Главные вкладки
5.2 Соответствие собственных профессиональных целей и задач уровню своего профессионального образования и планам его повышения
Индивидуальный план профессионального развития учителя
английского яыка Гращенко Ирины Владимировны на 2020-2025 гг.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план профессионального развития учителя
английского яыка Гращенко Ирины Владимировны на 2020-2025 гг.
Тема самообразования: «Расширение образовательного пространства учащихся через интерактивные технологии».
Цель: совершенствовать педагогическое мастерство через освоение и использование новых образовательных технологий (в том числе и цифровых), повысить свой теоретический, научно-методический уровень путем внедрения инноваций в обучении и воспитании.
Задачи:
1. Совершенствовать методы, средства обучения и воспитания обучающихся.
2. Создать оптимальные условия для раскрытия индивидуальных способностей обучающихся и формировать навыки самостоятельной учебной деятельности с привлечением ИКТ технологий
3. Использование системно-деятельностного подхода в учебно-воспитательном процессе.
4. Принимать активное участие в семинарах - практикумах, в он-лайн форумах, в сетевых сообществах, вебинарах, конференциях, конкурсах; работа на различных образовательных платформах.
5. Вести работу над созданием электронного портфолио.
Профессионально - квалификационная характеристика педагога
Фамилия имя отчество: Гращенко Ирина Владимировна - учитель английского языка
Образовательное учреждение: Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Чантырская средняя общеобразовательная школа
Образование: Образование высшее, 1987 г. Шадринский государственный педагогический институт
Квалификационная категория: высшая
Форма отчета по проделанной работе: выступление на заседаниях УВЦ, методических семинарах, педсоветах, участие в марафоне открытых уроков; отражение результатов в карте педагогической активности.
Формы самообразования:
Индивидуальная – через индивидуальный план, групповая – через участие в деятельности школьного и муниципального методических объединений учителей иностранного языка, а также через участие в жизни школы и через сетевое взаимодействие с педагогами - лингвистами посредством Интернет.
Тема самообразования «Расширение образовательного пространства учащихся через интерактивные технологии»
I. Повышение научного уровня образования. Создание соответствующей материальной базы
Содержание деятельности | Сроки | Формы деятельности | Применение |
1. Разработка авторских методик и рабочих программ | В течение 5 лет | На уроках, элективных курсах, внеурочной деятельности | |
2.Изучение новых учебных пособий по английскому языку | По мере появления в школьной библиотеке, книжных магазинах | Составление рекомендаций по использованию методического материала для коллег, написания рабочих программ | На семинарах школьного УВЦ «Лингвист» и РМО учителей иностранного языка |
3.Применение онлайновых проектов с использованием цифрового обучения, Интернет-ресурсов | Постоянно | Включение материалов в содержание уроков | Использование для самостоятельного поиска учащимися информации в рамках работы над проектом, для углубленного самостоятельного изучения, для ликвидации пробелов в знаниях. |
4.Разработка методических рекомендаций по работе с детьми с низкой учебной мотивацией в учебном процессе, с детьми, слабо владеющими русским языком. | Сентябрь - март 2022г – 2023г | Составление адаптированных учебных программ, банка упражнений | На уроках с детьми ОВЗ, 7 вида |
5.Систематизировать работу с одарёнными детьми, разработать дидактический материал с заданиями различной сложности, применять компьютерное тестирование, цифровые ресурсы с целью развития творческих способностей учащихся | В течение 5 лет, особенно при подготовке к олимпиадам, ОГЭ и ЕГЭ | Реализация программы «Одарённые дети»; индивидуальные занятия, элективные курсы, олимпиады, консультации | Школьные и районные олимпиады, научно-практические конференции, конкурсы различных уровней |
6.Совершенствовать мастерство по использованию на уроках и во внеклассной работе компьютерных технологий, пройти дистанционное обучение по данной проблеме | 2021—2023 г. | На уроках, внеклассных мероприятиях | |
7.Пополнять материалами методические папки «Олимпиадные задания» «Внеклассные мероприятия» | В течение 5 лет | ||
8. Продолжить участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, научно-практических конференциях, исследовательских проектах, акциях, соревнованиях и др. мероприятиях различных уровней | 2021-2025 гг. | ВОШ, международные образовательные онлайн – конкурсы, различные районные, региональные и российские конкурсы, предметные олимпиады и творческие конкурсы на образовательной онлайн-площадке Яндекс.Учебник, ЯКласс и т.д. |
II. Курсы повышения квалификации за последние 5 лет
№ | Тема курсов | Сроки обучения | Кол-во часов | Место прохождения |
