Календарно-тематическое планирование по математике 1 класс
Рабочая программа по математике для 1 класса разработана на основе Программы начального общего образования, авторской программы Л.Г. Петерсон «Математика», в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного стандарта начального образования
Учебно-методическое обеспечение:
- Петерсон Л.Г. Математика. 1 кл.: учебник: в 3ч. / Л.Г. Петерсон. –М.: Ювента, 2010.
- Петерсон Л.Г. Математика. Самостоятельные и контрольные работы для начальной школы. 1 класс. Вып.1: в 2 ч / Л.Г.Петерсон. – М.: Ювента, 2010.
- Петерсон Л.Г. Математика. 1 кл.:методические рекомендации / Л.Г.Петерсон. – М.: Ювента, 2010.
- Горячев А.В., Горина К.И., Сурова Н.И. Информатика в играх и задачах. 1 класс. – М.:Баласс, 2010
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno-tematicheskoe_planirovanie_po_matematike._1_klass.doc | 316.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Рабочая программа по математике
Учебно-методическое обеспечение:
- Петерсон Л.Г. Математика. 1 кл.: учебник: в 3ч. / Л.Г. Петерсон. –М.: Ювента, 2010.
- Петерсон Л.Г. Математика. Самостоятельные и контрольные работы для начальной школы. 1 класс. Вып.1: в 2 ч / Л.Г.Петерсон. – М.: Ювента, 2010.
- Петерсон Л.Г. Математика. 1 кл.:методические рекомендации / Л.Г.Петерсон. – М.: Ювента, 2010.
- Горячев А.В., Горина К.И., Сурова Н.И. Информатика в играх и задачах. 1 класс. – М.:Баласс, 2010
4 часа в неделю
Всего: 132 часа
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по математике для 1 класса разработана на основе Программы начального общего образования, авторской программы Л.Г. Петерсон «Математика», в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного стандарта начального образования.
Логика изложения и содержание авторской программы полностью соответствуют требованиям Федерального компонента государственного стандарта начального образования, поэтому в программу не внесено изменений, при этом учтено, что учебные темы, которые не входят в обязательный минимум содержания основных образовательных программ, отнесены к элементам дополнительного (необязательного) содержания.
Промежуточная и итоговая аттестация обучающихся по математике осуществляется согласно уставу ОУ и Положению о порядке проведения аттестации обучающихся начальных классов.
На изучение математики отводится 132 часа в год (4 часа в неделю)
Основные темы, изучаемые в 1 классе:
Общие понятия (26 часов)
Числа и операции над ними (83 часа)
Геометрические фигуры и величины (23 часа)
Количество часов в год – 132.
Количество часов в неделю – 4.
Количество часов в I четверти – 34.
Количество часов во II четверти – 28.
Количество часов в III четверти – 35.
Количество часов в IV четверти – 34
.
Для реализации программного содержания используются следующие учебники и учебные пособия:
Петерсон Л. Г. Математика. – Ч. 1, 2, 3. 1 кл. – М.: Ювента, 2010
Самостоятельные и контрольные работы для начальной школы (1–4 кл.). – М.: Баласс, С-инфо, 2010.
Методические и дидактические материалы. – М.: Ювента, 2010.
