Всероссийский экспертный совет педагогов
Работа Всероссийского экспертного совета педагогов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Презентация Милёхина А.В. непрерывное проф развитие педагогов (10.11.2020) | 2.82 МБ |
Презентация Кожевникова С.М. ВЭПС (10.11.2020) | 2.41 МБ |
Презентация Басюка В.С. ВЭПС (10.11.2020) | 1.68 МБ |
Анкета-анализ нагрузки | 27.9 КБ |
Рекомендации дистанционного обучения | 828.44 КБ |
Повестка заседания (0812.2020) | 13.47 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ФОРМА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОВЕТА 2 СОВЕТ ЗАСЕДАНИЯ СОВЕТА ПРОВОДЯТСЯ ПО МЕРЕ НЕОБХОДИМОСТИ, НО НЕ РЕЖЕ ДВУХ РАЗ В ГОД ЗАСЕДАНИЕ СОВЕЩАТЕЛЬНО-КОНСУЛЬТАТИВНЫЙ ОРГАН ПРИ МИНИСТЕРСТВЕ ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ЗАДАЧИ СОВЕТА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МИНПРОСВЕЩЕНИЯ С ЭКСПЕРТНЫМ ПЕДАГОГИЧЕСКИМ СООБЩЕСТВОМ В ЦЕЛЯХ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЕДИНСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ЭКСПЕРТНАЯ ОЦЕНКА И ОБСУЖДЕНИЕ ПРОЕКТОВ РЕШЕНИЙ МИНПРОСВЕЩЕНИЯ И ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ СУБЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОБСУЖДЕНИЕ ИМЕЮЩИХ ОСОБОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЗНАЧЕНИЕ ПРОБЛЕМ, КАСАЮЩИХСЯ РАЗВИТИЯ СФЕРЫ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ 3 ОБСУЖДЕНИЕ ПО ПРЕДЛОЖЕНИЮ МИНИСТРА ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ИНЫХ ВОПРОСОВ, ИМЕЮЩИХ ЗНАЧЕНИЕ ДЛЯ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Председатель три заместителя Председателя секретарь 4 С остав Совета 168 ПЕДАГОГОВ 85 субъектов Российской Федерации Татьяна Шмелева – методист ФГАОУ ДПО «Академия Минпросвещения России»
Председатель СОВЕТА КРАВЦОВ СЕРГЕЙ СЕРГЕЕВИЧ Министр просвещения Российской Федерации 5 «Уверен, что работа Всероссийского экспертного педагогического совета позволит наладить конструктивный диалог и продуктивный обмен мнениями между педагогическим сообществом и Министерством , сделать нашу работу более открытой и эффективной. Это важный шаг к достижению нашей общей глобальной цели – вхождению России в десятку стран мира с лучшим уровнем образования. Отрадно , что педагоги проявили такой живой интерес к созданию Совета. Благодарю каждого за участие и приветствую всех, кто вошёл в его состав».
заместители Председателя СОВЕТА ГЛУШКО Дмитрий Евгеньевич первый заместитель Министра просвещения Российской Федерации БАСЮК Виктор Стефанович заместитель Министра просвещения Российской Федерации ВАСИЛЬЕВА Татьяна Викторовна заместитель Министра просвещения Российской Федерации 6
7 СОСТАВ ЧЛЕНОВ СОВЕТА ОПРЕДЕЛЕН ОТКРЫТЫМ ВСЕНАРОДНЫМ ГОЛОСОВАНИЕМ ЗАМЕСТИТЕЛИ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ И СЕКРЕТАРЬ СОВЕТА НАЗНАЧАЮТСЯ ПРЕДСЕДАТЕЛЕМ СОВЕТА ЧЛЕНЫ СОВЕТА УЧАСТВУЮТ В РАБОТЕ СОВЕТА ЛИЧНО . ДЕЛЕГИРОВАНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ НЕ ДОПУСКАЕТСЯ ПОЛОЖЕНИЕ о Всероссийском экспертном педагогическом совете в сфере общего образования
ПЛАН ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОВЕТА 8 ПОЛОЖЕНИЕ О СОВЕТЕ СОСТАВ СОВЕТА ПРЕДСЕДАТЕЛЬ СОВЕТА УТВЕРЖДАЕТ: ПОВЕСТКУ ДНЯ И ФОРМУ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАСЕДАНИЙ (ОЧНАЯ, ОЧНО-ЗАОЧНАЯ ИЛИ ЗАОЧНАЯ)
9 СОСТАВЫ КОМИССИЙ И РАБОЧИХ ГРУПП ПО ОТДЕЛЬНЫМ НАПРАВЛЕНИЯМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОВЕТА (В СЛУЧАЕ ИХ ФОРМИРОВАНИЯ) ПРЕДСЕДАТЕЛЬ СОВЕТА УТВЕРЖДАЕТ: Рабочая группа по разработке квалификационных категорий педагогических работников Комиссия по совершенствованию мер поддержки педагогических работников Рабочая группа по разработке информационного ресурса Совета Комиссия по вопросам управления качеством образования Рабочая группа по разработке Плана деятельности Совета КОМИССИИ РАБОЧИЕ ГРУППЫ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
10 ПРЕДЛОЖЕНИЯ В ПЛАН НАПРАВИТЬ СЕКРЕТАРЮ СОВЕТА ДО 16 НОЯБРЯ 2020 ГОДА – veps@edu.gov.ru ПРОЕКТ ПЛАНА ДЕЯТЕЛЬНОСИ СОВЕТА НА 2021 ГОД
БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ
Предварительный просмотр:
АНКЕТА ДЛЯ ЧЛЕНОВ ВСЕРОССИЙСКОГО ЭКСПЕРТНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОВЕТА
В рамках подготовки к заседанию Всероссийского экспертного педагогического совета проводится опрос с целью определения эффективных подходов по оптимизации документарной нагрузки педагогов общеобразовательных организаций.
