Технология групповая на уроках английского языка
Технология групповая:
Цель технологии:
1. Улучшение информированности членов группы, при этом развиваются горизонтальные коммуникации и взаимопонимание.
2. Разработку новых идей, решений, повышение активности членов группы и стимулирование их к нахождению новых вариантов.
3. Создание коллектива единомышленников, способных к сотрудничеству и взаимопомощи.
4. Осуществление многоаспектной экспертизы любой идеи - путем коллективного поиска аргументации ее защиты, критическому анализу, реальному осмыслению и прогнозированию потенциальных проблем.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английского языка.
Учитель: Печкурова Елена Анатольевна
УМК «Английский в фокусе» (Spotlight)
Класс: 2
Тип урока: изучение нового материала.
Тема урока: Моя любимая еда.
Цель: научить детей говорить и писать на английском языке названия любимых продуктов.
Задачи
Образовательная: ввести новые лексические единицы по теме «Продукты», активизировать навыки орфографии, обобщить ранее изученный материал.
Развивающая: развивать речевые способности, психологические функции, связанные с речевой деятельностью (память, внимание, мышление, способность логически мыслить, анализировать).
Воспитательная: воспитывать уважительное отношение друг к другу, развивать умение слушать товарища, воспитывать культуру языкового общения.
Личностно-ориентированная: создать условия для повышения интереса к изучаемому материалу, создать условия для развития навыков общения и совместной деятельности.
Основные понятия: Лексические единицы и фразы по теме «Продукты»(milk, pizza, ice cream, orange juice, chocolate cake).
Планируемый результат.
Предметные умения:
Накапливать багаж нового лексического материала и приобретать опыт его применения.
Познакомиться с традиционной песней для дня рождения.
Произносить и различать на слух звуки [], [i], [ei], [z].
Универсальные учебные действия
Личностные: формировать первоначальный опыт участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознавать её значимость.
Коммуникативные: формировать умения слушать и вступать в диалог для поддержания учебно-деловой беседы, поздравлять с днем рождения.
Познавательные: уметь осознано строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя.
Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.
Межпредметные связи: русский язык, чтение, математика, физическая культура, музыка.
Технологии: Здоровье сбережения, игровые, коммуникативно-ориентированного обучения, проблемного обучения, системно-деятельностного обучения, ИКТ.
Методы обучения:
по восприятию информации: словесные, наглядные, практические;
стимулирующие: познавательные игры, создание ситуации занимательности, успеха;
систематизирующие: обобщение и систематизация знаний;
Виды работы: фонетическая и речевая разминка, фронтальный опрос, прослушивание диалога, игра для закрепления ЛЕ, работа с учебником, работа в печатной тетради, ролевая игра, работа по карточкам.
Формы работы: коллективная, индивидуальная, работа в парах.
Ресурсы: учебник, рабочие тетради, картинки по теме «Продукты», картинки для фонетической зарядки, атрибуты персонажей для ролевой игры, карточки с новыми словами, мягкая игрушка Chuckles, карточки для индивидуальной работы, DVD диск, карточки с буквами, следы с цифрами, цветы для рефлексии, картинка вазы.
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика | УУД |
Организационный этап. Приветствие | Цель - настроить на общение на английском языке. Приветствую учащихся: “Good afternoon, children! I’m glad to see you. How are you? Sit down, please! ” I’m your English teacher today. My name’s … And my friend Chuckles. Are you ready to start our lesson? Let’s do it! | Цель - включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче. Отвечают на реплики: “Hello, teacher! Glad to see you too.” | Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации. Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия. |
Фонетическая зарядка. Речевая разминка. | Цель - развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь. Look at the blackboard. You see a poem. Listen to me. This is Sue. She is 2. This is Joe. He is 4. This is Kate. She is 8. This is Ben. He is 10. Listen and repeat after me. Answer the questions: What’s your name? How are you? How old are you? | Цель - повторить за учителем фонетически правильно английские звуки и изученные ранее слова, стихотворение. This is Chuckles. Hello Chuckles. Дети отвечают на вопросы Чаклза.. | Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения. Личностные: формировать этические чувства-доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость. Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного |
Этап целеполагания | Цель - поставить познавательную задачу. Look at the cards. 1. Count to 3, please. Stop. Look under the table. What is the letter? 2.Count to 5, please. Stop. Look under the chair. What is the letter? 3. Count to 7, please. Stop. Look under the table. What is the letter? 4. Count to 10, please. Stop. Look at the chair. What is the letter? Let’s read. Translate this word. Our topic is food. What would you like to learn today? Well. - When does it happen? T: Well done! Молодцы! Ребята, догадались о второй теме нашего урока? T: Yes, you are right. Seasons. слайд 5 Ребята, какую задачу мы должны поставить сегодня на уроке? | Цель - сформулировать задачу урока Составив карточки по порядку, дети прочитают тему урока. Отвечая на наводящие вопросы, сами делают выводы о цели урока. PP: Выучить новые слова по темам: Времена года и погода. | Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи. Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой. Личностные: Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная) Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы. |
Этап изучения нового учебного материала Введение новых слов | Цель – сформировать произносительные навыки новых слов; -Включаю для прослушивания DVDдиск, Look at the screen. Open your books on page 52, №1 Look at the pictures and translate. What’s the Russian for… | Цель - приобрести речевые навыки употребления новых ЛЕ (ice cream, pizza, orange juice, chocolate cake, milk.) Повторяют вслух со зрительной опорой. Дети открывают учебник на стр. 52, №1. Дети переводят слова. | Познавательные: Осуществлять актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт. Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи. Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы. Личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях совместной деятельности; |
Развитие навыков письма | Цель - сформировать навыки письма английских слов. Open your dictionaries. Write down the new words. Write the beautifully. Вывешиваю картинки, новые слова с транскрипцией и переводом. | Цель - приобрести письменные навыки употребления новых ЛЕ Учащиеся записывают новые слова в словарь. | Познавательные: использовать знаково-символические средства, в том числе модели как образец для письма Регулятивные: Адекватно воспринимать предложения учителя по исправлению допущенных ошибок |
Закрепление новых ЛЕ | Цель - закрепить навык употребления новых ЛЕ. Let’s play. (вызываю 7 человек) «interchanged» | Цель – закрепить речевые навыки употребления новых ЛЕ Учащиеся играют в игру. | Коммуникативные: Использовать наглядные средства для выполнения задания. Познавательные: Повторение изученных ранее изученных и новых ЛЕ. |
