Индивидуальный план работы на 2021-2026 год
План профессионального самообразования
педагога-психолога МДОАУ № 10 Тухфатулиной И.Г.
по теме: «Развитие эмоционального интеллекта у детей дошкольного возраста
с помощью сказкатерапии, арт-терапии, игр и упражнений».
Дата начала работы над темой: 2021год.
Дата окончания работы над темой: 2026 год
Цель: Повышение профессиональной компетентности и систематизации знаний по развитию и обогащению эмоционального интеллекта детей дошкольного возраста
Задачи:
1. Выявить особенности развития эмоций в дошкольном возрасте.
2. Проанализировать основные теоретические подходы эмоционального развития детей дошкольного возраста..
3. Ознакомится с видами коррекции эмоционально - личностной сферы развития детей дошкольного возраста;
4. Выявить путем диагностики уровень развития эмоционального развития у детей дошкольного возраста;
5. Разработать рекомендации родителям и педагогам по особенностям развития эмоциональной сферы у детей дошкольного возраста.
6.Повысить свой теоретический и научно – методический уровень через подборку и изучение методической литературы;
7.Развивать и обогащать эмоциональный интеллект детей дошкольного возраста;
8.Повышение компетентности родителей и педагогов по особенностям развития эмоциональной сферы у детей дошкольного возраста.
9.Провести самоанализ и подготовить отчет о проделанной работе.
10. Создание предметно - игровой среды, отвечающей современным требованиям и способствующей развитию эмоционального интеллекта;
11.Создать игротеку, картотеку игр по развитию эмоционального интеллекта.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_raboty_na_2021_-2026_god.docx | 17.65 КБ |
Предварительный просмотр:
План работы по реализации задач на 2021-2026 год
1 | Выбор темы. Постановка целей и задач по данной проблеме. | Август 2021г. |
2 | Составление перспективного плана работы по выбранной теме. | Август 2021г. |
3 | Подбор диагностического материала. | Сентябрь 2021г. |
4 | Изучение материала в сети интернет по теме самообразования | В течении всего периода |
5 | Изучение передовых исследований, опыта коллег по теме | В течение всего периода |
6 | Пополнение и изучение литературы по данной теме | В течение всего периода |
7 | Создание и пополнение «Уголка настроений» | В течение всего периода |
8 | Подбор информационного материала для родителей о развитии эмоциональной сферы у детей дошкольного возраста. | В течении всего периода |
9 | Разработка картотеки игр для развития эмоционального интеллекта детей дошкольного возраста | В течении всего периода |
10 | Разработка занятия для детей старшего дошкольного возраста | В течении всего периода |
11 | Проведение диагностики «Эмоциональное выгорание» (В.В.Бойко) | В течении всего периода |
12 | Составление анкет для выявления знаний родителей об особенностях развития эмоциональной сферы детей дошкольного возраста. | В течении всего периода |
13 | Консультация – практикум для воспитателей | В течении всего периода |
14 | Консультация для родителей | В течении всего периода |
15 | Оформление папки-передвижки для родителей | В течении всего периода |
16 | Разработка рекомендаций для педагогов на тему: | В течении всего периода |
17 | Консультации для педагогов и родителей | В течении всего периода |
18 | Участие в вебинарах, семинарах, марафонах, конференциях различного уровня по данной теме | В течении всего периода |
19 | Анкетирование родителей | В течении всего периода |
20 | Рекомендации для родителей | В течении всего периода |
21 | Просмотр видеозанятий, конспектов на профессиональных сайтах. | В течение всего периода |
22 | Консультации – рекомендация для родителей по теме самообразования | В течение всего периода |
23 | Беседа за круглым столом с родителями по теме самообразования | В течение всего периода |
24 | Разработка буклетов, памяток, консультаций для родителей и педагогов по развитию эмоционального интеллекта у детей дошкольного возраста | В течение всего периода |
25 | Памятки для родителей по теме самообразования | В течение всего периода |
26 | Разработка проекта: - «Развитие эмоционального интеллекта у детей дошкольного возраста средствами сказки» | В течение всего периода |
27 | Песочная терапия «Сказка на песке для настроения» Совместное творчество «Рисунки на песке» | В течении всего периода |
28 | Проведение мастер-класса | В течение всего периода |
29 | Разработка буклетов, памяток, консультаций для родителей и педагогов по развитию эмоциональной сферы у детей дошкольного возраста | В течение всего периода |
30 | Участие в вебинарах, семинарах, марафонах, конференциях различного уровня. | В течение всего периода |
31 | Организация выставок самостоятельной и совместной деятельности детей и родителей: | В течение всего периода |
32 | Индивидуальные занятия по сюжетным картинкам и стихотворениям с целью определения эмоционального состояния | В течение всего периода |
33 | Разработка цикла занятий, бесед , мероприятий, развлечений, игр, конспектов по данной теме. | В течение всего периода |
34 | Разработка картотеки игр по развитию эмоционального интеллекта у дошкольников. | В течение всего периода |
35 | Разработка бесед, буклетов, памяток, консультаций для родителей и педагогов о значении эмоций в жизни детей | В течение всего периода |
36 | Участие в работе МО педагогов-психологов города, использование в практике лучшего опыта педагогов-психологов города (по плану заседаний МО). | В течение всего периода |
37 | Выступления на МО, конференциях, семинарах городского уровня | В течение всего периода |
38 | Участие в творческих конкурсах различного уровня (конкурсы профессионального мастерства, методические конкурсы и др.) | В течении всего периода |
39 | Методические публикации в педагогических сборниках городского и Всероссийского Международного уровней | В течение всего периода |
40 | Методические публикации на интернет порталах, собственных интернет- сайтах | В течение всего периода |
41 | Открытые занятия различного уровня. | В течение всего периода |
42 | Участие в вебинарах, семинарах, форумах и конференциях различного уровня | В течение всего периода |
43 | Посещение занятий педагогов-психологов других детских садов, открытый просмотр занятий в рамках МО | В течение всего периода |
44 | Участия в педагогических советах, семинарах, круглых столах МДОАУ. | В течение всего периода |
45 | Прохождение курсов по повышению квалификации по теме | В течение всего периода |
46 | Разработка пособий по данной теме | В течение всего периода |
47 | Участие в профессиональных семинарах, конференциях, тренингах различного уровня. | В течение всего периода |
48 | Анализ и самоанализ проделанной работы (соотнесение запланированного результата с полученными). | В течение всего периода |
49 | Отчет. Презентация. | В конце каждого учебного года |