Фотогалерея

Дальчанина Ольга Сергеевна

 

image     

Педагог я и психолог,

Врач, учитель-языковед,

Воспитатель, дефектолог,

А все вместе логопед.

И пусть возражают, что трудно порою,

Но в детские глазки вгляжусь,

Работу свою я люблю беззаветно.

Я - логопед, и этим горжусь!

 

Мы расселись по порядку,

Дружно делаем зарядку,

Не ногами, не руками,

 А своими… язычками.

   

                                                                                   

     

 

  

Соблюдается совой  

Распорядок часовой,

 Всё по расписанию,

 По согласованию.

 

      

                                        

 

             

 

 

 

       

 

 

   

 

 

  

 

 

 

   

 

Развивающая предметно-пространственная среда (РППС) — это специально организованное пространство для развития, эмоционального благополучия, охраны и укрепления здоровья детей. Она учитывает детские физические и психологические особенности разных возрастов и возможность их коррекции.

Создание РППС в ДОУ необходимо, чтобы:

  • раскрыть потенциал каждого ребёнка;

  • учитывать интересы дошкольников;

  • обеспечить их гармоничное развитие.

                             

           

 

В.А. Сухомлинский подчеркивал, что задачи воспитания и развития будут успешно решены в том случае, если педагоги будут поддерживать связь с семьей и вовлекать ее в свою работу. И сегодня закон "Об образовании» и федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования определяют "взаимодействие с семьей для обеспечения полноценного развития ребенка" как одну из основных задач, стоящих перед педагогами. Сотрудничество семьи и учителя-логопеда становится все более востребованным, педагоги ищут новые точки взаимодействия, инновационные формы работы с родителями, которые бы обеспечивали решение проблемы каждого ребенка и семьи индивидуально.

Работы лучше в мире нет,                                                                                                                                                                                      Ведь наша речь – залог успеха,                                                                                                                                                                              Все звуки ставить не потеха.                                                                                                                                                                                    Но чтоб добиться нам прогресса                                                                                                                                                                             И чтобы не было регресса,                                                                                                                                                                                 Родителей включив в процесс,                                                                                                                                                                         Работаем, не зная стресс.

Дошкольное образовательное учреждение – первое и самое ответственное звено в общей системе образования. Ведь до 7 лет ребёнок получает до 70% знаний, необходимой ему в жизни, именно в этот период он познаёт, развивается, обучается. Обладая высокой степенью пластичности функций мозга и психики, ребёнок имеет большой потенциал развития, реализация которого всецело зависит от непосредственного влияния взрослых, окружающих его, вот в этот возрастной период и необходимо оказать коррекционную помощь.