Индивидуальный план работы на 2021-2026 год

Тухфатулина Ильмира Габесовна

План профессионального самообразования

педагога-психолога МДОАУ № 10  Тухфатулиной И.Г.

по теме: «Развитие эмоционального интеллекта  у детей дошкольного возраста

с помощью сказкатерапии, арт-терапии, игр и упражнений».

Дата начала работы над темой: 2021год.

Дата окончания работы над темой: 2026 год

Цель: Повышение профессиональной компетентности и систематизации знаний по развитию и обогащению эмоционального интеллекта детей дошкольного возраста

Задачи:

1. Выявить особенности развития эмоций  в дошкольном возрасте.

2. Проанализировать основные теоретические подходы  эмоционального развития детей дошкольного возраста..

3. Ознакомится с видами коррекции  эмоционально - личностной сферы развития  детей дошкольного возраста;

4. Выявить путем диагностики уровень развития эмоционального развития у детей дошкольного возраста;

5. Разработать рекомендации родителям и педагогам по особенностям развития эмоциональной сферы у детей дошкольного возраста.

6.Повысить свой теоретический и научно – методический уровень через подборку и изучение методической литературы;

7.Развивать и обогащать эмоциональный интеллект детей дошкольного возраста;

8.Повышение компетентности родителей  и педагогов по особенностям   развития эмоциональной сферы у детей дошкольного возраста.

9.Провести самоанализ и подготовить отчет о проделанной работе.

10. Создание предметно - игровой среды, отвечающей современным требованиям и способствующей развитию эмоционального интеллекта;

11.Создать игротеку, картотеку игр по развитию эмоционального интеллекта.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_raboty_na_2021_-2026_god.docx17.65 КБ

Предварительный просмотр:

План работы по реализации задач на 2021-2026 год

1

Выбор темы. Постановка целей и задач по данной проблеме.

Август

2021г.

2

Составление перспективного плана работы по  выбранной теме.

Август

2021г.

3

Подбор диагностического материала.

Сентябрь 2021г.

4

Изучение материала в сети  интернет по теме самообразования

В течении всего периода

5

Изучение передовых исследований, опыта коллег по теме

В течение всего периода

6

Пополнение  и изучение литературы по  данной теме

В течение всего периода

7

Создание и пополнение  «Уголка настроений»

В течение всего периода

8

Подбор информационного материала для родителей о развитии эмоциональной сферы у детей дошкольного возраста.

В течении всего периода

9

Разработка картотеки игр для развития эмоционального интеллекта детей дошкольного возраста

В течении всего периода

10

Разработка  занятия для детей старшего дошкольного возраста

В течении всего периода

11

Проведение диагностики «Эмоциональное выгорание» (В.В.Бойко)

В течении всего периода

12

Составление анкет для выявления знаний родителей об особенностях развития эмоциональной сферы детей дошкольного возраста.

В течении всего периода

13

Консультация – практикум  для воспитателей

В течении всего периода

14

Консультация для родителей

В течении всего периода

15

Оформление папки-передвижки для родителей      

В течении всего периода

16

Разработка рекомендаций для педагогов на тему:

В течении всего периода

17

Консультации для педагогов и родителей        

В течении всего периода

18

Участие  в вебинарах, семинарах, марафонах, конференциях различного уровня по данной теме

В течении всего периода

19

Анкетирование родителей

В течении всего периода

20

Рекомендации для родителей

В течении всего периода

21

Просмотр видеозанятий, конспектов на профессиональных сайтах.

В течение всего периода

22

Консультации – рекомендация для родителей по теме самообразования

В течение всего периода

23

Беседа за круглым столом с родителями по теме самообразования

В течение всего периода

24

Разработка буклетов, памяток, консультаций для родителей и педагогов  по развитию эмоционального интеллекта у детей дошкольного возраста

В течение всего периода

25

Памятки  для  родителей по теме самообразования

В течение всего периода

26

Разработка проекта:

- «Развитие эмоционального интеллекта у детей дошкольного возраста средствами сказки»

В течение всего периода

27

Песочная терапия «Сказка на песке для настроения»

Совместное творчество «Рисунки на песке»

В течении всего периода

28

Проведение мастер-класса

В течение всего периода

29

Разработка буклетов, памяток, консультаций для родителей и педагогов  по развитию эмоциональной сферы у детей дошкольного возраста

В течение всего периода

30

Участие  в вебинарах, семинарах, марафонах, конференциях различного уровня.

В течение всего периода

31

Организация  выставок самостоятельной и совместной деятельности детей и родителей:

В течение всего периода

32

Индивидуальные занятия по сюжетным картинкам и стихотворениям с целью определения эмоционального состояния

В течение всего периода

33

Разработка цикла занятий, бесед , мероприятий, развлечений, игр, конспектов по данной теме.

В течение всего периода

34

Разработка картотеки  игр по развитию эмоционального интеллекта у  дошкольников.

В течение всего периода

35

Разработка бесед, буклетов, памяток, консультаций для родителей и педагогов  о значении эмоций в жизни детей

В течение всего периода

36

Участие в работе МО педагогов-психологов города, использование в практике лучшего опыта педагогов-психологов города  (по плану заседаний МО).

В течение всего периода

37

Выступления на МО, конференциях, семинарах городского уровня

В течение всего периода

38

Участие в творческих конкурсах различного уровня (конкурсы профессионального мастерства, методические конкурсы и др.)

В течении всего периода

39

Методические публикации в педагогических сборниках городского и Всероссийского Международного  уровней

В течение всего периода

40

Методические публикации на интернет порталах, собственных интернет- сайтах

В течение всего периода

41

 Открытые занятия  различного уровня.

В течение всего периода

42

Участие  в вебинарах, семинарах, форумах и конференциях различного уровня

В течение всего периода

43

Посещение занятий педагогов-психологов  других детских садов, открытый просмотр занятий в рамках МО

В течение всего периода

44

Участия в педагогических советах, семинарах, круглых столах МДОАУ.

В течение всего периода

45

Прохождение курсов по повышению  квалификации по теме

В течение всего периода

46

Разработка пособий по данной теме

В течение всего периода

47

Участие  в профессиональных семинарах, конференциях, тренингах различного уровня.

В течение всего периода

48

Анализ и самоанализ  проделанной работы

(соотнесение запланированного результата с полученными).

В течение всего периода

49

Отчет. Презентация.

В конце каждого учебного года