Разработки класссных часов

Левонисова Наталья Владимировна

Разработки и содержание классных часов

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Открытый классный час (11 класс). Классный руководитель: Левонисова Н.В. (МБОУ «СОШ с. Большая Чечуйка»).

Слайд 2

Тема. Река, с простым названьем «Жизнь».

Слайд 3

Цель: Определить жизненную ценность в становлении своей личности.

Слайд 4

Задачи: Сформировать круг жизненных ценностей. Составить картину жизненного счастья. Определить свое место на «реке с простым названьем «Жизнь».

Слайд 5

Эпиграф. Д.Кугультинов Жизнь- на вершины всходить и взойти. Жизнь- это, значит, не сбиться с пути. Трудно? Но пусть не робеет душа. В снежную бурю, под ветры гуденье, Будем карабкаться, трудно дыша. Жизнь- восхожденье. Жизнь-восхожденье .

Слайд 6

Начало пути. Анкета. Я… Умею делать… Могу преодолеть… Хочу достичь…

Слайд 7

Бурное течение Базовые ценности: Жизнь. Человек. Общество. Я- как индивидуальный внутренний мир души.

Слайд 8

Инструментальные ценности: Добро. Истина. Красота. Совесть. Справедливость. Свобода .

Слайд 9

Жизнь ,как река…

Слайд 10

Жизнь-это служение высокому…

Слайд 11

Жизнь-это ребёнка милого рожденье…

Слайд 12

Жизнь-это не только прямой путь…

Слайд 13

Жизнь-это мир близких и друзей…

Слайд 14

Жизнь-это дом и семья

Слайд 15

Крутые повороты Паскаль: «О нравственных качествах человека нужно судить не по отдельным его усилиям,а по его повседневной жизни».

Слайд 16

Ситуация 1. Вы встретили на улице женщину ,на глазах у прохожих избивающую своего ребёнка.Ребёнок плачет.Если женщине сделать замечание.она ещё больше разозлиться,а пройти мимо тоже невозможно. Как поступить?

Слайд 17

Ситуация 2. Ваш друг,несдержанный человек,прилюдно обозвал вас «гусаком».Если потребовать от него извинения,он ещё больше наговорит вам грубостей.Если ничего не сказать,то ваш друг продолжит грубить и дальше окружающим. Что делать?

Слайд 18

Ситуация 3. Вы старший брат в семье,привыкли трудиться.Вашего младшего брата баловали.Он лентяй,грубит родителям.И вот однажды вы услышали,как он нагрубил матери.Вы не выдержали и ударили его.С тех пор ваш брат избегает общения с вами. Как следует дествовать ?

Слайд 19

Речные пороги. Стадии становления социального лица: Юность. Зрелость. Старость.

Слайд 20

Старость- Счастливая. Богатая. Бедная. Добрая. Больная. Заботливая. Забытая.

Слайд 21

Мишель де Монтень: «Жизнь сама по себе- ни благо, ни зло: она вместилище и блага, и зла, смотря по тому, во что вы сами превратили ее».

Слайд 22

Широкий простор. Эрих Фромм : «Сама жизнь есть искусство- самая важное и в то же время самое трудное и сложное искусство для человека.»

Слайд 23

Ковшарев Александр. Человек рождается не только для того,чтобы есть и пить. Я вижу смысл жизни в честной работе,в любви к животным,к земле,к родным,в порядочных отношениях с людьми. Никто не знает,что произойдёт с человеком в жизни. Жизнь непредсказуема.

Слайд 24

Абушаев Ремис . Жизнь чаще всего состоит из случай- ностей , роковых решений,простого стечения обстоятельств.Она ,как быстрая река, несёт человека лишь туда,куда ей захочется. И только глупцы бросают вызов,мудрый человек плывёт по течению.

Слайд 25

Коржаков Алексей. Некоторые люди забывают, что жизнь-это миг, что жить позволено только раз. Человек должен стремиться оставить на земле добрый след. Приходит время, и человеку самому приходится принимать решения, отвечать за свои поступки, стоять перед выбором. Задумайтесь, что вы сделали вчера, сегодня. Исправьте свои ошибки и помните: «У жизни нет черновиков, жизнь пишем набело с рождения».

Слайд 26

Филимонова Екатерина. Вопрос о смысле жизни встаёт перед каждым человеком.В чём смысл жизни?В служении Богу?Родине?Смысл жизни в труде? На мой взгляд,жизнь даётся для того,чтобы построить дом,посадить дерево,вырастить сына.Мудрость сказанного заключается в том,что всё это продолжает человека. Зачем я живу? Каждый ответит на этот вопрос по-своему?Смысл разумной жизни-вписаться в огромную Вселенную.

Слайд 27

Попков Евгений. Жизнь- самое дорогое,что есть у человека.Она неповторима,бесценна.Проживая день за днём,мы иногда тратим время впустую.Пьер Безухов говорил: «Жизнь есть всё.»Жить для одного себя-это духовная смерть. Я рад,что живу в России,что у меня есть друзья,родные.Для себя я написал правила в жизни:любовь ко всему вокруг,душевное спокойствие.И ещё считаю,что если жизнь дарит счастье,его нужно расходовать осторожно.

Слайд 28

Кузнецов Евгений. Каждому человеку важно найти именно свой путь.Принятие некоторых решений влияет на наше будущее.Находясь перед выбором,советуешься с людьми,которым доверяешь:учителями,родителя - ми.Главный выбор в жизни-выбор профессии,профессии востребованной.Самая высокая радость жизни-чувствовать себя нужным людям.Самое большое счастье-творить добро для близких. В любом возрасте нужно ответственно подходить к тем вопросам,которые могут повлиять на нашу дальнейшую жизнь.