№ | Тема урока | Тип урока (форма и вид деятельности обучающих-ся, форма занятий) | Элементы содержания | У У Д | Вид контроля. Измерители | Углубление | Дата проведения | ||||||||||||||||||
1 | Сравнение предметов. Круг. Поиск закономерностей. Счет предметов. С. 1 | Урок введения новых знаний | Знакомство с понятием «срав- нение предметов по разным признакам». Счет предметов | Знать основные свойст- ва предметов. Уметь выделять предметы в различные совокупности | Круг | ||||||||||||||||||||
2 | Сравнение предметов по цвету, форме, размеру, материалу. Цепочки. Поиск закономерностей. Счет предметов. С. 2-3 | Урок рефлексии | Уточнение понятия «сравнение предметов по разным признакам». Счет предметов | Знать формы плоских геометрических фигур. Уметь сравнивать предметы | Законно-мерности | ||||||||||||||||||||
3 | Свойства предметов. Фигуры. Цепочки. Поиск закономерностей. Счет предметов | Урок рефлексии | Отработка понятия «сравнение предметов по разным признакам». Счет предметов | Знать: понятие «порядок». Уметь: сравнивать фигуры по цвету, форме и т. д. | Текущий. Арифметический диктант | ||||||||||||||||||||
4 | Свойства предметов, их сравнение. Цепочки. Счет предметов. С. 4-5 | Урок- повторе- ние | Закрепление понятия «сравнение предметов по разным признакам». Счет предметов | Уметь располагать предметы в порядке возрас- тания, убывания |
| ||||||||||||||||||||
5 | Составление совокупности по заданному признаку. Выделение части совокупности. С. 6-7 | Урок вве- дения но- вых зна- ний | С истематизация понятий «сравнение предметов по разным при знакам». Счет предметов | Уметь классифицировать предметы, объединять в группы по общему признаку | |||||||||||||||||||||
6 | Составление совокупности. Выделение части совокупности | Урок реф- лексии | Выполнение упражнений с использованием понятия «сравнение предметов по разным при знакам». Счет предметов | Уметь выделять часть со- вокупности | Тематичес-кий. С/Рс. 5 | ||||||||||||||||||||
7 | Сравнение двух совокупностей. Знаки = и =. С. 12-13 | Урок вве- дения но- вых зна- ний | Знакомство с отношением «равно» и запи- сью с помощью знака = | ||||||||||||||||||||||
8 | Сравнение двух совокупностей. Знаки = и = С. 14-15 | Урок- повторе- ние | Закрепление темы «Отношение «равно» и запись с помощью знака =» | Тематиче- ский. С/Рс. 7 | |||||||||||||||||||||
9 | Сложение. Компоненты сложе- ния. Знак +. Переместительное свойство сложения. С. 16 | Знакомство с понятием «сложение чисел», использование соответствующих терминов. Перестановка слагаемых в сумме | Иметь представление о сложении как объединении совокупности предметов | ||||||||||||||||||||||
10 | Сложение. Компоненты сложе- ния. Знак +. Переместительное свойство сложения. С. 17 | Закрепление понятия «сложение чисел», использование соответ- ствующих терминов. Перестановка слагаемых в сумме | Знать знаки сравнения и Компоненты сложения. Уметь записывать действие с помощью знаков | Тематиче- ский. С/Рс. 9 | |||||||||||||||||||||
11 | Вычитание. Компоненты вычитания. Знак- С. 18 | Урок реф- лексии | Знакомство с понятием «вычитание чисел», использование соответствующих терминов | Иметь представление о вы- читании как удалении из совокупности предметов её части | Сходство , различие | ||||||||||||||||||||
12 | Вычитание. Компоненты вычитания. Знак- С. 19 | Урок- повторение | Закрепление понятия «вычитание чисел», ис- пользование соответствующих терминов | Знать знак вычитания, ком- поненты. Уметь записывать действие с помощью знака - | Тематичес-кий. С/Р с. 1 1 | ||||||||||||||||||||
13 | . Пространственные отношения «верх-вниз». Счет до 5 и обратно. С. 20-21 | Урок вве- дения новых зна ний | Отработка счета предметов.Знакомство с понятиями простран- ственных отношений: «выше— ниже», «сверху-снизу»,«вверх-вниз» | Уметь устанавливать взаимосвязь между Понятиями «сложение» и «вычитание» | |||||||||||||||||||||
14 | Часть и целое, соотношение между ними. Порядок. С. 22-23 | Урок реф- лексии | Закрепление понятий пространственных отно- шений: «выше-ниже», «сверху-снизу». Знакомство с понятием «порядок» | Знать пространственно- временные отношения: «вверх-вниз»,«раньше-позже»,«выше-ниже», «внутри-снаружи», «слева-справа» | |||||||||||||||||||||
