Технологические карты достижений.

Давлетбаева Светлана Нуриевна

«Листа индивидуальных достижений» используется как средство мониторинга сформированности метапредметных умений. 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Результаты формирования универсальных учебных действий

(личностных УУД) обучающихся 1 класса за_____ четверть  ______________ учебного года

№ п/п

Фамилии

Навык

1

Ценить и принимать «добро»

2

Ценить и принимать «терпение»

3

Ценить и принимать «Родина»

4

Ценить и принимать «природа»

5

Ценить и принимать «семья»

6

Уважать свою семью, родственников, любить родителей

7

Интерес к учению, мотивация

Отношение к изучаемому предмету

8

Оценивать жизненные ситуации

9

Оценивать поступки героев художественных текстов

10

Отношение к школе

11

Понимание значения изучаемого предмета в жизни

12

Первоначальная ориентация на оценку результатов собственной учебной деятельности

13

Представлять причины успеха в учёбе и моральных нормах поведения на уроке

14

Уважение к мыслям и настроениям другого человека, доброжелательное отношение к людям

15

Первичные умения оценки ответов одноклассников на основе заданных критериев успешности учебной деятельности

16

Иметь представление о знании и незнании

17

Условные знаки:

+ - отлично

± - хорошо

= - удовлетворительно

-- неудовлетворительно

Результаты формирования универсальных учебных действий

(регулятивных УД) обучающихся 1 класса за_____ четверть  ______________ учебного года

№ п/п

Фамилии

Навык

1

Организовать своё рабочее место

2

Определять цель выполнения заданий на уроке, во внеурочной деятельности, в жизненных ситуациях

3

Определять план выполнения заданий на уроках, во внеурочной деятельности, жизненных ситуациях

4

Использовать в своей деятельности простые приборы и инструменты:

-линейку

-треугольник

-ножницы

-клей

-циркуль

5

Принимать учебную задачу

6

Проговаривать вслух последовательность производимых действий, составляющих основу осваиваемой деятельности

7

Осуществлять первоначальный контроль своего участия в доступных видах познавательной деятельности

8

В сотрудничестве с учителем находить варианты решения учебной задачи

9

Оценивать совместно с учителем результат своих действий, вносить соответствующие коррективы под руководством учителя

10

Осуществлять пошаговый контроль своих действий под руководством учителя

11

Отбор эффективных способов, вариантов

Условные знаки:

+ - отлично

± - хорошо

= - удовлетворительно

-- неудовлетворительно

Результаты формирования универсальных учебных действий

(познавательных УД) обучающихся 1 класса за_____ четверть  ______________ учебного года

№ п/п

Фамилии

Навык

1

Участвовать в диалоге на уроке, во внеурочной деятельности, жизненных ситуациях

2

Отвечать на вопросы учителя, товарищей

3

Слушать и понимать речь других

4

Соблюдать простейшие нормы речевого этикета:

-здороваться

-прощаться

-благодарить

5

Участвовать в паре

6

Сравнивать, упорядочивать объекты по разным признакам

7

Классифицировать

8

Анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков

9

Связывать временные представления

10

Понимать информацию, кодировать информацию

11

Выполнение инструкций, несложных алгоритмов при решении учебных задач

12

Проектирование изделий, реализация замысла

13

Осуществлять поиск необходимой информации

Условные знаки:

+ - отлично

± - хорошо

= - удовлетворительно

-- неудовлетворительно

Результаты формирования универсальных учебных действий

(коммуникативных УУД) обучающихся 1 класса за_____ четверть  ______________ учебного года

№ п/п

Фамилии

Навык

1

Использовать простые речевые средства для передачи собственного мнения

2

Выражать свою точку зрения

3

Строить понятные для партнёра высказывания

4

Воспринимать мнения других

5

Адекватно использовать средства устного общения

6

Условные знаки:

+ - отлично

± - хорошо

= - удовлетворительно

-- неудовлетворительно

        

        Результаты индивидуальных достижений

Обучение письму, русский язык

обучающихся 1 класса за_____ четверть  ______________ учебного года

№ п/п

Фамилии

Навык

1

Ориентация в прописи и тетради

2

Письмо элементов букв

3

Письмо строчных и заглавных букв по образцу

4

Письмо букв  и слогов под диктовку

5

Письмо слов под диктовку

6

Письмо под диктовку предложений

7

Списывание с печатного текста

8

Деление слов на слоги

9

Звонкие и глухие согласные звуки

10

Твёрдые и мягкие согласные звуки

11

Шипящие согласные звуки

12

Фонетический разбор слов

13

Имена собственные

14

Сочетания  «жи-ши», «ча-ща», «чу-щу»

15

Сочетания «чк», «чн», «щн»

16

Перенос слов

17

Условные знаки:

+ - отлично

± - хорошо

= - удовлетворительно

--неудовлетворительно


Результаты индивидуальных достижений

Математика

 обучающихся 1 класса за_____ четверть  ______________ учебного года

№ п/п

Фамилии

Навык

1

Ориентация в пространстве левее, правее

2

Выше, ниже

3

Сравнение предметов по различным признакам:  по цвету

4

По форме

5

По размеру

6

Сравнение групп предметов: больше, меньше, столько же

7

Устная нумерация в пределах 10: 