Динамическая пауза | Цель - смена учебной деятельности на уроке. It’s time to have a rest. Stand up! Clap! Clap! Arms up! Clap! Clap! Step! Step! Arms down! Clap! Clap! Smile to a friend. Please, sit down! | Цель - сделать динамический перерыв и повторить глаголы движения, изученные на предыдущих уроках. | Познавательные: Повторение изученных ранее глаголов движения Коммуникативные: Понимать на слух речь учителя и воспроизводить действия, глаголы движения. Регулятивные: Выполнять учебные действия в материализованной форме. |
Закрепление изученного материала. | Цель – продолжить работу по закреплению новых ЛЕ. Open your workbooks on page 28, Ex..1. Read and draw lines. Help each other(помогите другу другу) Check your work.(Прошу проверить работу) Who decides.(кто справился) Well, clap your hands | Цель – уметь находить новые слова и соотносить их с картинками. Учащиеся выполняют упражнение в тетрадях. Дети проверяют работу. Оценивают работы. | Познавательные: Осознанно и произвольно использовать новые ЛЕ при выполнении задания. Коммуникативные: Проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач. Регулятивные: Выполнять учебные действия. Личностные: формировать навыки сотрудничества. |
Работа с учебником. | Цель – познакомить учащихся с традиционной песней празднования дня рождения в Англии. Формировать навыки чтения вслух. And you know that today Lulu's birthday. Let’s listen and watch. Look at the screen. Translate the dialogue. Open your books on page 53, Ex. 3. Read the dialogue. Together. Let’s play. You'll be Lulu. And you Nanny. Chuckles is sad. He wants to repeat the words. Look and say. How to celebrate birthday party. (Как празднуют день рождение). Are you agree? Let’s sing and dance. Super | Цель – научиться петь традиционную песню, применять новые ЛЕ в речи. Учащиеся узнают о дне рождении Лулу. Дети смотрят и слушают диалог. Чтение диалога вместе с учителем. Ролевая игра. Учащиеся отвечают на вопросы. Дети поют и танцуют. | Познавательные: Осуществлять актуализацию полученных знаний. Коммуникативные: Использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания. |
Работа по карточкам | Цель: закрепить навык употребления новых ЛЕ. Take your card and look, read and put a tick or a cross. | Цель: применять полученные знания на практике. Учащиеся выполняют задания по карточкам. | Познавательные: Анализ и выделение существенных признаков. Коммуникативные: Использовать опорные и наглядные средства для выполнения задания. |
Рефлексия | Цель-подведение изученного материала урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели. What was the theme of the lesson? Tell me what you've learned (что вы узнали). Look a vase. Look. Flowers. Flowers for Lulu. What’s color is it? And this? Оцените свою работу на уроке. A pink flower – excellent. A yellow flower –good. A green flower –not bad. Lulu’s happy. Marks for the lesson. (выставляю оценки) | Цель - осуществить констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия. Отвечают на вопросы учителя. Делают выводы. Now I know: I can say… I can write… I can read … Дети по колонкам выходят к доске и создают букет цветов. | Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию. Регулятивные: Выделять и формулировать то, осуществлять пошаговый контроль по результату. Личностные: Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека. |
Итоговый этап учебного занятия Домашнее задание | Цель – развитие навыков письма во время выполнения письменного домашнего задания. Объяснить, что они должны сделать в процессе домашнего задания. “Open your diary, please. Your homework is ex.2, p.28, in your workbooks, to learn the new words, Ex. 4 p. 53 in your books. (Объясняю задание). Thanks for your work. “The lesson is over. Goodbye!” | Цель – осмыслить и записать домашнее задание. Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают. Прощаются на английском языке. | Познавательные: Осуществлять анализ информации. Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. Регулятивные: Использовать речь для регуляции своего действия. |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
к уроку английского языку в 3 классе
к УМК “Spotlight 3” («Английский в фокусе»)
Класс: 3 (общеобразовательный)
Тип урока:
Тема | Тема урока: Моя комната. Контроль навыков устной речи. |
Цель | Проверить уровень сформированности навыков устной речи Составление устного высказывания – описания |
Задачи | Обучающиеся:
Воспитывающие:
|
УУД | Личностные УУД: Уметь выделить необходимую информацию, чтобы рассказать о своей комнате Регулятивные УУД: Уметь включаться в индивидуальную деятельность, искать способы решения задач Коммуникативные УУД: Уметь решать коммуникативную задачу по запросу информации, развивать умение взаимодействовать с партнерами Познавательные УУД: Обучающиеся выделяют необходимую информацию; осознанно строят речевое высказывание в устной форме (диалог, монолог); делают выводы в результате совместной работы класса и учителя; овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями. |
Планируемые результаты | Предметные: Знать:
Уметь:
Личностные: Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка. |
Основные понятия | Грамматические понятия:
|
Межпредметные связи | Реализации поставленных целей урока способствуют знания обучающихся, полученные на уроках русского языка (фонетический строй языка, сопоставление его с фонетическим строем английского языка) |
Ресурсы: основные дополнительные |
|
Формы урока | фронтальная, И – индивидуальная |
Технология | Игровая, ИКТ, групповая, личностно-ориентированная |
Организационная структура урока
Название этапа | Задачи | длительность | Основной вид деятельности со средствами ИКТ | Функции и виды деятельности преподавателя | Формы и виды деятельности учащихся | Промежуточный контроль |
Организационный момент | Настрой на работу на уроке, введение в иноязычную атмосферу | 2 мин. | Hello, students! I’m glad to see you! | Hello, teacher! | ||
Целеполагание | Введение в тему урока, определение темы и целей урока, создание мотивации к изучению данной темы | 3 мин. | Предлагает назвать тему урока, ориентируясь на иллюстрации с изображением предметов мебели | Формулируют тему и цель урока | Запись темы на доске, чтение хором, индивидуально | |
Основной этап урока -контроль навыков диалогической речи Музыкально- динамическая пауза - контроль навыков монологической речи | Проверить уровень владения учащимися лексикой, умение решать коммуникативную задачу по запросу информации Проверить уровень владения лексико-грамматическим материалом Смена учебной деятельности, активизация лексики по теме урока Проверить уровень сформированности навыков устной речи учащихся (описание комнаты) | 6 мин. 5 мин 3 мин. 15 мин | Электронное приложение к учебнику Электронное приложение к учебнику | Организует работу в парах, контролирует и помогает работе в парах Проводить задание с использованием электронного приложения Организует в выполнение устных ответов учащимися. | Учащиеся работают в парах, задавая вопросы о том, что находится в комнате по картинкам, которые ребята дома нарисовали (what’s this? whose this), выделяют осознанно то, что усвоено и что нужно еще нужно усвоить. Активно отвечают на вопросы, осуществляют самоконтроль и анализируют допущенные ошибки Учащиеся прикрепляют свои рисунки на магнитную доску, затем учащиеся по одному выходят к доске, описывают свою комнату, а остальные учащиеся находят эту картинку по описанию | Правильный ответ на слайдах после каждого ответа учащихся |
Подведение итогов урока | Научиться выражать свое мнение о достижении результатов своей и чужой деятельности, научиться скорректировать свою деятельность с учетом замечаний | 5 мин. | Просит назвать трудности, с которыми столкнулись на уроке, просит записать домашнее задание | Определяют степень удовлетворенности достигнутым результатом |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока в 3 классе по теме «My house!»
