Технологические карты достижений.
«Листа индивидуальных достижений» используется как средство мониторинга сформированности метапредметных умений.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskie_karty_dostizheniy._1_klass.docx | 39.29 КБ |
list_individualnyh_dostizheniy.docx | 22.85 КБ |
list_obshcheuchebnyh_dostizheniy.docx | 26.28 КБ |
Предварительный просмотр:
Результаты формирования универсальных учебных действий
(личностных УУД) обучающихся 1 класса за_____ четверть ______________ учебного года
№ п/п | Фамилии Навык | ||||||||||
1 | Ценить и принимать «добро» | ||||||||||
2 | Ценить и принимать «терпение» | ||||||||||
3 | Ценить и принимать «Родина» | ||||||||||
4 | Ценить и принимать «природа» | ||||||||||
5 | Ценить и принимать «семья» | ||||||||||
6 | Уважать свою семью, родственников, любить родителей | ||||||||||
7 | Интерес к учению, мотивация Отношение к изучаемому предмету | ||||||||||
8 | Оценивать жизненные ситуации | ||||||||||
9 | Оценивать поступки героев художественных текстов | ||||||||||
10 | Отношение к школе | ||||||||||
11 | Понимание значения изучаемого предмета в жизни | ||||||||||
12 | Первоначальная ориентация на оценку результатов собственной учебной деятельности | ||||||||||
13 | Представлять причины успеха в учёбе и моральных нормах поведения на уроке | ||||||||||
14 | Уважение к мыслям и настроениям другого человека, доброжелательное отношение к людям | ||||||||||
15 | Первичные умения оценки ответов одноклассников на основе заданных критериев успешности учебной деятельности | ||||||||||
16 | Иметь представление о знании и незнании | ||||||||||
17 |
Условные знаки:
+ - отлично
± - хорошо
= - удовлетворительно
-- неудовлетворительно
Результаты формирования универсальных учебных действий
(регулятивных УД) обучающихся 1 класса за_____ четверть ______________ учебного года
№ п/п | Фамилии Навык | |||||||||
1 | Организовать своё рабочее место | |||||||||
2 | Определять цель выполнения заданий на уроке, во внеурочной деятельности, в жизненных ситуациях | |||||||||
3 | Определять план выполнения заданий на уроках, во внеурочной деятельности, жизненных ситуациях | |||||||||
4 | Использовать в своей деятельности простые приборы и инструменты: | |||||||||
-линейку | ||||||||||
-треугольник | ||||||||||
-ножницы | ||||||||||
-клей | ||||||||||
-циркуль | ||||||||||
5 | Принимать учебную задачу | |||||||||
6 | Проговаривать вслух последовательность производимых действий, составляющих основу осваиваемой деятельности | |||||||||
7 | Осуществлять первоначальный контроль своего участия в доступных видах познавательной деятельности | |||||||||
8 | В сотрудничестве с учителем находить варианты решения учебной задачи | |||||||||
9 | Оценивать совместно с учителем результат своих действий, вносить соответствующие коррективы под руководством учителя | |||||||||
10 | Осуществлять пошаговый контроль своих действий под руководством учителя | |||||||||
11 | Отбор эффективных способов, вариантов |
Условные знаки:
+ - отлично
± - хорошо
= - удовлетворительно
-- неудовлетворительно
Результаты формирования универсальных учебных действий
(познавательных УД) обучающихся 1 класса за_____ четверть ______________ учебного года
№ п/п | Фамилии Навык | |||||||||
1 | Участвовать в диалоге на уроке, во внеурочной деятельности, жизненных ситуациях | |||||||||
2 | Отвечать на вопросы учителя, товарищей | |||||||||
3 | Слушать и понимать речь других | |||||||||
4 | Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: | |||||||||
-здороваться | ||||||||||
-прощаться | ||||||||||
-благодарить | ||||||||||
5 | Участвовать в паре | |||||||||
6 | Сравнивать, упорядочивать объекты по разным признакам | |||||||||
7 | Классифицировать | |||||||||
8 | Анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков | |||||||||
9 | Связывать временные представления | |||||||||
10 | Понимать информацию, кодировать информацию | |||||||||
11 | Выполнение инструкций, несложных алгоритмов при решении учебных задач | |||||||||
12 | Проектирование изделий, реализация замысла | |||||||||
13 | Осуществлять поиск необходимой информации |