15 | Пространственно- временные отношения «раньше-позже» и т. д. Счет.С. 24-25 | Урок реф- лексии | Знакомство с пространственно-временными отношениями:«раньше-позже»,«ближе-дальше», «перед», «после»,«между» | Тематичес-кий. С/Рс. 13 | Бусины | ||||||||||||||||||||
16 | Контрольная работа № 1 | ||||||||||||||||||||||||
17 | Часть и целое, соотношение между ними. Простран- ственные отношения «внутри- снаружи», «слева-справа» и т. д. С. 26-27 | Урок реф- лексии | Знакомство с пространственными отношениями: «слева- справа», «внутри-снаружи», «спереди-сзади» | ||||||||||||||||||||||
18 | Один – много | Урок реф- лексии | Отработка счета предметов. Название и запись числа 1 | Уметь называть и записывать числа 1, 2, 3, 4,складывать в пределах 4. Иметь представление 0 Геометрических фигурах: отрезке, треугольнике, четырех- угольнике. Знать состав числа 3 | |||||||||||||||||||||
19 | Число и цифра 1 | Урок реф- лексии | Отработка счета предметов. Название и запись числа 2 | Тематичес-кий. С/Рс. 15 | Одинаковые и разные бусины | ||||||||||||||||||||
20 | Число и цифра 2 | Урок реф- лексии | Отработка счета предметов.Название и запись числа 3.Распознавание и Изображение геометрии- ческой фигуры треугольник | Текущий. Арифмети-ческий дик- тант | |||||||||||||||||||||
21 | Число и цифра 3 . Отрезок . Треугольник. | Урок реф- лексии | Отработка счета предметов. Название и запись числа 3. Распознавание и изображение геометрической фигуры треугольник | Уметь называть и записывать числа 1, 2, 3, 4, складывать в пределах 4. Иметь представление 0 геометрических фигурах: отрезке, треугольнике, четырех- угольнике. Знать состав числа 3 | |||||||||||||||||||||
22 | Состав числа 3 | Урок- повторе- ние | Отработка счета предметов. Название и запись числа 3 | Тематиче- ский. С/Рс. 17 | |||||||||||||||||||||
23 | Числа 1 , 2 , 3 . | Урок реф- лексии | Отработка счета предметов. Название и запись числа 4. Распознавание и изображение геометрической фигуры «четырёхугольник» | Цепочки | |||||||||||||||||||||
24 | Чмсло и цифра 4 | Урок- повторе- ние | Закрепление счета предметов. Название и запись числа 4. Распознавание и изображение геометрической фигуры «четырёхугольник» | ||||||||||||||||||||||
25 | Сложение и вычитание в пределах 4 | Урок реф- лексии | Уметь называть и записывать число 5. Знать состав числа 5 | Число-вой отре-зок. Сложе-ние и вычита-ние на число-вом отрезке Пятиугольник
| |||||||||||||||||||||
26 | Состав числа 4 | Урок- обобщение | Тематиче- ский. С/Рс. 19 | ||||||||||||||||||||||
27 | Числовой отрезок | Урок введения но- вых знаний | Отработка счета предметов.Название и за пись числа 5 | Уметь называть и записывать число 5. Знать состав числа 5 |
| Цепочки цифр | |||||||||||||||||||
28 | Число 5, цифра 5. Состав числа 5.Сложение и вы- читание в пределах 5. С. 42-43 | Урок реф- лексии | Закрепление счета предметов. Название и запись чисел 1-4. Название и запись числа 5. Сложение и вычитание в пределах 5 | Уметь выполнять сложение и вычитание в пределах 5 | Текущий. Арифмети- ческий дик- тант | ||||||||||||||||||||
29 | Столько же . Равенство и неравенство чисел. С. 44-45 | Урок реф- лексии | Уточнение поня- тий «больше», «меньше» | Цепочки цифр | |||||||||||||||||||||
30 | Столько же. Равенство и неравенство чисел. С. 46-47 | Урок- повторе- ние | Отработка поня- тий «больше», «меньше» | ||||||||||||||||||||||
31 | Столько же .Равенство и нера венство чисел. С. 48-49 | Урок- обобще- ние | Отработка поня- тий «больше», «меньше» | ||||||||||||||||||||||
32 | Сравнение чисел с помощью знаков > и <. С. 51 | Урок- повторение | Выполнение заданий с отношениями «больше», «меньше»;их запись с помощью знаков >и< | Тематиче- ский. С/Рс. 21-22 | |||||||||||||||||||||
33 | Число 6, цифра 6. Состав числа 6.Сложение и вычитание в пределах 6. С. 52-53 | Урок реф- лексии | Отработка счета предметов.Название и за- пись числа.Сложение и вы- читание в пределах 6 | Знать и записывать число 6;состав числа 6 | Сравнение цепочек | ||||||||||||||||||||