Воспроизведение последовательности чисел от 1 до 10

8

Сравнение чисел в пределах 10

9

Читать простейшие математические записи вида: 1+1=2

10

Составлять математические записи

11

Сложение и вычитание

Складывать и вычитать в пределах 10 способом  *+,-1

12

Письмо цифр

13

Сложение и вычитание: *+,-2, *+,-3, *+,-;

14

Знание состава чисел из двух  слагаемых

15

Знание таблицы сложения в пределах 10

16

Решение задач: Решение текстовых задач в 1 действием на нахождение суммы

17

Остатка

На увеличение (уменьшение) на несколько единиц в прямой форме

Задачи на разностное сравнение

Нумерация чисел в пределах 20

Воспроизведение последовательность в пределах 20

В обратном порядке

Записывать числа в пределах 20

Сравнивать числа в пределах 20

Условные знаки:

+ - отлично

± - хорошо

= - удовлетворительно

-- неудовлетворительно

Результаты индивидуальных достижений

Окружающий мир

 обучающихся 1 класса за_____ четверть  ______________ учебного года

№ п/п

Фамилии

Навык

1

Знания  о растениях

2

              о животных

3

              о грибах  

4

              о живой и неживой                              природе    

5

              о правилах поведения на дороге

6

Активность на уроке

7

Выполнение творческих заданий

Условные знаки:

+ - отлично

± - хорошо

= - удовлетворительно

-- неудовлетворительно

Результаты индивидуальных достижений

Технология (труд)

 обучающихся 1 класса за_____ четверть  ______________ учебного года

№ п/п

Фамилии

Навык

1

1.Готовность к уроку

2

2.Качество выполнение работы:

-точность

3

-аккуратность

4

-самостоятельность

5

-творчество

6

7

Условные знаки:

+ - отлично

± - хорошо

= - удовлетворительно

-- неудовлетворительно



Предварительный просмотр:

ЛИСТ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ

учени___     1 ___ класса школы №___

____________________________________________________________

(фамилия, имя)

 

Умения

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

Метапредметные образовательные результаты

Регулятивные УУД

Умение определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно

 

 

 

 

Умение соотносить выполненное задание  с образцом, предложенным учителем

 

 

 

 

Оценка своего задания по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении.

Степень развития произвольного внимания

 

 

 

 

Познавательные УУД

Ориентироваться в учебнике

 

 

 

 

Отвечать на простые вопросы учителя

 

 

 

 

Находить нужную информацию в учебнике

 

 

 

 

Подробно пересказывать прочитанное или прослушанное

 

 

 

 

Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие

 

 

 

 

Группировать предметы, объекты на основе существенных признаков

 

 

 

 

Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела

 

 

 

 

Коммуникативные УУД

Отвечать на вопросы учителя, одноклассников

 

 

 

 

Участвовать в диалоге на уроке и во внеурочное время

 

 

 

 

Работать в паре

 

 

 

 

Соблюдать нормы простейшего этикета: здороваться, прощаться, благодарить

 

 

 

 

Понимать речевое обращение другого человека

 

 

 

 

Слушать и понимать речь других

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  

ЛИСТ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ

учени___     2 ___ класса школы №___

____________________________________________________________

(фамилия, имя)

 

Умения

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

Метапредметные образовательные результаты

Регулятивные УУД

Умение определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно

 

 

 

 

Умение соотносить выполненное задание  с образцом, предложенным учителем

 

 

 

 

Оценка своего задания по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении.

Степень развития произвольного внимания

 

 

 

 

Познавательные УУД

Ориентироваться в учебнике

 

 

 

 

Отвечать на простые вопросы учителя

 

 

 

 

Самостоятельно задавать вопросы

 

 

 

 

Находить нужную информацию в учебнике

 

 

 

 

Подробно пересказывать прочитанное или прослушанное

 

 

 

 

Составлять простой план

 

 

 

 

Находить необходимую информацию как в учебнике, так и в словарях

 

 

 

 

Сравнивать и группировать предметы, объекты по нескольким основаниям

 

 

 

 

Находить закономерности, самостоятельно продолжать их по установленному плану

 

 

 

 

Определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела

 

 

 

 

Определять, в каких источниках можно найти необходимую информацию для выполнения задания

 

 

 

 

Наблюдать и делать самостоятельные простые выводы

 

 

 

 

Коммуникативные УУД

Участвовать в диалоге, слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки

 

 

 

 

Сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи)

 

 

 

 

Оформлять свои мысли в устной и письменной речи

 

 

 

 

Читать вслух и про себя тексты учебников, других книг, понимать прочитанное

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЛИСТ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ

учени ___ 3 ___ класса школы №___

_____________________________________________________________ 

(Фамилия, имя)

 

Умения

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

Метапредметные образовательные результаты

Регулятивные УУД

Умение определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно

 

 

 

 

Умение соотносить выполненное задание  с образцом, предложенным учителем

 

 

 

 

Оценка своего задания по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении.

