1.2 Результаты личностных достижений по итогам школьного мониторинга для обучающихся по АООП 1 варианта

Ксения Васильевна Шикунова

Результаты личностных достижений

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл lichnostnye_bud.docx549.35 КБ
Файл bud_predmetnye.docx260.76 КБ

Предварительный просмотр:

ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ АДМИНИСТРАЦИИ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ "ОХИНСКИЙ"

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 4 Г. ОХИ

694490, г. Оха, ул. Школьная, 15. тел. (факс) 8-(42437)-3-28-21

e-mail: Справка:уровень освоения адаптированной основной общеобразовательной программе образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 1 варианта

Классный руководитель Шикунова К.В..

В соответствии с требования Стандарта для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) оценке подлежат личностные и предметные результаты.

Личностные результаты включают овладение обучающимися социальными (жизненными) компетенциями, необходимыми для решения практико-ориентированных задач и обеспечивающими формирование и развитие социальных отношений обучающихся в различных средах.

Оценка личностных результатов предполагает, прежде всего, оценку продвижения ребенка в овладении социальными (жизненными) компетенциями, которые, в конечном итоге, составляют основу этих результатов. При этом, некоторые личностные результаты (например, комплекс результатов: «формирования гражданского самосознания») могут быть оценены исключительно качественно.

Для отслеживания динамики используется следующая система оценок:

0 баллов ― действие отсутствует, обучающийся не понимает его смысла, не включается в процесс выполнения вместе с учителем;

1 балл ― смысл действия понимает, связывает с конкретной ситуацией, выполняет действие только по прямому указанию учителя, при необходимости требуется оказание помощи;

2 балла ― преимущественно выполняет действие по указанию учителя, в отдельных ситуациях способен выполнить его самостоятельно;

3 балла ― способен самостоятельно выполнять действие в определенных ситуациях, нередко допускает ошибки, которые исправляет по прямому указанию учителя;

4 балла ― способен самостоятельно применять действие, но иногда допускает ошибки, которые исправляет по замечанию учителя;

5 баллов ― самостоятельно применяет действие в любой ситуации.

Балльная система оценки позволяет объективно оценить промежуточные и итоговые достижения в овладении конкретными учебными действиями, получить общую картину сформированности учебных действий.

Н.Г- начало года

К.Г-конец года

Результаты оценки личностных достижений заносятся в индивидуальную карту развития обучающегося (дневник наблюдений), что позволяет не только представить полную картину динамики целостного развития ребенка, но и отследить наличие или отсутствие изменений по отдельным жизненным компетенциям.

Личностные БУД 2020-2021 учебный год

Критерий

Параметры

оценки

Индикаторы

Фамилия Имя

5 – 9 классы

1. Козлова Ангелина

2. Корчик Денис

3. Маркова Виктория

4. Оклей Артем

5. Писной Алексей

6. Прибытко Сергей

7. Румянцева Аделина

8. Семёнова Арина

9. Скворцов Ярослав

10. Фомин Глеб

11. Косарева Ульяна

12. Терещенко Артём

13. Юрган Руслан

итого

Осознание себя как гражданина России; формирование чувства гордости за свою Родину

знание названия нашей страны, имени президента РФ, знание государственных символов России (флаг, герб, гимн)

называет основные права гражданина РФ, его обязанности

1

1

1

1

1

осознает себя гражданином РФ с определенными правами и обязанностями

2

2

2

2

2

2

2

2

обладает знаниями о РФ как о самом большом государстве мира, федеративном устройстве

патриотические качества личности

минимальные знания о патриотических качествах личности

1

1

1

1

1

1

1

знания о патриотических качествах присутствуют, но в их проявлении возникают затруднения

2

2

2

2

2

2

способность проявлять патриотические качества, называть значительные события из истории России

Итого

2

1

2

1

2

1

2

1

1,5

1,5

2

1,55

Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов

знания о России как о многонациональном государстве, знания о культурах других народов

знает и называет народы, проживающие на территории РФ

1

1

1

имеет представления о разных культурах

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

уважает культуру других народов

Итого

2

1

2

1

2

2

2

1

2

2

2

1,73

Развитие адекватных представлений о собственных возможностях, о насущно необходимом жизнеобеспечении

умение адекватно оценивать свои силы, понимать, что можно и чего нельзя: в еде, в физической нагрузке

недостаточны знания о насущно необходимом жизнеобеспечении,

1

1

1

1

при затруднениях может обратиться за помощью только к знакомым людям

2

2

2

2

2

2

2

способен самостоятельно обеспечить себя минимально необходимым: сходить в магазин, приготовить простые блюда, при необходимости может обратиться за помощью к взрослому

3

3

владеет знаниями о собственных возможностях, о насущно необходимом жизнеобеспечении, может самостоятельно действовать согласно четкой инструкции

Итого

3

1

2

1

2

2

3

1

2

1

2

1,82

Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире

степень адаптации к условиям школы

минимальная адаптация, близко к дезадаптации

частично адаптирован к условиям школы

2

2

2

полностью адаптирован к условиям школы

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

эмоциональное состояние

депрессивное, беспричинное проявление агрессии, истероидность, фрустрированность

ситуативное проявление негативных эмоциональных состояний

2

2

2

преобладает нормальное, спокойное, уравновешенное состояние, адекватная реакция на ситуацию успеха, неудачи

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

взаимоотношения

только ученик – ученик

ученик – ученик, ученик – учитель

ученик – ученик, ученик – учитель, ученик – класс, ученик – школа

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

Итого

3,0

2,3

3,0

2,7

3,0

3,0

3,0

2,7

3,0

2,7

2,7

2,8

Овладение социально-бытовыми умениями, используемыми в повседневной жизни

владение навыками самообслуживания

минимальная способность оценить свой внешний вид

поддерживает внешний вид с помощью взрослого

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

следит за своим внешним видом самостоятельно

3

ориентировка в социально – значимых объектах (почта, магазин, больница, библиотека)

ориентируется с помощью взрослого

1

нуждается в словесной помощи взрослого

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

ориентируется самостоятельно

3

3

соблюдение правил поведения в общественных местах (автобус, аэропорт, концерт, театр)