ФИО учителя: Печкурова Елена Анатольевна
Тип урока: открытие нового знания.
Цель урока: Формирование лексических и грамматических навыков по теме «Дом» и их использование в речи учащихся.
Задачи урока:
Учебный аспект: способствовать формированию устойчивых лексических и грамматических навыков по теме «Дом» в серии языковых и речевых упражнений; развивать умение монологической и диалогической речи у учащихся с применением изученной лексики; повышать мотивацию учения при помощи интерактивных средств обучения.
Развивающий аспект: развивать языковые и познавательные способности учащихся, готовность к коммуникации; способствовать интеллектуальному развитию учащихся; развивать способность к языковой догадке; формировать логическое мышление и развивать память.
Воспитательный аспект: формировать интерес к учению и познавательную активность учащихся; расширить кругозор.
Социокультурный аспект: обеспечить условия для коммуникативного использования английского языка.
Формируемые в рамках урока УУД:
Личностные: формирование мотивации изучения иностранного языка и смыслов учебно-познавательной деятельности, оценивание собственной учебной деятельности, своих достижений.
Регулятивные: определение цели деятельности на уроке с помощью учителя.
Коммуникативные: сотрудничество со взрослыми и сверстниками, готовность слушать собеседника, вести диалог; оформление диалогического высказывания в соответствии с требованиями речевого этикета.
Познавательные: обучение высказывать предположения, обсуждать проблемные вопросы.
Используемые технологии в рамках урока: коммуникативно-ориентированное обучение, информационно-коммуникационные, игровые технологии, технология групповая.
Применяемые методы: метод обобщения и систематизации, метод кейсов (разрешение проблемной ситуации), беседа с классом, интерактивный метод.
Форма организации познавательной деятельности: коллективная, парная, индивидуальная.
Планируемые результаты:
Предметные:
Знать: лексику по теме «Дом» (cupboard, fridge, cooker, glass, sofa, mirror, shelf, dish), конструкцию there is/are.
Уметь: читать текст, доступный по содержанию языкового материала, употреблять новую лексику по изучаемой теме.
Личностные: осознание возможности самореализации средствами иностранного языка.
Метапредметные: развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение.
Оснащение: учебник «Spotlight 3», тетрадь к учебнику, мультимедийный проектор, раздаточный материал.
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Перечень УУД ФГОС НОО, выполняемых учащимися на данных этапах |
Мотивация к учебной деятельности. Цель этапа: вызвать интерес обучающихся к теме. | Учитель приветствует учащихся и спрашивает об их эмоциональном состоянии. - Good afternoon! I’m glad to see you. Let’s begin our lesson. How are you today? I’m fine. Look at the blackboard, please. На доске картинки по теме «Дом». - What is our topic today? You are right! We’ll speak about the house. | 1.1 Включение в деловой ритм работы: обучающиеся приветствуют учителя и дают ответы на его вопросы. 1.2 Обучающиеся смотрят на доску и вместе с учителем пытаются обозначить тему урока. P.. house | - самоопределение (Л) - смыслообразование (Л) - целеполагание (П) - планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками (К) |
Актуализация знаний и пробное учебное действие. Цель этапа: актуализировать знания обучающихся в употреблении новых лексических единиц и привлечь внимание к новой теме урока. | Let’s remember some words. Ранее мы уже познакомились со словами и предлогами, и знаем, как сказать что, где находится. Можете вы описать комнату? Нет, все верно, так как мы не знаем еще этого правила. Следовательно, какова цель нашего урока? | 2.1 Дети смотрят на экран и называют слова по теме «Дом», которые были изучены ранее. Не могут ответить на вопрос учителя, так как не знают, как построить предложение. Выучить правило. | - анализ, синтез, сравнение, обобщение, аналогия, классификация (П) - использование знаково-символических средств (П) - осознанное и произвольное построение речевого высказывания (П) - подведение под понятие (П) - выполнение пробного учебного действия (Р) - волевая саморегуляция в ситуации затруднения (Р) - учёт разных мнений (К) |
Выявление места и причины затруднения. Цель этапа: выявить и зафиксировать место и причины затруднения. | Сегодня мы познакомимся с правилом, которое поможет нам сказать о наличии предмета в доме. - Ok, I’ll try to help you. Today we’ll learn how to make sentences. | Р.. Мы не знаем, как составить предложения. | - анализ, синтез, сравнение, обобщение, аналогия (П) - подведение под понятие (П) - определение основной и второстепенной информации (П) - постановка и формулирование проблемы (П) - структурирование знаний (П) - осознанное и произвольное построение речевого высказывания (П) |
Построение проекта выхода из затруднения. Цель: выбор способа и средств реализации учебной деятельности | Давайте сначала проверим домашнее задание и вспомним предлоги. Check up your homework. Open your workbooks p.47 ex.3 and read, please. | 4.1 Отвечают домашнее задание. Читают предложения по очереди. | - анализ, синтез, сравнение, обобщение, аналогия (П) - самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели (П) - поиск и выделение необходимой информации (П) - структурирование знаний (П) |
Реализация построенного проекта. Цель: организовать изучение и отработку лексики и грамматики на тему «Дом». | - Look at the screen. На экране презентация. Учитель рассказывает правило. Do exercise, please. | 5.1 Смотрят на доску. Выполняю задание на презентации вместе с учителем. | - смыслообразование (Л) - анализ, синтез, сравнение, обобщение, аналогия, классификация (П) - познавательная инициатива (Р) - поиск необходимой информации (П) |