Условные знаки:
+ - отлично
± - хорошо
= - удовлетворительно
-- неудовлетворительно
Результаты формирования универсальных учебных действий
(коммуникативных УУД) обучающихся 1 класса за_____ четверть ______________ учебного года
№ п/п | Фамилии Навык | |||||||||
1 | Использовать простые речевые средства для передачи собственного мнения | |||||||||
2 | Выражать свою точку зрения | |||||||||
3 | Строить понятные для партнёра высказывания | |||||||||
4 | Воспринимать мнения других | |||||||||
5 | Адекватно использовать средства устного общения | |||||||||
6 |
Условные знаки:
+ - отлично
± - хорошо
= - удовлетворительно
-- неудовлетворительно
Результаты индивидуальных достижений
Обучение письму, русский язык
обучающихся 1 класса за_____ четверть ______________ учебного года
№ п/п | Фамилии Навык | ||||||||||
1 | Ориентация в прописи и тетради | ||||||||||
2 | Письмо элементов букв | ||||||||||
3 | Письмо строчных и заглавных букв по образцу | ||||||||||
4 | Письмо букв и слогов под диктовку | ||||||||||
5 | Письмо слов под диктовку | ||||||||||
6 | Письмо под диктовку предложений | ||||||||||
7 | Списывание с печатного текста | ||||||||||
8 | Деление слов на слоги | ||||||||||
9 | Звонкие и глухие согласные звуки | ||||||||||
10 | Твёрдые и мягкие согласные звуки | ||||||||||
11 | Шипящие согласные звуки | ||||||||||
12 | Фонетический разбор слов | ||||||||||
13 | Имена собственные | ||||||||||
14 | Сочетания «жи-ши», «ча-ща», «чу-щу» | ||||||||||
15 | Сочетания «чк», «чн», «щн» | ||||||||||
16 | Перенос слов | ||||||||||
17 |
Условные знаки:
+ - отлично
± - хорошо
= - удовлетворительно
--неудовлетворительно
Результаты индивидуальных достижений
Математика
обучающихся 1 класса за_____ четверть ______________ учебного года
№ п/п | Фамилии Навык | |||||||||||
1 | Ориентация в пространстве левее, правее | |||||||||||
2 | Выше, ниже | |||||||||||
3 | Сравнение предметов по различным признакам: по цвету | |||||||||||
4 | По форме | |||||||||||
5 | По размеру | |||||||||||
6 | Сравнение групп предметов: больше, меньше, столько же | |||||||||||
7 | Устная нумерация в пределах 10: Воспроизведение последовательности чисел от 1 до 10 | |||||||||||
8 | Сравнение чисел в пределах 10 | |||||||||||
9 | Читать простейшие математические записи вида: 1+1=2 | |||||||||||
10 | Составлять математические записи | |||||||||||
11 | Сложение и вычитание Складывать и вычитать в пределах 10 способом *+,-1 | |||||||||||
12 | Письмо цифр | |||||||||||
13 | Сложение и вычитание: *+,-2, *+,-3, *+,-; | |||||||||||
14 | Знание состава чисел из двух слагаемых | |||||||||||
15 | Знание таблицы сложения в пределах 10 | |||||||||||
16 | Решение задач: Решение текстовых задач в 1 действием на нахождение суммы | |||||||||||
17 | Остатка | |||||||||||
На увеличение (уменьшение) на несколько единиц в прямой форме | ||||||||||||
Задачи на разностное сравнение | ||||||||||||
Нумерация чисел в пределах 20 Воспроизведение последовательность в пределах 20 | ||||||||||||
В обратном порядке | ||||||||||||
Записывать числа в пределах 20 | ||||||||||||
Сравнивать числа в пределах 20 |
Условные знаки:
+ - отлично
± - хорошо
= - удовлетворительно
-- неудовлетворительно
Результаты индивидуальных достижений
Окружающий мир
обучающихся 1 класса за_____ четверть ______________ учебного года
№ п/п | Фамилии Навык | |||||||||||
1 | Знания о растениях | |||||||||||
2 | о животных | |||||||||||
3 | о грибах | |||||||||||
4 | о живой и неживой природе | |||||||||||
5 | о правилах поведения на дороге | |||||||||||
6 | Активность на уроке | |||||||||||
7 | Выполнение творческих заданий |
Условные знаки:
+ - отлично
± - хорошо
= - удовлетворительно
-- неудовлетворительно
Результаты индивидуальных достижений
Технология (труд)
обучающихся 1 класса за_____ четверть ______________ учебного года
№ п/п | Фамилии Навык | ||||||||||||
1 | 1.Готовность к уроку | ||||||||||||
2 | 2.Качество выполнение работы: -точность | ||||||||||||
3 | -аккуратность | ||||||||||||
4 | -самостоятельность | ||||||||||||
5 | -творчество | ||||||||||||
6 | |||||||||||||
7 |
