1. Мониторинг
Мониторинг
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otchet_klassnogo_rukovoditelya.docx | 528.21 КБ |
spravka_kachestvo_znaniy.doc | 160.58 КБ |
Предварительный просмотр:
ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ "ОХИНСКИЙ"
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 4 Г. ОХИ
694490, г. Оха, ул. Школьная, 15. тел. (факс) 8-(42437)-3-28-21
Справка: уровень освоения адаптированной основной общеобразовательной программе образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 1 варианта
классный руководитель Шикунова К.В.
2020-2024 гг
Все обучающиеся имеют диагноз умственная отсталость (интеллектуальные нарушения) 1 вариант.
Обучение было построено с учётом потребностей обучающихся, специальных условий, прописанных в заключениях ТПМПК (занятия с педагогом – психологом, учителем – дефектологом, логопедом).
ОТЧЕТ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
о результатах __5___ класса за _______ первую __ 2020_/__2021 учебного года
Ф. И. О. классного руководителя: Шикунова Ксения Васильевна
Количество обучающихся на начало четверти: 11
Выбыли: | Шмалюк Ольга Павловна #1075;_; город Волгоград, № 38 – У от г. | |
(Ф.И., дата рождения, куда, № приказа, дата, № справки) | ||
Прибыли: | _ | |
(Ф.И., дата рождения, откуда, № приказа, дата) |
Количество учащихся на конец четверти 11 , из них 4 девочек, 7 мальчиков.
Не успевают | Н/а по пропускам | Успевают на «5» | Успевают на «4» и «5» (Ф.И. обучающегося) | Успевают с одной «4» (Ф.И. обучающегося, предмет) | Успевают с одной «3» (Ф.И. обучающегося, предмет) |
Козлова Ангелина | Маркова Виктория | Корчик Денис | |||
Писной Алексей | |||||
Прибытко Сергей | |||||
Румянцева Аделина | |||||
Часто болеющие дети (более двух случаев заболевания в четверти) | |||||
Дети, часто пропускающие уроки не по болезни | Дети, для которых русский язык не является родным | Многодетные семьи | |||
_ | _ | Козлова Ангелина | |||
Оклей Артем | |||||
Прибытко Сергей | |||||
Семенова Арина | |||||
Скворцов Ярослав | |||||
Фомин Глеб | |||||
Юрган Руслан | |||||
Маркова Виктория |
№ | Успеваемость по предметам | ||||||||||
Предмет | Русский язык | Чтение | Математика | Геометрия | Природоведение | Основы соц. жизни | Физическая культура | ИЗО | ПТО | Музыка | |
Ф.И. обучающегося | |||||||||||
1 | Козлова Ангелина | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
2 | Корчик Дениc | 4 | 4 | 4 | 5 | 4 | 3 | 5 | 4 | 4 | 4 |
3 | Маркова Виктория | 5 | 5 | 4 | 5 | 5 | 4 | 5 | 5 | 4 | 5 |
4 | Оклей Артем | 3 | 4 | 3 | 4 | 4 | 4 | 5 | 5 | 4 | 4 |
5 | Писной Алексей | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 |
6 | Прибытко Сергей | 4 | 4 | 4 | 5 | 5 | 4 | 5 | 5 | 5 | 4 |
7 | Румянцева Аделина | 4 | 5 | 4 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 4 | 5 |
8 | Семенова Арина | 4 | 4 | 3 | 3 | 4 | 3 | 5 | 3 | 4 | 5 |
9 | Скворцов Ярослав | 3 | 4 | 3 | 4 | 4 | 4 | 5 | 5 | 4 | 4 |
10 | Фомин Глеб | 3 | 4 | 3 | 3 | 4 | 4 | 5 | 5 | 5 | 4 |
11 | Юрган Руслан | 5 | 5 | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4 |
ИТОГО по классу | Обученность: | Качество знаний: |
Успеваемость по предметам
Успеваемость по классу в 4 четверти
ОТЧЕТ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
о результатах 1 класса за 2021/22 учебного года
Ф. И. О. классного руководителя: Шикунова К.В.
Количество обучающихся на начало четверти: 8 человек
Выбыли: | ||
(Ф.И., дата рождения, куда, № приказа, дата, № справки) | ||
Прибыли: | Кон Семен #1075; школа № 7 Халиулин Ярослав #1075;. школа № 2 Щеглов Андрей #1075;. школа №2 | |
(Ф.И., дата рождения, откуда, № приказа, дата) |
Количество учащихся на конец четверти 8, из них 1 девочки, 7 мальчиков.
