Классные часы 2 класса.
па
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok-viktorina_po_pdd.docx | 13.29 КБ |
Все работы хороши выбирай на вкус | 678.15 КБ |
День примирения и согласия. | 1.49 МБ |
Права детей - забота государства. | 128.85 КБ |
Культура поведения в школе. | 1.84 МБ |
70-летие битвы под Москвой. | 2.82 МБ |
Беседа на тему:"Есть такая профессия - Родину защищать". | 1.67 МБ |
Проект "Вода в жизни людей". | 2.84 МБ |
Предварительный просмотр:
Урок-игра
«Знай ПДД всегда, везде».
Цели: 1. Вспомнить известные дорожные знаки и правила ДД.
2. Познакомиться с новыми запрещающими и разрешающими знаками.
3. Практически применить полученные знания в практической игре.
- Актуализация знаний:
- Зачем надо знать ПДД?
- Какие правила дорожного движения помните?
( правила перехода дороги из автобуса, троллейбуса, трамвая)
- Повторение раннее изученного.
- Давайте вспомним, где можно играть детям на улице.
- Какое сооружение помогает всем переходить дорогу?
( светофор)
- Какое стихотворение поможет вспомнить значение сигналов светофора?
( Красный цвет – дороги нет.
Жёлтый приготовиться.
А зелёный говорит: « Проходите, путь открыт!»)
К нам в гости пришёл Светофорик. Он поможет нам сегодня вспомнить нужные правила и познакомиться с новыми.
- Знакомство с новыми знаками ( при помощи мультимедиа)
- Кто знает эти знаки? Что они обозначают?
- Как вы думаете, почему они разных цветов: синие и красные?
- Что обозначает синий цвет? Красный цвет?
( синий – разрешающий
Красный – запрещающий).
- Какое правило надо соблюдать пешеходам, чтобы не было с ними дорожно-транспортных происшествий?
( Дети говорят свои предположения)
Работа в группах: Теперь давайте выполним задание Светофорика и узнаем, кто из вас был прав. Сядьте по командам и начинайте выполнять это задание.
- (Анализ ответов детей.)
Работа в группах: Первичная рефлексия: - Вы часто бывает на улице и видите различные дорожные ситуации. Рассмотрите предложенные Светофориком картинки и расскажите, кто из пешеходов прав, кто нет.
( Ответы детей и их анализ дорожных ситуаций)
- Какие советы вы могли бы дать от команды команде. Выберете один, самый важный на ваш взгляд, совет.
( Ответы детей).
Итоговая рефлексия:
- А теперь попробуйте отгадать кроссворды. Которые для вас приготовил Светофорик.
( фото команд при работе и кроссвордов)
Итог: - О чём говорили на нашем занятии?
- Что вам понравилось, что нет.
- Что запомнилось больше всего?
- Награждение победителей за 1,2,3 места.
Молодцы!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Ход праздника. 1. Стихотворение Маяковского «Все работы хороши». 2. Конкурс «Угадай-ка» (угадать профессию по 4 подсказкам). 3. Решение кроссвордов. 4.Отгадай загадки. -коллективные; -конкурс «ромашка»; 5.Подведение итогов ,вручение медалей.
Стихотворение В.В. Маяковского «Все работы хороши».
Конкурс «Угадай-ка» Подсказки: 1) он всегда в униформе он часто работает на улице и в помещении он помогает людям у него есть оружие 2) он работает в бело халате и в белом головном уборе от него очень вкусно пахнет он работает днем и ночью его продукция очень вкусная 3) он не работает с людьми он очень добрый и терпеливый около него много животных его животные выступают 4) он любит воду он не падает, даже когда сильно качается пол он называет повара коком у него есть большая сеть
Решение кроссвордов.
Отгадай загадки (коллективные) Вот на краешке с опаской Он железо красит краской, У него в руке ведро, Сам раскрашен он пестро. Маляр Что это у Галочки? — Ниточка на палочке. Палочка – в руке, Ниточка – в реке. Наклонилась над рекой — Уговор у них такой: Обменяет ей река Окунька на червяка . ( Рыбак с удочкой ) С огнём бороться мы должны, С водою мы напарники. Мы очень людям всем нужны, Скорее, кто же мы? (Пожарники ) Скажи, кто так вкусно Готовит щи капустные, Пахучие котлеты, Салаты, винегреты, Все завтраки, обеды? (Повар )
Конкурс «ромашка ».
