5. 5.1. Личный вклад в повышение качества образования, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности.Формирование современной образовательной среды (создание учебного кабинета).
5.1. Формирование современной образовательной среды (создание учебного кабинета, творческой лаборатории, мастерской, музея и т.п.).
Наличие кабинета (сенсорной комнаты, мастерской, и т.п.), оборудование (перечислить)
| Рабочее место учителя-логопеда: ПК с набором обучающих компьютерных игр; магнитофон с аудиозаписями: -звуков окружающего мира, -классической музыки; - детских песен; -документация учителя-логопеда; -проектор; -принтер;
Зона индивидуальной работы: -зеркало с дополнительной подсветкой; -стол для индивидуальной работы; -инструменты для постановки звуков; -бокс для хранения зондов (вата, ватные диски, бинты, марлевые салфетки); - стерилизатор;
Учебный центр: -магнитная доска; -столы и стулья для подгрупповых занятий; -демонстрационный, раздаточный картинный материал по всем разделам
Сенсомоторная зона -материал для самостоятельных игр на развитие мышления, разных видов памяти, разных видов внимания, воображенияи фантазии, зрительного восприятия, мелкой моторики, дыхания, лексико-грамматического строя речи (мозаики, шнуровки, прищепки, вертушки, волчки, экран для рисования по манке и сухие бассейны с крупами, шаблоны и трафареты для рисования, гудочки, дудочки, настольно-печатные игры и т.д.). «Мини – лаборатория» -природный материал: камни, ракушки, спил и листья деревьев, мох, семена, почва разных видов и др.; -технические материалы: гайки, скрепки, болты, гвозди, винтики, шурупы, детали конструктора и т. д; -разные виды бумаги: обычная, картон, наждачная, копировальная ; -прочие материалы: воздушные шары, масло, мука, соль, сахар, цветные и прозрачные стекла, свечи и др; -сито, воронки, одноразовая посуда и т.д; -проборы-помощники: увеличительное стекло, песочные часы, компасы, лупы. Дидактический материал: ДЛЯ РАЗВИТИЯ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ РУК (плетение ковриков, «Мозаика», Массажер «Су - джок»…) ДЛЯ РАЗВИТИЯ ВОЗДУШНОЙ СТРУИ («Волшебный пузырек», «Насос», «Снежинки», «Загони мяч в ворота»…) ДЛЯ КОРРЕКЦИИ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ (картинки-символы, методическая литература, комплексы артикуляционной гимнастики, настольные игры…) ДЛЯ РАЗВИТИЯ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХА, СЛОГОВОЙ СТРУКТУРЫ СЛОВА, ЗВУКО - СЛОГОВОГО АНАЛИЗА И СИНТЕЗА (буквари Н.В.Нищевой; магнитная азбука; символы звуков, слогов, слов, предложений…) . |
Перечень используемых педагогическим работником в коррекционно-развивающем/образовательном процессе электронных образовательных ресурсов:
1. Компьютерные программы: «Игры для Тигры», «В помощь логопеду: логопедические упражнения», «Компьютерные словесно-дидактические игры», «Азбука – малышка», «Учимся говорить», Веселая азбука», «Домашний логопед», «Гимнастика для пальчиков, «Времена года», «Мелодии природы», «Говорим правильно вместе с мамой. Моя мама логопед», «Коммуникативная деятельность дошкольников: речевые тренинги; обучение грамоте», «Конструктор картинок», «Звуки природы» .
2. Интернет-ресурсы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kabinet.pdf | 113.86 КБ |
prikaz_kabinet.pdf | 41.52 КБ |
obrazovatelnaya_sreda_kabineta.pdf | 70.68 КБ |
obrazovat.sreda_kabineta2.pdf | 59.53 КБ |
img.pdf | 264 КБ |
img_0001.pdf | 215.37 КБ |
img_0002.pdf | 296.07 КБ |
img_0003.pdf | 106.27 КБ |
img_0004.pdf | 190.51 КБ |
img_0005.pdf | 230.08 КБ |
img_0006.pdf | 189.39 КБ |
img_0003.pdf | 190.22 КБ |
img_0004.pdf | 138.32 КБ |
img_0005.pdf | 158.36 КБ |
img_0006.pdf | 137.92 КБ |
img_0007.pdf | 121.51 КБ |
img_0008.pdf | 166.59 КБ |
img_0010.pdf | 56.33 КБ |