Инновационная деятельность
Скачать:
Предварительный просмотр:
Карта выпускника с ограниченными возможностями здоровья Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад «Дюймовочка»
ФИО_______________________________________________________________________________ дата рождения ________________________
Группа (Возрастная группа, направленность) __________________________________________________________________________________
Образовательная программа ________________________________________________________________________________________________
Пропуски (количество дней) _________________________, из них по болезни ___________________
Педагог | Педагог-психолог | Социальный педагог | Учитель-логопед | Учитель-дефектолог |
Краткая характеристика познавательного, речевого, двигательного, коммуникативно-личностного развития ребенка на момент поступления в образовательную организацию: качественно в соотношении с возрастными нормами развития. | Особенности контакта | Наличие инвалидности | Речевое окружение: | Контактность и эмоциональная реакция на обследование |
(значительно отставало, отставало, неравномерно отставало, частично опережало) | (контакность, ориентация на совместную работу, понимание инструкции простой/сложной, соблюдение дистанции/ бездистантность, целенаправленность и импульсивность поведения, расторможенность/ тормозимость) | (№ документа, подтверждающий статус ребенка-инвалида) | (проявление волнения, застенчивости, веселья, негативизма, неадекватности поведения, наличие аффективных реакций, реакция на неуспех, похвалу) | |
Краткая характеристика познавательного, речевого, двигательного, коммуникативно-личностного развития ребенка на момент подготовки характеристики: качественно в соотношении с возрастными нормами развития | Особенности деятельности: | Неблагоприятные факторы развития семьи | Речевой анамнез: | Характер и способ общения Понимание инструкции и цели задания |
(значительно отстает, отстает, неравномерно отстает, частично опережает). | Работоспособность Темп деятельности, утомляемость Перенос на аналогичный материал Принимаемая помощь и её объём | (наследственность и вредные привычки родителей и другое) | (понимает сразу, после повтора, после разъяснений, не понимает. Обучаемость (достаточная, недостаточная, низкая): восприимчивость к помощи (стимулирующая, направляющая, обучающая) способность переноса на аналогичные задания Особенности организации деятельности, сформированность регуляторных функций (целенаправленность деятельности, наличие ориентировочного этапа, импульсивность/ инертность действий, самоконтроль) | |
Динамика (показатели) познавательного, речевого, двигательного, коммуникативно-личностного развития (по каждой из перечисленных линий): | Сформированность пространственных и временных представлений | Сведения о семейном воспитании: | Особенности поведения и общения при обследовании | Эмоционально-волевая сфера (личностные особенности ребенка, его поведения) |
крайне незначительная, незначительная, неравномерная, достаточная. | (различие право/лево, верх/низ, части суток, дни недели, месяцы, времена года, часы, распознавание местоположения объектов в окружающей среде или по отношению друг к другу, знание родственных отношений и др.) | Семья (полная, неполная) Ф.И.О. матери (законного представителя) Возраст_Образование__ Место работы Ф.И.О. отца (законного представителя) Место работы_ Материальные условия в семье_ Язык (родной, двуязычие) Национальность | Общая осведомленность и социально-бытовая ориентировка (сведения о себе, осведомленность об окружающем мире, ориентация в явлениях и предметах окружающей жизни, точность этих представлений) Сформированность навыков самообслуживания_ | |
Темп работы (на учебном и вне учебном материале) | ||||
Работоспособность на индивидуальных и фронтальных занятиях (как включается в работу, переключаемость с одного вида деятельности на другой, темп деятельности - замедленный, высокий, но с недостаточным вниманием к качеству. Неравномерная или снижающаяся продуктивность деятельности, когда наблюдается спад работоспособности) | ||||