Подведение итогов ,вручение медалей.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Пословицы о Родине Глупа та птица, которой свое гнездо не мило. Родина - мать, умей за нее постоять. Где выросла сосна, там она и красна. Дома и стены помогают. На чужой сторонушке рад своей воронушке Человек без родины - соловей без песни.
Знаете ли вы, из-за чего так назвали этот праздник?!
День согласия и примерения 4 ноября считают днем единения народа , благодаря которому стало возможным изгнание захватчиков.
22 октября ( по новому стилю 4 ноября) после усердной молитвы пред иконой Казанской Богородицы войска Пожарского и Трубецкого пошли на приступ Китай-города , вынудив поляков его покинуть.
4 ноября 1612 г. – условная дата освобождения Москвы от поляков, так как народное ополчение, освободив часть столичного центра, еще осаждало стены Кремля. Кроме того, значительная часть страны еще оставалась под властью интервентов. Но 4 ноября произошел перелом не только в настроении народа, но и в борьбе с завоевателями.
Памятник Д.Пожарскому и К.Минину на Красной площади
К.Маковский «Минин на Нижегородской площади»
К. Минин и Д.Пожарский
До новых встреч!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Президент России Дмитрий Медведев считает главной задачей государства заботу о детях. В ходе выступления с посланием Федеральному Собранию глава государства предложил разработать современную политику в этой сфере. "Общество, в котором на деле защищают права ребенка и уважают его личное достоинство, - не только добрее и человечнее. Эти общества быстрее и лучше развиваются, имеют благоприятную предсказуемую перспективу. Считаю, что нам жизненно необходима эффективная государственная политика в области детства. Политика современная, которая отвечает интересам национального развития", - сказал Дмитрий Медведев.
На международном и национальном уровне существует множество специальных актов о правах ребёнка. Основным актом о правах ребёнка на международном уровне является Конвенция о правах ребенка (Нью-Йорк, 20 ноября 1989 г.) — это документ о правах ребёнка из 54 статей. Все права, входящие в Конвенцию, распространяются на всех детей. Основным актом о правах ребёнка в России является Федеральный закон от 24 июля 1998 г. N 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребёнка в Российской Федерации»
Конвенция ООН о правах ребёнка М еждународный правовой документ, определяющий права детей на образование, пользование достижениями культуры, правом на отдых и досуг, и оказание иных услуг детям государствами-членами ООН . Конвенция о правах ребёнка является первым и основным международно-правовым документом, в котором права ребёнка рассматривались на уровне международного права.
Государство взяло на себя обязательство защищать детей, поэтому они имеют такие же права, как и взрослые. Ребенок имеет право на семью . Ребенок имеет право на заботу и защиту со стороны государства, если нет временной или постоянной защиты со стороны родителей. Ребенок имеет право посещать школу и учиться. Ребенок имеет право на равенство. Ребенок имеет право свободно выражать свои мысли. Ребенок имеет право на собственное мнение. Ребенок имеет право на имя и гражданство. Ребенок имеет право на получение информации . Ребенок имеет право на защиту от насилия и жестокого обращения. Ребенок имеет право на медицинское обслуживание . Ребенок имеет право на отдых и досуг.