знания о правилах минимальны, нуждается в контроле со стороны взрослого

знает правила, но без контроля взрослого не соблюдает

знает правила, соблюдает их и следит за их выполнением окружающими

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

умение использовать бытовые приборы в повседневной жизни

знания о бытовых приборах минимальны

1

знает, узнает, называет бытовые приборы, некоторые применяет

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

знает бытовые приборы, применяет в повседневной жизни

владение представлениями об устройстве домашней жизни, готовность включаться в разнообразные повседневные дела, принимать в них посильное участие

представления об устройстве домашней жизни минимальны

имеет неконкретные представления об устройстве домашней жизни, самостоятельно не включается в повседневные дела

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

владеет представлениями об устройстве домашней жизни, самостоятельно включается в повседневные дела

Итого

2,4

2,2

2,2

2,2

2,4

2,2

2,2

1,8

2,2

2,2

2,4

2,22

Владение навыками коммуникации и принятыми нормами социального взаимодействия

соблюдение норм этикета в общении со сверстниками, взрослыми

не различают нормы общения со взрослыми и сверстниками, допускают грубость в общении

знают нормы общения, но сознательно их нарушают

знают нормы и соблюдают правила общения со взрослыми и некоторыми сверстниками

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

соблюдение норм социального взаимодействия (поход в магазин, аптеку, почту)

не может самостоятельно совершить социальное взаимодействие

1

может совершить социальное взаимодействие только с помощью взрослого

2

может самостоятельно совершить социальное взаимодействие

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

Итого

3

3

3

3

3

3

3

2

3

2,5

3

2,86

Способность к осмыслению социального окружения, своего места в нем, принятие соответствующих возрасту ценностей и социальных ролей

осознание себя как ученика, способность принятия социальных ролей (дочь, внук, покупатель, друг, сын, сосед)

эпизодически (ситуативно) принимает на себя роль ученика, недостаточная саморегуляция

1

принимает на себя роль ученика при контроле со стороны взрослого

2

2

2

2

2

2

осознает себя как ученика, социальные роли принимает, выстраивает свое поведение в соответствии с ними

3

3

3

3

3

3

Итого

3

2

3

2

2

2

3

1

3

2

3

2,36

Принятие и освоение социальной роли обучающегося, формирование и развитие социально значимых мотивов учебной деятельности

мотивация к обучению

внешняя отрицательная мотивация, основанная на избегании наказания, неприятностей

1

выражена внешняя мотивация к обучению, основанная на получении достижения, поощрения, успеха

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

внутренняя мотивация к обучению основана на получение новых знаний

представления об устройстве школьной жизни, её нормах и правилах

представления минимальны

1

представления имеются, но нормы и правила выполняют по шаблону с помощью взрослого

2

2

2

представления имеются, нормы и правила соблюдают

3

3

3

3

3

3

3

3

3

Итого

3

2

3

3

2

3

3

1

3

2

3

2,55

Развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях

способность к сотрудничеству

избирателен при сотрудничестве

способен к сотрудничеству, но не проявляет инициативы

сотрудничает со сверстниками и взрослыми

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

Итого

3,0

3,0

3,0

3,0

3,0

3,0

3,0

3,0

3,0

3,0

3,0

3,0

Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств

способность проявлять эстетические чувства

недостаточная сформированность в эстетических потребностях

фрагментарная способность проявлять эстетические чувства

2

2

2

2

2

2

2

2

2

способны проявлять эстетические переживания, испытывать чувство прекрасного

3

3

3

3

эстетические ценности

потребность в получении эстетических ценностей минимальна

представления об эстетических ценностях ограничены бытовым уровнем

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

испытывает желание в эстетических потребностях, имеет представление об эстетических ценностях

Итого

2,5

2

2,5

2

2

2

2,5

2

2

2

2

2,14

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей

степень развития этических чувств и доброжелательности

имеет представления об этических чувствах, но не всегда соблюдает правила и нормы

в основном проявляет этические чувства, периодически нуждается в контроле со стороны взрослого

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

избирательно проявляет этические чувства к ограниченному кругу лиц

Итого

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2,00

Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям

установка на безопасный, здоровый образ жизни

знания о ЗОЖ присутствуют, но сознательно не соблюдают

в основном теоретические знания о ЗОЖ, присутствуют вредные привычки

2

2

2

2

придерживаются правил ЗОЖ

3

3

3

3

3

3

3

3

3

Итого

3

3

3

3

2

2

3

3

3

3

2

2,73

наличие мотивации к творческому труду, работе на результат

достаточная мотивация к творческому труду, работе на результат

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

мотивирован на положительный результат, частично планирует свою деятельность под контролем взрослого

2

2

возможна самостоятельная целенаправленная деятельность на результат

3

бережное отношение к материальным и духовным ценностям

нечеткие представления о духовных ценностях, искаженное восприятие ценностей

1

1

1

1

1

1

1

1

представления о материальных и духовных ценностях сформированы, но не испытывает потребности в них

2

2

2

2

2

представления о материальных и духовных ценностях сформированы, в основном бережно относится к ним

Итого

2,5

1

2

1,5

1

1

1,5

1

1

1

1

1,32

Формирование готовности к самостоятельной жизни

самостоятельность, способность к самообслуживанию, степень социализации

способен к включению в самостоятельную жизнь минимально, нуждается в присмотре и уходе

1

1

1

при формировании навыков первичной социализации нуждается в помощи взрослого, самостоятелен в обслуживании

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

способен к самообслуживанию, в достаточной степени социализирован в пространстве города. Может самостоятельно сходить в магазин, аптеку, на почту и т.д.