Мониторинг по предметам обучающихся 1 класса
2021 – 2022 учебный год
ОТЧЕТ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
о результатах 2 класса 2022-2023 учебного года
Ф. И. О. классного руководителя: Шикунова Ксения Васильевна
Количество обучающихся на начало четверти: 12
Выбыли: | Труханов Максим #1075;. переведен в 3 класс приказ #1075; № 41-У |
(Ф.И., дата рождения, куда, № приказа, дата, № справки) | |
Прибыли: | Баранов Даниил #1075;. МБОУ ОШ №2 приказ #1075; № 67-У Наумов Денис #1075;. МБОУ ОШ №2 приказ #1075; № 55-У Хлапов Максим #1075;. МБОУ СОШ №1 приказ #1075; № 61-У Хоменко Семен #1075;. МДОУ д/с №2 «Солнышко» приказ #1075; № 62-У Тывун Ксения#1075;. МБОУ СОШ № 7 г. Охи им. Д.М. Карбышева приказ , №83-У |
(Ф.И., дата рождения, откуда, № приказа, дата) |
Количество учащихся на конец четверти 12, из них 2 девочки, 10 мальчиков.
Не успевают | Н/а по пропускам | Успевают на «5» | Успевают на «4» и «5» (Ф.И. обучающегося) | Успевают с одной «4» (Ф.И. обучающегося, предмет) | Успевают с одной «3» (Ф.И. обучающегося, предмет) |
Баранов Даниил | Баканов Максим | Хлапов Максим: Физ-ра | Щеглов Андрей: Русский | ||
Оклей Ольга | Халиулин Ярослав | ||||
Тывун Ксения | Галимзянов Артем | ||||
Кон Семён | |||||
Поланьев Илья | |||||
Романов Денис | |||||
Часто болеющие дети (более двух случаев заболевания в четверти) | |||||
Ф.И. обучающегося | Причина | ||||
Дети, часто пропускающие уроки не по болезни | Дети, для которых русский язык не является родным | Многодетные семьи | |||
- | - | Кон Семен, Наумов Денис, Оклей Ольга, Хоменко Семен, Баранов Даниил, Тывун Ксения. | |||
№ | Успеваемость по предметам | |||||||||
Ф.И. | Матем. | мир прир. | ИЗО | Муз. | Физ-ра | Ручной труд | Русский | Чтение | Речевая практика | |
1 | Баканов Максим | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4 | 4 | 5 |
2 | Баранов Даниил | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
3 | Галимзянов Артем | 5 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 |
4 | Кон Семён | 4 | 4 | 4 | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
5 | Лесников Семен | 3 | 3 | 4 | 4 | 4 | 3 | 3 | 3 | 3 |
6 | Оклей Ольга | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
7 | Поланьев Илья | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 5 | 4 | 4 | 4 |
8 | Романов Денис | 5 | 5 | 5 | 4 | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 |
9 | Тывун Ксения | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
10 | Халиулин Ярослав | 4 | 5 | 5 | 4 | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 |
11 | Хлапов Максим | 5 | 5 | 5 | 5 | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 |
12 | Щеглов Андрей | 4 | 5 | 4 | 4 | 4 | 5 | 3 | 4 | 5 |
Итого по классу | ||||||||||
Обученность: 100% | Качество знаний: 83% |
В мае 2023 года с целью проверки уровня усвояемости АООП были проведены мониторинги предметных, личностных результатов и базовых учебных действий, мониторинг качества знаний по предметам.
На основании мониторинга можно сделать следующие выводы: все обучающиеся класса имеют стабильные показатели качества знаний по предметам и усваивают программу.
Также отслеживается положительная динамика развития базовых учебных действий, личностных и предметных результатов.
Рекомендовано: продолжать работу по адаптированной основной общеобразовательной программе образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 1 варианта.
ОТЧЕТ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
о результатах 3 класса 2023-2024 учебного года
Ф. И. О. классного руководителя: Шикунова Ксения Васильевна
Количество обучающихся на конец года: 12
Выбыли: | Романов Денис #1075;. приказ #1075; № 50-У-МАОУ «СОШ № 4» (Корсаковский р-он г. Корсаков) |
(Ф.И., дата рождения, куда, № приказа, дата, № справки) | |
Прибыли: | Эрген Ариана #1075; МБОУ СОШ № 1 г. Охи им. А.Е.Буюклы (Оха) приказ № 18-У () Аширов Рустам #1075; МБОУ СОШ № 7 г. Охи им. Д. М. Карбышева (Оха) приказ № 61-У () |
(Ф.И., дата рождения, откуда, № приказа, дата) |
Количество учащихся на конец четверти 12, из них 3 девочки, 9 мальчиков.