Слайд 29

Причал. Жизнь, человек, общество, счастье, добро, совесть…..

Слайд 30

Жизнь, неспокойная, разнообразная, ведёт, бросает, учит. В жизни нужно быть достойным человеком. Счастье.

Слайд 31

Пожелания- советы. Любите своих близких. Отдавайте много сил своей любимой профессии. Будьте физически активными. Помогайте другим людям. Внесите в свою жизнь элемент новизны. Постарайтесь быть счастливыми.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Букет мероприятий, посвящённых Дню 8 Марта В мероприятиях приняли участие учащиеся 8 класса под руководством Левонисовой Н.В.

Слайд 2

В праздничной эстафете только мамы и девочки

Слайд 3

Дискотека, дискотека… Как мы любим танцевать!

Слайд 4

«Мистер и Мисс Вдохновение»

Слайд 5

К празднику чистые дорожки

Слайд 6

Акция «Поздравь бабушку»

Слайд 7

Цветы для всех мам!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Наркотики и здоровье»

Слайд 2

химический агент, вызывающий ступор, кому или нечувствительность к боли. Наркотик — ВЛИЯНИЕ НАРКОТИКОВ НА ЗДОРОВЬЕ ЧЕЛОВЕКА Наркотик шаг за шагом разрушает организм, мозг и психику человека. Приводит к непоправимым последствиям. Наркоман деградирует как личность, превращается в жестокое беспринципное существо, жаждущее только очередной дозы наркотика.

Слайд 3

Наркотики Лёгкие Тяжёлые

Слайд 4

Стимуляторы Галлюциногены Транквилизаторы Препараты конопли Опиаты Ингаляниты Основные группы наркотиков

Слайд 5

К ним относятся: Кокаин Эфедрин Кат Стимуляторы Вещества, стимулирующие центральную нервную систему

Слайд 6

Наркотики, вызывающие зрительные и слуховые обманы (галлюцинации). К ним относятся: ЛСД- мескалин Экстази Димедрол и другие. Некоторые грибы Мускатный орех Галлюциногены

Слайд 7

Лекарственные средства, подавляющие нервное напряжение и расстройство. К ним относятся: Седуксен Элениум Нитрозепам Реланиум и другие. Транквилизаторы

Слайд 8

Вещества , получаемые из различных сортов конопли. Вызывают гашишную наркоманию (гашишизм). К ним относятся: Гашиш Анаша Марихуана («план», «дурь», «травка», «молоко», «каша») Препараты конопли

Слайд 9

Препараты группы опия (опий или опиум). Вызывают тяжелую, широко распространенную опийную наркоманию., конкретно – героиноманию. К ним относятся: Опий Героин Морфин Промедол и другие. Маковая соломка Опиаты

Слайд 10

Вещества, которые вводят в организм через дыхательные пути. К ним относятся: Бензин Растворители Клей «Момент» Эфир Хлорэтил и другие. Ингаляниты

Слайд 11

Эффекты от приёма наркотиков Основным эффектом, оказываемым приёмом наркотиков на организм человека, является т. н. «наркотическое опьянение», но наблюдается также ряд характерных побочных эффектов. В частности, при регулярном применении они вызывают привыкание — толерантность, которая проявляется в постепенном снижении эффекта наркотика; это вынуждает наркомана принимать всё большие дозы для достижения эффекта. Некоторые наркотики вызывают также зависимость, которая проявляется «синдромом отмены» Расширение зрачка

Слайд 12

Проблема наркомании затрагивает около 30 млн. человек, то есть практически каждого пятого жителя страны. Сегодня в России не осталось ни одного региона, где не были бы зафиксированы случаи употребления наркотиков или их распространения. По данным международной организации «Врачи без границ», уже сегодня в России от 3 до 4 млн. наркоманов, а некоторыми специалистами их число оценивается даже выше 9 млн. чел. НАРКОМАНИЯ В РОССИИ

Слайд 13

Средний возраст приобщения к наркотикам в России составляет 15-17 лет , но участились случаи первичного употребления наркотиков детьми 11-13 лет . Отмечены и случаи употребления наркотиков детьми 6-7 лет . Наркомания в России продолжает "молодеть". По последним данным, более 60 % наркоманов - люди в возрасте 18-30 лет и почти 20 % - школьники .

Слайд 14

Именно школы и места массового развлечения молодежи, в первую очередь дискотеки, являются сегодня основными местами распространения наркотиков. За три года наркомания среди детей и подростков выросла почти в 6 раз .

Слайд 15

За систематическое употребление наркотиков в России будут сажать на два года или отправлять на принудительное лечение. Как это было в Советском Союзе В СССР за первичное употребление галлюциногенных и психотропных веществ взимался штраф, а уголовная ответственность наступала только после того, как гражданин повторно попадался сотрудникам правоохранительных...

Слайд 16

Наркоман - раб наркотика; ради него он пойдёт на любую низость и преступление, что рано или поздно приведёт его к смерти. Даже одного приёма достаточно, чтобы стать "зависимым".

Слайд 17

Интересные факты Средняя продолжительность жизни активного наркомана составляет 3 года . Дети, рождённые от наркоманов, умирают очень быстро, доживая максимум до 4 месяцев.