Первичное закрепление в речи. Цель: научить использовать изученные слова и словосочетания в речи. | - Well done! Open your books at page 95 ex.4. Учитель просит открыть учебники, выполнить упражнение. Читает образец. | Открывают учебники на стр.95 упр.4. Выполняют упражнение. | - выполнение действий по алгоритму (П) - осознанное и произвольное построение речевого высказывания (П) - построение логической цепи (П) |
7. Самостоятельная работа с проверкой по эталону. | У вас на столе лежат картинки. Выполните задание, распределите мебель в комнате. Обменяйтесь для проверки. - Look at the screen. На экране готовая картинка. | Выполняют задание и проверяют вместе с учителем. | – анализ, синтез, сравнение, обобщение, аналогия, классификация (П); – использование знаково-символических средств (П); – подведение под понятие (П); – выполнение действий по алгоритму (П); – осознанное и произвольное построение речевого высказывания (П); – контроль (Р); – коррекция (Р); – оценка (Р); |
Физкультминутка | - It’s time for rest! Stand up. Listen to the song. | Слушают задание. Встают и выполняют движения. | |
8. Включение в систему знаний и повторение. Цель: включить новое знание в систему имеющихся знаний, повторить и закрепить изученное. | Показываю картинки комнат, которые на доске, прошу описать, используя конструкции There is/are. Спрашиваю 5 человек. | Описывают комнаты. Говорят, о наличии предмета в комнате. | - нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания (Л) - анализ, синтез, сравнение, обобщение, аналогия (П) - понимание текстов, извлечение необходимой информации (П) - контроль, коррекция, оценка (Р) - выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью (К) |
9. Рефлексия учебной деятельности на уроке. Цель: соотнесение цели урока и его результатов, самооценка работы на уроке, осознание метода построения нового знания. | - Well done! Our lesson comes to the end. What did we do today? What did you learn? Рефлексия эмоциональная Put the mark to yourself. Учитель выстраивает лестницу успеха к достигнутой цели. Рефлексия оценочная - It’s my turn to put the marks… Домашнее задание - Write you home task. Нарисуйте дома комнаты Лари и Лулу, расставьте мебель. Учитель объясняет домашнее задание. | 9.1 Обучающиеся ещё раз воспроизводят в памяти правило, изученное на уроке. 9.2 Вспоминают затруднение, которое возникло в начале урока, цель и фиксируют результат, достигнутый ими в ходе урока. 9.3 Оценивают с помощью рефлексивных значков свою работу на уроке. 9.4 Записывают домашнее задание в дневники. | - рефлексия способов и условий действия (П) - контроль и оценка процесса и результатов деятельности (П) - самооценка на основе критерия успешности (Л) - адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности (Л) - выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью (К) - формулирование и аргументация своего мнения, учёт разных мнений (К) - использование критериев для обоснования своего суждения (К) |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английского языка
Учебный предмет: английский язык
Класс: 5 А класс
УМК: УМК "Spotlight" 5 класс, авторы: Ю.Е. Ваулина, Д.Дули и др.
Тема урока: «Dress right!»
Составила: Печкурова Елена Анатольевна
Тип урока: введение нового материала
Цель урока: создание условий для активизации новой и ранее изученной лексики через разговорную тему «Одевайся по погоде!»
Задачи:
Обучающие:
- создать условия для расширения словарного запаса по теме «Одежда»;
- закрепить изученный грамматический материал (употребление конструкции to be wearing через разговорную тему «Одевайся правильно!»);
- активизировать навык самопроверки и самокоррекции.
Развивающие:
- совершенствовать творческие и речевые способности, психологические функции, связанные с речевой деятельностью (память, мышление, способность логически мыслить, умение анализировать).
- развитие навыков диалогической речи
Воспитательные:
- воспитывать эстетический вкус у учащихся
Планируемый результат:
Предметные умения: Составление монологических и диалогических высказываний по теме «Одевайся правильно!», воспринимать диалогическую речь на слух, употребление в речи конструкции to be wearing, развитие языковой догадки
УУД
Личностные УУД: смыслообразование и нравственно-этическая ориентация; формирование готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование коммуникативной компетентности в общении со сверстниками
Коммуникативные УУД: инициативное сотрудничество в сборе информации; умение слушать и вступать в диалог; построение устных высказываний, в соответствии с поставленной коммуникативной задачей
Регулятивные УУД: планирование и прогнозирование деятельности; осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;
Познавательные УУД: формулирование цели; поиск и выделение информации, и её структурирование; выбор наиболее эффективных способов решения задач
Основные понятия конструкция: to be wearing, настоящее продолженное время, лексические единицы по темам «Погода» и «Одежда»
Технологии: коммуникативная, обучение в сотрудничестве (работа в парах), групповая, информационно-коммуникативная, здоровье сберегающая
Методы: наглядные, поисковые, беседа, интерактивный
Формы работы: фронтальная работа, индивидуальная работа, работа в парах
Ресурсы: УМК "Spotlight”, презентация Power Point к уроку «Dress right!», Оснащение демонстрационный ПК, мультимедиа проектор, экран, раздаточный материал.
