5,4 | 5,4 | 5,51 | 5,29 | 5,19 | 4,49 | 10 | 10 | - | - | - | 8 | 10 | 27 | |
26 | - | - | - | - | 152 | 172 | 182 | 191 | 6,0 | 5,8 | 5,5 | 5,5 | 5,54 | 5,32 | 5,22 | 4,52 | - | - | 12 | - | - | 6 | - | - | 26 |
25 | 18 | 19 | 21 | 21 | 149 | 169 | 179 | 188 | 6,1 | 5,9 | 5,6 | 5,6 | 5,57 | 5,35 | 5,25 | 4,55 | - | - | - | 12 | 5 | - | - | - | 25 |
24 | - | - | - | - | 146 | 166 | 176 | 185 | 6,2 | 6,0 | 5,7 | 5,7 | 6,00 | 5,38 | 5,28 | 4,58 | - | - | - | - | - | - | - | 9 | 24 |
23 | 17 | 18 | 20 | 20 | 143 | 163 | 173 | 182 | 6,3 | 6,1 | 5,8 | 5,8 | 6,03 | 5,41 | 5,31 | 5,01 | 9 | 9 | - | - | - | - | 7 | 23 | |
22 | 16 | 17 | 17 | 18 | 140 | 160 | 170 | 179 | 6,4 | 6,2 | 5,9 | 5,9 | 6,06 | 5,44 | 5,34 | 5,04 | - | - | 11 | 11 | - | 5 | - | 22 | |
21 | 15 | - | - | - | 137 | 157 | 167 | 176 | 6,5 | 6,3 | 6,0 | 6,0 | 6,09 | 5,47 | 5,37 | 5,07 | - | - | - | - | - | - | - | 8 | 21 |
20 | - | 16 | - | 17 | 134 | 154 | 164 | 173 | 6,6 | 6,4 | 6,1 | 6,1 | 6,11 | 5,50 | 5,40 | 5,10 | - | - | - | - | - | - | - | - | 20 |
19 | 14 | 15 | 16 | 16 | 131 | 152 | 161 | 170 | 6,7 | 6,5 | 6,2 | 6,2 | 6,13 | 5,52 | 5,42 | 5,12 | 8 | 8 | 10 | 10 | 4 | - | 6 | - | 19 |
18 | 13 | - | - | - | 128 | 148 | 158 | 167 | 6,8 | 6,6 | 6,3 | 6,3 | 6,15 | 5,54 | 5,44 | 5,14 | - | - | - | - | - | - | - | 7 | 18 |
17 | - | 14 | 15 | 15 | 125 | 145 | 155 | 164 | 6,9 | 6,7 | 6,4 | 6,4 | 6,17 | 5,56 | 5,46 | 5,16 | - | - | - | - | - | 4 | - | - | 17 |
16 | 12 | 13 | - | 14 | 122 | 142 | 152 | 161 | 7,0 | 6,8 | 6,5 | 6,5 | 6,19 | 5,58 | 5,48 | 5,18 | 7 | 7 | 9 | 9 | - | - | - | - | 16 |
15 | 11 | - | 14 | 13 | 119 | 139 | 149 | 158 | 7,1 | 6,9 | 6,6 | 6,6 | 6,21 | 6,02 | 5,50 | 5,20 | - | - | - | - | - | - | 5 | 6 | 15 |
14 | 10 | 12 | - | - | 116 | 136 | 146 | 155 | 7,2 | 7,0 | 6,7 | 6,7 | 6,23 | 6,04 | 5,52 | 5,22 | - | - | - | - | - | - | - | - | 14 |
13 | 9 | 11 | 13 | 12 | 113 | 133 | 143 | 152 | 7,3 | 7,1 | 6,8 | 6,8 | 6,25 | 6,06 | 5,54 | 5,24 | - | - | 8 | 8 | 3 | - | - | - | 13 |
12 | - | - | 12 | 11 | 110 | 130 | 140 | 149 | 7,4 | 7,2 | 6,9 | 6,9 | 6,27 | 6,08 | 5,56 | 5,26 | 6 | 6 | - | - | - | - | - | 5 | 12 |
11 | 8 | 10 | - | 10 | 107 | 127 | 137 | 146 | 7,5 | 7,3 | 7,0 | 7,0 | 6,29 | 6,10 | 5,58 | 5,28 | - | - | - | - | - | 3 | 4 | - | 11 |
