Карта индивидуального образовательного маршрута 2018-2023г.

Елена Васильевна Подоляк

Карта индивидуального  образовательного маршрута 2018-2023г.

Скачать:


Предварительный просмотр:

КАРТА ИНДИВИДУАЛЬНОГООБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МАРШРУТА

Педагог дополнительного образования

МАУДО г. Нижневартовска «ЦДТ»

Подоляк Елена Васильевна

на 2018-2023 год

Образование: высшее

Общий стаж работы_ 22 лет

Стаж педагогической работы 22 лет

Стаж работы в данном образовательном учреждении 16 лет

Квалификационная категория- высшая

Результаты диагностики:

Профессиональные затруднения: нет

«Дорожная карта»

Направление деятельности

Содержание деятельности

Срок участия

Результат

Повышение квалификации в системе непрерывного профессионального образования

Курсы повышения квалификации

Один раз в три года

2019-2020 уч. год «Ребенок с ОВЗ в системе дополнительного образования. Подготовка педагогов к взаимодействию с детьми, имеющими ОВЗ, в соответствии с требованиями ФГОС ОВЗ» (72 ч.)

2021-2022 уч. год Стажировка по тематической образовательной программе «Естественные науки: биология и экология» (40 ч.)

Ежегодно. Семинар руководителей школьных лесничеств УрФО Малой лесной академии (7 ч.)

Научно-практические конференции

Один раз в 2 года

2018-2019 уч. год

 Всероссийская педагогическая конференция «Коммуникативно-речевая культура педагога как главная составляющая профессионального мастерства. Эффективные практики взаимодействия»

2020-2021 уч. год

Всероссийская педагогическая конференция "Личностно-ориентированный подход как важное условие эффективности процесса обучения"   

Участие в конкурсах профессионального мастерства, в т.ч. интернет конкурсах

ежегодно

2018-2019 уч.г.:

- III Всероссийский конкурс профессионального мастерства «Педагогическое мастерство в системе дополнительного образования детей -2018», III место;

- Региональный конкурс программ. Тюменская областная общественное детское движение «ЧИР»

2019-2020 уч.г.: 

- Всероссийский экологический диктант

- Всероссийский конкурс для педагогов «Инклюзивное образование - путь к индивидуализации»

Диплом победителя (II степени)

2020-2021уч.г.: 

- Всероссийский экологический диктант

Окружной конкурс «ЗОЖ на каждом уроке хорош!» в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре в 2021 году Тема: «Лес вылечит и накормит»;

- Всероссийская онлайн олимпиада для педагогов "Совокупность знаний преподавателя дополнительного образования" диплом Лауреата I степени;

- Международный профессиональный конкурс для педагогов "Экологическое воспитание" в номинации: конспект занятия "Семейство куньих" Лауреат 1 степени;

2021-2022уч.г.: 

- Окружной конкурс «ЗОЖ на каждом уроке хорош!» в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре в 2021 году Тема: «Лес вылечит и накормит»;

- Окружной юниорский лесной конкурс «Подрост – 2021» Номинация «Школьные лесничества – программно-методическое сопровождение деятельности» Тема: Программно-методический комплекс «Азбука леса» II место;

- Всероссийский юниорский лесной конкурс Федеральный очный этап Номинация «Программно-методическое сопровождение деятельности» Тема: Программно-методический комплекс «Азбука леса» ДООП «Мир леса».

2022-2023уч.г.: 

- Окружной юниорский лесной конкурс «Подрост – 2022» Номинация «Школьные лесничества – программно-методическое сопровождение деятельности» Тема: Программно-методический комплекс «Юный лесовод» I место;

Деятельность педагога в профессиональном сообществе

Работа в составе жюри

ежегодно

2018-2019 уч.г.

  • Участие в работе жюри Городской слет «В ритме жизни»

2019-2020 уч.г.

  • Член жюри творческих конкурсов для детей и подростков в рамках проведения природоохранной акции «В защиту хвойных деревьев».
  • Судья в городском слете «Гонки по - вертикали»

2020-2021 уч.г.

  • Судья в Туристическом слете для кружковцев ЦДТ «Лесная делянка»
  • Член жюри творческих конкурсов для детей и подростков в рамках проведения природоохранной акции «В защиту хвойных деревьев».

2021-2022 уч.г.

  • Судья в Туристическом слете для кружковцев ЦДТ «Лесная делянка»
  • Член жюри творческих конкурсов для детей и подростков в рамках проведения природоохранной акции «В защиту хвойных деревьев».
  • Работа в жюри конкурса изобразительного и декоративно-прикладного творчества «Страницы Красной книги России»
  • Участие в работе жюри творческих конкурсов для детей и подростков в рамках проведения Городской природоохранной акции «Берегите лес от огня»
  • Научно-практическая конференция «Творческий потенциал России»

2022-2023 уч.год

  • Судья в Туристическом слете для кружковцев ЦДТ «Лесная делянка»
  • Член жюри творческих конкурсов для детей и подростков в рамках проведения природоохранной акции «В защиту хвойных деревьев».

Организация городских мероприятий в рамках реализации муниципальных программ

По приказу

2021-2022 уч.г.

  • Организация и проведение природоохранной акции «Кормушка»
  • организация и проведение природоохранной акции «Перелетные птицы»
  • Организация и проведение 15 слета школьных лесничеств Нижневартовского района «Сохраним наш край таежный»
  • организация и проведение природоохранной акции «Берегите лес от огня»

2022-2023 уч.г.