Деятельность учителя | Деятельность учащегося | |||||||
познавательная | Коммуникативная | регулятивная | ||||||
Осуществляемые действия | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | ||
I этап организационно-мотивационный Цель: настроить учеников на учебную деятельность, переключить на предмет «Английский язык» | ||||||||
Приветствует учащихся -Good morning, dear students! I'm glad to see you today! How are you? Предлагает учащимся просмотреть на картинки с изображением разнообразных погодных явлений (приложение 1, слайды 2-5), повторить лексику по теме, задает вопрос - What is the weather like today? | Отвечают на приветствие учителя и вопроcы, осуществляя контроль и самоконтроль выполнения задания. | |||||||
II этап Формулирование темы урока, постановка цели, организация деятельности Цель учителя: подведение детей к формулированию темы; создание условия для коллективного целеполагания. Цель учащихся: сформулировать цель урока и спланировать деятельность по ее достижению. | ||||||||
Предлагает учащимся посмотреть на доску, где написаны слова по теме одежда (красным мелом) и погода (белым). -Look at the blackboard, please. There are different words. Просит выдвинуть предположение о теме предстоящего урока, ориентируясь на увиденное на доске. -Now try to guess what we are going to talk about? Учитель просит учащихся перечислить возникающие затруднения и назвать содержание недостающих для решения новой практической задачи знаний. What should we know to talk about this topic? - to revise the topical material on theme «Weather»; -to revise the words on theme «Clothes»; - to practice the words on the themes «Weather» and «Clothes»; - to revise the grammar constructions; Подводит итоги задания. So, we’ve done a good job of planning, it’s great! Now let’s start to realize our plan. | Знакомятся со словами, написанными на доске, формулируют на основе данной информации цель и определяют тему урока | Обучающиеся выделяют необходимую информацию; осознанно строят речевое высказывание в устной форме; извлекают информацию, строят логические цепочки.
| Смотрят на слова и словосочетания, написанные на доске, взаимодействуют с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме.
| Формулируют и аргументируют собственное мнение и позицию. Выражают свои мысли. Слушают собеседника, правильно реагируют на предлагаемые вопросы.
| Оценивают правильность выполнения задания, ставят учебные цели и задачи (с помощью учителя определяет, что ещё необходимо узнать по данной теме)
| Умеют планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой, высказывать мнения.
| ||
III этап Осуществление деятельности Цель учителя: создать условия для автоматизации лексических единиц учащихся. Цель учащихся: на основе работы с презентацией актуализировать знания по теме «Одевайся правильно!» | ||||||||
Просит учащихся обратить внимание на картинки, представленные в презентации (Приложение1)и дать название предметов одежды по-английски. (слайды 6-18) -Now let's repeat the names of the clothes! Look at the picture and name it in English! Призывает учащихся к активному слушанию. -If you name the word correctly, we will clap! 3. Учитель предлагает учащимся | Работают с презентацией, называют предметы одежды по-английски.
| Осуществляют актуализацию полученных ранее знаний по теме.
| Четко и точно дают названия одежды. | Слушают свои и ответы одноклассников | Оценивают правильность выполнения задания, вносят необходимые коррективы в свою работу и как в конце действия, так и по ходу его реализации; | Осуществляют самоконтроль и контроль выполнения задания, включаясь в активное слушание-хлопают, если слово названо правильно, если нет – исправляют. | ||
IV Введение новых лексических единиц по теме «Одевайся правильно» Цель учителя: создать условия для знакомства с новыми лексическими единицами. Цель учащихся: на основе работы с презентацией узнать новые слова | ||||||||
Просит учащихся обратить внимание на слайд с изображением слов, где «спрятаны» 4 новые лексические единицы. -Now look here! There are 4 new words! I want you to find them and write in your copy-books. Write only those words that you can’t find in your Student’s book p.88 (слайд 19) После того как учащиеся выписали новые слова, учитель просит догадаться о значении этих слов, демонстрируя картинку. (слайды 20-23) Осуществляет контроль выполнения задания | Ищут и записывают те лексические единицы, которых нет в учебнике на стр.88 warm clothes, down-padded coat, rubber boots, mittens. Используя наглядность, догадываются о значении новых слов, фиксируют ответы в тетради.
| Включаются в самостоятельную деятельность поискового характера. Находят значения новых лексических единиц, используя языковую догадку. | Отрабатывают произношение новых лексических единиц индивидуально и в рамках фронтальной работы. | Слушают свои и ответы одноклассников | Оценивают поле своего незнания, оценивают правильность выполнения задания и вносят коррективы в свои ответы и ответы одноклассников | Осуществляют самоконтроль и контроль выполнения задания | ||
V Закрепление лексики с проговариванием во внешней речи Цель учителя: создание условий для закрепления знания новых слов, отработка структуры to be wearing. Цель учащихся: научиться употреблять в речи новые лексические единицы используя грамматическую структуру to be wearing | ||||||||
Предлагает детям прочитать вопросы и ответы на них, представленные в презентации(слайд 24) -Look at this boy! What is the boy wearing? What is the weather like? Обращает внимание учащихся на видовременную форму глагола и актуальность использования ее в конкретной речевой ситуации. Учитель демонстрирует следующую картинку. (слайд 25-26) | Смотрят на изображения мальчика, слушают вопросы и ответы. Повторяют грамматическую конструкцию to be wearing, отвечают на вопросы учителя о том, как называется видовременная форма глагола и почему она используется в конкретной речевой ситуации. Учащиеся дают свои ответы на вопросы, используя лексику по теме и употребляя нужные грамматические конструкции. | Осознанно строят высказывание в устной форме, опираясь на вопросы и изображение. | Смотрят на изображение, взаимодействуют с учителем, правильно реагируя на его замечания | Строят понятные и правильные высказывания, в соответствии с поставленной задачей, опираясь на вопросы и изображения, слушают учителя и одноклассников | Оценивают правильность выполнения задания, вносят коррективы при необходимости. | Слушают в соответствии с целевой установкой, дополнять и уточнять высказанные ответы, осуществляют самоконтроль и контроль выполнения задания. | ||
VI Динамическая пауза Цель: Формирование здоровье сберегающих условий учебы. Учащиеся повторяют движения и поют песню (Приложение 2 песня «If you’re happy and you know it!») | ||||||||
VII Контролирующее задание Цель учителя: осознание каждым обучающимся степени овладения полученных знаний Цель учащихся: создать диалогическое высказывание, используя изученные лексические единицы и грамматические конструкции | ||||||||
Учитель предлагает учащимся прочитать диалог – образец(Приложение 3), обращая внимание на подчеркнутые слова и выражения. -This is a dialogue! Let's read it and discuss! Who wants to read the dialogue? Учитель выбирает из желающих пару, которая зачитывает диалог. Задает вопросы на понимание содержания диалога. -Where is Tanya? -What is the weather like in Belfast? -What is Tanya wearing? Предлагает составить свои собственные диалогические высказывания, изменяя подчеркнутые фразы в соответствии с полученными инструкциями (Приложение 4) -So, we repeated the words and grammar constrictions. Now work in pairs! And after that, you’ll present it. -Now let’s listen | Читают диалог, отвечают на вопросы учителя, опираясь на прочитанное, организуют сотрудничество в парах над своими собственными диалогами, структурируют информацию по предложенному алгоритму.