10 | - | 9 | 11 | 9 | 104 | 124 | 134 | 143 | 7,6 | 7,4 | 7,1 | 7,1 | 6,34 | 6,15 | 6,00 | 5,30 | - | - | 7 | 7 | - | - | - | - | 10 |
9 | 7 | - | 10 | 8 | 101 | 121 | 131 | 140 | 7,7 | 7,5 | 7,2 | 7,2 | 6,39 | 6,20 | 6,05 | 5,35 | 5 | 5 | - | - | - | - | - | 4 | 9 |
8 | - | 8 | 9 | - | 98 | 118 | 128 | 137 | 7,8 | 7,6 | 7,3 | 7,3 | 6,44 | 6,25 | 6,10 | 5,40 | - | - | - | - | - | - | 3 | - | 8 |
7 | 6 | 7 | 8 | 7 | 94 | 114 | 124 | 133 | 7,9 | 7,7 | 7,4 | 7,4 | 6,49 | 6,30 | 6,15 | 5,45 | 4 | 4 | 6 | 6 | 2 | - | - | - | 7 |
6 | - | - | 7 | - | 90 | 110 | 120 | 129 | 8,0 | 7,8 | 7,5 | 7,5 | 6,54 | 6,35 | 6,20 | 5,49 | - | - | - | - | - | 2 | - | 3 | 6 |
5 | 5 | 6 | 6 | 6 | 86 | 106 | 116 | 125 | 8,1 | 7,9 | 7,6 | 7,6 | 6,59 | 6,40 | 6,25 | 5,55 | 3 | 3 | 5 | 5 | - | - | 2 | - | 5 |
4 | - | 5 | 5 | 5 | 82 | 102 | 112 | 121 | 8,2 | 8,0 | 7,7 | 7,7 | 7,04 | 6,45 | 6,30 | 6,00 | - | - | 4 | 4 | - | - | - | 2 | 4 |
3 | 4 | - | 4 | 4 | 78 | 98 | 108 | 117 | 8,3 | 8,1 | 7,8 | 7,8 | 7,19 | 6,48 | 6,35 | 6,05 | - | - | 3 | 3 | - | - | - | - | 3 |
2 | - | 4 | - | - | 74 | 94 | 104 | 113 | 8,4 | 8,2 | 7,9 | 7,9 | 7,34 | 7,00 | 6,50 | 6,20 | 2 | 2 | 2 | 2 | - | - | - | - | 2 |
1 | 3 | 3 | 3 | 3 | 70 | 90 | 101 | 110 | 8,5 | 8,3 | 8,0 | 8,0 | 7,35 | 7,15 | 7,05 | 6,35 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
Примечание: Если участник показал результат, превышающий значение 30 очков, начисляется дополнительно: подтягивание за 1 раз – 2 очка;
кросс 1000 м за 5 сек – 1 очко; прыжок в длину с места за 3 см – 1 очко; наклоны за 1 см – 2 очка; челночный бег за 0,1 сек – 2 очка;
поднимание туловища за 1 раз – 1 очко.
Оценка уровня физической подготовленности учащихся 1 – 4 классов (девочки)
Очки | Поднимание туловища из положения лежа, кол-во раз | Прыжок в длину с места, см | Бег 30 м, сек | Бег 1000 м, мин | Наклон вперед из положения сидя, см | Сгибание/разгибание рук в упоре лежа, кол-во раз | Очки | ||||||||||||||||||
1 кл | 2 кл | 3 кл | 4 кл | 1 кл | 2 кл | 3 кл | 4 кл | 1 кл | 2 кл | 3 кл | 4 кл | 1 кл | 2 кл | 3 кл | 4 кл | 1 кл | 2 кл | 3 кл | 4 кл | 1 кл | 2 кл | 3 кл | 4 кл | ||