Итого:

2

1

2

1

2

2

2

1

2

2

2

1,73

Итого:

2,57

1,81

2,44

1,95

2,11

2,09

2,48

1,57

2,28

1,99

2,24

2,14

Личностные БУД 2021-2022 учебный год

Критерий

Параметры оценки

Индикаторы

Фамилия Имя

1 – 4 классы

1. Баканов Максим

2. Галимзянов Артем

3. Оклей Ольга

4. Поланьев Илья

5. Труханов Максим

ИТОГО

Осознание себя как гражданина России; формирование чувства гордости за свою Родину

знание названия нашей страны, имени президента РФ, знание государственных символов России (флаг, герб, гимн)

минимальная способность различать государственные символы РФ

2

2

2

1

1

способность узнавать и называть государственные символы РФ с помощью взрослого

способность самостоятельно различать и называть государственные символы РФ

патриотические качества личности

минимальные знания о Родине

проявляет уважение к Родине, но при проявлении возникают затруднения

уважает Родину, бережно относится к родному краю

Итого

2

2

2

1

1

1,60

Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов

знания о России как о многонациональном государстве, знания о культурах других народов

минимальные знания о России как многонациональном государстве

2

2

2

1

1

знания о народах, проживающих на территории России и в мире, удовлетворительны

знания о России как о многонациональном государстве и о культуре других народов достаточны

Итого

2

2

2

1

1

1,60

Развитие адекватных представлений о собственных возможностях, о насущно необходимом жизнеобеспечении

умение адекватно оценивать свои силы, понимать, что можно и чего нельзя: в еде, в физической нагрузке

не способен оценивать свои силы, не имеет четких представлений о том, что можно и чего нельзя

2

2

2

1

1

умеет обратиться к взрослым при затруднениях в учебном процессе, сформулировать запрос о специальной помощи (можно я пересяду, мне не видно, я не разбираю этого шрифта, повернитесь пожалуйста, я не понимаю, когда не вижу Вашего лица и т.д.)

самостоятелен в оценке своих сил, осознанно относится к своим возможностям

Итого

2

2

2

1

1

1,60

Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире

степень адаптации к условиям школы

минимальная адаптация, близко к дезадаптации

1

1

частично адаптирован к условиям школы

3

3

3

полностью адаптирован к условиям школы

эмоциональное состояние

депрессивное, беспричинное проявление агрессии, истероидность, фрустрированность

1

ситуативное проявление негативных эмоциональных состояний

2

преобладает нормальное, спокойное, уравновешенное состояние, адекватная реакция на ситуацию успеха, неудачи

4

4

4

взаимоотношения

только ученик – ученик

2

1

ученик – ученик, ученик – учитель

3

ученик – ученик, ученик – учитель, ученик – класс

2

3

Итого

3,333

3

3,333

1,67

1

2,47

Овладение социально-бытовыми умениями, используемыми в повседневной жизни

владение навыками самообслуживания

минимальная способность оценить свой внешний вид

2

2

2

1

1

поддерживает внешний вид с помощью взрослого

следит за своим внешним видом самостоятельно

ориентировка в социально – значимых объектах (почта, магазин, больница, библиотека)

ориентируется с помощью взрослого

4

2

4

1

1

нуждается в словесной помощи взрослого

ориентируется самостоятельно

соблюдение правил поведения в общественных местах (автобус, аэропорт, концерт, театр)

знания о правилах минимальны, нуждается в контроле со стороны взрослого

3

2

3

1

1

знает правила, но без контроля взрослого не соблюдает

знает правила, соблюдает их и следит за их выполнением окружающими

умение использовать бытовые приборы в повседневной жизни

знания о бытовых приборах минимальны

знает, узнает, называет бытовые приборы, некоторые применяет

3

2

3

2

2

знает бытовые приборы, применяет в повседневной жизни

владение представлениями об устройстве домашней жизни, готовность включаться в разнообразные повседневные дела, принимать в них посильное участие

представления об устройстве домашней жизни минимальны

2

2

2

1

1

имеет неконкретные представления об устройстве домашней жизни, самостоятельно не включается в повседневные дела

владеет представлениями об устройстве домашней жизни, самостоятельно включается в повседневные дела

Итого

2,8

2

2,8

1,2

1,2

2,00

Владение навыками коммуникации и принятыми нормами социального взаимодействия

соблюдение норм этикета в общении со сверстниками, взрослыми

не различают нормы общения со взрослыми и сверстниками (со всеми выстраивает общение одинаково)

2

2

2

1

1

знают нормы общения, но не всегда их выполняют

знают нормы и соблюдают правила общения со взрослыми

соблюдение норм социального взаимодействия (поход в магазин, аптеку, почту)

не может самостоятельно совершить социальное взаимодействие

может совершить социальное взаимодействие только с помощью взрослого

может самостоятельно совершить социальное взаимодействие

Итого

2

2

2

1

1

1,60

Способность к осмыслению социального окружения, своего места в нем, принятие соответствующих возрасту ценностей и социальных ролей

осознание себя как ученика, способность принятия социальных ролей (дочь, внук, покупатель, друг, сын, сосед)

осознание себя ограничено, способность принятия социальных ролей не сформирована

2

2

2

1

1

принимает на себя роль ученика при контроле со стороны взрослого

присутствует осознание себя как ученика, некоторые социальные роли принимает

Итого

2

2

2

1

1

1,60

Принятие и освоение социальной роли обучающегося, формирование и развитие социально значимых мотивов учебной деятельности

мотивация к обучению

внешняя отрицательная мотивация, основанная на избегании наказания, неприятностей

2

2

2

1

1

выражена внешняя мотивация к обучению, основанная на получении достижения, поощрения, успеха

внутренняя мотивация к обучению основана на получение новых знаний

представления об устройстве школьной жизни, её нормах и правилах

представления минимальны

представления имеются, но нормы и правила выполняют по шаблону с помощью взрослого

представления имеются, нормы и правила соблюдают

Итого

2

2

2

1

1

1,60

Развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях

способность к сотрудничеству

недостаточно сформирована способность к сотрудничеству

2

2

2

1

1

способность к сотрудничеству только со взрослым

сотрудничает со сверстниками в специально созданной ситуации под контролем взрослого

Итого

2

2

2

1

1

1,60

Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств

способность проявлять эстетические чувства

не проявляет эстетические чувства, безразличен

2

2

2

1

1

формируется с трудом, возможно минимальная эмоциональная реакция на объекты культуры