34 | Число 6, цифра 6.Состав числа 6. Сложение и вычитание в пределах 6. Шестиугольник. С. 54-55 | Урок реф- лексии | Отработка счета предметов.Название и за- пись числа 6 .Сложение и вычитание в пределах 6 | Знать и записывать число 6;состав числа 6 | Текущий. Арифмети- ческий дик- тант | Шестиугольник | |||||||||||||||||||
35 | Точки и линии. Замкнутые и незамкнутые линии.С. 56-57 | Урок вве- дения новых знаний | Знакомство с понятиями «точка», «прямая», «линия» | Замкну-тые и незамк-нутые линии | |||||||||||||||||||||
36 | Точки и линии. Замкнутые и незамкнутые линии.С. 58-59 | Урок- повторение | Закрепление понятий «точка»,«прямая линия» | Уметь раскла- дывать число 6 по составу, складывать и вычитать в пределах 6 | |||||||||||||||||||||
37 | Области и границы. С. 60-61 | Урок вве- дения новых знаний | Примеры совокупностей | ||||||||||||||||||||||
38 | Области и границы. Нахождение неизвестных компонентов сложения и вычи- тания (подбором). С. 62-63 | Урок реф- лексии | Тематиче- ский. С/Р с. 23-24 | ||||||||||||||||||||||
39 | Области и границы. Нахождение неизвестных компонентов сложения и вычи- тания (подбором). С. 54 | Урок- повторе ние | Тематиче- ский. С/Р с. 25 | ||||||||||||||||||||||
40 | Контрольная работа № 2 | ||||||||||||||||||||||||
41 | Отрезок и его части. С. 1 (часть II) | Урок реф- лексии | Распознавание и изображение геометрической фигуры отрезок. Измерение длины отрезка и построение отрезка заданной длины | ||||||||||||||||||||||
42 | Число 7, цифра 7.Состав числа 7.Сложение и вычитание в пределах 7. С. 2-3 | Урок реф- лексии | Отработка счета предметов. Название и запись числа 7 Сложение и вычитание в пределах 7 | Знать и запи- сывать число 7;состав числа 7.Уметь склады- вать и вычитать в пределах 7 | Пустые мешки | ||||||||||||||||||||
43 | Число 7, цифра 7. Состав числа 7.Сложение и вычитание в пределах 7. Ломаная линия. Многоугольник. С. 4-5 | Урок реф- лексии | Отработка счета предметов.Название и за- пись числа 7 .Сложение и вычитание в пределах 7. Знакомство с понятием многоугольник | Тематиче- ский. С/Р с. 27 | |||||||||||||||||||||
44 | Выражения . Составление выражений по ри- сункам. С. 6-7 | Урок реф- лексии | Знакомство с составлением выражений | ||||||||||||||||||||||
45 | Составление выражений по ри- сункам. Сравнение выражений. С. 8-9 | Урок реф- лексии | Уточнение порядка в составлении выражений | ||||||||||||||||||||||
46 | Составление выражений по ри- сункам. Сравнение выражений. С. 10-11 | Урок- повторение | Закрепление по- рядка в состав- лении выраже- ний | Тематиче- ский. С/Р с. 29 | |||||||||||||||||||||
47 | Число 8, цифра 8.Состав числа 8.Сложение и вычитание в пределах 8. С. 12-13 | Урок реф- лексии | Отработка счета предметов.Название и за- пись числа 8 .Сложение и вычитание в пределах 8 | Знать и запи- сывать число 8; состав числа 8 | Сравнение совокупностей | ||||||||||||||||||||
48 | Число 8, цифра 8. Состав числа 8.Сложение и вычитание в пределах 8. С. 14-15 | Урок-повторение | Отработка счета предметов.Название и за- пись числа 8 .Сложение и вычитание в пределах 8 | ||||||||||||||||||||||
49 | Число 8, цифра 8. Состав числа 8. Сложение и вычитание в пределах 8. С. 16-17 | Урок-обобщение | Закрепление счета предметов. Название и запись числа 8 . Сложение и вычитание в пределах 8 | Уметь складывать и вычитать в пределах 8 | Темати-ческий. С/Рс.31 | ||||||||||||||||||||
50 | Число 9, цифра 9. Состав числа 9. С. 18-19 | Урок рефлексии | Отработка счета предметов. Название и запись числа 9.Сложение и вычитание в пределах 9 | Уметь называть и записывать число 9 | |||||||||||||||||||||
51 | Таблица сложения. Сложение и вычитание в пределах 9. С. 20-21 | Урок рефлексии | Знакомство с таблицей сложения | Знать состав числа 9.Уметь считать, складывать и вычитать в пределах 9 | Текущий. Арифметический диктант | Сравнение мешков | |||||||||||||||||||
52 | Таблица сложенияИзменение результатов арифметических действий в зависимости от изменения компонента. С. 22-23 С р № 12 | Урок рефлексии | Систематизация работы с таблицей сложения | Знать состав числа 9.Уметь считать, складывать и вычитать в пределах 9 | |||||||||||||||||||||