Просим Вас со вниманием отнестись к анкете и ответить по возможности полно на все ее вопросы.
Мы гарантируем конфиденциальность Ваших мнений и оценок. Все данные будут представлены только в обобщенном виде.
- Оцените, сколько в среднем часов в неделю (астрономических) Вы тратили в текущем учебном году на следующие виды работ. ДАЙТЕ ОТВЕТ ПО КАЖДОЙ СТРОКЕ ОДНИМ ЧИСЛОМ
Например, если Вы тратите полчаса на какой-то вид работ, Вы должны указать – 0,5 часов.
Виды работ | Затраты времени в часах в неделю |
Учебные занятия в этой школе | 35 часов |
Внеурочная преподавательская работа в этой школе, в том числе | |
Индивидуальная работа с обучающимися | 6 часов |
Внеклассная работа с обучающимися | 2 часов |
Подготовка к занятиям | 10 часов |
Проверка работ | 10 часов |
Работа с родителями | 1,5 часов |
Повышение квалификации | 12 часов |
Отчетность, работа с текущей документацией | 7 часов |
Методическая работа | 1 часов |
Научная работа | 0 часов |
- Какие Вы оформляли документы, отражающие содержание и результаты педагогической работы, в 2019/2020 учебном году, и в каком виде? ОТМЕТЬТЕ ГАЛОЧКОЙ (V) ВСЕ НЕОБХОДИМЫЕ ВАРИАНТЫ ОТВЕТА ПО КАЖДОЙ СТРОКЕ. ЕСЛИ ОДИН И ТОТ ЖЕ ДОКУМЕНТ ЗАПОЛНЯЛСЯ И В ПЕЧАТНОЙ, И В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, ТО ОН ОТМЕЧАЕТСЯ В ОБОИХ СТОЛБЦАХ
Бумажная форма | Электронная форма | |
Рабочая (учебная) программа по предмету, курсу | V | V |
Календарно тематическое планирование рабочей программы по предмету, курсу | V | V |
Рабочая программа курса (ов) внеурочной деятельности | V | |
План внеурочной деятельности | V | |
Журнал успеваемости обучающихся | V | |
Дневник обучающегося | V | |
Дневник классного руководителя | ||
Индивидуальный план работы для каждого обучающегося в классе | V | |
Индивидуальный план работы с одаренными обучающимися | V | |
Индивидуальный план работы с обучающимися, испытывающими трудности в обучении | ||
Индивидуальный план работы с обучающимися с особыми образовательными потребностями | ||
Индивидуальны план работы для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья | ||
Индивидуальный план Вашего профессионального развития | ||
Планирование систематизированного учебно-методического сопровождения обучающихся (методическая литература, рабочие тетради, комплект электронных образовательных ресурсов и т.д.) | ||
Отчетность (анализ) по результатам контрольных и проверочных работ, олимпиад, соревнований, конференций и т.д. (статистика и разбор типичных ошибок, информация об их профилактике и т.п.) | V | |
Другое (НАПИШИТЕ, что именно?) _________________ |
- Оцените, сколько в среднем астрономических часов в неделю Вы тратите в текущем учебном году на оформление электронных и бумажных документов, отражающих содержание и результаты педагогической работы. ДАЙТЕ ОТВЕТ ПО КАЖДОЙ СТРОКЕ ОДНИМ ЧИСЛОМ
Например, если Вы тратите полчаса на какой-то вид работ, Вы должны указать – 0,5 часов.
