Давайте познакомимся!
Ф.И.О.: Дальчанина Ольга Сергеевна
Место работы: Новосибирская область Краснозерский район МКДОУ Краснозерский детский сад №3
Должность:учитель-логопед
Квалификационная категория: высшая
Педагогический стаж: 11 лет
Образование: высшее: г. Новосибирск федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Новосибирский государственный педагогический университет» по программе специалитета квалификация учитель технологии и предпринимательства, специальность учитель технологии и предпринимательства (2012 год)
профессиональная переподготовка: по программе "Логопедия" в Государственном автономном образовательном учреждении дополнительного образования "НИПКиПРО" (с 2015г.- по 2016г.)
Мой девиз: «Ни шагу назад и ни шагу на месте, а только вперед и только все вместе»
Моя цель: научить говорить: четко, плавно, свободно, складно,разумно, понятно.
Моё педагогическое кредо: Детей нужно учить говорить, а взрослых — прислушиваться к детям.
Принципы моей работы:
- Принцип комплексности. Логопедическое воздействие оказывается на весь комплекс речевых нарушений.
- Принцип опоры на возможно большее количество функциональных систем: зрительный, кинестетический, слуховой анализаторы.
- Принцип учёта зоны ближайшего развития. Развитие речевой деятельности должно осуществляться постепенно, с того уровня, на котором выполнение заданий и упражнений возможно с некоторой помощью взрослого.
- Принцип поэтапного усложнения. В коррекционную работу включается более сложный материал после простого.
- Принцип системности - развитие всех компонентов речи, устранение недостатков речи представляет собой систему методов, направленных на преодоление данного вида дефекта.
- Учет механизмов нарушения речи - выявить причину нарушения речи и устранить её.
- Комплексность- учитель - логопед и другие специалисты в ДОУ.
- Опора на сохранное звено.
- Учет закономерностей нормального хода речевого развития - овладение языковыми нормами.
- Учет ведущей деятельности - является игра.
- Поэтапность - диагностика, коррекция, оценка и контроль.
- Учет индивидуальных особенностей - индивидуальных подход- залог успеха логопедической работы
Дипломы об образовании и повышения квалификации
"Будь целеустремлённым человеком, мечтай о самом главном и добивайся желанных побед!"
г.Новосисибирск федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Новосибирский государственный педагогический университет" Диплом КВ №99753 от 24 марта 2012 года присвоена квалификация учитель технологии и предпринимательства по специальности "Технология и предпринимательство"
Государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования Новосибирской области "Новосибирский институтповышения квалификации и ререподготовки работников образования"о профессиональной переподготовке диплом от 05 октября 2016 г по программе: "Логопедия"
Центр обучения и повышения квалификации педагогов удостоверение о повышении квалификации в объеме 144 академических часа "Тяжелое нарушение речи. Содержание техгологии , логопедической работы при алалии, афазии, дизартрии, ренолалии, включая работу с детьми ОВЗ в условиях реализации ФГОС". Регистрационный №234 с 17 января по 10 февраля 2020 г. г. Екатеренбург
ООО «Межреспубликанский институт повышения квалификации и переподготовки кадров пи Президиуме Федерации развития образования» образовательная платформа «ИНСТИТУТ БЕЗОПАСНОСТИ РФ» удостоверение о повышении квалификации по программе дополнительного профессионального образования (повышение квалификации) «Планирование и реализация мер по усилению безопасности в организациях дошкольного образования» в объеме 72 часа г. Брянск от 16.08.2021 г.
ООО «Институт развития образования, повышения квалификации и перподготовки» от 29 сентября 2022 года, город Абакан удостоверение о повышении квалификации с 30 августа 2022 года по 29 сентября 2022 года,по дополнительной профессиональной программе «Современные логопедические технологии коррекции речевых нарушений у дете дошкольного возраста в соответствии с требованиями ФГОС» в объеме 144 часа.
ООО «Московский институт профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогов» город Москва 2022 год, сертификат о повышении квалификации по программе «Применение логопедической ритмики в работе с обучающимися с нарушением речи» с 12 сентября 2022 года по 04 октября 2022 года в объеме 108 часов
Частное образовательное учреждение "Центра обучения и повышения квалификации педагогов" по программе "Новые технологии в опережающем обучении, включая детей ОВЗ, в условиях реализации ФГОС", 36 часов, 2019 год.