Сформированность пространственно-временных представлений | ||||
Особенности восприятия (зрительное восприятие, слухо-моторная координация) Особенности внимания | ||||
Особенности памяти (удержание словесной инструкции, заучивание и воспроизведение стихов) Особенности мышления (преобладающий тип: наглядно-действенное, наглядно-образное, словесно-логическое) Особенности конструктивной деятельности | ||||
Общая характеристика речевого развития Состояние общей и мелкой моторики | ||||
Динамика освоения программного материала: - программа, по которой обучается ребенок (авторы или название ОП/АОП); - для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) - соответствие объема знаний, умений и навыков требованиям программы или, для обучающегося по программе дошкольного образования: достижение целевых ориентиров (в соответствии с годом обучения) | Особенности интеллектуально-мнестической деятельности: | Тип семейного воспитания | Коммуникативно-речевые умения | Особенности игровой деятельности |
(фактически отсутствует, крайне незначительна, невысокая, неравномерная). | Характеристика понимания инструкций Ориентировка в заданиях разного уровня сложности Удержание цели Целенаправленности на осмысленности производимых действий Восприятие(избирательность, осмысленность, особенности восприятия цвета, формы, величины) Внимание (объем, устойчивость, переключаемостъ, концентрация и др.) Память (преобладающая память: слуховая/зрительная/моторная, особенности запоминания и воспроизведения) | (форма общения с ребенком, характер взаимоотношений в семье) | (интерес к игрушкам, сюжет, роли, предпочтения, самостоятельные действия, отсутствие игры и др.) | |
Отношение семьи к трудностям ребенка, наличие других родственников или близких людей, пытающихся оказать поддержку, факты дополнительных занятий с ребенком | Протекание мыслительных процессов | Социально-бытовые условия жизни и воспитания ребёнка, степень его социопсихологической адаптированности | Уровень представлений о себе и окружающем мире | Сформированность знаний, умений и навыков по всем разделам программы |
(занятия с логопедом, дефектологом, психологом, репетиторство). | (преобладающий тип: наглядно-действенное, наглядно-образное, словесно-логическое; процессы анализа и синтеза, обобщения; установление последовательности событий; установление причинно-следственных связей, выделение существенных признаков при классификациях и сравнении предметов; обоснованность выделения лишнего предмета; понимание переносного смысла загадок, пословиц и метафор и другое) | (жилье собственное/съемное, условия проживания ребенка (комната, уголок, стол и др.) | (описание особенностей с учетом возрастной группы) | |
Получаемая коррекционно-развивающая, психолого-педагогическая помощь, регулярность посещения этих занятий, выполнение домашних заданий этих специалистов. | Основные особенности развития ребёнка, определяющего необходимость создания | Состояние общей и мелкой моторики | Сформированность предпосылок учебной деятельности | |
(занятия с логопедом, дефектологом, психологом, - указать длительность, т.е. когда начались/закончились занятия) | Общая характеристика учебной деятельности (мотивация, способы учебной деятельности | |||
Информация о проведении индивидуальной профилактической работы | Состояние просодической стороны речи | |||
(конкретизировать). | ||||
Общий вывод о необходимости уточнения, изменения, подтверждения образовательного маршрута, создания условий для коррекции нарушений развития и социальной адаптации и/или условий проведения индивидуальной профилактической работы. | Особенности строения и подвижности артикуляционного аппарата, мимики | |||
Звукопроизношение: | ||||
Фонематическое восприятие, анализ и синтез | ||||
Слоговая структура и звуконаполняемость слов | ||||
Импрессивная речь | ||||
Состояние словаря | ||||
Грамматический строй речи | ||||
Связная речь | ||||
Рекомендации | Рекомендации | Рекомендации | Рекомендации | Рекомендации |
