Анкета для родителей первоклассников.
Для улучшения организации работы школы, по созданию условий, способствующих успешному прохождению периода адаптации учащихся 1-х классов, предлагается ряд вопросов. Сведения, полученные от родителей, помогут не только осуществить поставленную задачу, но и наметить конкретные мероприятия в отношении ребенка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
anketa_1_kl_rodit.doc | 26 КБ |
Предварительный просмотр:
АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ПЕРВОКЛАССНИКОВ.
Инструкция:
Уважаемые родители! Для улучшения организации работы школы, по созданию условий, способствующих успешному прохождению периода адаптации учащихся 1-х классов, просим Вас, ответить на приведенные ниже вопросы. Подчеркните тот вариант, который кажется Вам наиболее подходящим к Вашему ребенку. Сведения, полученные от Вас, помогут не только осуществить поставленную задачу, но и наметить конкретные мероприятия в отношении Вашего ребенка.
ФИ ребенка ________________________________ класс____
- Охотно ли ребенок идет в школу?
А) неохотно
Б) без особой охоты
В) охотно, с радостью
Г) затрудняюсь ответить
- Вполне ли приспособился к школьному режиму? Принимает ли как должное новый распорядок?
А) пока нет
Б) не совсем
В) в основном да
Г) затрудняюсь ответить
- Переживает ли свои учебные успехи и неудачи?
А) скорее нет, чем да
Б) не вполне
В) в основном, да
Г) затрудняюсь ответить
4. Часто ли ребенок делится с Вами школьными впечатлениями?
А) иногда
Б) довольно часто
В) затрудняюсь ответить
5. Каков преобладающий эмоциональный характер этих впечатлений?
А) в основном отрицательные впечатления
Б) положительных и отрицательных впечатлений примерно поровну
В) в основном положительные впечатления
6. Сколько времени в среднем тратит ребенок ежедневно на выполнение домашних заданий?
укажите конкретную цифру _________________________________
7. Нуждается ли ребенок в Вашей помощи при выполнении домашних заданий?
А) довольно часто
Б) иногда
В) не нуждается в помощи
Г) затрудняюсь ответить
8. Как ребенок преодолевает трудности в работе?
А) перед трудностями сразу пасует
Б) обращается за помощью
В) старается преодолеть сам, но может отступить
Г) настойчив в преодолении трудностей
Д) затрудняюсь ответить
9. Способен ли ребенок сам проверить свою работу, найти и исправить ошибки?
А) сам этого сделать не может
Б) иногда может
В) может, если его побудить к этому
Г) как правило, может
Д) затрудняюсь ответить
10. Часто ли ребенок жалуется на товарищей по классу, обижается на них?
А) довольно часто
Б) бывает, но редко
В) такого практически не бывает
Д) затрудняюсь ответить
11. Справляется ли ребенок с учебной нагрузкой без перенапряжения?
А) нет
Б) скорее нет, чем да
В) скорее да, чем нет
Д) затрудняюсь ответить
Спасибо за сотрудничество!