Бумажная форма | Электронная форма | |
Рабочая (учебная) программа по предмету, курсу | 2 часов | 2 часов |
Календарно тематическое планирование рабочей программы по предмету, курсу | 1 часов | _______часов |
Рабочая программа курса (ов) внеурочной деятельности | 1 часов | _______часов |
План внеурочной деятельности | 1 часов | _______часов |
Журнал успеваемости обучающихся (электронный) | 1,5 часов | _______часов |
Журнал успеваемости обучающихся (бумажный) | 2,5 часов | _______часов |
Дневник обучающегося (электронный) | _______часов | _______часов |
Дневник обучающегося (бумажный) | 3 часов | _______часов |
Дневник классного руководителя | _______часов | _______часов |
Индивидуальный план работы для каждого обучающегося в классе | _______часов | _______часов |
Индивидуальный план работы с одаренными обучающимися | 3 часов | _______часов |
Индивидуальный план работы с обучающимися, испытывающими трудности в обучении | _______часов | _______часов |
Индивидуальный план работы с обучающимися с особыми образовательными потребностями | _______часов | _______часов |
Индивидуальны план работы для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья | _______часов | _______часов |
Индивидуальный план Вашего профессионального развития | _______часов | _______часов |
Планирование систематизированного учебно-методического сопровождения обучающихся (методическая литература, рабочие тетради, комплект электронных образовательных ресурсов и т.д.) | _______часов | _______часов |
Отчетность (анализ) по результатам контрольных и проверочных работ, олимпиад, соревнований, конференций и т.д. (статистика и разбор типичных ошибок, информация об их профилактике и т.п.) | _______часов | _______часов |
Другое (НАПИШИТЕ, что именно?) _________________ | _______часов | _______часов |
- Что, на Ваш взгляд, в первую очередь необходимо сделать, чтобы оптимизировать систему документооборота и предоставления отчетности в школах? выберите Не более ЧЕТЫРЕХ ВАРИАНТОВ ОТВЕТА (отметьте выбранное Подчеркиванием)
- Ввести должность помощника-стажера для помощи учителю в заполнении отчетной документации
- Передать часть обязанностей по заполнению отчетной документации специалистам, занимающихся системным администрированием и техническим сопровождением электронных ресурсов в школе
- Отменить предоставление отчётности в бумажном виде
- Унифицировать существующие формы отчетности
- Разработать единый для всей страны перечень обязательных отчетных документов, которые должен заполнять педагог
- Уменьшить требования к объему данных, заносимых в электронный журнал
- Сократить количество мониторингов и проверочных мероприятий, проводимых муниципальными и региональными органами в сфере образования
- Разработать перечень и периодичность запрашиваемой от школ информации и статистики сторонними, вне сферы образования, организациями
- Освободить педагоговот предоставления отчетности, не связанной с контрольно-оценочной деятельностью, в конце учебного года и четвертей/триместров
- Исключить ведомственные запросы информации, находящейся в открытом доступе (на сайте школы, в электронном кабинете школы и т.д.)
- Сократить количество документации, предоставляемой при аттестации педагогических работников
- Исключить практику запроса отчетов и фотоотчетов о проведении образовательных событий и тематических уроков
- Другое (НАПИШИТЕ, что именно) сделать отдельную ставку классного руководителя, освободить предметников от классного руководства
Благодарим за участие в опросе!
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Проект
Заседание Всероссийского экспертного педагогического совета
при Министерстве просвещения
Дата проведения: 8 декабря 2020 года
Форма проведения: заочная в дистанционном формате
Тема: «Работа педагогов в условиях сложившейся
эпидемиологической ситуации»
Председатель Совета Министр просвещения Российской Федерации – КРАВЦОВ Сергей Сергеевич
Повестка:
- Актуальные вопросы государственной образовательной политики
Министр просвещения Российской Федерации – КРАВЦОВ Сергей Сергеевич
- Особенности организации учебно-воспитательной работы в сложившейся эпидемиологической ситуации
Заместитель Министра просвещения Российской Федерации –
БАСЮК Виктор Стефанович
- Об опыте реализации дистанционных образовательных технологий
и электронного обучения
Доклады членов Всероссийского экспертного педагогического совета
по каждому федеральному округу Российской Федерации
- Об оптимизации документарной нагрузки педагогов общеобразовательных организаций
Директор Департамента подготовки и профессионального развития педагогических кадров – МИЛЕХИН Андрей Викторович