ФИО воспитателей | ФИО педагога-психолога | ФИО социального педагога | ФИО учителя-логопеда | ФИО учителя-дефектолога |
Ознакомлен(а), согласен(а) на передачу данных в школу _______________________/___________________________/
Подпись родителя (законного представителя) ФИО
Предварительный просмотр:
Индивидуальный образовательный маршрут на обучающегося с ограниченными возможностями здоровья ______________________________________________________
(ФИО ребенка, год рождения)
на 20____-20_____ учебный год
Индивидуальные сведения
Ф.И.О. ребёнка | ||
Дата рождения | ||
Адрес проживания | ||
Сведения о семье: | ||
Мать (ФИО, телефон) | ||
Отец (ФИО, место работы, телефон) | ||
Воспитатели группы | Ф.И.О. | Подпись |
Учитель-дефектолог | ||
Педагог-психолог | ||
Музыкальный руководитель | ||
Учитель-логопед | ||
Тьютор | ||
Группа здоровья, «Д» учет | ||
Рекомендации врачей | ||
Рекомендации ТПМПК | ||
Образовательная программа | ||
Режим/форма обучения | ||
Специальные условия | ||
Направление коррекционно – развивающей работы |
Педагогическое представление на ребенка
Содержание коррекционно-развивающей работы
ФИО ребенка:
Вид деятельности | Содержание | Сроки реализации | |
1 | Диагностический |
| |
2 | Коррекционно-развивающий | ||
3 | Консультативный |
Представление учителя-логопеда
Краткая характеристика на ребенка
Ф.И.О. | Краткая характеристика | Направления работы | Динамика I полугодие | Динамика II полугодие |
Содержание коррекционно-развивающей работы
Учителя-логопеда:
ФИО ребенка:
Вид деятельности | Содержание | Сроки реализации | |
1 | Диагностический |
| |
2 | Коррекционно-развивающий | ||
3 | Консультативный |
Представление педагога-психолога
Краткая характеристика на ребенка
Ф.И.О. | Краткая характеристика | Направления работы | Динамика I полугодие | Динамика II полугодие |
Содержание коррекционно-развивающей работы
Педагога-психолога:
ФИО ребенка:
Вид деятельности | Содержание | Сроки реализации | |
1 | Диагностический |
| |
2 | Коррекционно-развивающий | ||
3 | Консультативный |
Лист динамики развития ребенка на 20..-20.. учебный год
Воспитателей:
ФИО ребенка:
Направление работы | 1 полугодие | 2 полугодие |
Учителя-логопеда:
ФИО ребенка:
Направление работы | 1 полугодие | 2 полугодие |
Педагога-психолога:
ФИО ребенка:
Направление работы | 1 полугодие | 2 полугодие |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад «Дюймовочка»
Методические рекомендации к использованию карты выпускника с ограниченными возможностями здоровья, ребенка-инвалида Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад «Дюймовочка»
г. Советский, 2020г.
Методические рекомендации разработаны в помощь педагогическим работникам и специалистам (учителю, учителю-дефектологу, учителю-логопеду, педагогу-психологу, социальному педагогу), входящим в состав психолого-педагогического консилиума для оформления карты выпускника с ограниченными возможностями здоровья, ребенка-инвалида в зависимости от выявленных у них нарушений.
Использование методических рекомендаций позволит специалистам квалифицированно осуществлять комплексное диагностическое обследование детей, качественно формулировать выводы о развитии ребенка на основании полученных данных, грамотно проектировать заключение и рекомендации по предоставлению специальных образовательных условий, предоставлению психолого-педагогической и социальной помощи обучающимся.
Карта выпускника с ограниченными возможностями здоровья, ребенка-инвалида дошкольной образовательной организации (далее Карта) является одной из форм психолого-педагогического сопровождения детей, выпускающихся из детского сада и поступающих в первый класс общеобразовательной школы, и может считаться портфолио ребенка (приложение к положению).
Заполнение Карты выпускника предполагает работу специалистов разного профиля.
Составление Карты выпускника осуществляется в интересах ребенка, во имя реализации его права на полноценную помощь в условиях дошкольного образования, способствующих обретению его уверенности в себе и облегчающих его активное участие в жизни общества.