30 | 20 | 24 | 28 | 27 | 160 | 170 | 175 | 185 | 5,8 | 5,5 | 5,3 | 5,2 | 6,10 | 5,30 | 5,15 | 4,50 | 14 | 14 | 16 | 16 | 15 | 18 | 20 | 23 | 30 |
29 | - | - | 27 | 26 | 157 | 167 | 172 | 182 | 5,9 | 5,6 | 5,4 | 5,3 | 6,13 | 5,33 | 5,18 | 4,53 | - | - | - | - | - | - | - | - | 29 |
28 | 19 | 23 | 26 | - | 154 | 164 | 169 | 179 | 6,0 | 5,7 | 5,5 | 5,4 | 6,16 | 5,36 | 5,21 | 4,56 | 13 | 13 | 15 | 15 | 14 | 17 | 19 | 22 | 28 |
27 | 18 | 22 | 25 | 25 | 151 | 161 | 166 | 176 | 6,1 | 5,8 | 5,6 | 5,5 | 6,19 | 5,39 | 5,24 | 4,59 | - | - | - | - | - | - | - | - | 27 |
26 | - | 21 | - | 24 | 149 | 158 | 163 | 173 | 6,2 | 5,9 | 5,7 | 5,6 | 6,22 | 5,42 | 5,27 | 5,02 | - | - | - | - | 13 | 16 | 18 | 21 | 26 |
25 | 17 | - | 24 | - | 145 | 155 | 160 | 170 | 6,3 | 6,0 | 5,8 | 5,7 | 6,25 | 5,45 | 5,30 | 5,05 | 12 | 12 | 14 | 14 | - | - | - | - | 25 |
24 | 16 | 20 | 23 | 23 | 142 | 152 | 157 | 167 | 6,4 | 6,1 | 5,9 | 5,8 | 6,28 | 5,48 | 5,33 | 5,08 | - | - | 13 | 13 | 12 | 15 | 17 | 20 | 24 |
23 | - | - | 22 | - | 139 | 149 | 154 | 164 | 6,5 | 6,2 | 6,0 | 5,9 | 6,31 | 5,51 | 5,36 | 5,12 | - | - | - | - | - | - | - | 23 | |
22 | 15 | 19 | - | 22 | 136 | 145 | 151 | 161 | 6,6 | 6,3 | 6,1 | 6,0 | 6,34 | 5,54 | 5,39 | 5,14 | 11 | 11 | 12 | 12 | 11 | 14 | 16 | 19 | 22 |
21 | 14 | - | 21 | 21 | 132 | 141 | 147 | 157 | 6,7 | 6,4 | 6,2 | 6,1 | 6,37 | 5,57 | 5,42 | 5,17 | - | - | - | - | - | - | - | - | 21 |
20 | - | 18 | 19 | 20 | 128 | 137 | 143 | 153 | 6,8 | 6,5 | 6,3 | 6,2 | 6,40 | 6,00 | 5,45 | 5,20 | - | - | - | - | 10 | 13 | 15 | 18 | 20 |
19 | 13 | - | - | 19 | 124 | 133 | 139 | 149 | 6,9 | 6,6 | 6,4 | 6,3 | 6,42 | 6,02 | 5,47 | 5,22 | 10 | 10 | 11 | 11 | - | - | - | - | 19 |
18 | - | 17 | 18 | - | 120 | 129 | 135 | 145 | 7,0 | 6,7 | 6,5 | 6,4 | 6,44 | 6,04 | 5,49 | 5,24 | - | - | - | - | 9 | 12 | 14 | 17 | 18 |
17 | 12 | - | 17 | 18 | 116 | 125 | 131 | 141 | 7,1 | 6,8 | 6,6 | 6,5 | 6,46 | 6,06 | 5,51 | 5,26 | - | - | - | - | - | - | - | - | 17 |
16 | - | 16 | 16 | 17 | 112 | 121 | 127 | 137 | 7,2 | 6,9 | 6,7 | 6,6 | 6,48 | 6,08 | 5,53 | 5,28 | 9 | - | - | - | 8 | 11 | 13 | 16 | 16 |
15 | 11 | - | 15 | 16 | 108 | 117 | 123 | 133 | 7,3 | 7,0 | 6,8 | 6,7 | 6,50 | 6,10 | 5,55 | 5,30 | - | 9 | 10 | 10 | - | - | - | 15 | 15 |