53 | Таблица сложения. Сложение и вычитание в пределах 9. С. 24-25 С р № 13 | Урок- повторение | Закрепление работы с таблицей сложения | Тематиче- ский. С/Р с. 33 |
| ||||||||||||||||||||
54 | Контрольная работа № 3 | ||||||||||||||||||||||||
55 | Разбиение фигур на части. Соотношение между целым и частью.С. 26-27 | Урок реф- лексии | Распознавание геометрических фигур | ||||||||||||||||||||||
56 | Разбиение фигур на части. Соотношение между целым и частью. С. 28-29 | Урок- повторение | Распознавание геометрических фигур | Тематиче- ский. С/Р с. 35 | |||||||||||||||||||||
57 | Число 0, цифра 0. Свойства нуля. С. 30-31 | Урок вве- дения новых знаний | Знакомство с арифметическими действиями с нулём | Уметь называть и записывать число 0. Знать свойства 0 |
| ||||||||||||||||||||
58 | Число 0, цифра 0. Свойства нуля. С. 32-33 | Урок реф- лексии | Отработка арифметических действий с нулём | ||||||||||||||||||||||
59 | Число 0, цифра 0. Свойства нуля. Кубик Рубика . С. 34-35 | Урок- повторение | Закрепление арифметических действий с нулём | Тематиче- ский. С/Р с. 37 | |||||||||||||||||||||
60 | Равные фигуры. С. 36-37 С р № 14 | Урок вве- дения новых знаний | |||||||||||||||||||||||
61 | Равные фигуры. С. 38-39 | Урок- повторение | Текущий. Арифм. диктант | ||||||||||||||||||||||
62 | Волшебные цифры. Римские цифры. С. 40-41 | Урок вве- дения новых знаний | |||||||||||||||||||||||
63 | Волшебные цифры. Римские цифры. С. 42-43 С р № 15 | Урок реф- лексии | Тематиче- ский. С/Р с. 39 | ||||||||||||||||||||||
64 | Задача (условие, вопрос, схема, выражение, от- вет). Решение простых задач на сложение и вычитание. С. 44—45 | Урок вве- дения новых зна ний | Знакомство с решением текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы,таблицы, крат- кие записи и другие модели) | Знать термины, связанные с по- нятиями «задача», «обратная задача». Уметь решать простые задачи на сложение и вычитание | |||||||||||||||||||||
66 | Задача. Решение простых задач на сложение и вычитание. Обратная задача. С. 48-49 | Урок реф- лексии | |||||||||||||||||||||||
67 | Задача. Решение простых задач на сложение и вычитание. Обратная задача. С. 50-5 1 С р № 16 | Урок-обобщение | Закрепление решения текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели) | Тематический. С/Рс. 41 | |||||||||||||||||||||
68 | Сравнение чисел («больше на...», «меньше на. . . »). С. 52-53 | Урок введения новых знаний | Знакомство с отношениями «больше на...», «меньше на...» | ||||||||||||||||||||||
69 | Сравнение чисел («больше на...», «меньше на...»). С. 54-55 | Урок рефлексии | Закрепление работы с отношениями «больше на...», «меньше на...» | ||||||||||||||||||||||
70 | Сравнение чисел («больше на...», «меньше на...»). С. 56-57 | Урок рефлексии | Отработка отношений «больше на...», «меньше на...» | ||||||||||||||||||||||
71 | Сравнение чисел («больше на...», «меньше на...»). С. 58-59 | Урок рефлексии | Выполнение заданий с отношениями «больше на...», «меньше на...» | ||||||||||||||||||||||
72 | Сравнение чисел («больше на...», «меньше на...»). С. 60-61 | Урок рефлексии | Выполнение заданий с отношениями «больше на...», «меньше на...» | ||||||||||||||||||||||
73 | Резервный урок. Повторение изученного. С. 62-63 С р № 17 | Урок-обобщение | Выполнение заданий с отношениями «больше на...», «меньше на...» | Тематический. С/Р с. 43 | |||||||||||||||||||||
74 | Контрольная работа № 4 | ||||||||||||||||||||||||
75 | Величины. Длина. Единица из- мерения: сантиметр. С. 1 | Урок вве- дения новых знаний | Знакомство с понятием «длина». Единицы длины. Вычисление длины отрезка, периметра многоугольника | Знать понятия: величина, измерение величины, единицы измерения (мерка). Уметь измерять длины отрезков | |||||||||||||||||||||
76 | Величины. Длина. Единица из- мерения: сантиметр. С. 2-3 | Урок реф- лексии | Закрепление понятия «единица длины: санти- метр» | Тематиче- ский. С/Р с. 45 | |||||||||||||||||||||