способны понять настроение музыкального или художественного произведения

эстетические ценности

потребность в получении эстетических ценностей минимальна

представления об эстетических ценностях ограничены бытовым уровнем

испытывает желание в эстетических потребностях, имеет представление об эстетических ценностях

Итого

2

2

2

1

1

1,60

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей

степень развития этических чувств и доброжелательности

минимальна способность проявлять этические чувства и доброжелательность

2

2

2

1

1

не дифференцирует этические чувства (присутствует зеркальное отражение)

способен проявлять этические чувства, доброжелателен, миролюбив

Итого

2

2

2

1

1

1,60

Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям

установка на безопасный, здоровый образ жизни

минимальные знания о ЗОЖ

3

2

3

1

1

знания об основах здорового образа жизни имеются, в жизни применяет эпизодически, бессистемно

знания об основах здорового образа жизни имеются, применяют в доступной степени

наличие мотивации к творческому труду, работе на результат

мотивация к труду и работе на результат минимальна

3

3

3

1

1

мотивация к творческому труду развита слабо, стремление к положительному результату присутствует

стремится к получению положительного результата под контролем взрослого, мотивация к творческому труду сформирована

бережное отношение к материальным и духовным ценностям

дифференцируют ценности минимально, на бытовом уровне

2

2

2

1

1

избирательное отношение к ценностям, исходя из личных предпочтений

присутствует осознание ценностей, отношение к ценностям носит поверхностный характер

Итого

2,667

2,333

2,667

1

1

1,93

Формирование готовности к самостоятельной жизни

самостоятельность, способность к самообслуживанию, степень социализации

минимально способен к включению в самостоятельную жизнь только в ограниченном пространстве, нуждается в присмотре и уходе

2

2

2

1

1

проявляет некоторые навыки самообслуживания, социализируется при помощи взрослого в ограниченном пространстве (школа, музей, библиотека и т.д.)

способен к самообслуживанию, в достаточной степени социализирован в пространстве города

Итого

2

2

2

1

1

1,60

Итого:

2,2

2,1

2,2

1,1

1,0

1,72

Личностные БУД 2022-2023 учебный год

Критерий

Параметры оценки

Индикаторы

Фамилия Имя

1 – 4 классы

1. Баканов Максим

2. Баранов Даниил

#1043;алимзянов Артем

#1050;он Семен

#1053;аумов Денис

#1054;клей Ольга

#1055;оланьев Илья

#1061;алиулин Ярослав

#1061;лапов Масим

#1061;оменко Сем ен

#1065;еглов Андрей

#1058;ывун Ксения

ИТОГО

Осознание себя как гражданина России; формирование чувства гордости за свою Родину

знание названия нашей страны, имени президента РФ, знание государственных символов России (флаг, герб, гимн)

минимальная способность различать государственные символы РФ

2

1

3

0

3

2

0

3

1,57

способность узнавать и называть государственные символы РФ с помощью взрослого

2

4

2

3

2,67

способность самостоятельно различать и называть государственные символы РФ

#ДЕЛ/0!

патриотические качества личности

минимальные знания о Родине

3

4

2

3

6

4

1

4

2

1

3

4

3,00

проявляет уважение к Родине, но при проявлении возникают затруднения

#ДЕЛ/0!

уважает Родину, бережно относится к родному краю

#ДЕЛ/0!

Итого

2,5

3

1,5

3

5

3

0,5

3,5

2

0,5

3

2,45

Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов

знания о России как о многонациональном государстве, знания о культурах других народов

минимальные знания о России как многонациональном государстве

3

1

3

3

0

3

2

0

2

1,88

знания о народах, проживающих на территории России и в мире, удовлетворительны

2

3

2

2,50

знания о России как о многонациональном государстве и о культуре других народов достаточны

#ДЕЛ/0!

Итого

3

2

1

3

3

3

0

3

2

0

2

2,00

Развитие адекватных представлений о собственных возможностях, о насущно необходимом жизнеобеспечении

умение адекватно оценивать свои силы, понимать, что можно и чего нельзя: в еде, в физической нагрузке

не способен оценивать свои силы, не имеет четких представлений о том, что можно и чего нельзя

3

1

1

1,67

умеет обратиться к взрослым при затруднениях в учебном процессе, сформулировать запрос о специальной помощи (можно я пересяду, мне не видно, я не разбираю этого шрифта, повернитесь пожалуйста, я не понимаю, когда не вижу Вашего лица и т.д.)

5

6

5

6

5

5

4

5

6

5,14

самостоятелен в оценке своих сил, осознанно относится к своим возможностям

#ДЕЛ/0!

Итого

5

6

3

5

6

5

1

5

4

1

5

4,10

Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире

степень адаптации к условиям школы

минимальная адаптация, близко к дезадаптации

1

1,00

частично адаптирован к условиям школы

2

2,00

полностью адаптирован к условиям школы

6

6

5

6

6

6

6

5

5

6

5,75

эмоциональное состояние

депрессивное, беспричинное проявление агрессии, истероидность, фрустрированность

#ДЕЛ/0!

ситуативное проявление негативных эмоциональных состояний

4

1

3

2,50

преобладает нормальное, спокойное, уравновешенное состояние, адекватная реакция на ситуацию успеха, неудачи

5

6

6

5

5

5

5

6

6

5,38

взаимоотношения

только ученик – ученик

#ДЕЛ/0!

ученик – ученик, ученик – учитель

2

2,00

ученик – ученик, ученик – учитель, ученик – класс

4

6

4

6

6

6

4

5

5

5

6

5,11

Итого

5

6

5

5,33

5,67

5,67

3,67

5,33

5,33

1,33

4,33

4,83

Овладение социально-бытовыми умениями, используемыми в повседневной жизни

владение навыками самообслуживания

минимальная способность оценить свой внешний вид

2

2,00

поддерживает внешний вид с помощью взрослого

4

4

6

4

6

4

4

6

5

5

6

4,78

следит за своим внешним видом самостоятельно

#ДЕЛ/0!