14 | 10 | 15 | 14 | - | 104 | 113 | 119 | 129 | 7,4 | 7,1 | 6,9 | 6,8 | 6,52 | 6,12 | 5,57 | 5,32 | - | - | - | - | 7 | 10 | 12 | 14 | 14 |
13 | - | 14 | - | 15 | 100 | 109 | 115 | 125 | 7,5 | 7,2 | 7,0 | 6,9 | 6,54 | 6,14 | 5,59 | 5,34 | 8 | - | 9 | 9 | - | 9 | - | 13 | 13 |
12 | 9 | 13 | 13 | 14 | 96 | 105 | 111 | 121 | 7,6 | 7,3 | 7,1 | 7,0 | 6,56 | 6,16 | 6,01 | 5,36 | - | 8 | - | - | 6 | 8 | 11 | 12 | 12 |
11 | - | - | 12 | 13 | 92 | 101 | 107 | 117 | 7,7 | 7,4 | 7,2 | 7,1 | 6,58 | 6,18 | 6,03 | 5,38 | - | - | 8 | 8 | - | - | - | 11 | 11 |
10 | 8 | 12 | - | 12 | 88 | 97 | 103 | 113 | 7,8 | 7,5 | 7,3 | 7,2 | 7,00 | 6,20 | 6,05 | 5,40 | 7 | - | - | - | 5 | 7 | 10 | 10 | 10 |
9 | 7 | 11 | 11 | - | 84 | 94 | 100 | 110 | 7,9 | 7,6 | 7,4 | 7,3 | 7,05 | 6,25 | 6,10 | 5,45 | - | - | - | - | - | - | 9 | 9 | 9 |
8 | - | 10 | 10 | 11 | 81 | 91 | 96 | 106 | 8,0 | 7,7 | 7,5 | 7,4 | 7,10 | 6,30 | 6,15 | 5,50 | 6 | 7 | 7 | 7 | 4 | 6 | 8 | 8 | 8 |
7 | 6 | 9 | 9 | 10 | 78 | 88 | 93 | 103 | 8,1 | 7,8 | 7,6 | 7,5 | 7,15 | 6,35 | 6,20 | 5,55 | - | 6 | - | - | - | 5 | 7 | 7 | 7 |
6 | - | - | - | 9 | 75 | 85 | 90 | 98 | 8,2 | 7,9 | 7,7 | 7,6 | 7,20 | 6,49 | 6,25 | 6,00 | 5 | 5 | 6 | 6 | 3 | 4 | 6 | 6 | 6 |
5 | 5 | 8 | 8 | 8 | 72 | 82 | 87 | 97 | 8,3 | 8,0 | 7,8 | 7,7 | 7,25 | 6,45 | 6,30 | 6,05 | 4 | 4 | 5 | 5 | - | 3 | 5 | 5 | 5 |
4 | - | 6 | 6 | 6 | 69 | 79 | 84 | 94 | 8,4 | 8,1 | 7,9 | 7,8 | 7,30 | 650 | 6,35 | 6,14 | - | - | 4 | 4 | 2 | 2 | 4 | 4 | 4 |
3 | 4 | 5 | 5 | 5 | 66 | 76 | 81 | 92 | 8,5 | 8,2 | 8,0 | 7,9 | 7,35 | 6,55 | 6,40 | 6,15 | 3 | 3 | 3 | 3 | - | - | 3 | 3 | 3 |
2 | - | 4 | 4 | 4 | 63 | 73 | 78 | 88 | 8,6 | 8,3 | 8,1 | 8,0 | 7,50 | 7,10 | 6,55 | 6,30 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 |
1 | 3 | 3 | 3 | 3 | 60 | 70 | 75 | 85 | 8,7 | 8,4 | 8,2 | 8,1 | 8,05 | 7,25 | 7,10 | 6,45 | 1 | 1 | 1 | 1 | - | - | 1 | 1 | 1 |
Примечание: Если участник показал результат, превышающий значение 30 очков, начисляется дополнительно: подтягивание за 1 раз – 2 очка;
кросс 1000 м за 5 сек – 1 очко; прыжок в длину с места за 3 см – 1 очко; наклоны за 1 см – 2 очка; челночный бег за 0,1 сек – 2 очка;
поднимание туловища за 1 раз – 1 очко.