77 | Величины. Длина. Единица из- мерения: сантиметр. С. 4-5 с р № 18 | Урок реф- лексии | Закрепление понятия «единица длины: санти- метр» | Тематиче- ский. С/Р с. 47 | |||||||||||||||||||||
78 | Величины. Масса. Единица измерения: килограмм. С. 6-7 | Урок введения новых знаний | Отработка понятия «единица длины: сантиметр». Знакомство с новой величиной «массой» и её единицей измерения — килограм- мом | ||||||||||||||||||||||
79 | Величины. Масса. Единица измерения: килограмм. С. 8-9 | Урок реф- лексии | Отработка понятий «единица длины: сантиметр», «единица массы: килограмм» | ||||||||||||||||||||||
80 | Величины. Объём. Единица измерения: литр. С. 10-11 | Урок вве- дения новых знаний | Знакомство с новой величиной и её единицей измерения: литром | Текущий. Арифм. диктант | |||||||||||||||||||||
81 | Свойства величин. С. 12-13 | Урок реф- лексии | |||||||||||||||||||||||
82 | Свойства величин. С. 14-17 С р № 19 | Урок реф- лексии | |||||||||||||||||||||||
83 | Решение задач. С. 18-19 | Урок реф- лексии | Тематиче- ский. С/Р с. 49 | ||||||||||||||||||||||
84 | Простейшие уравнения с предметами, фигурами, числами, решаемые на ос- нове целого и частей. С. 20-21 | Урок вве- дения новых знаний | Уметь решать текстовые задачи |
| |||||||||||||||||||||
85 | Простейшие уравнения с предметами, фигурами, числами,решаемые на ос- нове целого и частей. С. 22-23 с р № 20 | Урок реф- лексии | |||||||||||||||||||||||
86 | Простейшие уравнения с предметами, фигурами, числами, решаемые на основе целого и частей. С. 24-25 | Урок реф- лексии | Тематиче- ский. С/Рс.51 | ||||||||||||||||||||||
87 | Простейшие уравнения с предметами, фигурами, числами, решаемые на основе целого и частей. С. 26-27 с р № 21 | Урок реф- лексии | |||||||||||||||||||||||
88 | Простейшие уравнения с предметами, фигурами, числами, решаемые на основе целого и частей. С. 28-29 | Урок реф- лексии |
89 | Простейшие уравнения с предметами, фигурами, числами,решаемые на основе целого и частей. С. 30-31 с р № 22 | Урок по- вторения | Тематиче- ский. С/Р с. 53 | Нахожд.е неизвестного компонента арифметических действий | ||||||||||||
90 | Простейшие уравнения с предметами, фигурами, числами, решаемые на ос- нове целого и частей. С. 32-33 | Урок- обобщение | ||||||||||||||
91 | Контрольная работа № 5 | |||||||||||||||
92 | Укрупнение единиц счета (коробками, пачками, ящиками). С. 34-35 | Урок реф- лексии | Укрупненные единицы счета | |||||||||||||
93 | Укрупнение единиц счета (коробками, пачками, ящиками). С. 36-37 | Урок- повторение | Тематиче- ский. С/Р с. 55 | Укрупненные единицы счета | ||||||||||||
94 | Десяток. Число 10. Состав числа 10. Сложение и вычитание в пределах 10. С. 38-39 | Урок реф- лексии | Отработка счета предметов. Название и за- пись числа 10. Сложение и вычитание в пределах 10 | Уметь читать и записывать число 10 | ||||||||||||
95 | Десяток. Число 10. Состав числа 10. Сложение и вычитание в пределах 10. С. 40-41 С р № 23 | Урок реф- лексии | Отработка счета предметов.Название и за- пись числа 10. Сложение и вычитание в пределах 10 | |||||||||||||
96 | Десяток. Число 10. Состав числа 10.Сложение и вы читание в пределах 10. С. 42-43 | Урок реф- лексии | Закрепление счета предметов.Название и запись числа 10 .Сложение и вычитание в пределах 10 | Знать состав числа 10. Уметь склады- вать и вычитать в пределах 10 | ||||||||||||
97 | Десяток. Число 10. Состав числа 10. Сложение и вы читание в пределах 10. С. 44-45 | Урок реф- лексии | Закрепление счета предметов. Название и за- пись числа 10 . Сложение и вычитание в пределах 10 | |||||||||||||
98 | Десяток. Число 10. Состав числа 10. Сложение и вычитание в пределах 10 | Урок- повторение | Закрепление счета предметов. Название и за- пись числа 10 . Сложение и вычитание в пределах 10 | |||||||||||||
99 | Счет десятками. Наглядное изображение десятков. С. 46-47 | Урок вве- дения новых знаний | Отработка счёта предметов десятками | |||||||||||||
100 | Счет десятками. Наглядное изо- бражение десятков. | Урок реф- лексии | Выполнение упражнений на счёт предметов десятками | |||||||||||||