ориентировка в социально – значимых объектах (почта, магазин, больница, библиотека)

ориентируется с помощью взрослого

5

3

4,00

нуждается в словесной помощи взрослого

3

3,00

ориентируется самостоятельно

5

6

5

6

4

5

5

5

5

5,14

соблюдение правил поведения в общественных местах (автобус, аэропорт, концерт, театр)

знания о правилах минимальны, нуждается в контроле со стороны взрослого

3

3

3

3,00

знает правила, но без контроля взрослого не соблюдает

#ДЕЛ/0!

знает правила, соблюдает их и следит за их выполнением окружающими

5

5

5

5

6

5

5

5

6

5,13

умение использовать бытовые приборы в повседневной жизни

знания о бытовых приборах минимальны

3

3

3,00

знает, узнает, называет бытовые приборы, некоторые применяет

6

5

5

5

6

5,40

знает бытовые приборы, применяет в повседневной жизни

4

5

6

5

6

5,00

владение представлениями об устройстве домашней жизни, готовность включаться в разнообразные повседневные дела, принимать в них посильное участие

представления об устройстве домашней жизни минимальны

3

4

1

4

1

2,60

имеет неконкретные представления об устройстве домашней жизни, самостоятельно не включается в повседневные дела

4

4

4

4

4

4

4,00

владеет представлениями об устройстве домашней жизни, самостоятельно включается в повседневные дела

5

#ДЕЛ/0!

Итого

5

4,75

4,5

4,75

5,25

4,5

2,5

5

5

2,5

4,25

4,38

Владение навыками коммуникации и принятыми нормами социального взаимодействия

соблюдение норм этикета в общении со сверстниками, взрослыми

не различают нормы общения со взрослыми и сверстниками (со всеми выстраивает общение одинаково)

3

1

2,00

знают нормы общения, но не всегда их выполняют

4

#ДЕЛ/0!

знают нормы и соблюдают правила общения со взрослыми

5

5

4

4

6

5

5

5

6

4,88

соблюдение норм социального взаимодействия (поход в магазин, аптеку, почту)

не может самостоятельно совершить социальное взаимодействие

1

1

1,00

может совершить социальное взаимодействие только с помощью взрослого

3

5

5

4,00

может самостоятельно совершить социальное взаимодействие

3

4

5

3

4

4

4

3,86

Итого

#ДЕЛ/0!

Способность к осмыслению социального окружения, своего места в нем, принятие соответствующих возрасту ценностей и социальных ролей

осознание себя как ученика, способность принятия социальных ролей (дочь, внук, покупатель, друг, сын, сосед)

осознание себя ограничено, способность принятия социальных ролей не сформирована

1

1

1,00

принимает на себя роль ученика при контроле со стороны взрослого

3

5

4

4,00

присутствует осознание себя как ученика, некоторые социальные роли принимает

5

5

5

6

5

5

6

5,17

Итого

4

4,5

3,5

4,5

5,5

4

2

4,5

4,5

1

4

3,80

Принятие и освоение социальной роли обучающегося, формирование и развитие социально значимых мотивов учебной деятельности

мотивация к обучению

внешняя отрицательная мотивация, основанная на избегании наказания, неприятностей

1

1

1,00

выражена внешняя мотивация к обучению, основанная на получении достижения, поощрения, успеха

4

4

4

4

6

5

5

4

3

5

4,50

внутренняя мотивация к обучению основана на получение новых знаний

#ДЕЛ/0!

представления об устройстве школьной жизни, её нормах и правилах

представления минимальны

1

1

1,00

представления имеются, но нормы и правила выполняют по шаблону с помощью взрослого

3

#ДЕЛ/0!

представления имеются, нормы и правила соблюдают

6

5

5

5

6

5

5

5

5

5,25

Итого

5

4,5

4,5

4,5

6

5

1

5

4,5

1

4,10

Развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях

способность к сотрудничеству

недостаточно сформирована способность к сотрудничеству

3

1

2,00

способность к сотрудничеству только со взрослым

#ДЕЛ/0!

сотрудничает со сверстниками в специально созданной ситуации под контролем взрослого

5

6

5

5

6

5

6

5

5

5

5,38

Итого

5

6

5

5

6

5

3

6

5

1

5

4,70

Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств

способность проявлять эстетические чувства

не проявляет эстетические чувства, безразличен

1

1

1,00

формируется с трудом, возможно минимальная эмоциональная реакция на объекты культуры

4

4

3

3

4

3

3

3

3

4

3,38

способны понять настроение музыкального или художественного произведения

#ДЕЛ/0!

эстетические ценности

потребность в получении эстетических ценностей минимальна

1

1

1,00

представления об эстетических ценностях ограничены бытовым уровнем

4

5

4

4

4

4

4

4

3

5

4,13

испытывает желание в эстетических потребностях, имеет представление об эстетических ценностях

#ДЕЛ/0!

Итого

4

4,5

3,5

3,5

4

3,5

1

3,5

3,5

1

3

3,20

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей

степень развития этических чувств и доброжелательности

минимальна способность проявлять этические чувства и доброжелательность

1

1

1,00

не дифференцирует этические чувства (присутствует зеркальное отражение)

#ДЕЛ/0!

способен проявлять этические чувства, доброжелателен, миролюбив

6

6

5

5

6

5

6

5

3

6

5,50

Итого

6

6

5

5

6

5

1

6

5

1

3

4,60

Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям

установка на безопасный, здоровый образ жизни

минимальные знания о ЗОЖ

5

5

5

5

1

5

5

1

5

4,00

знания об основах здорового образа жизни имеются, в жизни применяет эпизодически, бессистемно

4

4

5

4,00

знания об основах здорового образа жизни имеются, применяют в доступной степени

#ДЕЛ/0!

наличие мотивации к творческому труду, работе на результат

мотивация к труду и работе на результат минимальна

1

1

1,00

мотивация к творческому труду развита слабо, стремление к положительному результату присутствует

3

4

3

3,50

стремится к получению положительного результата под контролем взрослого, мотивация к творческому труду сформирована

5

4

3

3

7

6

4

5

4,57

бережное отношение к материальным и духовным ценностям

дифференцируют ценности минимально, на бытовом уровне

6

6

5

5

5

5

1

5

5

1

4

5

4,40

избирательное отношение к ценностям, исходя из личных предпочтений

#ДЕЛ/0!