При составлении Карты специалисты руководствуются Конвенцией ООН о правах ребенка, Федеральным законом «Об образовании», Федеральным законом «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних», Методическими рекомендациями, содержащими примерные заключения ПМПК, учитывающие различные нозологические особенности несовершеннолетних, рекомендованными к изданию решением научно-методической комиссии Учебного совета автономного учреждения АУ «Институт развития образования» (протокол № 4 от 30.05.2019г.), другими нормативно-правовыми документами федерального, регионального и муниципального уровней.
Педагог (воспитатель):
1. Предоставляет краткую характеристику познавательного, речевого, двигательного, коммуникативно-личностного развития ребенка на момент поступления в образовательную организацию и на момент подготовки характеристики: качественно в соотношении с возрастными нормами развития (значительно отставало, отставало, неравномерно отставало, частично опережало).
2. Динамика (показатели) познавательного, речевого, двигательного, коммуникативно-личностного развития (по каждой из перечисленных линий): крайне незначительная, незначительная, неравномерная, достаточная. Динамика освоения программного материала: (фактически отсутствует, крайне незначительна, невысокая, неравномерная).
3. Отношение семьи к трудностям ребенка, наличие других родственников или близких людей, пытающихся оказать поддержку, факты дополнительных занятий с ребенком: (занятия с логопедом, дефектологом, психологом, репетиторство).
4. Получаемая коррекционно-развивающая, психолого-педагогическая помощь, регулярность посещения этих занятий, выполнение домашних заданий этих специалистов. (занятия с логопедом, дефектологом, психологом - указать длительность, т.е. когда начались/закончились занятия).
5. Информация о проведении индивидуальной профилактической работы: (конкретизировать).
6. Общий вывод о необходимости уточнения, изменения, подтверждения образовательного маршрута, создания условий для коррекции нарушений развития и социальной адаптации и/или условий проведения индивидуальной профилактической работы.
Педагог-психолог:
Психолог обязан оценить сами предпосылки развития познавательной деятельности, которые определяют механизмы когнитивных нарушений. К ним относятся не только особенности развития памяти, продуктивного внимания, конструктивной деятельности и других компонентов познавательной деятельности, но и уровень сформированности всей системы пространственно-временных представлений. При заполнении карты выпускника педагог-психолог особое внимание обращает на:
1. Особенности контакта: (контакность, ориентация на совместную работу, понимание инструкции простой/сложной, соблюдение дистанции/бездистантность, целенаправленность и импульсивность поведения, расторможенность/тормозимость).
2. Особенности деятельности: работоспособность, темп деятельности, утомляемость, перенос на аналогичный материал, принимаемая помощь и её объём.
3. Сформированность пространственных и временных представлений: (различие право/лево, верх/низ, части суток, дни недели, месяцы, времена года, часы, распознавание местоположения объектов в окружающей среде или по отношению друг к другу, знание родственных отношений и др.)
4. Особенности интеллектуально-мнестической деятельности:
Характеристика понимания инструкций. Ориентировка в заданиях разного уровня сложности. Удержание цели. Целенаправленности на осмысленности производимых действий. Восприятие (избирательность, осмысленность, особенности восприятия цвета, формы, величины). Внимание (объем, устойчивость, переключаемостъ, концентрация и др.). Память (преобладающая память: слуховая/зрительная/моторная, особенности запоминания и воспроизведения).
5. Протекание мыслительных процессов: (преобладающий тип: наглядно-действенное, наглядно-образное, словесно-логическое; процессы анализа и синтеза, обобщения; установление последовательности событий; установление причинно-следственных связей, выделение существенных признаков при классификациях и сравнении предметов; обоснованность выделения лишнего предмета; понимание переносного смысла загадок, пословиц и метафор и другое).
Социальный педагог:
Социальный педагог выясняет проблемы межличностного характера: межличностные, социальные, семейные проблемы детей (обследуемых лиц). Дополнительное внимание уделяется проблеме пропусков по неуважительной причине. С целью единого подхода к формулированию индивидуальных заключений социальных педагогов предлагаются к использованию социальными педагогами ПМПК рекомендации по формулированию индивидуальных заключений.
