3.5 Работа в качестве классного руководителям
Работа в качестве классного руководителям
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kl.ruk_.docx | 2.36 МБ |
papka_kl.ruk_.docx | 1.14 МБ |
spravka.docx | 304.97 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ "ОХИНСКИЙ"
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 4 Г. ОХИ
694490, г. Оха, ул. Школьная, 15. тел. (факс) 8-(42437)-3-28-21
e-mail: shkola4okha@mail.ru
Справка: уровень освоения адаптированной основной общеобразовательной программе образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 1 варианта
классный руководитель Шикунова К.В.
2020-2024 гг
Все обучающиеся имеют диагноз умственная отсталость (интеллектуальные нарушения) 1 вариант.
Шикунова Ксения Васильевна имеет стаж работы 13 лет . С 2010 года и по настоящие время является учителем и классным руководителем. В классе обучаются 12 обучающихся: из них- 3 девочек и 9 мальчиков. Возрастной состав: 2011 года- 1 человек, 2012г- 4 человека, 2013 г- 2 человек, 2014 г-5 человека. В неполных семьях воспитываются 7 человек: Даниил, Артем, Семен, Максим ,Андрей, Ксения,Ариана. Многодетные семьи-5: Рустам, Семен, Ольга, Ксения,Ариана. Дети- инвалиды-3: Илья, Артем, Ксения.
У всех обучающихся интеллектуальные нарушения легкой степени. Системное нарушение речи у Артем,Максим,Илья.
Дети работают в группе, посещают коррекционные занятия у психолога, логопеда. Умеют сидеть за партой 40 минут, выполняют требования учителя, работу выполняют в сопровождении со взрослым.
Даниил, Артем умеют хорошо считать в уме до 20, умеют решать простые примеры и задачи, группируют предметы по форме, цвету, размеру. Испытывают трудности в каллиграфии Андрей, Илья не умеют писать на слух. Илья не знает буквы, цифры.
Илья при помощи наглядности называет времена года, животных и их детенышей. Рисует карандашом одного цвета, делает аппликации, раскрашивает, лепит по образцу с направляющей помощью взрослого.