присутствует осознание ценностей, отношение к ценностям носит поверхностный характер

#ДЕЛ/0!

Итого

5,5

5

3,667

4

6

5,5

1

4,5

4,5

1

3,5

4,07

Формирование готовности к самостоятельной жизни

самостоятельность, способность к самообслуживанию, степень социализации

минимально способен к включению в самостоятельную жизнь только в ограниченном пространстве, нуждается в присмотре и уходе

2

3

2,50

проявляет некоторые навыки самообслуживания, социализируется при помощи взрослого в ограниченном пространстве (школа, музей, библиотека и т.д.)

#ДЕЛ/0!

способен к самообслуживанию, в достаточной степени социализирован в пространстве города

5

6

3

4

6

5

5

3

5

5

4,63

Итого

5

6

3

4

6

5

2

5

3

3

3

4,20

Итого:

2,5

3,0

1,5

3,0

5,0

3,0

0,5

3,5

2,0

0,5

3,0

2,5

Личностные БУД 2023-2024 учебный год

Критерий

Параметры оценки

Индикаторы

Фамилия Имя

1 – 4 классы

1. Баканов Максим

2. Баранов Даниил

#1043;алимзянов Артем

#1050;он Семен

#1051;азебный Никита

#1054;клей Ольга

#1055;оланьев Илья

#1040;широв Рустам

#1061;лапов Масим

#1069;рген Ариана

#1065;еглов Андрей

#1058;ывун Ксения

ИТОГО

Осознание себя как гражданина России; формирование чувства гордости за свою Родину

знание названия нашей страны, имени президента РФ, знание государственных символов России (флаг, герб, гимн)

минимальная способность различать государственные символы РФ

3

2

4

1

4

3

4

3

3,5

способность узнавать и называть государственные символы РФ с помощью взрослого

4

5

2

4

2,67

способность самостоятельно различать и называть государственные символы РФ

#ДЕЛ/0!

патриотические качества личности

минимальные знания о Родине

3

4

2

3

6

4

1

4

3

4

3

4

5,00

проявляет уважение к Родине, но при проявлении возникают затруднения

#ДЕЛ/0!

уважает Родину, бережно относится к родному краю

#ДЕЛ/0!

Итого

2,5

3

1,5

3

5

3

0,5

3,5

2

0,5

3

2,45

Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов

знания о России как о многонациональном государстве, знания о культурах других народов

минимальные знания о России как многонациональном государстве

3

1

3

3

0

3

2

0

2

1,88

знания о народах, проживающих на территории России и в мире, удовлетворительны

2

3

2

2,50

знания о России как о многонациональном государстве и о культуре других народов достаточны

#ДЕЛ/0!

Итого

3

2

1

3

3

3

0

3

2

0

2

2,00

Развитие адекватных представлений о собственных возможностях, о насущно необходимом жизнеобеспечении

умение адекватно оценивать свои силы, понимать, что можно и чего нельзя: в еде, в физической нагрузке

не способен оценивать свои силы, не имеет четких представлений о том, что можно и чего нельзя

3

1

1

1,67

умеет обратиться к взрослым при затруднениях в учебном процессе, сформулировать запрос о специальной помощи (можно я пересяду, мне не видно, я не разбираю этого шрифта, повернитесь пожалуйста, я не понимаю, когда не вижу Вашего лица и т.д.)

5

6

5

6

5

5

4

5

6

5,14

самостоятелен в оценке своих сил, осознанно относится к своим возможностям

#ДЕЛ/0!

Итого

5

6

3

5

6

5

1

5

4

1

5

4,10

Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире

степень адаптации к условиям школы

минимальная адаптация, близко к дезадаптации

1

1,00

частично адаптирован к условиям школы

2

2,00

полностью адаптирован к условиям школы

6

6

5

6

6

6

6

5

5

6

5,75

эмоциональное состояние

депрессивное, беспричинное проявление агрессии, истероидность, фрустрированность

#ДЕЛ/0!

ситуативное проявление негативных эмоциональных состояний

4

1

3

2,50

преобладает нормальное, спокойное, уравновешенное состояние, адекватная реакция на ситуацию успеха, неудачи

5

6

6

5

5

5

5

6

6

5,38

взаимоотношения

только ученик – ученик

#ДЕЛ/0!

ученик – ученик, ученик – учитель

2

2,00

ученик – ученик, ученик – учитель, ученик – класс

4

6

4

6

6

6

4

5

5

5

6

5,11

Итого

5

6

5

5,33

5,67

5,67

3,67

5,33

5,33

1,33

4,33

4,83

Овладение социально-бытовыми умениями, используемыми в повседневной жизни

владение навыками самообслуживания

минимальная способность оценить свой внешний вид

2

2,00

поддерживает внешний вид с помощью взрослого

4

4

6

4

6

4

4

6

5

5

6

4,78

следит за своим внешним видом самостоятельно

#ДЕЛ/0!

ориентировка в социально – значимых объектах (почта, магазин, больница, библиотека)

ориентируется с помощью взрослого

5

3

4,00

нуждается в словесной помощи взрослого

3

3,00

ориентируется самостоятельно

5

6

5

6

4

5

5

5

5

5,14

соблюдение правил поведения в общественных местах (автобус, аэропорт, концерт, театр)

знания о правилах минимальны, нуждается в контроле со стороны взрослого

3

3

3

3,00

знает правила, но без контроля взрослого не соблюдает

#ДЕЛ/0!

знает правила, соблюдает их и следит за их выполнением окружающими

5

5

5

5

6

5

5

5

6

5,13

умение использовать бытовые приборы в повседневной жизни

знания о бытовых приборах минимальны

3

3

3,00

знает, узнает, называет бытовые приборы, некоторые применяет

6

5

5

5

6

5,40

знает бытовые приборы, применяет в повседневной жизни

4

5

6

5

6

5,00

владение представлениями об устройстве домашней жизни, готовность включаться в разнообразные повседневные дела, принимать в них посильное участие

представления об устройстве домашней жизни минимальны

3

4

1

4

1

2,60

имеет неконкретные представления об устройстве домашней жизни, самостоятельно не включается в повседневные дела

4

4

4

4

4

4

4,00

владеет представлениями об устройстве домашней жизни, самостоятельно включается в повседневные дела

5

#ДЕЛ/0!