Другие документы, регулирующие деятельность по обеспечению основных гарантий и интересов семьи и ребенка: Семейный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 1995 года №223-ФЗ Федеральный закон от 21 декабря 1996 года №159-ФЗ « О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей » Постановление ВС СССР от 13 июня 1990 года №1559-I « О ратификации Конвенции о правах ребенка » Минимальные стандартные правила Организации Объединенных Наций, касающиеся отправления правосудия в отношении несовершеннолетних (Пекинские правила) утверждены резолюцией Генеральной Ассамблеи ООН 10/33 от 10 декабря 1985 года Закон Пермской области от 9 сентября 1996 года №533-83 « Об охране семьи, материнства, отцовства и детства »
До новых встреч!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Правило первое:
Правило второе:
Правило третье:
Правило четвёртое:
Правило пятое:
Правило шестое:
Правило седьмое:
Правило восьмое:
Правило девятое:
Правило десятое - главное:
До новых встреч!!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
22 июня 1941 года
Битва под Москвой стала главным военным событием первого года Великой Отечественной войны. В этой гигантской битве с обеих сторон участвовало свыше 3 миллионов человек, до 22 тысяч орудий и миномётов, около 3 тысяч танков, более 2 тысяч самолётов.
22 июня 1941 года. Москвичи слушают по радио объявление о начале войны
Яркой формой проявления патриотизма стало народное ополчение. В эти добровольные воинские формирования зачислялись лица, не подлежащие призыву в Вооруженные силы, с учетом их возраста, состояния здоровья и производственной необходимостью. В результате из 140 тысяч жителей Подмосковья, подавших заявления, в ополчение было зачислено 55 тысяч рабочих, студентов, научных работников и даже пенсионеров.
Призывники перед отправкой на фронт
Бронепоезд, построенный на средства москвичей
Москвичи на строительстве оборонительных рубежей
Москва готова к обороне
Станция метро «Маяковская» во время воздушной тревоги
Москва военная
Отступать некуда, позади Москва!
Контратака!
5 декабря 1941 года - контрнаступление
Финал Московской битвы
Мемориал «Защитникам московского неба»
Памятник зенитчикам
Мемориал «Их было десять тысяч»
Мемориал Виктора Талалихина
Мемориал «Противотанковые ежи»
Десятки тысяч воинов Московской битвы награждены орденами и медалями, свыше 180 человек удостоены звания Героя Советского Союза, позже – Героя Российской Федерации. Ради победы в битве под Москвой отдали свои жизни более двух миллионов человек. Многие из них не получили никаких отличий. Награды и звания условны, а цена солдатских жизней и крови, щедро уплаченная за победу, неизмерима. Как самая достойная награда погибшим сохраняется в наших сердцах вечная память о них.
Медаль за оборону Москвы
Уходят солдаты, своей кровью и потом добывшие Великую Победу под Москвой, а вместе с ними - живая история и летопись героического сражения, боевой стойкости, мужества и самопожертвования. Но подвиг их бессмертен, он никогда не изгладится из памяти благодарных потомков.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Есть такая профессия – Родину защищать. Теперь, когда государство переводит Вооруженные силы на контрактную систему комплектования, именно профессия. И если раньше главным мотивом связать судьбу с армией был патриотизм, то что же сегодня движет вчерашними школьниками, которые, несмотря на многочисленные соблазны перспективного карьерного роста на гражданке, выбирают профессию военного?
Случайных людей в армии не бывает Конечно, есть среди будущих защитников Отечества и такие, кто не выдерживает трудностей армейской жизни. Однако здесь таких выявляют и отсеивают еще во время вступительных испытаний. Случайных людей в армии не бывает. Несмотря на все экономические плюсы воинской службы, без чувства патриотизма переносить ее тяготы и лишения невозможно.
Быть военным означает быть сильным, мужественным, уметь преодолевать трудности, защищать себя, семью и страну. хорошая профессия – Родину защищать
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель исследования : - увидеть различные превращения воды; -опытным путем проследить за свойствами воды. Задача исследования: -узнать интересные факты о воде .
Мы узнали что вода может быть в 3 видах и захотели проверить ,а правда ли это? Для этого мы проделали следующий опыт. 1 этап –вода в твердом состоянии . ЛЁД
2 этап -нагреваем лед и теперь он превращается в ВОДУ.
3 этап нагреваем воду и она превращается в ПАР.
1 этап : Наливаем воду в стаканчик
2 этап : Ставим стаканчик с водой в морозильную камеру
3 этап : После замерзания воды видим, что уровень воды в голубом стаканчике увеличился и стал выше отметки ,а в розовом лед стал выше края стаканчика