Мониторинг
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Основные показатели оценки деятельности детей по развитию логического мышления у детей с ТНР с использованием ИКТ | 17.47 КБ |
Диаграмма | 24.43 КБ |
Предварительный просмотр:
Основные показатели оценки деятельности детей по развитию логического мышления у детей с ТНР с использованием ИКТ
№ п/п | Ф.И.О. ребенка | Умение | |||||||||||||||||
Выделять свойства предметов, находить предметы, обладающие заданными свойствами | Разбивать множества на подмножества (группы на подгруппы),характеризующиеся заданным | Обобщать по некоторому признаку, находить закономерности по признаку | Сопоставлять части и целое для предметов и действий | Называть главную функцию(назначение) предметов | Расставлять события в правильной последовательности | Выполнять перечисляемую или изображенную последовательность действий | Применять какое-либо действие по отношению к разным предметам | Описывать простой порядок действий для достижения за данной цели | Находить ошибки в неправильной последовательности простых | Приводить примеры истинных и ложных высказываний | Приводить примеры отрицаний (на уровне слов ифраз «наоборот») | Формулировать отрицание поаналогии | Пользоваться разрешающими и запрещающими знаками | Видеть позитивные и негативные стороны предметов, явлений | Проводить аналогию между разными предметами | Находить схожее у разных предметов | Переносить свойства одного предмета на другие | ||
Предварительный просмотр:
Диаграмма деятельности детей по развитию логического мышления у детей ТНР с использованием ИКТ