Итого

5

4,75

4,5

4,75

5,25

4,5

2,5

5

5

2,5

4,25

4,38

Владение навыками коммуникации и принятыми нормами социального взаимодействия

соблюдение норм этикета в общении со сверстниками, взрослыми

не различают нормы общения со взрослыми и сверстниками (со всеми выстраивает общение одинаково)

3

1

2,00

знают нормы общения, но не всегда их выполняют

4

#ДЕЛ/0!

знают нормы и соблюдают правила общения со взрослыми

5

5

4

4

6

5

5

5

6

4,88

соблюдение норм социального взаимодействия (поход в магазин, аптеку, почту)

не может самостоятельно совершить социальное взаимодействие

1

1

1,00

может совершить социальное взаимодействие только с помощью взрослого

3

5

5

4,00

может самостоятельно совершить социальное взаимодействие

3

4

5

3

4

4

4

3,86

Итого

#ДЕЛ/0!

Способность к осмыслению социального окружения, своего места в нем, принятие соответствующих возрасту ценностей и социальных ролей

осознание себя как ученика, способность принятия социальных ролей (дочь, внук, покупатель, друг, сын, сосед)

осознание себя ограничено, способность принятия социальных ролей не сформирована

1

1

1,00

принимает на себя роль ученика при контроле со стороны взрослого

3

5

4

4,00

присутствует осознание себя как ученика, некоторые социальные роли принимает

5

5

5

6

5

5

6

5,17

Итого

4

4,5

3,5

4,5

5,5

4

2

4,5

4,5

1

4

3,80

Принятие и освоение социальной роли обучающегося, формирование и развитие социально значимых мотивов учебной деятельности

мотивация к обучению

внешняя отрицательная мотивация, основанная на избегании наказания, неприятностей

1

1

1,00

выражена внешняя мотивация к обучению, основанная на получении достижения, поощрения, успеха

4

4

4

4

6

5

5

4

3

5

4,50

внутренняя мотивация к обучению основана на получение новых знаний

#ДЕЛ/0!

представления об устройстве школьной жизни, её нормах и правилах

представления минимальны

1

1

1,00

представления имеются, но нормы и правила выполняют по шаблону с помощью взрослого

3

#ДЕЛ/0!

представления имеются, нормы и правила соблюдают

6

5

5

5

6

5

5

5

5

5,25

Итого

5

4,5

4,5

4,5

6

5

1

5

4,5

1

4,10

Развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях

способность к сотрудничеству

недостаточно сформирована способность к сотрудничеству

3

1

2,00

способность к сотрудничеству только со взрослым

#ДЕЛ/0!

сотрудничает со сверстниками в специально созданной ситуации под контролем взрослого

5

6

5

5

6

5

6

5

5

5

5,38

Итого

5

6

5

5

6

5

3

6

5

1

5

4,70

Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств

способность проявлять эстетические чувства

не проявляет эстетические чувства, безразличен

1

1

1,00

формируется с трудом, возможно минимальная эмоциональная реакция на объекты культуры

4

4

3

3

4

3

3

3

3

5

3,38

способны понять настроение музыкального или художественного произведения

#ДЕЛ/0!

эстетические ценности

потребность в получении эстетических ценностей минимальна

1

1

1,00

представления об эстетических ценностях ограничены бытовым уровнем

4

5

4

4

4

4

4

4

3

5

4,13

испытывает желание в эстетических потребностях, имеет представление об эстетических ценностях

#ДЕЛ/0!

Итого

4

4,5

3,5

3,5

4

3,5

1

3,5

3,5

1

3

3,20

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей

степень развития этических чувств и доброжелательности

минимальна способность проявлять этические чувства и доброжелательность

1

1

1,00

не дифференцирует этические чувства (присутствует зеркальное отражение)

#ДЕЛ/0!

способен проявлять этические чувства, доброжелателен, миролюбив

6

6

5

5

6

5

6

5

3

6

5,50

Итого

6

6

5

5

6

5

1

6

5

1

3

4,60

Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям

установка на безопасный, здоровый образ жизни

минимальные знания о ЗОЖ

5

5

5

5

1

5

5

1

5

4,00

знания об основах здорового образа жизни имеются, в жизни применяет эпизодически, бессистемно

4

4

5

4,00

знания об основах здорового образа жизни имеются, применяют в доступной степени

#ДЕЛ/0!

наличие мотивации к творческому труду, работе на результат

мотивация к труду и работе на результат минимальна

1

1

1,00

мотивация к творческому труду развита слабо, стремление к положительному результату присутствует

3

4

3

3,50

стремится к получению положительного результата под контролем взрослого, мотивация к творческому труду сформирована

5

4

3

3

7

6

4

5

4,57

бережное отношение к материальным и духовным ценностям

дифференцируют ценности минимально, на бытовом уровне

6

6

5

5

5

5

1

5

5

1

4

5

4,40

избирательное отношение к ценностям, исходя из личных предпочтений

#ДЕЛ/0!

присутствует осознание ценностей, отношение к ценностям носит поверхностный характер

#ДЕЛ/0!

Итого

5,5

5

3,667

4

6

5,5

1

4,5

4,5

1

3,5

4,07

Формирование готовности к самостоятельной жизни

самостоятельность, способность к самообслуживанию, степень социализации

минимально способен к включению в самостоятельную жизнь только в ограниченном пространстве, нуждается в присмотре и уходе

2

3

2,50

проявляет некоторые навыки самообслуживания, социализируется при помощи взрослого в ограниченном пространстве (школа, музей, библиотека и т.д.)

#ДЕЛ/0!

способен к самообслуживанию, в достаточной степени социализирован в пространстве города

5

6

3

4

6

5

5

3

5

5

4,63

Итого

7

7

4

6

8

6

6

5

5

5

6

4,20

Итого:

3,5

3,5

2

3,0

4,0

3,0

3,5

3,5

2,0

2,5

3,0

2,5



Предварительный просмотр:

Предметные БУД обучающихся (Учитель Шикунова К.В.)