Не успевают | Н/а по пропускам | Успевают на «5» | Успевают на «4» и «5» (Ф.И. обучающегося) | Успевают с одной «4» (Ф.И. обучающегося, предмет) | Успевают с одной «3» (Ф.И. обучающегося, предмет) |
Баранов Даниил | Аширов Рустам | Оклей Ольга: Муз. | |||
Тывун Ксения | Баканов Максим | Хлапов Максим: Муз. | |||
Галимзянов Артем | |||||
Кон Семён | |||||
Лазебный Никита | |||||
Щеглов Андрей | |||||
Эрген Ариана | |||||
Часто болеющие дети (более двух случаев заболевания в четверти) | |||||
Ф.И. обучающегося | Причина | ||||
Дети, часто пропускающие уроки не по болезни | Дети, для которых русский язык не является родным | Многодетные семьи | |||
- | - | Кон Семен, Аширов Рустам, Оклей Ольга, Эрген Ариана, Баранов Даниил, Тывун Ксения. |
№ | Успеваемость по предметам | |||||||||
Ф.И. | Матем. | мир прир. | ИЗО | Муз. | Физ-ра | Ручной труд | Русский | Чтение | Речевая практика | |
1 | Аширов Рустам | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 5 | 4 | 5 | 5 |
2 | Баканов Максим | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4 | 4 | 5 |
3 | Баранов Даниил | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
4 | Галимзянов Артем | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 5 | 4 | 4 | 4 |
5 | Кон Семён | 4 | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4 | 5 | 4 |
Лазебный Никита | 4 | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4 | 4 | 5 | |
6 | Оклей Ольга | 5 | 5 | 5 | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
7 | Поланьев Илья | 3 | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 3 | 3 | 3 |
8 | Тывун Ксения | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
10 | Хлапов Максим | 5 | 5 | 5 | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
11 | Щеглов Андрей | 4 | 5 | 5 | 4 | 4 | 5 | 4 | 4 | 5 |
12 | Эрген Ариана | 5 | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4 | 4 | 4 |
Итого по классу | ||||||||||
Обученность: 100% | Качество знаний: 91,7% |
На основании мониторинга можно сделать следующие выводы: все обучающиеся класса имеют стабильные показатели качества знаний по предметам и усваивают программу.
Также отслеживается положительная динамика развития базовых учебных действий, личностных и предметных результатов.
Рекомендовано: продолжать работу по адаптированной основной общеобразовательной программе образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 1 варианта.
Предварительный просмотр:
ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ "ОХИНСКИЙ"
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 4 Г. ОХИ
694490, г. Оха, ул. Школьная, 15. тел. (факс) 8-(42437)-3-28-21 e-mail:
Справка: качество знаний обучающихся по адаптированным образовательным программам основного общего образования
классный руководитель Шикунова К.В. 2020-2024 гг
Все обучающиеся имеют диагноз умственная отсталость (интеллектуальные нарушения) 1 вариант.
Обучение было построено с учётом потребностей обучающихся, специальных условий, прописанных в заключениях ТПМПК (занятия с педагогом – психологом, учителем – дефектологом, логопедом).
СПРАВКА
дана учителю МБОУ ОШ № 4 г. Охи Шикуновой Ксении Васильевна
в том, что качество знаний учащихся, обучаемых ею, за последние 4 года составило (в %):
№ Предмет п/п
1 Русский язык
2 Чтение
3 Математика
4 Речевая практика
5 Мир природы и
человека 6 Ручной
труд
2020-2021 уч.г.
5 класс
72,7%
100%
2021-2022 1класс
100%
100%
100%
100%
100%
100%
2022-2023 уч.г.
2 класс
83,3%
91,7% 91,7%
92%
92%
100%
2023-2024 уч.г.
3 класс
88,8%
91,7% 85%
100%
100%
100%
Сводная таблица
качества знаний по русскому языку
за 2020-2021 учебный год
Учитель: Шикунова К.В. | ||||||
Класс 5 | Количество учащихся | 1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть | год |
11 | 54,5% | 66,7% | 69,9% | 72,2% | 72,2% |
Вывод: Обучающиеся данного класса показали хорошие результаты на конец года. Увеличили скорость письма и выполняют больший объем заданий. Большинство учащихся усваивают программный материал на хорошем уровне.
Предложения: При подготовке к уроку необходимо учитывать способности и возможности каждого ребенка. Разрабатывать задания с учетом уровневой дифференциации. Создавать условия и атмосферу на уроке, чтобы мотивировать учащихся на хорошие результаты.
Сводная таблица
качества знаний по чтению
за 2020-2021 учебный год
Учитель: Шикунова К.В. | ||||||
Класс 5 | Количество учащихся | 1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть | год |
11 | 65% | 72,5% | 89,9% | 100% | 100% |
Вывод: на конец четвёртой четверти показатели качества знаний на хорошем уровне – 100%. Обучающиеся научились отвечать на поставленные вопросы, давать характеристику главным и второстепенным героям, адекватно оценивать их действия и поступки, кратко пересказывать основные события, изложенные в произведениях.
В классе есть учащиеся, которые испытывают трудности при чтении: Корчик Денис, Семенова Арина.
Предложения: В следующей учебной четверти необходимо больше внимания уделять чтению этих обучающихся.
Директор МБОУ ОШ № 4 г. Охи Е. Х. Съёмщикова