101 | Круглые числа. . Запись и название круглых чисел. Дециметр. С. 48-49 | Урок вве- дения новых знаний | Счёт предметов десятками. Знакомство с названиями и записью круглых чисел | |||||||||||||
102 | Круглые числа. Запись и название круглых чисел. Дециметр. С. 50-51 | Урок реф- лексии | Отработка счёта предметов десятками. Название и запись круглых чисел. Знакомство с новой единицей длины – дециметром | Уметь читать и записывать круглые числа | ||||||||||||
103 | Круглые числа.. Запись и название круглых чисел. Дециметр. С. 52-53 | Урок реф- лексии | Отработка счёта предметов десятками. Название и запись круглых чисел. Выполнение заданий с единицей длины «дециметр» | ' | ||||||||||||
104 | Контрольная работа № 6 | |||||||||||||||
105 | Счет десятками и единицами. Наглядное изображение двузначных чисел. С. 54-55 | Урок реф- лексии | Закрепление темы: «Счёт предметов десятками. Название и запись круглых чисел, двузначных чисел» | |||||||||||||
106 | Обобщающий урок по теме «Круглые числа» | Урок- обобщение | Выполнение заданий по теме «Круглые числа» | Тематиче- ский. С/Р с. 65 | ||||||||||||
107 | Запись и название чисел до 20. Сложение и вычитание в пределах 20 без перехода че- рез десяток С. 56-57 | Урок рефлексии
|
| Счёт предметов в пределах 20. Название и запись двузначных чисел. Сложение и вычитание в пределах 20 без перехода через через десяток | Знать счёт предметов в пределах 20, название и запись двузнач- ных чисел. Уметь выполнять сложение и вычитание в пределах 20 без перехода через десяток | |||||||||||
108 | Запись и название чисел до 20. Сложение и вычитание в пределах 20 без перехода че- рез десяток. С. 58-59 | Урок реф- лексии | ||||||||||||||
109 | Запись и название чисел до 20. Сложение и вычитание в пределах 20 без перехода че- рез десяток. С. 60-61 | Урок реф- лексии | ||||||||||||||
110 | Запись и название чисел до 20. Сложение и вычитание в пределах 20 без перехода че- рез десяток. С. 62-63 | Урок реф- лексии | Систематизировать устные и письменные вычисления с натуральными числами | |||||||||||||
111 | Запись и название чисел до 20. Сложение и вычитание в пределах 20 без перехода че- рез десяток. С. 64-65 | Урок реф- лексии | Систематизировать устные и письменные вычисления с натуральными числами | |||||||||||||
112 | Запись и название чисел до 20. Сложение и вычитание в пределах 20 без перехода че- рез десяток. С. 66-67 | Урок реф- лексии | Закрепить устные и письменные вычисления с натуральными числами | |||||||||||||
113 | Запись и название чисел до 20. Сложение и вычитание в пределах 20 без перехода че- рез десяток. С. 68-69 | Урок реф- лексии | Закрепить устные и письменные вычисления с натуральными числами | |||||||||||||
114 | Запись и название чисел до 20. Сложение и вычитание в пределах 20 без перехода че- рез десяток. С. 70-71 | Урок-повторение | Закрепить устные и письменные вычисления с натуральными числами | |||||||||||||
115 | Запись и название чисел до 20. Сложение и вычитание в пределах 20 без перехода че- рез десяток. С. 72-73 | Урок-повторение | Отработать устные и письменные вычисления с натуральными числами | |||||||||||||
116 | Квадратная таблица сложения. Сложение и вы- читание в пределах 20 с переходом через десяток. С. 74-75 | Урок введения новых знаний Урок рефлексии | Знакомство с квадратной таблицей сложения. Сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через десяток | Уметь выполнять сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через десяток | ||||||||||||
117 | Квадратная таблица сложения. Сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через десяток. С. 76-77 | Закрепление работы с квадратной таблицей сложения. Сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через десяток | ||||||||||||||
118 | Квадратная таблица сложения. Сложение и вы- читание в пределах 20 с переходом через десяток. С. 78-79 | Урок рефлексии | Отработка навыка работы с квадратной таблицей сложения. Сложение и вы- читание в пределах 20 с переходом через десяток | |||||||||||||
119 | Квадратная таблица сложения. Сложение и вы- читание в пределах 20 с переходом через десяток. С. 80-81 | Урок рефлексии | Отработка навыка работы с квадратной таб- лицей сложения. Сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через десяток | |||||||||||||