| Находят ответы на вопросы по диалогу, изменяют диалог, используя информацию на карточке | Читают диалог, взаимодействуют с партнером, реагируют на его реплики, представляют свои диалоги | Составляют свои собственные диалоги, опираясь на диалог-образец, изменяя подчеркнутые фразы, в соответствии с полученным заданием, cлушают ответы одноклассников | Оценивают правильность выполненного задания, поднимая карандаши определенного цвета в зависимости от выставленной отметки: красный – «5» синий – «4» зеленый – «3» черный – «2» | Слушают ответы и осуществляют контроль выполнения задания, аргументируют выставленные отметки. | ||
VIII подведение итогов урока, рефлексия Цель учителя: организовать деятельность учащихся по совместному подведению итогов урока. Цель учащихся: подвести итоги работы своей деятельности, оценить работу на уроке, определить пути преодоления возникших в процессе деятельности трудностей. | ||||||||
Учитель побуждает к подведению итогов урока, выставляет отметки за урок -Well, you have been very active and productive today! What have we learnt and practiced today? Побуждает обучающихся к рефлексии собственной деятельности на уроке. -Now give me your impression of this lesson! Choose a picture of a smile which expresses your feelings and work at our lesson подводит обучающихся к самостоятельному принятию решения по домашнему заданию. -What should you do at home? Look at page 88 What are the people wearing? Записывает домашнее задание на доске: знать слова по теме «Одевайся правильно», описать, что надели люди на картинке в учебнике стр.88, сделать выводы о погоде. | Отвечают на вопросы, анализируют свою деятельность на уроке, выявляют трудности, участвуют в беседе по обсуждению достижений. Проводят рефлексию, используя карточки-смайлы Выдвигают предложения по домашней работе. | Осуществляют актуализацию полученных знаний по предмету. | Взаимодействуют с учителем в процессе обобщающей беседы по материалу урока во фронтальном режиме. | Слушают учителя, собеседника, формулируют собственное мнение и позицию, координируют её с позициями партнёров. | Понимают причины успеха или неуспеха. Оценивает результаты достигнутого на уроке. Определяют объем домашней работы. | Формируют способность осознавать трудности и причины успеха или неуспеха и пути их преодолении. Осознают качество и уровень усвоения знаний, прогнозируют результаты работы и дальнейшие действия.
|
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения
Spotlight-5, Module 5, World Animals, Extensive Reading/ Across the Curriculum/ Science.
Учитель: Печкурова Елена Анатольевна
Тема урока: «It’s an insect life» (Из жизни насекомого)
Номер урока: урок № 50 (7 по теме World Animals)
Класс: 5А
Тип урока: комбинированный, урок совершенствования навыков, продолжительность – 45 минут.
Формы работы: коллективная, парная, самостоятельная.
Педагогические технологии: игровые технологии, технология смыслового чтения, групповые технологии и технологии ИКТ.
Учебно-методический комплекс: УМК «Spotlight» - 5, Ваулина Ю.Е., Д. Дули, Подоляко О.Е., Эванс В., Просвещение, 2011.
Оснащение урока: компьютер, Class CD к учебнику, сайт дополнительных образовательных ресурсов УМК «Английский в фокусе». http://www.prosv.ru/umk/spotlight
Цели урока:
1. Развивающий компонент: развитие у обучающихся интеллектуальной, информационной, коммуникативной культуры; развитие внимания, логического мышления, памяти, сообразительности, умения анализировать и синтезировать учебный материал; развитие специальных навыков по предмету (изучающее чтение).
2. Образовательный компонент: актуализация лексического материала по теме “Animals”, а так же его расширение за счет введения новых лексических единиц по теме «Insects» и их первичное закрепление; закрепление грамматической структуры Present Simple; организация деятельности обучающихся по применению ранее усвоенных знаний и умений в разнообразных ситуациях, активизация работы каждого обучающегося.
3. Воспитательный компонент: формирование толерантного отношения ко всем живым существам независимо от их размера и среды обитания.
4. Здоровьесберегающий компонент:
Профилактика умственного перенапряжения путём смены видов деятельности.
Создание атмосферы психологического комфорта учащихся на уроке.
Основные практические цели:
ознакомление учащихся с новой лексикой по теме «Insects» и ее первичное закрепление;
формирование навыков монологической речи по теме «Insects»;
совершенствование навыков чтения;
Планируемые результаты:
Предметные: расширяют лексический материал по теме «Animals» (insect, wasp, beetle, mosquito, dragonfly), прогнозируют содержание текста, произносят и различают на слух новый и ранее изученный лексический материал, повторяют и закрепляют ранее изученную лексику, оперируют необходимым языковым и речевым материалом; составляют монологические высказывания с опорой на образец по заданной тематике.
Личностные: признание ценности всех живых существ, оптимизм в восприятии мира.
Метапредметные:
- регулятивные: адекватно оценивать свои возможности достижения цели определенной сложности в различных сферах деятельности;
- познавательные: структурировать тексты, включая умение выделять главную и второстепенную информацию; главную идею текста;
- коммуникативные: учитывать мнения и интересы других участников образовательного процесса и обосновывать собственную позицию.
Оборудование: учебник, звуковое приложение (CD), презентация с изображениями «Насекомых», монитор и компьютер.