В карте выпускника социальный педагог обращает внимание на:
1. Наличие инвалидности: (№ документа, подтверждающий статус ребенка-инвалида).
2. Неблагоприятные факторы развития семьи: (наследственность и вредные привычки родителей и другое).
3. Сведения о семейном воспитании: Семья (полная, неполная) Ф.И.О. матери (законного представителя) Возраст. Образование Место работы Ф.И.О. отца (законного представителя) Место работы Материальные условия в семье Язык (родной, двуязычие) Национальность.
4. Тип семейного воспитания: (форма общения с ребенком, характер взаимоотношений в семье).
5. Социально-бытовые условия жизни и воспитания ребёнка, степень его социопсихологической адаптированности: (жилье собственное/съемное, условия проживания ребенка (комната, уголок, стол и др.).
6. Основные особенности развития ребёнка, определяющего необходимость создания
специальных условий обучения и воспитания.
Учитель-логопед:
Учитель-логопед выясняет уровень речевого развития речи ребенка в целом по отношению к возрастной норме при парциально или системном его недоразвитии, определяет уровень сформированности языковых средств, выявить первичное звено в структуре дефекта и наличие сочетаний речевых дефектов (например, сочетание открытой ринолалии и дизартрии; моторной алалии и дизартрии и т.п.).
При заполнении карты выпускника учитель-логопед обращает особое внимание на:
1. Речевое окружение:
2. Речевой анамнез:
3. Особенности поведения и общения при обследовании:
4. Коммуникативно-речевые умения:
5. Уровень представлений о себе и окружающем мире:
6. Состояние общей и мелкой моторики:
7. Состояние просодической стороны речи:
8. Особенности строения и подвижности артикуляционного аппарата, мимики:
9. Звукопроизношение:
10. Фонематическое восприятие, анализ и синтез:
11. Слоговая структура и звуконаполняемость слов:
12. Импрессивная речь:
13. Состояние словаря:
14. Грамматический строй речи:
15. Связная речь:
Наличие грамотного взвешенного заключения является одним из оснований для прогнозирования степени обучаемости ребенка в аспекте формирования у него полноценной речевой деятельности, что позволяет, как уже отмечалось, определить специальные образовательные условия, в т.ч. образовательную программу, организационную форму обучения адекватную возможностям ребенка и другие условия.
Учитель-дефектолог:
Основной задачей учителя-дефектолога является определение степени обученности и обучаемости обследуемого.
В процессе обследования учитель-дефектолог обращает внимание на сформированность представлений об окружающем мире и о себе, уровень развития пространственной ориентации (восприятия), зрительно-моторной координации, графической деятельности, общей и мелкой моторики, речи. В том числе, дефектолог выявляет, как ребенок принимает задание, как справляется с ним, необходима ли помощь, каков характер и объем данной помощи.
Учитель-дефектолог при заполнении карты выпускника обращает внимание на:
1. Контактность и эмоциональная реакция на обследование: (проявление волнения, застенчивости, веселья, негативизма, неадекватности поведения, наличие аффективных реакций, реакция на неуспех, похвалу).
2. Характер и способ общения. Понимание инструкции и цели задания: (понимает сразу, после повтора, после разъяснений, не понимает. Не выслушивает до конца, (не) задаёт вопросы, необходим показ и другое) Наличие устойчивых познавательных интересов, способность принимать и удерживать учебную задачу, степень интереса к заданию, мотивы. Обучаемость (достаточная, недостаточная, низкая): восприимчивость к помощи (стимулирующая, направляющая, обучающая) способность переноса на аналогичные задания. Особенности организации деятельности, сформированность регуляторных функций (целенаправленность деятельности, наличие ориентировочного этапа, импульсивность/ инертность действий, самоконтроль.