120 | Квадратная таблица сложения. Сложение и вы- читание в пределах 20 с переходом через десяток, С. 82-83 | Урок рефлексии | Отработка навыка работы с квадратной таб- лицей сложения. Сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через десяток | |||||||||||||
121 | Квадратная таблица сложения. Сложение и вы- читание в пределах 20 с переходом через десяток. С. 84-85 | Урок рефлексии | Отработка навыка работы с квадратной таблицей сложения. Сложение и вы- читание в пределах 20 с переходом через десяток | |||||||||||||
122 | Квадратная таблица сложения. Сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через десяток. С. 86-87 | Урок рефлексии | Систематизация навыка работы с квадратной таблицей сложения. Сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через десяток | * | ||||||||||||
123 | Квадратная таблица сложения. Сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через десяток. С. 88-89 | Урок рефлексии | Выполнение работы с квадратной таблицей сложения. Сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через десяток | |||||||||||||
124 | Повторение по теме «Сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через десяток.» С. 90-91 | Урок-повторение | Закрепление по теме «Сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через десяток» | |||||||||||||
125 | Контрольная работа № 7 | |||||||||||||||
126 | Повторение по теме «Сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через десяток». С. 92 | Урок-повторение | Закрепление по теме «Сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через десяток» | |||||||||||||
127 | Повторение по теме «Сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через десяток». С. 93 | Урок-повторение | Закрепление по теме «Сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через десяток» | Дейст вия с едини цами измерения величин | ||||||||||||
128 | Административная контрольная работа за учебный год ( № 8 ) | Урок контроля | Выполнение контрольных заданий по пройденным темам | Итоговый. Комбинированная контрольная работа | ||||||||||||
129 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе | Урок-повторение | Повторение по теме «Сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через десяток» | |||||||||||||
130 | Повторение по теме «Сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через десяток». С. 94 | Урок-повторение | Повторение по теме «Сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через десяток» | |||||||||||||
131 | Повторение по теме «Сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через десяток». С. 95 | Урок-повторение | Закрепление по теме «Сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через десяток» | Тематический. С/Р с. 79 | ||||||||||||
132 | Повторение по теме «Сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через десяток». С. 96 | Урок-повторение | Систематизация знаний по теме «Сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через десяток» |
Основные требования к знаниям умениям и навыкам обучающихся к концу 1 года обучения:
- Уметь в простейших случаях продолжить заданную закономерность, найти нарушение закономерности.
- Уметь объединять совокупности предметов в одно целое, выделять часть совокупности, сравнивать совокупности с помощью пар.
- Знать последовательность чисел от 1 до 100, уметь читать, записывать и сравнивать эти числа.
- Знать таблицу сложения однозначных чисел и соответствующие случаи вычитания (на уровне автоматизированного навыка).
- Уметь выполнять устное сложение и вычитание чисел в пределах 100 без перехода через разряд.
- Уметь практически измерять величины длину, массу, объём различными мерками (шаг, локоть, стакан), знать общепринятые единицы измерения этих величин: сантиметр, дециметр, килограмм, литр.
- Уметь решать уравнения вида a+x=b a-x=b x-a=b на уровне навыка.
- Уметь решать простые задачи на сложение и вычитание.
- Уметь распознавать простые геометрические фигуры: квадрат, прямоугольник, треугольник, круг, шар, куб.