Содержание урока
Этап урока | Вре мя | Цель | Содержание учебного материала | Приемы и методы | ФОУД | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся |
Starting point | 2 | Проверка готовности учащихся к уроку, настроя на работу | Good morning, boys and girls, I am glad to see you in a good mood. Today is 16 March 2015. Today we have an unusual lesson because your patents are invited at our lesson and they will be our guests. My colleagues are here too. I hope that everybody who is present at our lesson won’t be strict towards us. We promise you to do all our best. | Приветствует учащихся, проверяет их готовность к уроку | Приветствуют учителя, проверяют собственную готовность к уроку | ||
Speech Drill | 5 | Создание эмоционального настроя на учебную деятельность; закрепление грамматической структуры Present Simple | Questions on the blackboard: 1.What animals do you know? (Name at least 3) 2.Do you have a pet? 3.What is your favourite animal? Why? | Time Round Robin Практико-словесный метод | Г | Демонстрирует вопросы, дает установку на активное слушание; После того как все учащиеся ответят на вопросы просит учащихся рассказать про других обучающихся из своей команды | Обучающиеся зачитывают вопросы и переводят их; по очереди в отведенное время отвечают на поставленные вопросы, делая краткие записи при ответе других участников из своей команды. Рассказывают про своих одноклассников. |
Main Part | 33 | ||||||
Speaking | 8 | Введение темы урока и цели; актуализация лексики по теме «Animals» | Cards with printed materials Animals: tiger, rhino, elephant, camel, monkey Pets: goldfish, guinea pig, rabbit, tortoise, cat Birds: parrot, budgie, duck, goose, hen Insects: bee, fly | Sort Cards Практико-словесный метод | Г | Направляет обучающихся во время работы; подводит итоги выполненной работы, выводя ответы на доске; корректирует произношение. Задает наводящий вопрос, выводя обучающихся на тему урока «Insects». What topic didn’t we talk yet? | Обучающиеся в команде разделяют карточки с названиями животных на 4 группы и дают название этих групп, исходя из признаков по которым они делили слова на группы; проговаривают слова |
Listening and Speaking | 7 | Введение и первичное закрепление новой лексики по теме «Insects» | Photos of insects with English variant of writing and transcription; CD | Демонстрационный, словесный методы | Ф | Проигрывает аудио запись, демонстрирует изображения насекомых; корректирует произношение обучающихся | Обчающиеся видят слово; повторяют за диктором произношение и записывают новые слова в словарь. Закончив запись слов, сопоставляют изображения насекомых с их словесным рядом; произносят слова. |
Reading | 3 | Развитие навыков прогнозирования | Questions on the blackboard: 1. There are about 5 million insects in the world. 2. Insects live in different places: parks, fields, forests. 3. Insects aren’t important. 4. Insects can’t make food. | AR Guide | Г | Прорабатывает вопросы совместно с обучающимися. Корректирует произношение обучающихся; Фиксирует ответы на доске. | Обучающиеся зачитывают предложения и переводят их, совещаясь в группе принимают решение какой ответ будет, сообщают его учителю |
8 | Развитие навыков изучающего чтения | Book p. 73 text “It’s an insect life” | Словесный метод | И | Проходя от группы к группе берет на заметку сложные для произношения слова, в которых дети допускают ошибки и прорабатывает их с целым классом после завершения прочтения | Дети вслух читают текст о насекомых; прорабатывают непонятные для них слова; при необходимости переводят текст. Корректируют произношение друг друга | |
4 | Проверка понимания прочитанного | Book p. 73 text “It’s an insect life” | Практико-словесный метод | П/Ф | Корректирует произношение, и направляет ответы обучающихся | Обучающиеся сопоставляют русские фразы и ключевые слова из текста с их английскими эквивалентами, используя текст как контекст | |
3 | Анализ и систематизация прочитанного | Book p. 73 ex. 3 answers to the questions on the blackboard | AR Guide | П | Учитель корректирует грамматическую сторону ответов и помогает детям проанализировать свои ответы | Дети отвечают на вопросы по тексту и сравнивают свои ответы до прочтения на доске с ответами после прочтения текста | |
Reflexion | 3 | Соотношение поставленных целей с полученными результатами | Questions on the blackboard | Рефлексия | Ф | Учитель задает вопросы по пройденному материалу | Ребята проговаривают пройденный материал; делятся своими впечатлениями |
Conclusion | 2 | подведение итогов урока | Book p. 73 ex. 4 Happy or sad smiles | Задает домашнее задание и разъясняет его. Оглашает оценки за урок. Раздает обучающимся смайлики. Благодарит детей за урок и прощается с ними | Записывают домашнее задание. Задают вопросы, в случае если им что-то не понятно. Прощаются с учителем. Сдают смайлики для показания того понравился им урок или нет. |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения
Spotlight-5, Module 5, World Animals, Extensive Reading/ Across the Curriculum/ Science.
Учитель: Печкурова Елена Анатольевна
Тема урока: «It’s an insect life» (Из жизни насекомого)
Номер урока: урок № 50 (7 по теме World Animals)
Класс: 5А
Тип урока: комбинированный, урок совершенствования навыков, продолжительность – 45 минут.
Формы работы: коллективная, парная, самостоятельная.
Педагогические технологии: игровые технологии, технология смыслового чтения, групповые технологии и технологии ИКТ.
Учебно-методический комплекс: УМК «Spotlight» - 5, Ваулина Ю.Е., Д. Дули, Подоляко О.Е., Эванс В., Просвещение, 2011.
Оснащение урока: компьютер, Class CD к учебнику, сайт дополнительных образовательных ресурсов УМК «Английский в фокусе». http://www.prosv.ru/umk/spotlight
Цели урока:
1. Развивающий компонент: развитие у обучающихся интеллектуальной, информационной, коммуникативной культуры; развитие внимания, логического мышления, памяти, сообразительности, умения анализировать и синтезировать учебный материал; развитие специальных навыков по предмету (изучающее чтение).
2. Образовательный компонент: актуализация лексического материала по теме “Animals”, а так же его расширение за счет введения новых лексических единиц по теме «Insects» и их первичное закрепление; закрепление грамматической структуры Present Simple; организация деятельности обучающихся по применению ранее усвоенных знаний и умений в разнообразных ситуациях, активизация работы каждого обучающегося.