3. Эмоционально-волевая сфера (личностные особенности ребенка, его поведения): Общая осведомленность и социально-бытовая ориентировка (сведения о себе, осведомленность об окружающем мире, ориентация в явлениях и предметах окружающей жизни, точность этих представлений). Сформированность навыков самообслуживания. Темп работы (на учебном и внеучебном материале). Работоспособность на индивидуальных и фронтальных занятиях (как включается в работу, переключаемость с одного вида деятельности на другой, темп деятельности - замедленный, высокий, но с недостаточным вниманием к качеству. Неравномерная или снижающаяся продуктивность деятельности, когда наблюдается спад работоспособности) Сформированность пространственно-временных представлений Особенности восприятия (зрительное восприятие, слухо-моторная координация). Особенности внимания. Особенности памяти (удержание словесной инструкции, заучивание и воспроизведение стихов) Особенности мышления (преобладающий тип: наглядно-действенное, наглядно-образное, словесно-логическое). Особенности конструктивной деятельности. Общая характеристика речевого развития. Состояние общей и мелкой моторики.
4. Особенности игровой деятельности: (интерес к игрушкам, сюжет, роли, предпочтения, самостоятельные действия, отсутствие игры и др.).
5. Сформированность знаний, умений и навыков по всем разделам программы: Общая характеристика учебной деятельности (мотивация, способы учебной деятельности.
По результатам обследования учитель-дефектолог дает заключение об уровне познавательного развития ребенка. А при коллегиальном обсуждении заключения, совместно с другими специалистами, определяет образовательную программу обучения, ее особенности и условия ее реализации
Очевидно, что каждый специалист вносит в карту выпускника собственные выводы и результаты обследования ребенка в обобщенном виде. В свою очередь, результаты обследования ребёнка каждым специалистом должны согласовываться с результатами других специалистов. Естественно, что при этом и терминология, и анализируемые специалистом психические структуры, и конечный результат, воплощенный в категоризацию нарушений/отклонений, – это собственный профессиональный диагноз или итоговое заключение «в пределах» профессиональных возможностей специалиста. В этом случае в качестве выводов можно рассматривать целостный набор отдельных диагнозов, определяющих категоризацию той или иной стороны психофизического развития ребенка. Подобная ситуация присутствует в настоящее время в карте выпускника, где согласно последнему Положению о деятельности ППк приводятся краткие описания особенностей развития ребенка и выводы – диагнозы, заключения – каждого специалиста.
Наличие грамотного взвешенного коллегиального заключения является основанием для прогнозирования степени обучаемости ребенка в аспекте определения специальных образовательных условий, в том числе образовательной программы, организационной формы обучения адекватной возможностям ребенка и другие условия.
Таким образом, информация, которая отражена в карте выпускника, должна соответствовать тем рубрикам, которые существуют в образовательной программе. Каждый специалист дает краткие рекомендации родителям и педагогам школ по вопросам становления всех компонентов развития ребенка.