Условные знаки:
+ - отлично
± - хорошо
= - удовлетворительно
-- неудовлетворительно
Предварительный просмотр:
ЛИСТ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ
учени___ 1 ___ класса школы №___
____________________________________________________________
(фамилия, имя)
Умения | 1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть | |||
Метапредметные образовательные результаты | |||||||
Регулятивные УУД | |||||||
Умение определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно |
|
|
|
| |||
Умение соотносить выполненное задание с образцом, предложенным учителем |
|
|
|
| |||
Оценка своего задания по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении. Степень развития произвольного внимания |
|
|
|
| |||
Познавательные УУД | |||||||
Ориентироваться в учебнике |
|
|
|
| |||
Отвечать на простые вопросы учителя |
|
|
|
| |||
Находить нужную информацию в учебнике |
|
|
|
| |||
Подробно пересказывать прочитанное или прослушанное |
|
|
|
| |||
Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие |
|
|
|
| |||
Группировать предметы, объекты на основе существенных признаков |
|
|
|
| |||
Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела |
|
|
|
| |||
Коммуникативные УУД | |||||||
Отвечать на вопросы учителя, одноклассников |
|
|
|
| |||
Участвовать в диалоге на уроке и во внеурочное время |
|
|
|
| |||
Работать в паре |
|
|
|
| |||
Соблюдать нормы простейшего этикета: здороваться, прощаться, благодарить |
|
|
|
| |||
Понимать речевое обращение другого человека |
|
|
|
| |||
Слушать и понимать речь других |
|
|
| ||||
|
|
|
|
|
|
|
|
ЛИСТ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ
учени___ 2 ___ класса школы №___
____________________________________________________________
(фамилия, имя)
Умения | 1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть | |||
Метапредметные образовательные результаты | |||||||
Регулятивные УУД | |||||||
Умение определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно |
|
|
|
| |||
Умение соотносить выполненное задание с образцом, предложенным учителем |
|
|
|
| |||
Оценка своего задания по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении. Степень развития произвольного внимания |
|
|
|
| |||
Познавательные УУД | |||||||
Ориентироваться в учебнике |
|
|
|
| |||
Отвечать на простые вопросы учителя |
|
|
|
| |||
Самостоятельно задавать вопросы |
|
|
|
| |||
Находить нужную информацию в учебнике |
|
|
|
| |||
Подробно пересказывать прочитанное или прослушанное |
|
|
|
| |||
Составлять простой план |
|
|
|
| |||
Находить необходимую информацию как в учебнике, так и в словарях |
|
|
|
| |||
Сравнивать и группировать предметы, объекты по нескольким основаниям |
|
|
|
| |||
Находить закономерности, самостоятельно продолжать их по установленному плану |
|
|
|
| |||
Определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела |
|
|
|
| |||
Определять, в каких источниках можно найти необходимую информацию для выполнения задания |
|
|
|
| |||
Наблюдать и делать самостоятельные простые выводы |
|
|
|
| |||
Коммуникативные УУД | |||||||
Участвовать в диалоге, слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки |
|
|
|
| |||
Сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи) |
|
|
|
| |||
Оформлять свои мысли в устной и письменной речи |
|
|
|
| |||
Читать вслух и про себя тексты учебников, других книг, понимать прочитанное |
|
|
|
| |||
|
|
|
|
|
|
|
|
ЛИСТ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ
учени ___ 3 ___ класса школы №___
_____________________________________________________________
(Фамилия, имя)
Умения | 1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть | |||
Метапредметные образовательные результаты | |||||||
Регулятивные УУД | |||||||
Умение определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно |
|
|
|
| |||
Умение соотносить выполненное задание с образцом, предложенным учителем |
|
|
|
| |||
Оценка своего задания по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении. Степень развития произвольного внимания |
|
|
|
| |||
Познавательные УУД | |||||||