3. Воспитательный компонент: формирование толерантного отношения ко всем живым существам независимо от их размера и среды обитания.
4. Здоровьесберегающий компонент:
Профилактика умственного перенапряжения путём смены видов деятельности.
Создание атмосферы психологического комфорта учащихся на уроке.
Основные практические цели:
ознакомление учащихся с новой лексикой по теме «Insects» и ее первичное закрепление;
формирование навыков монологической речи по теме «Insects»;
совершенствование навыков чтения;
Планируемые результаты:
Предметные: расширяют лексический материал по теме «Animals» (insect, wasp, beetle, mosquito, dragonfly), прогнозируют содержание текста, произносят и различают на слух новый и ранее изученный лексический материал, повторяют и закрепляют ранее изученную лексику, оперируют необходимым языковым и речевым материалом; составляют монологические высказывания с опорой на образец по заданной тематике.
Личностные: признание ценности всех живых существ, оптимизм в восприятии мира.
Метапредметные:
- регулятивные: адекватно оценивать свои возможности достижения цели определенной сложности в различных сферах деятельности;
- познавательные: структурировать тексты, включая умение выделять главную и второстепенную информацию; главную идею текста;
- коммуникативные: учитывать мнения и интересы других участников образовательного процесса и обосновывать собственную позицию.
Оборудование: учебник, звуковое приложение (CD), презентация с изображениями «Насекомых», монитор и компьютер.
Содержание урока
Этап урока | Вре мя | Цель | Содержание учебного материала | Приемы и методы | ФОУД | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся |
Starting point | 2 | Проверка готовности учащихся к уроку, настроя на работу | Good morning, boys and girls, I am glad to see you in a good mood. Today is 16 March 2015. Today we have an unusual lesson because your patents are invited at our lesson and they will be our guests. My colleagues are here too. I hope that everybody who is present at our lesson won’t be strict towards us. We promise you to do all our best. | Приветствует учащихся, проверяет их готовность к уроку | Приветствуют учителя, проверяют собственную готовность к уроку | ||
Speech Drill | 5 | Создание эмоционального настроя на учебную деятельность; закрепление грамматической структуры Present Simple | Questions on the blackboard: 1.What animals do you know? (Name at least 3) 2.Do you have a pet? 3.What is your favourite animal? Why? | Time Round Robin Практико-словесный метод | Г | Демонстрирует вопросы, дает установку на активное слушание; После того как все учащиеся ответят на вопросы просит учащихся рассказать про других обучающихся из своей команды | Обучающиеся зачитывают вопросы и переводят их; по очереди в отведенное время отвечают на поставленные вопросы, делая краткие записи при ответе других участников из своей команды. Рассказывают про своих одноклассников. |
Main Part | 33 | ||||||
Speaking | 8 | Введение темы урока и цели; актуализация лексики по теме «Animals» | Cards with printed materials Animals: tiger, rhino, elephant, camel, monkey Pets: goldfish, guinea pig, rabbit, tortoise, cat Birds: parrot, budgie, duck, goose, hen Insects: bee, fly | Sort Cards Практико-словесный метод | Г | Направляет обучающихся во время работы; подводит итоги выполненной работы, выводя ответы на доске; корректирует произношение. Задает наводящий вопрос, выводя обучающихся на тему урока «Insects». What topic didn’t we talk yet? | Обучающиеся в команде разделяют карточки с названиями животных на 4 группы и дают название этих групп, исходя из признаков по которым они делили слова на группы; проговаривают слова |
Listening and Speaking | 7 | Введение и первичное закрепление новой лексики по теме «Insects» | Photos of insects with English variant of writing and transcription; CD | Демонстрационный, словесный методы | Ф | Проигрывает аудио запись, демонстрирует изображения насекомых; корректирует произношение обучающихся | Обчающиеся видят слово; повторяют за диктором произношение и записывают новые слова в словарь. Закончив запись слов, сопоставляют изображения насекомых с их словесным рядом; произносят слова. |
Reading | 3 | Развитие навыков прогнозирования | Questions on the blackboard: 1. There are about 5 million insects in the world. 2. Insects live in different places: parks, fields, forests. 3. Insects aren’t important. 4. Insects can’t make food. | AR Guide | Г | Прорабатывает вопросы совместно с обучающимися. Корректирует произношение обучающихся; Фиксирует ответы на доске. | Обучающиеся зачитывают предложения и переводят их, совещаясь в группе принимают решение какой ответ будет, сообщают его учителю |
8 | Развитие навыков изучающего чтения | Book p. 73 text “It’s an insect life” | Словесный метод | И | Проходя от группы к группе берет на заметку сложные для произношения слова, в которых дети допускают ошибки и прорабатывает их с целым классом после завершения прочтения | Дети вслух читают текст о насекомых; прорабатывают непонятные для них слова; при необходимости переводят текст. Корректируют произношение друг друга | |
4 | Проверка понимания прочитанного | Book p. 73 text “It’s an insect life” | Практико-словесный метод | П/Ф | Корректирует произношение, и направляет ответы обучающихся | Обучающиеся сопоставляют русские фразы и ключевые слова из текста с их английскими эквивалентами, используя текст как контекст | |
3 | Анализ и систематизация прочитанного | Book p. 73 ex. 3 answers to the questions on the blackboard | AR Guide | П | Учитель корректирует грамматическую сторону ответов и помогает детям проанализировать свои ответы | Дети отвечают на вопросы по тексту и сравнивают свои ответы до прочтения на доске с ответами после прочтения текста | |
Reflexion | 3 | Соотношение поставленных целей с полученными результатами | Questions on the blackboard | Рефлексия | Ф | Учитель задает вопросы по пройденному материалу | Ребята проговаривают пройденный материал; делятся своими впечатлениями |
Conclusion | 2 | подведение итогов урока | Book p. 73 ex. 4 Happy or sad smiles | Задает домашнее задание и разъясняет его. Оглашает оценки за урок. Раздает обучающимся смайлики. Благодарит детей за урок и прощается с ними | Записывают домашнее задание. Задают вопросы, в случае если им что-то не понятно. Прощаются с учителем. Сдают смайлики для показания того понравился им урок или нет. |