Предварительный просмотр:
Приложение 1
к приказу заведующего
МАДОУ д/с «Дюймовочка»
от 01 августа 2022 года № 354 - (ОС)
Состав рабочей группы по разработке и реализации проектов, предусмотренных Программой развития Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад «Дюймовочка»
№ п/п | ФИО | должность |
Проект «Патриотическое воспитание дошкольников» | ||
Руководитель | Козак Наталья Валерьевна | Заместитель заведующего по воспитательной и методической работе |
Члены рабочей группы | Гуляева Екатерина Павловна | Воспитатель |
Горохова Ирина Владимировна | Воспитатель | |
Гисс Татьяна Леонтьевна | Воспитатель | |
Евстратова Елена Владимировна | Воспитатель | |
Завтур Наталья Михайловна | Воспитатель | |
Зиневич Ольга Андреевна | Воспитатель | |
Зыкова Флера Накиповна | Воспитатель | |
Илларионова Лилия Локмановна | Воспитатель | |
Кислицина Анастасия Евгеньевна | Воспитатель | |
Коробкина Галина Ивановна | Воспитатель | |
Терентьева Яна Александровна | Воспитатель | |
Соколовская Жанна Михайловна | Воспитатель | |
Мелешко Марина Михайловна | Воспитатель | |
Проект «Кадровый потенциал» | ||
Руководитель | Семенова Светлана Анатольевна | Заместитель заведующего по воспитательной и методической работе |
Члены рабочей группы | Неволина Валентина Александровна | Педагог-психолог |
Губина Евгения Ивановна | Учитель-логопед | |
Яровая Татьяна Александровна | Учитель-логопед | |
Кривоногова Ольга Васильевна | Музыкальный руководитель | |
Егорова Наталья Александровна | Инструктор по физической культуре | |
Каргапольцева Елена Николаевна | Воспитатель | |
Овчинникова Ольга Владимировна | Воспитатель | |
Терентьева Ольга Федоровна | Инструктор по физической культуре | |
Захарова Елена Сергеевна | Музыкальный руководитель | |
Коврижных Анна Анатольевна | Инструктор по физической культуре | |
Проект «Детский сад и семья – территория сотрудничества» | ||
Руководитель | Мезенина Ирина Викторовна | Старший воспитатель |
Члены рабочей группы | Толкунова Светлана Викторовна | Воспитатель |
Фатыхова Гульназ Даниловна | Воспитатель | |
Шлемова Анжелика Викторовна | Воспитатель | |
Кузнецова Ирина Павловна | Воспитатель | |
Кулакова Юлия Юрьевна | Воспитатель | |
Рашидова Ульвия Акиф Кызы | Воспитатель | |
Садыкова Линара Ириковна | Воспитатель | |
Александрова Елена Евгеньевна | Воспитатель | |
Манжелевская Наталья Геннадьевна | Воспитатель | |
Лизунова Ольга Владимировна | Воспитатель | |
Широкова Ирина Викторовна | Воспитатель |
Приложение 2
к приказу заведующего
МАДОУ д/с «Дюймовочка»
от 01 августа 2022 года № - (ОС)
№ п/п | Мероприятие | Дата проведения | Ответственные |
1. Патриотическое воспитание дошкольников | |||
1.1. | Заседание 1. рабочей группы по составлению плана мероприятий на учебный год | 10.09.2022г. | Козак Н.В., зам зав. по ВМР |
1.2. | Реализация проектов по патриотическому воспитанию | в течение года | Воспитатели |
1.3. | Проведение мероприятий проектов | в течение учебного года | Воспитатели |
1.4. | Заседание 2 рабочей группы по результатам реализации проекта | 25.05.2023г. | Козак Н.В. |
2. Кадровый потенциал | |||
2.1. | Заседание 1 рабочей группы по разработке системы повышения компетентности педагогических работников | 10.09.2022г. | Семенова С.А. зам. зав. по ВМР |
2.2. | Корректировка содержания индивидуальных планов передового педагогического опыта | в течение года | Члены рабочей группы |
2.3. | Организация обучения в школе молодого воспитателя (консультации, семинары, тренинги и др.) | в течение года | члены рабочей группы |
2.4. | Организация обучения работе с детьми с ОВЗ | в течение года | Неволина В.А., педагог-психолог Семенова С.А., зам. зав. по ВМР |