Подписи к слайдам:
Ф ормирование у учащихся начальной школы основ здорового образа жизни, развитие творческой самостоятельности посредством освоения двигательной деятельности. Цель:
Укрепление здоровья школьников посредством развития физических качеств и повышение функциональных возможностей жизнеобеспечивающих систем организма. Совершенствование жизненно важных навыков и умений посредством обучения подвижным играм, физическим упражнениям и техническим действиям из базовых видов спорта. Формирование общих представлений о физической культуре, её значении в жизни человека, роли в укреплении здоровья, физическом развитии и физической подготовленности. Развитие интереса к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, подвижным играм, формам активного отдыха и досуга. Обучение простейшим способам контроля за физической нагрузкой, отдельными показателями физического развития и физической подготовленности. Задачи:
По окончании начальной школы учащиеся должны уметь: Планировать занятия физическими упражнениями в режиме дня, использовать средства физической культуры в проведении своего отдыха и досуга. Использовать физическую культуру как средство укрепления здоровья, физического развития и физической подготовленности человека. Выполнять жизненно важные двигательные навыки и умения различными способами, в различных условиях. Ожидаемый результат:
Уровень физической подготовленности (1 классы)
Уровень физической подготовленности (2 классы)
Уровень физической подготовленности (3 классы)
Уровень физической подготовленности (4 классы)
Уровень физической подготовленности по школе
Положительные: Методы проведения: игровой, соревновательный Формы организации учебной деятельности: работа в парах, группах Проведение внутри-школьных спортивно-массовых мероприятий. Отрицательные: Пропуски уроков по болезни, без уважительных причин, отсутствие спортивной формы. Недостаточная пропаганда ЗОЖ и влияние на организм ребёнка физических упражнений среди родителей. Причины:
Продолжить работу над развитием физических качеств на уроках физической культуры с использованием игровой и соревновательной деятельности. Развивать интерес к урокам физической культуры, привлекая школьников к участию в спортивных мероприятиях. Провести промежуточную диагностику физической подготовленности для учащихся с низким уровнем развития физических качеств. Разработать карточки для детей с низким уровнем подготовленности с дополнительными заданиями для самостоятельных занятий. Продолжить работу с родителями по пропаганде ЗОЖ и спортивной ориентации учащихся. Задачи на 2014-2015 учебный год
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Сравнительный анализ физической подготовленности одной параллели с 1 по 4 класс
за 2013-2014, 2014-2015, 2015-2016, 2016-2017 учебные годы.
Мониторинговые исследования уровня физической подготовленности учащихся проводились по общепринятым в спортивной практике тестам: сгибание и разгибание рук в упоре лежа, подтягивание, поднимание туловища из положения лежа на спине, прыжок в длину с места, бег 30 м, бег 1000 м, наклон вперед сидя.
В тестировании участвовало соответственно годам: 99, 97, 99, 107 человек. Количество школьников с низким уровнем физической подготовленности уменьшилось с 53 до 30 человек (2013-2014 уч.год), с 50 до 41 человек (2014-2015 уч.год), с 38 до 33 человек (2015-2016уч.год), с 12 до 2 человек (2016-2017уч.год). Увеличилось количество учащихся со средним уровнем физической подготовленности с 34 до 41 человек (2013-2014 уч.год), с 31 до 37 человек (2014-2015 уч.год), с 19 до 15 человек (2015-2016 уч.год), с 51 до 30 человек (2016-2017 уч.год), с высоким уровнем физической подготовленности с 12 до 18 человек (2013-2014 уч.год), с 16 до 19 человек (2014-2015 уч.год), с 42 до 56 человек (2015-2016 уч.год), с 44 до 75 человек (2016-2017 уч.год).
В течение каждого учебного года учащиеся выполняли самостоятельные задания по развитию физических качеств, выполняли индивидуальные работу на уроках физической культуры, посещали спортивные секции.
По мониторинговым исследованиям уровня физической подготовленности среди моих учащихся за последние 4 года выявлены следующие результаты: увеличение количества детей с высоким и средним уровнем физической подготовленности, уменьшение количества детей с низким уровнем физической подготовленности. Результаты мониторинга свидетельствуют об эффективности моего подхода к построению образовательного процесса.
Представленные ниже данные мониторинга содержат только его фрагмент, полный анализ по годам можно посмотреть на сайте: http://nsportal.ru. [25]
Анализ
состояния физической подготовленности
учащихся параллели 4х за 2016-2017 учебный год
По результатам тестирования видно, что показатели низкого уровня физической подготовленности у 4 «А» класса снизились с 23% до 8%, у 4 «Б» класса – с 11% до 0%, у 4 «В» класса – с 4% до 0%, у 4 «Г» класса – с 7% до 4%. Улучшились показатели на высоком уровне физической подготовленности у 4 «А» класса с 50% до 65%, у 4 «Б» класса – с 52% до 74%, у 4 «В» класса - с 33% до 78%, у 4 «Г» класса – с 30% до 63% .
По итогам тестирования ставлю перед собой задачу о разработке программы индивидуальных тренировок для учащихся с низким уровнем физической подготовленности и с низкими показателями по физическим качествам, рекомендовать учащимся продолжить самостоятельную работу над отстающими от нормы физическими качествами, соблюдая рекомендации учителя физической культуры.