БУД обучающихся 5 класса 2020-2021учебный год.

Перечень учебных действий

Фамилия, Имя

Козлова Ангелина

Корчик Денис

Маркова Виктория

Оклей Артем

Писной Алексей

Прибытко Сергей

Румянцева Алелина

Семенова Арина

Скворцов Ярослав

Фомин Глеб

Юрган Руслан

итого

Личностные

6,33

4,17

5,83

5,83

3,33

4,83

5,00

6,17

2,67

4,17

3,67

4,73

Коммуникативные

5,60

0,80

5,00

5,00

2,40

3,80

3,40

4,40

1,40

2,20

2,60

3,33

Регулятивные

5,25

3,00

4,75

4,75

3,00

3,75

4,50

4,50

1,00

2,75

2,75

3,64

Познавательные

5,75

3,00

4,75

4,75

3,00

4,00

4,25

4,75

0,50

3,50

3,50

3,80

итого

5,73

2,74

5,08

5,08

2,93

4,10

4,29

4,95

1,39

3,15

3,13

3,87

низкий уровень 0-3

средний 4-6

высокий 7-10

БУД обучающихся 1 класса 2021-2022 учебный год.

Группа БУД

1. Баканов Максим

2. Кон Семён

3. Оклей Ольга

4. Поланьев Илья

5. Халиулин Ярослав

6. Щеглов Андрей

итого

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

Личностные учебные действия

5,0

6,0

4,0

5,0

4,6

5,6

1,0

2,0

3,0

4,0

3,0

4,0

3,4

4,4

Коммуникативные учебные действия

5,0

6,0

3,0

4,0

4,9

6,0

1,0

2,0

3,0

4,0

3,0

4,0

3,3

4,3

Регулятивные учебные действия

4,7

5,0

4,6

5,6

4,6

5,6

1,6

2,6

4,6

5,6

4,6

5,6

4,1

5,0

Познавательные учебные действия

3,2

4,0

2,0

2,8

3,2

4,8

0,7

1,3

2,0

2,7

2,0

2,7

2,2

3,1

итого

4,5

5,3

3,4

4,3

4,3

5,5

1,1

2,0

3,1

4,1

3,1

4,1

3,2

4,2

БУД обучающихся 2 класса 2022-2023 учебный год.

Группа БУД

1. Баканов Максим

2. Баранов Данил

3. Галимзянов Артём

4. Кон Семён

5. Наумов Дени

6. Оклей Ольга

7. Поланьев Илья

8. Тывун Ксения

8. Халиулин Ярослав

9. Хлапов Максим

10. Хоменко Семён

11. Щеглов Андрей

итого

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

Личностные учебные действия

3,9

4,9

3,3

4,6

1,4

2,0

2,1

3,9

4,3

5,3

3,0

3,9

1,1

1,1

4,3

5,1

3,1

4,1

3,1

4,3

1,0

1,0

2,7

3,6

2,8

3,6

Коммуникативные учебные действия

4,1

5,4

4,0

6,0

2,4

3,1

2,4

4,4

4,3

6,3

4,0

5,7

1,4

1,4

4,9

6,3

3,7

4,9

3,6

4,9

1,3

1,3

3,1

4,4

3,3

4,5

Регулятивные учебные действия

4,6

5,9

3,9

5,7

3,0

3,9

2,9

4,3

4,3

5,9

4,0

5,6

1,4

1,6

4,9

5,9

3,7

5,0

3,7

5,0

1,1

1,1

3,8

4,9

3,4

4,6

Познавательные учебные действия

2,3

4,0

2,3

5,3

2,2

4,0

1,5

3,7

3,8

5,7

2,8

4,8

0,7

1,2

4,3

5,5

1,8

3,8

1,8

4,2

0,7

1,3

1,5

3,2

2,2

3,9

итого

3,7

5,0

3,4

5,4

2,3

3,3

2,2

4,1

4,2

5,8

3,5

5,0

1,2

1,3

4,6

5,7

3,1

4,5

3,1

4,6

1,0

1,2

2,8

4,0

2,9

4,1

БУД обучающихся 3 класса 2023-2024 учебный год.

Группа БУД

1. Баканов Максим

2. Баранов Данил

3. Галимзянов Артём

4. Кон Семён

5. Лазебный Никита

6. Оклей Ольга

7. Поланьев Илья

8. Аширов Рустам

9. Тывун Ксения

10. Хлапов Максим

11. Щеглов Андрей

12. Эрген Ариана

итого

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

Личностные учебные действия

3,9

4,4

3,4

4,0

1,4

2,1

2,1

3,0

3,6

4,0

3,0

3,9

1,0

1,0

4,0

3,7

4,7

3,6

4,3

3,0

3,5

4,7

3,6

5,8

Коммуникативные учебные действия

4,7

5,7

5,3

6,1

3,0

3,1

3,9

4,7

4,4

5,4

4,7

5,7

1,4

1,4

5,1

5,4

6,5

4,4

5,5

4,4

4,6

6,5

4,5

6,4

Регулятивные учебные действия

5,9

7,0

5,7

6,8

3,9

4,8

4,3

5,3

4,3

5,4

5,6

6,6

1,6

1,7

5,9

5,0

6,0

5,0

6,0

4,9

5,9

6,0

4,6

5,5

Познавательные учебные действия

4,0

5,0

5,3

6,3

4,0

5,0

3,7

4,7

4,2

4,8

4,8

5,8

1,0

1,3

5,7

4,8

6,3

4,2

5,7

3,2

4,2

6,3

3,9

4,8

итого

4,6

5,5

4,9

5,8

3,1

3,8

3,5

4,4

4,1

4,9

4,5

5,5

1,2

1,4

5,2

4,7

5,9

4,3

5,4

3,9

4,5

5,9

4,1

5,6

Выводы: БУД обучающихся согласно требованиям ФГОС формируются во весь период обучения детей в школе. На момент завершения обучения в начальной школе наблюдаются наибольшие результаты. Это свидетельствует об успешности освоения АООП.