  • Организация и проведение природоохранной акции «Кормушка»
  • Организация и проведение учебно-познавательной игры «Лесная робинзонада» 

Интернет-сообщества

2018 - 2023 год

  1. Корпорация «Российский учебник»
  2. Образовательный портал «Продленка»
  3. Образовательный портал «Золотой век»
  4. Сообщество- «Инфоурок»
  5. Педагогическое сообщество «Урок.РФ»
  6. Профессиональное сообщество педагогов «Методисты.ру»

Организация деятельности летних палаточных лагерей

ежегодно

Реализация летней смены палаточных лагерей «Лесовик – 2018, 2019,2022гг.»

Методическая  работа

Распространение и обобщение опыта работы (публикации)

ежегодно

2020 – 2021 уч.г.

Международный педагогический портал «Солнечный свет» Публикация статьи «Природоохранная акция как форма экологического просвещения младших школьников»;

2021-2022 уч.г.

Лучший педагогические практики по организации мероприятий. Квест – игра «Дорожный марафон»

г. Нижневартовск, 25 февраля 2022г.

Разработка программ, проектов

По мере необходимости

2019-2020 уч.г.

Разработка ДООП «Мир леса» с включением инклюзивного образования

2020 – 2021 уч.г.

Разработка ДООП «Юный лесовод»

Самообразование  

Корректировка дополнительных общеобразовательных программ педагогов отдела

ежегодно

Дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы «Азбука леса», «Азбука выживания в лесу», «Паутинка», «Семицветик», «Мир леса», «Юный лесовод» естественнонаучной направленности: 2018 – 2022 годы корректировка рабочих программ и календарно-тематических планов

Работа с литературой, интернет-ресурсами

ежегодно

  1. Акумушки  И. Мир животных. Птицы. – М.: Мысль, 2017.
  2. Акумушкин И. Мир животных. Млекопитающие. – М.: Мысль, 2017.
  3. Введение в лесоводство: учеб. пособие – Екатеринбург: Урал. гос. лесотехн. ун-т, 2011. – 202 с.
  4. Деревья и кустарники лесов Центральной России: Атлас-определитель – М.: Фитон XXI, 2018. – 120 с.: ил.
  5. Дерябко С. Д. Ясвин В. А. Экологическая педагогика и экология.- Ростов - на- Дону, 2016.
  6. Игровая экология. – Обнинск: ЦЭО, 2016.
  7. Изучаем лес. В помощь юному лесоводу (Исследовательская работа школьников) : ученое пособие / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Уральский государственный лесотехнический университет. – 2-е изд., пересмотр. и доп. – Екатеринбург : УГЛТУ, 2021. -480 с.
  8. Лес и лесное хозяйство : учебное пособие-пратикум для учителей общеобразовательных школ / под общ. ред. А. П. Петрова. – М. : Всемирный банк, 2016. – 224 с.
  9. Минаева В.М. Экология в начальной школе.- Минск, 2017.
  10. Недревесная продукция леса: учебник / А.С. Коростелёв, С.В. Залесов, Г.А. Годовалов. – 3-е изд., переаб. и доп. – Екатеринбург: Урал. гос. лесотехн. ун-т, 2015. – 383 с.
  11. Основы устойчивого лесоуправления : учеб. пособие для вузов. – 2-е изд., перераб. и доп. / М. Л. Карпачевский, В. К. Тепляков, Т. О. Яницкая, А. Ю. Ярошенко [и др.]; под общ. ред. А. В. Беляковой, Н. М. Шматкова; Всемирный фонд дикой природы (WWF). – М : WWF России, 2014. – 266, [2] с. : ил.
  12. Плешаков А.А. Окружающий мир, мир вокруг нас. – М.: Просвещение, 2018.
  13. Региональный компонент содержания эколого-этнографического проекта «Дом». 1часть «Млекопитающие», 2 часть «Птицы». – Нижневартовск, 2017.
  14. Соколов Л.И. Куницина И. Л. Экологическое обучение через иргу // Экология и жизнь. – Новгород, 2018.
  15. Строчак Н.А., Экология леса. ГП «Полиграфист», г. Ханты - Мансийск., 2006.- 274 с.
  16. Таксация леса: Учеб. пособие. Переиздание. – Екатеринбург: Урал. гос. лесотехн. ун-т, -2013. 300 с.
  17. Школьный атлас определитель зверей и птиц.
  18. Шорыгина Т. А. Беседы о русском лесе.- М.: творческий центр 2020.
  19. Экология леса. Хрестомати: Учебно-методическое пособие / Н.А. Иванова, Т.В. Сторчак, Г.Н. Гребенюк; Под общ. ред. Н.А. Ивановой. – Ханты-Мансийск: Полиграфист, 2006. – 274с.
  20. Экология Ханты-Мансийского автономного округа./Под ред. Плотникова В.В. Тюмень, 1997. – 288 с.
  21. Энциклопедия для детей. Биология. – М.: Аванта Плюс, 2019.  

Работа над темой самообразования: «Проектирование учебного занятия на основе системно-деятельностного подхода

ежегодно

Конспекты занятий и презентации:

«Где живут животные?»

«Природоохранная акция «Перелетные птицы», изготовление листовок»

«Кислица обыкновенная»

«Мхи»

«Путешествие по земле Югорской»