5.3. Транслирование опыта профессиональной деятельности педагогического работника с использованием современных технологий.
5.3
Скачать:
Предварительный просмотр:
Транслирование опыта профессиональной деятельности педагогического работника с использованием современных технологий (в межаттестационный период)
Показатели | уровень организации | муниципальный | региональный | федеральный | международный |
Обобщение педагогического опыта (дата, год, № свидетельства, тема обобщения) | 29.03.2017, протокол №3 «Технология экспериментальной деятельности как эффективная форма работы по речевому развитию детей с ОНР» | 2017, регистрационный №54 «Технология экспериментальной деятельности как эффективная форма работы по речевому развитию детей с ОНР» | 31.05.2018 свидетельство №809, регистрационный №10 «Познавательно-исследовательская деятельность как эффективная форма работы по речевому развитию детей с ОНР» | 20.03.2018 свидетельство № С054-0016 «Технология экспериментальной деятельности как эффективная форма работы по речевому развитию детей с ОНР» | 12.04.218 SW №48980 «Технология экспериментальной деятельности как эффективная форма работы по речевому развитию детей с ОНР» |
Выступления на научно-практических конференциях, семинарах, чтениях, круглых столах (название конференции, год и место проведения, статус участника, название выступления) | - Консультации для педагогов ДОУ: -«Самообразование - требование времени» 2013; -«Повышение профессиональной компетенции педагогов» 2014; -«Составление детьми творческих рассказов по сюжетной картине» 2015; -Образовательная область «Речевое развитие» в свете ФГОС ДО» 2015; - Деловая игра «Сундучок знаний» 2016; - Мастер-класс «Нетрадиционные технологии обучения дошкольников составлению описательных рассказов» 2017; - мастер-класс «Артикуляционная моторика и дыхание» для детей раннего возраста в рамках работы родительского клуба «Поможем друг другу»; -Мастер-класс «Артикуляционная гимнастика у детей с нарушением речи как эффективное средство коррекции звукопроизношения» | -Августовское педагогическое совещание-стендовый материал, 2013; - «Организация образовательно-воспитательного процесса с использованием ИКТ» - районный семинар-открытое занятие «Путешествие в сказку» 2014; - «Развитие познавательной активности детей через поисково-исследовательскую деятельность» - августовское педагогическое совещание - мастер-класс, 2014; -«Образовательн ая программа ДО» - районный методический семинар- доклад с презентацией 2015; «Эксперимен тально – исследовательская деятельность дошкольников как средство достижения новых образовательных результатов» - августовское педагогическое совещание, доклад с презентацией 2015; - «Фестиваль логопедических идей»- районный семинар, открытое занятие 2016; -«Использование пальчикового бассейна в логопедической работе с дошкольниками» - РМО учителей-логопедов, доклад 2016; -Августовское педагогическое совещание - «Проблемы реализации ФГОС ДОУ» -опытработы, 2016; -Семинар-практикум «Сопровождение детей с ОВЗ» - РМО учителей-логопедов-доклад с презентацией, 2018; -«Познавательно-исследовательская деятельность как эффективная форма работы по речевому развитию детей с ОНР» доклад с презентацией на РКМС, 2018; | -ИРОСО, курсы повышения квалификации «Современные подходы и новые технологии в работе с детьми с ОВЗ в условиях ФГОС»- открытое занятие «Волшебное перо», 2014; - «Особенности психолого – педагогической диагностики и определение особых образовательных потребностей детей с расстройствами аутистического спектра» - областной семинар, 2015; | - Всероссийски й заочный научно – методический семинар «Современное содержание дошкольного образования: вариативность, инициатива, устойчивое развитие»,2016, Межрегиональный центр поддержки творчества и инноваций «Микс» при методической поддержке Педагогического института ФГБОУ ВО «Иркутский государственный университет»; | |
Научные и научно-методические публикации (издание, год, название публикации) в том числе в сети интернет) | Программа дополнительного образования кружка «Почемучки» 2015г. «Программа коррекционно-развивающей работы в логопедической группе детского сада для детей с ОНР» в соответствии с ФГОС ДО. 2016г. | Газета «Звезда» «Конкурс юных чтецов» 2015г; Газета «Звезда» «Сахалин – тебе посвящается» 2016, . | «Использование «пальчикового бассейна» в логопедической работе с дошкольниками» ж. «Организация образовательного процесса в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования: теория и практика /под редакцией Е.В. Шуминой, С.Ю. Визитовой. - Южно-Сахалинск: Изд-во ИРОСО, 2017. - 272с. - (Библиотека журнала «Сахалинское образование-XXI век»). Тираж 300 экз. | «Артикуляционная гимнастика в игре», научно – методический журнал «Логопед в детском саду» №2 2015; «Экспериментально – исследовательская деятельность дошкольников как средство достижения новых образовательных результатов», сборник научных статей, статей по обобщению педагогического опыта по материалам всероссийского заочного семинара, Иркутск, 2016; Технология экспериментальной деятельности как эффективная форма работы по речевому развитию детей с ОНР. Педагогический клуб «Наука и творчество». Адрес сайта:https//sites.google.com/site/klybnayka (свидетельство о публикации 20.03.18г); Технология экспериментальной деятельности – ключ к успешной коррекции речевых нарушений. Ж. Логопед в детском саду. № 2 , 2018. Тираж 1000 экз; Конспект непрерывной образовательной деятельности (НОД) в логопедической группе «Подарок для бабы Капы». Ж. Логопед в детском саду. № 2, 2018. Тираж 1000 экз. | Методическая разработка – конспект НОД по развитию речи «Дикие животные» MAAM.RU; «Технология экспериментальной деятельности как эффективная форма работы по речевому развитию детей с ОНР» Центр педагогических технологий им К.Д.Ушинского «Новое образование», 12.04.218 SW №48980; |