Самостоятельно предполагать информацию, которая будет нужна для изучения незнакомого материала |
|
|
|
| |||
Отбирать необходимые источники информации среди предложенных учителем |
|
|
|
| |||
Представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы, в том числе с помощью ИКТ |
|
|
|
| |||
Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты |
|
|
|
| |||
Извлекать информацию, представленную в разных формах (таблица, текст, схема, экспонат, модель, иллюстрация и др.) для решения проблем планировать свою работу по изучению незнакомого материала |
|
|
|
| |||
Коммуникативные УУД | |||||||
Участвовать в диалоге, слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки |
|
|
|
| |||
Участвовать в работе группы, распределять роли, договариваться друг с другом |
|
|
|
| |||
Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных ситуаций |
|
|
|
| |||
Читать вслух и про себя тексты учебников, других книг, понимать прочитанное |
|
|
|
| |||
Отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета и дискуссионной культуры, понимать точку зрения другого |
|
|
|
| |||
|
|
|
|
|
|
|
|
Предварительный просмотр:
Лист общеучебных достижений ученика
__________________________________
№ п\п | Критерии | 1 -й класс | 2-й класс | 3-й класс | 4-й класс | |
полугодие | конец года | |||||
1 | Классная работа выполнялась: всегда |
|
|
|
|
|
регулярно |
|
|
|
|
| |
примерно в половине случаев |
|
|
|
|
| |
редко |
|
|
|
|
| |
почти никогда |
|
|
|
|
| |
2
| Домашние задания выполнялись: всегда |
|
|
|
|
|
регулярно |
|
|
|
|
| |
примерно в половине случаев |
|
|
|
|
| |
редко |
|
|
|
|
| |
почти никогда |
|
|
|
|
| |
3
| Отношение к учёбе в целом: положительное |
|
|
|
|
|
безразличное |
|
|
|
|
| |
негативное |
|
|
|
|
| |
4
| Участие в работе класса на уроках: постоянное |
| - |
|
|
|
инициативное |
|
|
|
|
| |
регулярное |
|
|
|
|
| |
частое |
|
|
|
|
| |
редкое |
|
|
|
|
| |
5
| Уровень познавательного интереса: интерес проявляется часто |
|
|
|
|
|
редко |
|
|
|
|
| |
почти никогда |
|
|
|
|
| |
6
| Ответственность и самостоягельность в учебной деятельности: всегда самостоятелен |
|
|
|
|
|
нуждается в помощи и сопровождении |
|
|
|
|
| |
самостоятельность проявляется редко |
|
|
|
|
| |
уклоняется от ответственности |
|
|
|
|
| |
7
| Внимание: отличное |
|
|
|
|
|
среднее |
|
|
|
|
| |
легко отвлекается |
|
|
|
|
| |
8
| Память: отличная |
|
|
|
|
|
средняя |
|
|
|
|
| |
долговременная |
|
|
|
|
| |
кратковременная |
|
|
|
|
| |
9
| Глубина усвоения материала: воспроизводит с элементами собственного творчества |
|
|
|
|
|
воспроизводит знания полностью |
|
|
|
|
| |
воспроизводит знания не полностью |
|
|
|
|
| |
10
| Организация учебной деятельности: готов к уроку самостоятельно |
|
|
|
|
|
готов к уроку с напоминанием |
|
|
|
|
| |
не готов к уроку |
|
|
|
|
| |
11 | Оформление работ: |
|
|
|
|
|
по всем требованиям |
|
|
|
|
| |
частично нарушены требования |
|
|
|
|
| |
без выполнения требований |
|
|
|
|
| |
| красиво |
|
|
|
|
|
аккуратно |
|
|
|
|
| |
грязно |
|
|
|
|
| |
12
| Темп работы: опережает темп работы класса с высоким качеством работы |
|
|
|
|
|
опережает темп работы класса с недостаточным качеством работы |
|
|
|
|
| |
соответствует темпу урока |
|
|
|
|
| |
отстаёт от темпа урока |
|
|
|
|
| |
13
| Понимание смысла учебной деятельности: сам формулирует цель учебной работы |
|
|
|
|
|
формулирует цель с помощью учителя |
|
|
|
|
| |
не умеет формулировать цель учебной работы |
|
|
|
|
| |
14 | Умение организовывать и контролировать свою работу на уроке: всегда |
|
|
|
|
|
иногда |
|
|
|
|
| |
никогда |
|
|
|
|
| |
15
| Взаимоотношения и взаимодействие с товарищами: положительное |
|
|
|
|
|
безразличное |
| - |
|
|
| |
негативное |
|
|
|
|
| |
16
| Соблюдение норм и правил поведения учащихся: отличное |
|
|
|
|
|
хорошее |
|
|
|
|
| |
удовлетворительное |
|
|
|
|
| |
плохое |
|
|
|
|
| |
17
| Общеучебные навыки усвоены: отлично |
|
|
|
|
|
хорошо |
|
|
|
|
| |
удовлетворительно |
|
|
|
|
| |
плохо |
|
|
|
|
| |
| Подпись учащегося |
|
|
|
|
|
| Подпись педагога |
|
|
|
|
|
| Подпись родителей |
|
|
|
|
|