1 | «Подготовка экспертов региональных предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развёрнутым ответом экзаменационных работ по программам основного общего образования» | 2 марта 2019 года | 36 часов | ХМАО-Югра «Институт развития образования» |
2 | «Инклюзивное образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с ФГОС основного общего образования (ФГОС ООО)» | с 12 декабря по 3 января 2019года | 72 часа | «Уральский институт повышения квалификации и переподготовки» АНО ДПО «УрИПКиП» |
3 | «Инновационные технологии проектирования урока иностранного языка как основа эффективной реализации ФГОС» | С 8 мая по 6 июня 2019г | 108 часов | «Уральский институт повышения квалификации и переподготовки» АНО ДПО «УрИПКиП» |
4 | Организация процесса обучения иностранному языку в условиях реализации ФГОС среднего общего образования» | С 10 ноября по 7 декабря 2020г | 108 часов | АНО ДПО «Образовательный центр Каменный город», г.Пермь |
5 | «Технологии проведения комплексного профориентационного тренинга «Дизайн профессий будущего» для школьников 9-10 классов» | 24 октября 2022 | 36 часов | БУ ВО «Сургутский государственный университет» |
6 | Эффективное управление процессом формирования и развития функциональной грамотности: теория и практика | С 16 марта по 29 марта 2022 | 72 часа | ХМАО-Югра «Институт развития образования» |
7 | «Защита детей от информации причиняющей вред их здоровью и (или) развитию» | 29 апреля 2022 | 36 часов | ООО «Центр инновационного воспитания и образования» Единый урок |
8 | «Основы преподавания иностранных языков в соответствии с обновлёнными ФГОС» | 9 июня 2022 года | 36 часов | г.Саратов «Центр инновационного образования и воспитания» |
9 | «Методическая работа и стратегические инициативы в 20222/2023 учебном году: Проект Школа Минпросвещения; классное руководство и патриотическое воспитание; обновлённые ФГОС; мероприятия минпросвещения» | 19 сентября 2022г | 144часа | ПрофЭкспортСофт Образовательная платформа «Педагогический Университет РФ» |
III. Повышение педагогического мастерства.
№ | Направления | Мероприятия | Сроки |
1 | Профессиональное | Продолжение внедрения ФГОС | регулярно |
2 | Изучение и внедрение новых педагогических технологий. | регулярно | |
3 | Прохождение аттестации | По графику | |
4 | Публикация методических разработок | Каждое полугодие | |
5 | Участие в профессиональных конкурсах | регулярно | |
6 | Курсы повышения квалификации | По графику | |
7 | Работа над темой самообразования | По плану | |
8 | Методическое | Взаимопосещение уроков коллег, самоанализ | регулярно |
9 | Организация работы с одарёнными детьми, подготовка обучающихся для участия на научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах. | постоянно | |
10 | Проведение самоанализа профессиональной деятельности. | ежегодно | |
11 | Изучение новинок методической и педагогической литературы | постоянно | |
12 | Информационно-компьютерные технологии | Использование ИКТ технологии в образовательном процессе | постоянно |
13 | Размещение методических разработок в СМИ, в сети Интернет, на личном педагогическом сайте | постоянно | |
14 | Участие в группе школьного сообщества в соц.сети | постоянно | |
15 | Охрана здоровья | Внедрение в образовательный процесс здоровьесберегающих технологий. | постоянно |
IV. Совершенствование работы с родителями и социальными партнёрами
Содержание деятельности | Сроки | Формы деятельности | Применение |
1.Привлекать родителей к решению учебных и воспитательных проблем в классе | По мере необходимости | Беседы, экскурсии, поездки участие в мероприятиях, решение проблем жизни класса | |
2. Разнообразить формы родительских собраний (ролевые игры, решение педагогических ситуаций и т.д.), разработка памяток родителям | По плану классного руководителя | ||
3.Проводить совместные мероприятия совместно с участием детей и родителей: «День Здоровья», «Семья года», «Алло, мы ищем таланты», « «В мире профессий» и т.д. | Согласно плану воспитательной работы класса и школы | ||
4. Обобщить опыт работы отдельных родителей в воспитании детей | Выступления на родительских собраниях, выпуск газет, бюллетеней, презентаций | На родительских собраниях | |
5.Взаимодействие с социальными партнёрами посёлка, района и региона | Согласно плану работы | Участие в открытых мероприятиях в рамках предметной недели начальных классов, преемственности с детским садом «Берёзка». | Районные средства массовой информации |
Предполагаемый результат:
-совершенствование и проведение занятий по инновационным технологиям с применением цифровых ресурсов;
- повышение качества преподаваемых предметов;
- повышение успеваемости и уровня обученности учащихся, мотивации к изучению английского языка;
- совершенствование дидактических материалов;
- активизация самостоятельности, познавательной и научной деятельности обучающихся;
- выступления на РМО, участие в различных конкурсах, конференциях;
- разработка и проведение открытых уроков, внеклассных мероприятий.