2.5. | Работа консультационного пункта для родителей детей, не посещающих ДОО | в течение учебного года | члены рабочей группы |
2.6. | Организация работы «Методическая копилка» | в течение года | Семенова С.А., зам. зав. по ВМР |
2.7. | Подготовка участников конкурсов «Педагог года», «Педагогический марафон» | в течение года | Семенова С.А., зам. зав. по ВМР, члены рабочей группы |
2.8. | Заседание 2 рабочей группы по результатам реализации проекта | 25.05.2023г. | Семенова С.А. |
3. «Детский сад и семья – территория сотрудничества» | |||
3.1. | Заседание 1 рабочей группы по разработке плана мероприятий на учебный год | 10.09.2022г. | Мезенина И.В., старший воспитатель |
3.2. | Обучение педагогов и специалистов новым методам и средствам общения с родителями (законными представителями) | в течение учебного года | Мезенина И.В., старший воспитатель |
3.3. | Участие педагогов и воспитанников МАДОУ в районных, городских мероприятиях: привлечение родителей (законных представителей) воспитанников к участию в фестивалях, выставках, конкурсах | в течение года | Воспитатели |
3.4. | Организация совместных мероприятий с родителями: клубы по интересам, творческие гостиные, конкурсы, мастерские | в течение года | Воспитатели |
3.5. | Функционирование информационного ресурса для оснащения деятельности МАДОУ | в течение учебного года | Воспитатели |
Заседание 2 рабочей группы по результатам реализации проекта | 25.05.2023г. | Мезенина И.В., старший воспитатель |
Лист ознакомления работников с приказом
от 01 августа 2022 года № - (ОС)
№ п/п | Фамилия, имя, отчество работника | Должность | Подпись работника | Дата ознакомления |
1. | Александрова Елена Евгеньена | воспитатель | ||
2. | Гисс Татьяна Леонтьевна | воспитатель | ||
3. | Горохова Ирина Владимировна | воспитатель | ||
4. | Губина Евгения Ивановна | учитель-логопед | ||
5. | Гуляева Екатерина Павловна | воспитатель | ||
6. | Евстратова Елена Владимировна | воспитатель | ||
7. | Егорова Наталья Александровна | инструктор по физической культуре | ||
8. | Завтур Наталья Михайловна | воспитатель | ||
9. | Захарова Елена Сергеевна | музыкальный руководитель | ||
10. | Кислицина Анастасия Евгеньевна | воспитатель | ||
11. | Зиневич Ольга Владимировна | воспитатель | ||
12. | Зыкова Флера Накиповна | воспитатель | ||
13. | Илларионова Лилия Локмановна | воспитатель | ||
14. | Каргапольцева Елена Николаевна | воспитатель | ||
15. | Коврижных Анна Анатольевна | инструктор по физической культуре | ||
16. | Козак Наталья Валерьевна | зам.зав. по ВМР | ||
17. | Коробкина Галина Ивановна | воспитатель | ||
18. | Кривоногова Ольга Васильевна | музыкальный руководитель | ||
19. | Кулакова Юлия Юрьевна | воспитатель | ||
20. | Кузнецова Ирина Павловна | воспитатель | ||
21. | Лацик Надежда Мироновна | воспитатель | ||
22. | Манжелевская Наталья Геннадьевна | воспитатель | ||
23. | Мезенина Ирина Викторовна | старший воспитатель | ||
24. | Мелешко Марина Михайловна | воспитатель | ||
25. | Неволина Валентина Александровна | педагог-психолог | ||
26. | Никитина Ольга Владимировна | воспитатель | ||
27. | Овчинникова Ольга Владимировна | воспитатель | ||
28. | Зиннатуллина Фания Зайнуловна | воспитатель | ||
29. | Рашидова Ульвия Акиф кызы | воспитатель | ||
30. | Семенова Светлана Анатольевна | зам.зав. по ВМР | ||
31. | Соколовская Жанна Михайловна | воспитатель | ||
32. | Терентьева Ольга Федоровна | инструктор по ФИЗО | ||
33. | Терентьева Яна Александровна | воспитатель | ||
34. | Толкунова Светлана Викторовна | воспитатель | ||
35 | Фатыхова Гульназ Даниловна | воспитатель | ||
36. | Шлемова Анжелика Викторовна | воспитатель | ||
37. | Широкова Ирина Викторовна | воспитатель | ||
38. | Яровая Татьяна Александровна | учитель-логопед |