Степень развития произвольного внимания

 

 

 

 

Познавательные УУД

Самостоятельно предполагать информацию, которая будет нужна для изучения незнакомого материала

 

 

 

 

Отбирать необходимые источники информации среди предложенных учителем

 

 

 

 

Представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы, в том числе с помощью ИКТ

 

 

 

 

Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты

 

 

 

 

Извлекать информацию, представленную в разных формах (таблица, текст, схема, экспонат, модель, иллюстрация и др.) для решения проблем планировать свою работу по изучению незнакомого материала

 

 

 

 

Коммуникативные УУД

Участвовать в диалоге, слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки

 

 

 

 

Участвовать в работе группы, распределять роли, договариваться друг с другом

 

 

 

 

Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных ситуаций

 

 

 

 

Читать вслух и про себя тексты учебников, других книг, понимать прочитанное

 

 

 

 

Отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета и дискуссионной культуры, понимать точку зрения другого

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



Предварительный просмотр:

Лист общеучебных достижений ученика

__________________________________

 

п\п

Критерии

1 -й класс

2-й класс

3-й класс

4-й класс

полугодие

конец года

1

Классная работа выполнялась:

всегда

 

 

 

 

 

регулярно

 

 

 

 

 

примерно в половине случаев

 

 

 

 

 

редко

 

 

 

 

 

почти никогда

 

 

 

 

 

2

 

 

 

Домашние задания выполнялись:

всегда

 

 

 

 

 

регулярно

 

 

 

 

 

примерно в половине случаев

 

 

 

 

 

редко

 

 

 

 

 

почти никогда

 

 

 

 

 

3

 

 

 

Отношение к учёбе в целом:

положительное

 

 

 

 

 

безразличное

 

 

 

 

 

негативное

 

 

 

 

 

4

 

 

 

Участие в работе класса на уроках:

постоянное

 

-

 

 

 

инициативное

 

 

 

 

 

регулярное

 

 

 

 

 

частое

 

 

 

 

 

редкое

 

 

 

 

 

5

 

 

 

Уровень познавательного интереса:

интерес проявляется часто

 

 

 

 

 

редко

 

 

 

 

 

почти никогда

 

 

 

 

 

6

 

 

 

 

Ответственность и самостоягельность в учебной деятельности:

всегда самостоятелен

 

 

 

 

 

нуждается в помощи и сопровождении

 

 

 

 

 

самостоятельность проявляется редко

 

 

 

 

 

уклоняется от ответственности

 

 

 

 

 

7

 

 

Внимание:

отличное

 

 

 

 

 

среднее

 

 

 

 

 

легко отвлекается

 

 

 

 

 

8

 

 

 

 

Память:

отличная

 

 

 

 

 

средняя

 

 

 

 

 

долговременная

 

 

 

 

 

кратковременная

 

 

 

 

 

9

 

 

 

Глубина усвоения материала:

воспроизводит с элементами собственного

творчества

 

 

 

 

 

воспроизводит знания полностью

 

 

 

 

 

воспроизводит знания не полностью

 

 

 

 

 

10

 

 

Организация учебной деятельности:

готов к уроку самостоятельно

 

 

 

 

 

 

готов к уроку с напоминанием

 

 

 

 

 

не готов к уроку

 

 

 

 

 

11

Оформление работ:

 

 

 

 

 

по всем требованиям

 

 

 

 

 

частично нарушены требования

 

 

 

 

 

без выполнения требований

 

 

 

 

 

 

 

красиво

 

 

 

 

 

аккуратно

 

 

 

 

 

грязно

 

 

 

 

 

12

 

 

Темп работы:

опережает темп работы класса с высоким качеством работы

 

 

 

 

 

опережает темп работы класса с недостаточным качеством работы

 

 

 

 

 

соответствует темпу урока

 

 

 

 

 

отстаёт от темпа урока

 

 

 

 

 

13

 

 

 

Понимание смысла учебной деятельности:

сам формулирует цель учебной работы

 

 

 

 

 

формулирует цель с помощью учителя

 

 

 

 

 

не умеет формулировать цель учебной

работы

 

 

 

 

 

14

Умение организовывать и контролировать свою работу на уроке:

всегда

 

 

 

 

 

иногда

 

 

 

 

 

никогда

 

 

 

 

 

15

 

 

 

Взаимоотношения и взаимодействие с товарищами:

положительное

 

 

 

 

 

безразличное

 

-

 

 

 

негативное

 

 

 

 

 

16

 

 

 

Соблюдение норм и правил поведения учащихся:

отличное

 

 

 

 

 

хорошее

 

 

 

 

 

удовлетворительное

 

 

 

 

 

плохое

 

 

 

 

 

17

 

 

 

 

Общеучебные навыки усвоены:

отлично

 

 

 

 

 

хорошо

 

 

 

 

 

удовлетворительно

 

 

 

 

 

плохо

 

 

 

 

 

 

Подпись учащегося

 

 

 

 

 

 

Подпись педагога

 

 

 

 

 

 

Подпись родителей