3.Результаты освоения обучающимися адаптированных общеобразовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией. Результаты освоения обучающимися адаптированных общеобразовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией.
3.1. Доля обучающихся, имеющих положительные результаты освоения адаптированных общеобразовательных программ.
3.2. Доля обучающихся, имеющих стабильно положительные результаты освоения адаптированных общеобразовательных программ.
3.3. Доля обучающихся, имеющих отрицательную динамику результатов освоения адаптированных общеобразовательных программ.
3. Результаты освоения обучающимися адаптированных общеобразовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией
Динамика освоения
Наименование АОП | Учебный год | |||||||||
2015 - 2016 | 2016 - 2017 | 2017 - 2018 | 20__ - 20__ | 20__ - 20__ | ||||||
Начало года | Конец года | Начало | Конец | Начало | Конец | Начало | Конец | Начало | Конец | |
1. Н. В. Нищева «Программа коррекционно-развивающей работы в логопедической группе детского сада для детей с ОНР (с 4 до 7 лет). 2. Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для детей с ТНР. |
80% |
93% |
53% |
93% |
60% |
93% |
|
|
|
|
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
monitoring.pdf | 51.29 КБ |